Energy Опубликовано 13.05.2013 09:12 правильно делают, гоняться на этом просто нельзя, к тому же небезопасноесли бы они продолжали доминировать, их врядли это смущало б а гоняться на этом можно, просто не у всех выходит, и не всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:19 А квалификация сейчас имеет значение? :rofl: Вам и без нее хорошо.Придут гонки, в которых имеет значение.правильно делают, гоняться на этом просто нельзя, к тому же небезопасноРаньше никто не ныл, что резина дубовая и не может прогрется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.05.2013 09:19 если бы они продолжали доминировать, их врядли это смущало б а гоняться на этом можно, просто не у всех выходит, и не всегдавчера была отличная реклама шиномонтажек, а никак не гонка, впрочем их еще и не было в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:19 вчера была отличная реклама шиномонтажек, а никак не гонка, впрочем их еще и не было в этом годувиноград кислый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.05.2013 09:22 виноград кислый?его вообще нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.05.2013 09:23 Потому что быстрейшей машиной в квале является Мерседес Никогда на моей памяти значение поула не было таким низким. Поэтому надо иметь совесть и не жаловаться на "отставание в квалификации". Даже в 2002-м у Михаэля было равное количество поулов с Монтоей. При этом в ЛЗ был форменный разгром.Дык... они и не жалуются - констатируют. :this: Квалификационные позиции Алонсо - 5, 3, 3, 3, 5; квалификационные позиции Массы - 4, 2, 5, 6, 6. Это впереди других команд и пилотов, по-Вашему? На сегодня первая стартовая линия для Феррари - бОльшая гарантия для побед и подиумов, чем ее отсутствие. О чем они и толдычат. :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 09:27 А квалификация сейчас имеет значение? :rofl: Вам и без нее хорошо.Совсем то ее списывать не надо. Если квалиться ниже 10 места уже и темп не поможет.Придут гонки, в которых имеет значение.Испания была одна из таких. Монако будет тоже такая, посмотрим как все будет в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.05.2013 09:28 Масса был вчера хорош, но только подумайте, у вас бы уже 3 дубля в 5 гонках бы было, прими Феррари правильное решение в 2009) И только подумайте, сколько ёлок росли бы себе спокойно и не знали, кто такой Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 13.05.2013 09:31 вчера была отличная реклама шиномонтажек, а никак не гонка, впрочем их еще и не было в этом годуНу да, а скажем в 2011 они были - гонки))Всегда будет кто-то недоволен, причем этот кто-то - из проигравших Не факт что у нас не будет провалов.Резина в сегодняшней Ф1 такой же фактор как и аэродинамика - нравится это кому-то или нет - это так. Условия для всех одинаковы, каждый приспосабливается как может. Давайте вернем тесты, квалорезину, дозаправки, прежние движки, активную подвеску, неограниченные бюджеты... бриджи, мишлен ит.д. - и пусть все ищут свои пути для преимущества. Но это ж из области фантастики, реалии не таковы Так что все - либо приспосабливаются к этой резине, либо ноют о том какая она плохая. Не вопрос - плохая. Но другой сейчас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 13.05.2013 09:31 если бы они продолжали доминировать, их врядли это смущало б а гоняться на этом можно, просто не у всех выходит, и не всегдаМожет и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 13.05.2013 09:33 Может и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..Куда что упирается, непонятно. Алонсо быстрее массы на любой резине, феттель быстрее уэббера на любой резине, катерхэм - это всегда ведро, а феррари - это всегда топ команда, и никакая резина тут ничего не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:34 Может и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..Раньше кое-кто ныли о двигателях, видите ли горят очень много, цилиндров у них очень много и пр.Всегда будут недовольными.Вроде у других есть гениальные конструкторы, пусть придумают что-нибудь. Гениальност не заключается тоьлко в управлении електроники двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 09:35 Резина говно. Нет смысла это оспаривать. Никто не даст гарантию, что при других условиях(трасса, погода, температура и пр.) с Феррари не произойдет того же что и с Мерсом в Барсе, пусть даже и не так "ярко".И то что "она одинаковая для всех" ничуть не аргумент-оправдание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 09:36 Может и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..чем вчерашняя гонка в исполнении Феррари не была гонкой на пределе возможностей. до момента когда Алонсо уже стало некуда спешить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:37 Резина никому не нравится, Феррари - тоже, но и изменят ее в ходу сезона - нечестная привилегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 09:38 РБ проводят мощную атаку в прессе. Немецкие издания впали просто в делириум.Вот не понимаю, они говорят, что шины не позволяют ехать быстрее, но Ал и Кими ехали быстрее то-есть больше нагружали резину, значит по ихней логике, у Аолонсо и Райка резина должна была развалится за 5 кругов?! Резина позволяет ехать быстрее и это доказано Феррари и Лотусом, так что дело не в резине, а в тех у кого это не получается. Ладно еще Мерс ноет, но РБ с чего взяли что у них лучше машина, в квале Кими Фэттелю проиграл одну десятую, Ал полторы, а в квале все едут по максимум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.05.2013 09:38 Борьбы было очень много и на этой резине, так что не надо про "не было гонок". Один Перес против Райкинена и Алосно в Бахе чего стоит.С резиной происходит подмена понятий. Пирелли теряют эффективность быстро, так что 3-4 пита - это нормально. К этому и надо было готовиться, так как они каждый год делают ее все мягче и это ни для кого не секрет. Но она не должна разваливаться и расслаиваться, она просто должна становтся настолько медленной, что ехать на ней дальше нет смысла.Вспомните Канаду-2012 - у Алонсо и Фети резина полностью потеряла эффективность в конце последнего отрезка. до 4-5 сек. сливали - но тогда никто и подумать не мог о взрыве шины. Сейчас шины разваливаются, но причина - не составы "беговой дорожки", причина - неправильно расчитанная структура шины с новыми жесткими боковинами. Вот над этим Пирелли и надо работать, причем очень быстро, так как быстрые повороты теперь реально опасны и наконец никто не должен терять очки из-за непонятно почему лопающихся шин. Следующие 2 гонки слава богу без быстрых поворотов.Лотус и Феррари (в меньшей степени) построили машины под концепцию гонок 2013 года и лишать их заслуженного преимущества по экономии резины нельзя, надо просто переделать внутреннюю структуру шин. Впрочем, Феррари по-моему не стоит переживать если и лишат части преимущества, ибо в этом году инфраструктура работает как часики, и машина реально быстра будет на любой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:39 Вот не понимаю, они говорят, что шины не позволяют ехать быстрее, но Ал и Кими ехали быстрее то-есть больше нагружали резину, значит по ихней логике, у Аолонсо и Райка резина должна была развалится за 5 кругов?! Резина позволяет ехать быстрее и это доказано Феррари и Лотусом, так что дело не в резине, а в тех у кого это не получается. Ладно еще Мерс ноет, но РБ с чего взяли что у них лучше машина, в квале Кими Фэттелю проиграл одну десятую, Ал полторы, а в квале все едут по максимум!У РБ ноют, потому что им надо замедлит и мешат Феррари и Лотусу, а не что резина неподходящая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.05.2013 09:40 Может и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..Когда в прошлом году об этом говорил Шумахер, не смотря на весь его опыт и карьеру, только ленивый не пинал его за критику шин. А он, ведь первый заговорил о том, что Пирелли до фига на себя берет. Теперь мы так же видим гонки, просто на пределе возможностей поставляемых шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.05.2013 09:42 Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..Меня всё устраивает. Паровозное тошнилово с 1 пит-стопом никому не интересно :bad: Хотите видеть другие гонки. Сконструируйе машину и переместитесь в прошлое Хотя Матешиц уже в открытую наехал на Берни. Лука молчит. Феррари разумеется проиграет подковёрную битву. Ждите к Сильверу дубовые колёса по РБ сделанные. Вам будет безусловно весело наблюдать, когда газированный самовоз будет привозить всем круг. А как упоительны будут визги победителя в эфире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 09:42 1). У нас машина 1 из 3 лучших, а не лучшая. (масса не каждую гонку на подиум приезж). . Просто в этот раз все сошлось.2). Скоро Матешиц и Берни продавит Пирели, а Фуры как обычно бесхребетно промолчат и все мечты рухнут (ведь на дубе и РБ и Мерс будут впереди нас)..(если Фетель не привык к сложным задачам- ехать на грани и следить за шинами, а не просто тапку давить, это проблема только Фетеля. . Мерс то даже Бриджи жрал, так что проблем необычных нет ни у кого, если открыть глаза. . И уж точно ситуация лучше чем в 11м, когда только у 2 команд прогрев Хард) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 09:43 Когда в прошлом году об этом говорил Шумахер, не смотря на весь его опыт и карьеру, только ленивый не пинал его за критику шин. А он, ведь первый заговорил о том, что Пирелли до фига на себя берет. Теперь мы так же видим гонки, просто на пределе возможностей поставляемых шин.Ну его тоже можно было понять. Мерс имел самую сильную деградацию из всех команд претендующих на победы, а побеждать то охота. Ну и как самый авторитетный пилот, Михаэль имел полное право высказаться по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 09:43 Когда в прошлом году об этом говорил Шумахер, не смотря на весь его опыт и карьеру, только ленивый не пинал его за критику шин. А он, ведь первый заговорил о том, что Пирелли до фига на себя берет. Теперь мы так же видим гонки, просто на пределе возможностей поставляемых шин.Как же хорошо что Шуми не остался в Мерсе на этот сезон, а то пришлось бы позорно с поулов вниз скатыватся в гонках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 09:43 Резина говно. Нет смысла это оспаривать. Никто не даст гарантию, что при других условиях(трасса, погода, температура и пр.) с Феррари не произойдет того же что и с Мерсом в Барсе, пусть даже и не так "ярко".И то что "она одинаковая для всех" ничуть не аргумент-оправдание.Ну да говно.Одинаковая для всех это аргумент тем, кто ноет, что на ней невозможно проехать.Здравое зерно в такой резине есть.Все вот пишут, что это мол не гонки не Формула - 1 и т.д. и это тоже правильно, но Формула - 1 ли смотреть как ездят самолеты наоборот?Что в Ф1 осталось от машины, когда 90% всего завязано на аэродинамике.Нормально ли, что болид генерирует настолько значительные аэродинамические помехи, что даже сплитстрим стал невозможен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 09:46 Меня всё устраивает. Паровозное тошнилово с 1 пит-стопом никому не интересно :bad: Хотите видеть другие гонки. Сконструируйе машину и переместитесь в прошлое Хотя Матешиц уже в открытую наехал на Берни. Лука молчит. Феррари разумеется проиграет подковёрную битву. Ждите к Сильверу дубовые колёса по РБ сделанные. Вам будет безусловно весело наблюдать, когда газированный самовоз будет привозить всем круг. А как упоительны будут визги победителя в эфире Да мне пофиг на этого визжащего чудика. Это у вас, алофанов какой-то комплекс по поводу него.Ну пускай визжит, пускай выигрывает. Это как-то ухудшает скилл Алонсо? Ты ценишь его победы?Всего пару достойных побед, все из старта с первой тройки, если не ошибаюсь. Времена унылые пришли в Ф1. Унылые чемпионы, унылая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах