Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сэм вроде начинал гоночным инженером

Да не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром.

ну у Фрая тоже, про крайне мере пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром.

Один фиг менеджер не исполнитель.

По крайней мере Сэм так точно.

Нью постоянно твердит, что рисует ночью, но как оно на самом деле никто не знает...

ну у Фрая тоже, про крайне мере пока

Позитивные изменения в команде на лицо.

Что не скажешь о Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Фрая тоже, про крайне мере пока

Просто хочется понять степень компетентности гоночного инженера и его влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивные изменения в команде на лицо.

Что не скажешь о Маке

позитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Фрая тоже, про крайне мере пока

Как по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак.

не, ну если с Сэмом сравнивать, то вопросов меньше :) Хотя сейчас их мерить как-то не с руки, должности все же совершенно разные, но косипорили в том году, что Фрай, что Сэмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Пэта Фрая самой большой проблемой является ,что в команде есть действительно быстрый пилот и

мы должны в квале сокрушить Феттеля :)

:good: ну вот, уже и юмор про "проблему быстрого Массы" почти ни до кого не доходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянете

А в 2012-ом машина была плоха? Бороться за титул с РБ до последней гонки это нынче плохо? :blink:

Или ты тоже свидетель божества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2012-ом машина была плоха? Бороться за титул с РБ до последней гонки это нынче плохо? :blink:

Или ты тоже свидетель божества?

машина по скорости, если брать сезон была слаба, но этот косяк перекрывали бОльшие косяки других команд, но самого факта плохой машины, 2 место в кубке никак не прикрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянете

статистицки да та машинка косты покруче была - и большой шлем фернандо взял и вообще в сентябре того года быстрейшей точно была

но это всево две гонки

если учесть проблемы феттеля в сахире в тот год и сходы ред булла в корее то получится три победы - столько же сколько у машины 2012-го

правда об'ективно в 2012-м только одна победа без вопросов - германия

но в одном компоненте машина прошлого года превосходит 2010-го - надёжность

так что по совокупности машины 2010 и 2012 приблизительно равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется понять степень компетентности гоночного инженера и его влияние.

Ну, подобная специальность в технических ВУЗ нет, они все занимались с другими делами до етой должности и. Если не ошибаюсь, специальност Фрая електроника, так что возможно он действительно сам написал стартовую карту, а после фантастического старта в Барселоне и потом - отставание на круг, Доменикали сделал свои выводы :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина по скорости, если брать сезон была слаба, но этот косяк перекрывали бОльшие косяки других команд, но самого факта плохой машины, 2 место в кубке никак не прикрывает

:facepalm:

Сколько раз твердить, косяки и техпроблемы это слабости соперников, а надежность это сила болида.

Ну да ладно. Как хочешь. Я бы с удовольствием поржал еще раз с сильного как в прошлом сезоне Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Сколько раз твердить, косяки и техпроблемы это слабости соперников, а надежность это сила болида.

Ну да ладно. Как хочешь.

ты сперва читай, что тебе пишут, прежде чем смайлами разбрасываться, то что другие косячили больше, не отменяет того, что у вас не было косяка со скоростью, так понятней?
Я бы с удовольствием поржал еще раз с сильного как в прошлом сезоне Мака.

ну так нужно было еще с Австралии начать, чего тянуть то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, подобная специальность в технических ВУЗ нет, они все занимались с другими делами до етой должности и. Если не ошибаюсь, специальност Фрая електроника, так что возможно он действительно сам написал стартовую карту, а после фантастического старта в Барселоне и потом - отставание на круг, Доменикали сделал свои выводы :))))

Просто интересно, из гоночных инженеров в тех.директора, как это влияет ? И влияет ли на постройку болида. И встает вопрос Стелла и Смедли, они имеют отношение постройке болида и какое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак.

Сравнивать техдира со спортивным директором несколько странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сперва читай, что тебе пишут, прежде чем смайлами разбрасываться, то что другие косячили больше, не отменяет того, что у вас не было косяка со скоростью, так понятней?

Разбрасываясь такими обтекаемыми понятиями как плохая машина и косяки со скоростью точно то куда-нибудь попадешь.

Машина была сбалансирована, и позволяла выиграть чемпионат, утверждать, в таком случае, что у Фрая не задалось на посте техдира, как по мне глупо. Вот тебе и смайл

Косяки есть у всех, у кого со скоростью у кого с надежностью, но машина определенно слабой не была коли с одним пилотом вытянула 2 место в КК и практически взяла ЛЗ.

А косяков и нелепостей не меньше чем у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так нужно было еще с Австралии начать, чего тянуть то

Я про другое.

У Мака со скоростью было лучше на протяжении большей части сезона, титул помешали взять только работа на питах, и главным образом аховая надежность.

По мне так у вас был более слабый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбрасываясь такими обтекаемыми понятиями как плохая машина и косяки со скоростью точно то куда-нибудь попадешь.

Машина была сбалансирована, и позволяла выиграть чемпионат, утверждать, в таком случае, что у Фрая не задалось на посте техдира, как по мне глупо. Вот тебе и смайл

Косяки есть у всех, у кого со скоростью у кого с надежностью, но машина определенно слабой не была коли с одним пилотом вытянула 2 место в КК и практически взяла ЛЗ.

А косяков и нелепостей не меньше чем у РБ.

ну окей, так и запишем, машина сливающая от 0,5 до 1,5 секунд в большинстве ГП, но не ломающаяся, это сбалансированная машина по Фраю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про другое.

У Мака со скоростью было лучше на протяжении большей части сезона, титул помешали взять только работа на питах, и главным образом аховая надежность.

По мне так у вас был более слабый болид.

убери косяки на питах и 2 места в КК вам не видать, машина тут совершенно не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну окей, так и запишем, машина сливающая от 0,5 до 1,5 секунд в большинстве ГП, но не ломающаяся, это сбалансированная машина по Фраю)

а какую оценку можем поставит техдиректору, чья машина ломается и проигрывает етим более медленой? гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую оценку можем поставит техдиректору, чья машина ломается и проигрывает етим более медленой? гений?

тоже не очень хорошую, только проблемы разные, но это не означает, что медленный болид это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не очень хорошую, только проблемы разные, но это не означает, что медленный болид это не проблема

т.е. лучше и нам, и вам замолчать, и то, и другое - позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. лучше и нам, и вам замолчать, и то, и другое - позор

ну я как бы и не доказывал, что у нас был хороший болид в прошлом году, в отличие от ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...