leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:24 Надо феррари тоже болсы отращивать, ограничиваясь одной попыткой в ку-3.Если бы это гарантировано давало первый ряд, тогда б имело смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2013 20:25 Правильно. Строго по комплекту медиума в сегменте. Росбергу пришлось на юзанных ездить. Но у Феррари был хард в Q1 и три свежих на два сегмента. Я о том, что это какое-то транжирство угробить три новых медиума за 2 сегмента, когда остальные тратят их на 3.в прошлом году часто Феррари критиковали за то что шин в третьем сегменте на одну попытку. теперь стали делать две.вспомнил что еще в P3 создалось впечатление что медиума Мерсам хватает на два быстрых круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.05.2013 20:26 Если бы это гарантировано давало первый ряд, тогда б имело смыслЕсли первый ряд не гарантирован, то зачем платить больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:28 Не сходится. Ал сказал что использовал в Q3 один свежий. Еще один свежий был в Q2. Значит два варианта:А) У нас есть свежий медиумБ) Ал использовал оба медиума в Q3 (что логично) а на главной в интервью какой-то глюк.Я сторонник версии А, ибо в таком смысле неясно, для чего хард нужно было на Q1 тратить.Кстати, у Кими-то нет свежего медиума, он в Q1 его засветил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:30 в прошлом году часто Феррари критиковали за то что шин в третьем сегменте на одну попытку. теперь стали делать две.вспомнил что еще в P3 создалось впечатление что медиума Мерсам хватает на два быстрых кругаА Феррари медиума на 2 быстрых круга (две серии с кругом выезда, быстрым и возвращения) не хватает разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2013 20:31 А Феррари медиума на 2 быстрых круга (две серии с кругом выезда, быстрым и возвращения) не хватает разве?по Q3 получается что хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:35 Не, Росберг в Ку3 использовал 2 свежих комплекта резины, как и Феррари и Лотусы. Хэм тоже должен был так сделать, но его времени на юзаном медиуме в Ку2 не хватило, чтобы пройти в Ку3, поэтому он ещё раз выехал в Ку2 на новом комплекте, как и Фет и Уэббер. Вот почему у Хэма была только одна попытка на медиуме, как и у Фета. На юзаном в ку3 делать нечего. В Бахрейне, Быки сделали тоже самое, сохранив свежие комплекты харда на гонку.У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.Я это так представляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 11.05.2013 20:39 У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.Я это так представляю.Это точно трудности перевода.Нашел его интервью на английском:"For sure we wanted to be higher than P5," he said. "Hopefully tomorrow we can fight for the win starting from fifth. At the end of the day we had the maximum; we had two sets of tyres in Q3 and we repeated the same time both times. It's not that the lap had any mistakes it's just that we found the limit today." "В решающем сегменте у нас был максимум: у нас было два комплекта шин в Ку3 и мы повторили то же самое время оба раза."О юзаных шинах так не говорят. Нет у нас свежего медиума. И кажется ни у кого кто был в Ку3 их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:42 О юзаных шинах так не говорят. Нет у нас свежего медиума. И кажется ни у кого кто был в Ку3 их нет. Хм...При этом и хард у нас один тронутый, а у РБ с Мерседесом - свежие.Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.05.2013 20:45 Температуру трассы что-то не написали.Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов Чем это чревато? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 11.05.2013 20:46 Хм...При этом и хард у нас один тронутый, а у РБ с Мерседесом - свежие.Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов В принципе, логика понятна: в условиях такой плотности пелетона, иметь 2 попытки в финальной части лучше чем одна. Ошибка, траффик, мало ли что. Пример Уэббера показателен: перегрел шины или ещё что-то, и эпик фейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:50 Чем это чревато?Неадекватной работой резины в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.05.2013 20:50 Вот и читай после этого новости на главной. Суть полностью исказили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 20:51 Вот и читай после этого новости на главной. Суть полностью исказили...Они ещё подписали, как будто это собственный корреспондент, хотя "собственному корреспонденту" нужно было только перевести уже готовый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 11.05.2013 21:10 Несмотря на то, что поклонник Феррари всегда, завтра поставил бы на победу Ред Булл, как и в чемпионате в целом(. Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему. Ну возьмём несколько побед ещё.. а толк не в нашу пользу. И не пессимист я, а реалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2013 21:14 Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему.и так до хз какого года. пока шансы есть, надо пытаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2013 21:14 Че тут читать, все ясно, Дерек вам все разъяснил.Хард в ку1, Феррари была не уверена, что пройдет в ку3 на изношенном медиуме.Изношенный медиум в ку3 ерунда полная. Если на нем можно показать выше 10 места, то логично ехать в ку2.Я так понял - идеальная тактика удалась только Росбергу. Хэм ошибся на изношенном в ку2. А РБ на нем просто слабо ехали(собстно за ними сильно не следил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McClane Опубликовано 11.05.2013 21:17 Забить на фодин и уите в фелоспорт. Поставить на массу и фзять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2013 21:25 Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему.Это никогда не поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.05.2013 22:09 У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.Я это так представляю.А зачем неиспользованный медиум, если как правило тактика в гонке - перейти после первого отрезка на нём на хард и дальше уже на том тошнить?Никакого смысла в нетронутом медиуме особо нет, поэтому его весь и используют.Только при удачном прохождении ку1 на более жёсткой и запасе в скорости в ку2, делается по 1 кругу на каждом комплекте более мягкой: на одном - в ку2, и на двух других - в ку3, это максимальные шансы на поул.Другое дело если медиум планируется более 1 раза в гонке использовать, как говорит Пирелли, но вряд ли это при новом харде будет, разве что в конце можно будет, если есть возможность последний пит-стоп сделать за 10-15 кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.05.2013 23:09 1:21.218 1:21.219 Масса ювелирно вторикеллит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McClane Опубликовано 12.05.2013 05:10 Масса ювелирно вторикеллит Скорее всего это уже на уровне программного обеспечения. Массе вживили чип, но наладить так и не смогли, он иногда даёт сбой и масса едет быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 05:13 А зачем неиспользованный медиум, если как правило тактика в гонке - перейти после первого отрезка на нём на хард и дальше уже на том тошнить?Никакого смысла в нетронутом медиуме особо нет, поэтому его весь и используют.В Сепанге с его боковыми нагрузками медиум потребовался.Да и тут вроде никто не жаловался, что его хватает на пару кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 12.05.2013 06:53 Forza Ferrari!Удачи сегодня... ну и конечно, что б гонка была очень интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McClane Опубликовано 12.05.2013 07:05 Удачного старта! Цель наведена! Да воздастся за Сингапур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах