Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надо феррари тоже болсы отращивать, ограничиваясь одной попыткой в ку-3.

Если бы это гарантировано давало первый ряд, тогда б имело смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Строго по комплекту медиума в сегменте. Росбергу пришлось на юзанных ездить. Но у Феррари был хард в Q1 и три свежих на два сегмента. Я о том, что это какое-то транжирство угробить три новых медиума за 2 сегмента, когда остальные тратят их на 3.

в прошлом году часто Феррари критиковали за то что шин в третьем сегменте на одну попытку. теперь стали делать две.

вспомнил что еще в P3 создалось впечатление что медиума Мерсам хватает на два быстрых круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это гарантировано давало первый ряд, тогда б имело смысл

Если первый ряд не гарантирован, то зачем платить больше? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится. Ал сказал что использовал в Q3 один свежий. Еще один свежий был в Q2. Значит два варианта:

А) У нас есть свежий медиум

Б) Ал использовал оба медиума в Q3 (что логично) а на главной в интервью какой-то глюк.

Я сторонник версии А, ибо в таком смысле неясно, для чего хард нужно было на Q1 тратить.

Кстати, у Кими-то нет свежего медиума, он в Q1 его засветил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году часто Феррари критиковали за то что шин в третьем сегменте на одну попытку. теперь стали делать две.

вспомнил что еще в P3 создалось впечатление что медиума Мерсам хватает на два быстрых круга

А Феррари медиума на 2 быстрых круга (две серии с кругом выезда, быстрым и возвращения) не хватает разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари медиума на 2 быстрых круга (две серии с кругом выезда, быстрым и возвращения) не хватает разве?

по Q3 получается что хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Росберг в Ку3 использовал 2 свежих комплекта резины, как и Феррари и Лотусы. Хэм тоже должен был так сделать, но его времени на юзаном медиуме в Ку2 не хватило, чтобы пройти в Ку3, поэтому он ещё раз выехал в Ку2 на новом комплекте, как и Фет и Уэббер. Вот почему у Хэма была только одна попытка на медиуме, как и у Фета. На юзаном в ку3 делать нечего. В Бахрейне, Быки сделали тоже самое, сохранив свежие комплекты харда на гонку.

У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.

Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.

Я это так представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.

Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.

Я это так представляю.

Это точно трудности перевода.

Нашел его интервью на английском:

"For sure we wanted to be higher than P5," he said. "Hopefully tomorrow we can fight for the win starting from fifth. At the end of the day we had the maximum; we had two sets of tyres in Q3 and we repeated the same time both times. It's not that the lap had any mistakes it's just that we found the limit today."

"В решающем сегменте у нас был максимум: у нас было два комплекта шин в Ку3 и мы повторили то же самое время оба раза."

О юзаных шинах так не говорят. Нет у нас свежего медиума. И кажется ни у кого кто был в Ку3 их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О юзаных шинах так не говорят. Нет у нас свежего медиума. И кажется ни у кого кто был в Ку3 их нет.

Хм...

При этом и хард у нас один тронутый, а у РБ с Мерседесом - свежие.

Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру трассы что-то не написали.

Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов :facepalm:

Чем это чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

При этом и хард у нас один тронутый, а у РБ с Мерседесом - свежие.

Прогноз на гонку даёт меньше 20 градусов :facepalm:

В принципе, логика понятна: в условиях такой плотности пелетона, иметь 2 попытки в финальной части лучше чем одна. Ошибка, траффик, мало ли что. Пример Уэббера показателен: перегрел шины или ещё что-то, и эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это чревато?

Неадекватной работой резины в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и читай после этого новости на главной. Суть полностью исказили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и читай после этого новости на главной. Суть полностью исказили...

Они ещё подписали, как будто это собственный корреспондент, хотя "собственному корреспонденту" нужно было только перевести уже готовый текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что поклонник Феррари всегда, завтра поставил бы на победу Ред Булл, как и в чемпионате в целом(. Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему. Ну возьмём несколько побед ещё.. а толк не в нашу пользу. И не пессимист я, а реалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему.

и так до хз какого года. пока шансы есть, надо пытаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тут читать, все ясно, Дерек вам все разъяснил.

Хард в ку1, Феррари была не уверена, что пройдет в ку3 на изношенном медиуме.

Изношенный медиум в ку3 ерунда полная. Если на нем можно показать выше 10 места, то логично ехать в ку2.

Я так понял - идеальная тактика удалась только Росбергу. Хэм ошибся на изношенном в ку2. А РБ на нем просто слабо ехали(собстно за ними сильно не следил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить на фодин и уите в фелоспорт. Поставить на массу и фзять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забить бы Скудерии надо на этот сезон и тщательно готовиться к следующему.

Это никогда не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари три комплекта медиума на 2 сегмента.

Логично, что на первом комплекте едется Q2, на нём же для базового времени в Q3 и решающая 3-круговая серия на новом, чтобы один медиум остался не использованным.

Я это так представляю.

А зачем неиспользованный медиум, если как правило тактика в гонке - перейти после первого отрезка на нём на хард и дальше уже на том тошнить?

Никакого смысла в нетронутом медиуме особо нет, поэтому его весь и используют.

Только при удачном прохождении ку1 на более жёсткой и запасе в скорости в ку2, делается по 1 кругу на каждом комплекте более мягкой: на одном - в ку2, и на двух других - в ку3, это максимальные шансы на поул.

Другое дело если медиум планируется более 1 раза в гонке использовать, как говорит Пирелли, но вряд ли это при новом харде будет, разве что в конце можно будет, если есть возможность последний пит-стоп сделать за 10-15 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:21.218 1:21.219

Масса ювелирно вторикеллит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ювелирно вторикеллит :D

Скорее всего это уже на уровне программного обеспечения. Массе вживили чип, но наладить так и не смогли, он иногда даёт сбой и масса едет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем неиспользованный медиум, если как правило тактика в гонке - перейти после первого отрезка на нём на хард и дальше уже на том тошнить?

Никакого смысла в нетронутом медиуме особо нет, поэтому его весь и используют.

В Сепанге с его боковыми нагрузками медиум потребовался.

Да и тут вроде никто не жаловался, что его хватает на пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forza Ferrari!

Удачи сегодня... ну и конечно, что б гонка была очень интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачного старта! Цель наведена! Да воздастся за Сингапур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...