Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1). У нас машина 1 из 3 лучших, а не лучшая. (масса не каждую гонку на подиум приезж). . Просто в этот раз все сошлось.

2). Скоро Матешиц и Берни продавит Пирели, а Фуры как обычно бесхребетно промолчат и все мечты рухнут (ведь на дубе и РБ и Мерс будут впереди нас)..

Не смотрите гонки, не травмируйте свою психику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.

А сейчас можешь почитать, что думают хемофилы о Мерсе и о Пирелли.

А он был в такой ситуации, именно в Барсе. Так мы стонали, что машина ведро, а в команде выгнали Косту, но Пирелли не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что непредсказуемо. Понятно, что Феррари не Мерс, но вот вспомни в году 2011(гонку так сразу не вспомню) у того же Алонсо резина начала дохнуть, несмотря на все его мастерство, в результате чего он потерял "нажитое". какие комменты тогда были?

Неужто Хем или Феттель такие неумехи по сравнению с Фернандо?

Да, я очень рад двойному подиуму наших в Испании, но от убеждения что такая резина не для автогонок не откажусь.

Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут".

так именно что Феррари не Мерс, болид иной и на втором круге после выезда хард не оказывается на несколько секунд медленнее. а в 2011 как раз у Феррари были проблемы с прогревом шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого Лука должен сейчас что-то говорить?

С такого. Машины его команды пока обладают лучшим гоночным темпом наравне с Лотусом. И в его интересах оставить всё как есть. Даже Булье вчера высказался, что нечестно менять резину по ходу сезона и подыгрывать одной ноющей команде. Матешиц в противовес высказался, что нужно менять. И только Лука молчит. Правильно, а зачем что-то говорить... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я очень рад двойному подиуму наших в Испании, но от убеждения что такая резина не для автогонок не откажусь.

Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут".

А что мешало раньше командам упереться и заявить,что они хотят, чтоб резина 2012 года оставалась такой, какой она есть. А сейчас, когда одно место пригорело, начинается вселенский плач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого. Машины его команды пока обладают лучшим гоночным темпом наравне с Лотусом. И в его интересах оставить всё как есть. Даже Булье вчера высказался, что нечестно менять резину по ходу сезона и подыгрывать одной ноющей команде. Матешиц в противовес высказался, что нужно менять. И только Лука молчит. Правильно, а зачем что-то говорить... :lol:

Так ты не ответил на вопрос: зачем ему что-то говорить? Он если что, это лично Берни выскажет или Жану, особенно когда пойдет разговор о подписании нового ДС, который еще не подписан. Это пускай Матешиц там организовывает пресс-атаку, как бы потом у РБР не нашли бы чего-то опять. Уже помним их истерики после Валенсии и что их заставило замолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало раньше командам упереться и заявить,что они хотят, чтоб резина 2012 года оставалась такой, какой она есть. А сейчас, когда одно место пригорело, начинается вселенский плач?

А то, что "балом правят" не команды, у которых нет ни "Договора согласия", ни самого согласия. Я понимаю что "это их проблемы", но болельщикам от этого ничуть не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты не ответил на вопрос: зачем ему что-то говорить? Он если что, это лично Берни выскажет или Жану, особенно когда пойдет разговор о подписании нового ДС, который еще не подписан. Это пускай Матешиц там организовывает пресс-атаку, как бы потом у РБР не нашли бы чего-то опять. Уже помним их истерики после Валенсии и как потом у РБР "что-то нашли".

При чём тут договор согласия? Решение об изменении шин Пирелли будут принимать в понедельник, то есть сегодня. Булье высказался против, Матешиц за. Лука со Степаном молчат как партизаны. Считай воздержались. Кого думаешь в таком случае послушает Хембри. Булье или Матешица? Вопрос риторический. и так всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что "балом правят" не команды, у которых нет ни "Договора согласия", ни самого согласия. Я понимаю что "это их проблемы", но болельщикам от этого ничуть не легче.

Вот не стоит делать из команд невинных овечек. У всех была возможность отстоять относительно стабильную ситуацию с шинами. Но всем захотелось подвинуть других, мол новая резина, может мы на ней выстрелим. Вот и получилось, что выстрелили только две команды, а у остальных сложилось не так, как ожидали.

