Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Плюсую. Цитата в тему под катом.

Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

Патрик Тамбэ:

Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.

Дерек Уорвик:

Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?

жжошь :) классная подборка... это к вопросу о том, насколько раньше небо было голубее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это по твоему бредовое правило? Так может можно "вилять" из стороны в сторону перед более быстрым болидом и выталкивать его с трассы в случае если он обгоняет? :rofl: Кстати, сколько этому правилу лет не подскажешь? Или оно появилось сразу как только Шуми чуть было не впечатал в стену Баррика?

Ей богу, ну это уже мощно. :rofl:

Формула-1 80х и начало 90х тебе в помощь.Дальше ,тебе что-либо объяснять, нету смысла.Это мое мнение,и оно различно с общепринятым.Гонки - это гонки.До середины 90х правила этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, сам тезис был правильный - тогда отменили смену покрышек и бриджи не смогли сделать нормальный состав, который бы без проблем проходил всю гонку, в отличие от того же Мишлена.

Учитывая уровень сотрудничества Бриджей с Феррари, рисуется несколько другая ситуация, что наши и японцы почему-то не смогли состыковать болид и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 80х и начало 90х тебе в помощь.Дальше ,тебе что-либо объяснять, нету смысла.Это мое мнение,и оно различно с общепринятым.Гонки - это гонки.До середины 90х правила этого не было.

И что там мне в помощь товарищь иксперт? После упомянутого мной твоего заявления я вобще не могу воспринимать тебя всерьез, уж извени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжошь :) классная подборка... это к вопросу о том, насколько раньше небо было голубее...

1985-й год. А то ишь чо предъявляют: Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп.

И чо, Феррари виноваты что Алонсо сохранял темп контролируя износ шин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжошь :) классная подборка... это к вопросу о том, насколько раньше небо было голубее...

Работа с шинами была и раньше,но шины теряющие эффективность за 1-2-3 круга....Если только в отдельных гонках из-за проблем у какого-либо поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с шинами была и раньше,но шины теряющие эффективность за 1-2-3 круга....Если только в отдельных гонках из-за проблем у какого-либо поставщика.

У всех резина теряет эффективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Цитата в тему под катом.

Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

Патрик Тамбэ:

Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.

Дерек Уорвик:

Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?

Зря под кат. Это надо где-то закрепить, чтобы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень сотрудничества Бриджей с Феррари, рисуется несколько другая ситуация, что наши и японцы почему-то не смогли состыковать болид и шины.

Вот еще по поводу шин:

Вопрос: Что было у McLaren, чего не было у Renault?

Флавио Бриаторе: Очевидно, у них была схема развесовки Ferrari, команды, которая почти десять лет работала с Bridgestone. Одной страницы в украденных документах Ferrari было достаточно, чтобы сэкономить месяцы работы и быстро найти оптимальное решение.

Как видим шины рулили и педалили всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там мне в помощь товарищь иксперт? После упомянутого мной твоего заявления я вобще не могу воспринимать тебя всерьез, уж извени.

Не воспринимай,мне такая Формула-1 нравилась,и не только мне.Я же говорю - это не общепринятая позиция.

Но остались еще автогонки,в которых этого правила нет.Ничего,все живы и здоровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с шинами была и раньше,но шины теряющие эффективность за 1-2-3 круга....Если только в отдельных гонках из-за проблем у какого-либо поставщика.

1-2-3 круга - это у Феррари или может у Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех резина теряет эффективность?

У всех,даже у Феррари и Алонсо резина квальный режим будет поддерживать не более 2 кругов.Раньше,извините,такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо, Феррари виноваты что Алонсо сохранял темп контролируя износ шин? :D

виноваты!

могли ж по радио скомандовать немедленно прекратить это безобразие, а то на газировочной фабрике вместо шипучего напитка стали внезапно кирпичи производить, в мире кризис! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1985-й год. А то ишь чо предъявляют: Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп.

И чо, Феррари виноваты что Алонсо сохранял темп контролируя износ шин? :D

Виноват что он не лучший пилот, у Феррари не лучший болид, ну и Феррари не лучшая команда(хоть об это он скромно умолчал) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше,извините,такого не было.

раньше и квалы с полным баком не было, например - дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не воспринимай,мне такая Формула-1 нравилась,и не только мне.Я же говорю - это не общепринятая позиция.

Но остались еще автогонки,в которых этого правила нет.Ничего,все живы и здоровы.

Это какие автогонки? Ралли? Ну а чего тогда мелочится, можно просто выносить друг дружку как Прост Сенну, или как Михаель Хилла, замечательные гонки будут. И главное виноватых в таких случаях можно делать тех, которым придется врезатся в соперника. Зачем же он врезался? Если тебе закрывают траекторию и тебе некуда деватся то тормози, верно? И обгоняющим трудовая жизнь сразу наладится. Теперь перед попыткой обгона они будут всегда задумыватся над тем, в какую же сторону их вытолкнет обгоняющий.

Все это не важно, главное что это правило сущестует давным давно, а то что ты про него узнал всего пару лет назад уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо 13 мая отметить как красный день календаря.

День Плачущей Газировки.

Столько разного нытья от них на разных сайтах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех,даже у Феррари и Алонсо резина квальный режим будет поддерживать не более 2 кругов.Раньше,извините,такого не было.

Раньше и резина то была квальная и гоночная. И чем тебе не нравится современный гоночный темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какая машина не из формулы 1 пройдет дстанцию гонки быстрее болида из формулы1 ? :)

если курс останется неизменным, то GP2 и F3 начнет проходить быстрее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это не важно, главное что это правило сущестует давным давно, а то что ты про него узнал всего пару лет назад уже совсем другая история.

Я смотрю Формулу-1 столько,сколько ты не прожил на этом свете, друг.И узнал я об этом правиле,когда оно было введено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась Стайтейка, особенно последние пару абзацев, полные сарказма :D

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI379592_Gran-pri-Ispanii-Mister-Niyui-viruchay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Формулу-1 столько,сколько ты не прожил на этом свете, друг.И узнал я об этом правиле,когда оно было введено.

То что ты там смотрел меня абсолютно не волнует. Стажем похвастаться может кто угодно, а вот толку то от него? Ты эти правила хоть читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Формулу-1 столько,сколько ты не прожил на этом свете, друг.И узнал я об этом правиле,когда оно было введено.

так ты так просвещаешь тут всех? ну, да тут вся ветка, да чё-там, весь форум - глоры, которые пару лет как смотрят Ф1))

один ты - с громадным опытом просмотра :) а, да, и с пониманием

да,да, раньше и трава была зеленее, и обгоны - обгонистее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это по твоему бредовое правило? Так может можно "вилять" из стороны в сторону перед более быстрым болидом и выталкивать его с трассы в случае если он обгоняет? :rofl: Кстати, сколько этому правилу лет не подскажешь? Или оно появилось сразу как только Шуми чуть было не впечатал в стену Баррика?

Ей богу, ну это уже мощно. :rofl:

Ну в той формулировке что написано выше, с 11-го (раздел Driving). Но раньше что то похожее было в других пунктах регламента. Не совсем то, и не так конкретно конечно, но... вот например что было написано в разделе Incidents, в 1994 году:

Инцидент - происшествие или серия происшествий с участием одного или нескольких пилотов, а также любое действие пилота, о котором стюардами доложено директору гонки (или отмеченное стюардами с последующим расследованием директором гонки), которое

• повлекло за собой остановку гонки в соответствии со статьей 143;

• явилось нарушением настоящего Спортивного регламента или Кодекса;

• вызвало фальстарт одной или более машин;

• вызвало столкновение, которого можно было избежать;

• заставило пилота сойти с трассы;

• с нарушением правил воспрепятствовало правильному обгону, предпринятому другим пилотом;

• с нарушением правил помешало другому пилоту во время обгона.

Incident means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by any driver, which is reported to the stewards by the clerk of the course and in the opinion of the stewards,

necessitated the stopping of a race under Article 143;

constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code;

caused a false start by one or more cars;

caused an avoidable collision;

forced a driver off the track;

illegitimately prEvented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver;

illegitimately impeded another driver during overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжошь :) классная подборка... это к вопросу о том, насколько раньше небо было голубее...

Если не поленится, можно найти на трубе интервью Ники (на немецком) после гонки, где он говорит о проблемах с прогревом резины на его Фуре =) А 312Т кагбе считается удачной, проблемы и тогда и сейчас одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...