Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Во-во. Всегда этот ресурс всяким сектантам достается :D

Читали про "фриков" на главной?

Валера хотел Феррари пофобить, вот и повод представился.

Все занимаются какими-то разработками, про Феррари опять ни слова :facepalm:

Конечно неизвестно, что таится за идеей перейти полностью на новую подвеску, может что-то и придумали, но у итальянцев всегда утекает, коли придумают, так что ИМХО, стало бы уже известно.

Ну там про эти фрики так интерестно написано, что даже ничего не понятно. Lotus и Mercedes над этим работали, насколько я понял работали потому, что хотели "юзать" пассивную DRS. А вот работает это у них? Или не работает и это лишь слух?

Кстати если там не вспоминают RBR, Ferrari и McLaren, можно ли однозначно считать, что эти системы выше упомянутыми командами не используется или не разрабатываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там про эти фрики так интерестно написано, что даже ничего не понятно. Lotus и Mercedes над этим работали, насколько я понял работали потому, что хотели "юзать" пассивную DRS. А вот работает это у них? Или не работает но это лишь слух?

Кстати если там не вспоминают RBR, Ferrari и McLaren, можно ли однозначно считать, что эти системы выше упомянутыми командами не используется или не разрабатывается?

У Мерсов ФРИК вроде точно стоит. ещё на тестах разговоры шли. Возможно благодаря этому, наконец удалось им свою машину заставить работать. Маку явно не до этого сейчас, хотя возможно, ФРИК решил бы и часть наших проблем. Насчёт Ферров и РБР ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов ФРИК вроде точно стоит. ещё на тестах разговоры шли. Возможно благодаря этому, наконец удалось им свою машину заставить работать. Маку явно не до этого сейчас, хотя возможно, ФРИК решил бы и часть наших проблем. Насчёт Ферров и РБР ничего не известно.

Ну и как это можно воспринимать?

А на счет Мерсов, это наверно "наш" Ай да Костя снова что то неплохое придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там про эти фрики так интерестно написано, что даже ничего не понятно. Lotus и Mercedes над этим работали, насколько я понял работали потому, что хотели "юзать" пассивную DRS. А вот работает это у них? Или не работает и это лишь слух?

Кстати если там не вспоминают RBR, Ferrari и McLaren, можно ли однозначно считать, что эти системы выше упомянутыми командами не используется или не разрабатываются?

Самое интересное, что не смотря на "отсутствие"(потому что точно не знаем) этих самых инновационных примочек в виде пассивной ДРС, Фриков и тд, топ Команды(на данный момент Феррари и РБР) едут и без них. И не плохо едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как это можно воспринимать?

как 99.99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 99.99%

типа "да нет наверное" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что не смотря на "отсутствие"(потому что точно не знаем) этих самых инновационных примочек в виде пассивной ДРС, Фриков и тд, топ Команды(на данный момент Феррари и РБР) едут и без них. И не плохо едут.

на то они и топ команды, чтоб остальные даже с примочками вперед не выходили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа "да нет наверное" )))

в данном случае "нет, наверное да"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то они и топ команды, чтоб остальные даже с примочками вперед не выходили :)

Даже забавно, в прошлом году Все носились с двойной ДРС Мерса, охали да ахали, да только Мерину это не помогло. Потом с этой пассивной ДРС глаз не спускали, тем самым сглазив, что та не заработала ни у кого. Теперь этот Фрик, позволяющий настолько эффективно использовать резину Мерсу, что тот ее очень эффективно поглощает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже забавно, в прошлом году Все носились с двойной ДРС Мерса, охали да ахали, да только Мерину это не помогло. Потом с этой пассивной ДРС глаз не спускали, тем самым сглазив, что та не заработала ни у кого. Теперь этот Фрик, позволяющий настолько эффективно использовать резину Мерсу, что тот ее очень эффективно поглощает.