Хотя, я думаю, что и Феррари тоже не против удлинения ресурса шин. Может они этого очень хотят, но предпочитают не орать. Зачем орать на всю прессу, если можно тихо по семейному договорится с главными действующими лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут договор согласия? Решение об изменении шин Пирелли будут принимать в понедельник, то есть сегодня. Булье высказался против, Матешиц за. Лука со Степаном молчат как партизаны. Считай воздержались. Кого думаешь в таком случае послушает Хембри. Булье или Матешица? Вопрос риторический. и так всё понятно.

Лука со Степаном давно могли сказать всё что считают нужным. пресса для этого не требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он был в такой ситуации, именно в Барсе. Так мы стонали, что машина ведро, а в команде выгнали Косту, но Пирелли не трогали.

Не надо ля-ля. Совсем недавно в теме Фернандо поднимался вопрос о том, что мол Пирелли тестирует резину на Лотусе, и что именно Лотус(и Киман в частности) имеет от этого определенные преференции.

Да, во все времена та или иная команда вырывалась вперед за счет каких либо СОБСТВЕННЫХ инноваций, но то что сейчас "власть перешла" к производителям резины(причем не первый год), не есть хорошо для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут договор согласия? Решение об изменении шин Пирелли будут принимать в понедельник, то есть сегодня. Булье высказался против, Матешиц за. Лука со Степаном молчат как партизаны. Считай воздержались. Кого думаешь в таком случае послушает Хембри. Булье или Матешица? Вопрос риторический. и так всё понятно.

Во первых для начала хотя бы прочитай интервью Хембри на главной. Он внятно дал понять, что если изменят шины, то их будут упрекать в том, что они подыгрывают РБР. А если не будут менять, то все равно будут упрекать. Если и будут менять шины, делая их более долговечными, то скорее так, чтоб от этого никто особо не выиграл.

Во вторых, ДС - это основа стабильного будущего в Ф1. Если будут играть на руку РБР, то потом у Эклстоуна могут возникнут проблемы с подписанием нового ДС с той же Феррари. Зачем Берни давать Феррари дополнительные козыри при переговорах. Уже один раз была такая ситуация в 2009 году, тогда Берни не на шутку разошелся и спонсоры на него начали давать. А руководители трасс в Монако и Монце дали сразу понять, что без Феррари им Формула 1 не нужна.

А то, что наши молчат, скорее всего за этим что-то кроется. Может быть Феррари тоже не против удлинения ресурса резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Феррари тоже не против удлинения ресурса резины.

вполне может быть. это тут на форуме паниковали что в Барсе будет новый хард под РБ, а в команде спокойно работали. и выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Совсем недавно в теме Фернандо поднимался вопрос о том, что мол Пирелли тестирует резину на Лотусе, и что именно Лотус(и Киман в частности) имеет от этого определенные преференции.

Странная логика, если кто-то пытается этим обЪяснить бережлиовсть Лотуса => Пирелли гавно? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Совсем недавно в теме Фернандо поднимался вопрос о том, что мол Пирелли тестирует резину на Лотусе, и что именно Лотус(и Киман в частности) имеет от этого определенные преференции.

Да, во все времена та или иная команда вырывалась вперед за счет каких либо СОБСТВЕННЫХ инноваций, но то что сейчас "власть перешла" к производителям резины(причем не первый год), не есть хорошо для Ф1

Резина у всех одинакова. Какая тут власть резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я на радостях не заметил новый ПП (Пук Переса, не путать с Поул Позитион) - Формула 1 уже не та(с) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука со Степаном давно могли сказать всё что считают нужным. пресса для этого не требуется

В 21 веке пресса решает всё. От неё зависит имидж Пирелли, продажи её резины и доход компании. В РБ это знают и используют в своих корыстных целях в качестве давления на шинников. Подняли такую истерию в прессе, что все на ушах стоят. И только скромный Булье и Лопес открыто встали на защиту шинников. Феррари сидит в кустах. Так уверены в своих силах, что победят на любой резине? Будем ждать Сильверстоун тогда, что уж поделать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть. это тут на форуме паниковали что в Барсе будет новый хард под РБ, а в команде спокойно работали. и выиграли.

Это самое интересное, хотя воплей возмущения хватало, мол как так. Я не думаю, что в Феррари так же хотят по четыре пит-стопа делать, может резина так же сдерживает возможности нашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут договор согласия? Решение об изменении шин Пирелли будут принимать в понедельник, то есть сегодня. Булье высказался против, Матешиц за. Лука со Степаном молчат как партизаны. Считай воздержались. Кого думаешь в таком случае послушает Хембри. Булье или Матешица? Вопрос риторический. и так всё понятно.

Так к слову, если не дают интервью, это не значит что они молчат. Решения принимаются не в стенаниях в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady Отправлено Сегодня, 12:37 Резина никому не нравится,

Феррари - тоже, но и изменят

ее в ходу сезона - нечестная

привилегия.

======

В 2011м даже признаный НЕЛЕГАЛЬНЫМ ВД не стали убирать посреди сезона.. А поменяв шины посреди сезона Пирелли ударит по всем у кого шасси хорошо работает с шинами. . Надеяться, что нам будет еще лучше ПРЕСТУПНО ГЛУПО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не стоит делать из команд невинных овечек. У всех была возможность отстоять относительно стабильную ситуацию с шинами. Но всем захотелось подвинуть других, мол новая резина, может мы на ней выстрелим. Вот и получилось, что выстрелили только две команды, а у остальных сложилось не так, как ожидали.

Хотя, я думаю, что и Феррари тоже не против удлинения ресурса шин. Может они этого очень хотят, но предпочитают орать. Зачем орать на всю прессу, если можно тихо по семейному договорится с главными действующими лицами.

Валера! Проблема шин, это такая же проблема как и отсутствие тестов. Команды действуют разрозненно в основном, а в мелочах сообща, хотя следовало бы наоборот.

Именно такой подход и привел к тому, что за последние 10-15 лет Ф1 скатилась от этого:

927408166.jpg

к этому

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA-_%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA_%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE_9161.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 веке пресса решает всё. От неё зависит имидж Пирелли, продажи её резины и доход компании. В РБ это знают и используют в своих корыстных целях в качестве давления на шинников. Подняли такую истерию в прессе, что все на ушах стоят. И только скромный Булье и Лопес открыто встали на защиту шинников. Феррари сидит в кустах. Так уверены в своих силах, что победят на любой резине? Будем ждать Сильверстоун тогда, что уж поделать... :D

Вообще поднять вонь через СМИ и разные соц сети, дабы привлечь внимание общественности - как раз оружие слабых, а не тех, кто может решать вопросы особо не паля контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера! Проблема шин, это такая же проблема как и отсутствие тестов. Команды действуют разрозненно в основном, а в мелочах сообща, хотя следовало бы наоборот.

Именно такой подход и привел к тому, что за последние 10-15 лет Ф1 скатилась от этого:

к этому

Ой, только не надо этого ненужного пафоса. Формула 1 всегда была цирком, а так же местом откровенных циников. И так было всегда. Раньше командам нужно было думать головой. А так, жадность фраерков погубила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я на радостях не заметил новый ПП (Пук Переса, не путать с Поул Позитион) - Формула 1 уже не та(с) :facepalm:

Это чудо в прошлом году только благодаря пресловутым пиреллям подумы-то взяло, а сейчас отобрали сверхбережный заубер, так засвербило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 веке пресса решает всё. От неё зависит имидж Пирелли, продажи её резины и доход компании. В РБ это знают и используют в своих корыстных целях в качестве давления на шинников. Подняли такую истерию в прессе, что все на ушах стоят. И только скромный Булье и Лопес открыто встали на защиту шинников. Феррари сидит в кустах. Так уверены в своих силах, что победят на любой резине? Будем ждать Сильверстоун тогда, что уж поделать... :D

Мы же не знаем, о каких именно изменениях в составах пойдет речь, а вопрос о возвращении к составам сезона-2012, насколько можно судить по сообщениям в СМИ, на повестке дня не стоит. Для начала, неплохо было бы понять, какими характеристиками будут обладать новейшие покрышки, и лишь потом выражать свое несогласие. Или не выражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...