Не, ну Лотус то в Австралии смог сделать на один пит меньше. Как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Лотус то в Австралии смог сделать на один пит меньше. Как ни крути.

А Грожану почему то не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Лотус то в Австралии смог сделать на один пит меньше. Как ни крути.

Кими просто оба раза проспал моменты пит стопов. и на третий, пока разбудили - уже финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожану почему то не помогло.

Делай скидку на разность в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Лотус то в Австралии смог сделать на один пит меньше. Как ни крути.

Они пошли на риск, и у них получилось. Другие предпочли не рисковать.

В Малайзии им это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай скидку на разность в классе.

Кими-8А, Роман-3Д? Да ладно вам, я уверен что там для Кими все делается.(И антикрылья тому подтверждение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пошли на риск, и у них получилось. Другие предпочли не рисковать.

Риск нужен. Но оправданный. В прошлогоднем Китае облажались, в этой Австралии выиграли. Тогда машина не позволила, сейчас позволяет. Об этом и говорю.

Да ладно вам, я уверен что там для Кими все делается.

Я тоже в этом уверен. Но одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/4379

"Етот регламент нам так нравится, не трогайте ничего..." :cray: Алтруист, о Заубере забеспокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/4379

"Етот регламент нам так нравится, не трогайте ничего..." :cray: Алтруист, о Заубере забеспокоился.

Ну частично он прав, соглашение мало кто соблюдает, контроля нет. И как доказать, что, например, деньги выделяемые заводами на какую-нибудь LaFerrari или SLS не идут в гоночныю команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну частично он прав, соглашение мало кто соблюдает, контроля нет. И как доказать, что, например, деньги выделяемые заводами на какую-нибудь LaFerrari или SLS не идут в гоночныю команду?

А вот это уже прикол автопроизводителей. Они же не виноваты, что у LaFerrari какая то деталь идентична той, что на F138.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Етот регламент нам так нравится, не трогайте ничего..." :cray: Алтруист, о Заубере забеспокоился.

Да не, переживает, что две легенды опять шлак состряпают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну частично он прав, соглашение мало кто соблюдает, контроля нет. И как доказать, что, например, деньги выделяемые заводами на какую-нибудь LaFerrari или SLS не идут в гоночныю команду?

а деньги, выделяемые за Red Bull Technology куда идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже прикол автопроизводителей. Они же не виноваты, что у LaFerrari какая то деталь идентична той, что на F138.

А вдруг и РедБулл станет выпускать банки с двойной ДРС или выдувным диффузором? они же не виноваты, что у них детали идентичные оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг и РедБулл станет выпускать банки с двойной ДРС или выдувным диффузором? они же не виноваты, что у них детали идентичные оказались.

А еще не выпускают? Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну частично он прав, соглашение мало кто соблюдает, контроля нет. И как доказать, что, например, деньги выделяемые заводами на какую-нибудь LaFerrari или SLS не идут в гоночныю команду?

Кстати да, соглашусь с Хорнером. Вести борьбу с расходами и каждый год перетряхивать регламент - это жесть жестокая. Другой вопрос, что при не очень равных изначальных стартовых условиях возникают результаты типа 2011 года. А если унифицировать те же двигатели, то так и до моносерии недалеко... Тогда точно бюджеты сэкономить получится ;)

А вдруг и РедБулл станет выпускать банки с двойной ДРС или выдувным диффузором? они же не виноваты, что у них детали идентичные оказались.

Да Бога ради... Только банки получатся по цене самолёта болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, соглашусь с Хорнером. Вести борьбу с расходами и каждый год перетряхивать регламент - это жесть жестокая. Другой вопрос, что при не очень равных изначальных стартовых условиях возникают результаты типа 2011 года. А если унифицировать те же двигатели, то так и до моносерии недалеко... Тогда точно бюджеты сэкономить получится ;)

Ну, моносерия это мне не нравится. Просто революции надо как-то равномернее по временному пространству распределять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...