SERB Опубликовано 09.04.2013 14:35 Сэм вроде начинал гоночным инженеромДа не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 14:39 Да не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром.ну у Фрая тоже, про крайне мере пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.04.2013 14:40 Да не очень у него задалось в должности техдира. Наверное поэтому он сейчас в Маке спортивным работает. Хотя не исключаю, что станет руководителем Мака, но всё-таки не техдиром.Один фиг менеджер не исполнитель.По крайней мере Сэм так точно.Нью постоянно твердит, что рисует ночью, но как оно на самом деле никто не знает...ну у Фрая тоже, про крайне мере покаПозитивные изменения в команде на лицо.Что не скажешь о Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 09.04.2013 14:42 ну у Фрая тоже, про крайне мере покаПросто хочется понять степень компетентности гоночного инженера и его влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 14:43 Позитивные изменения в команде на лицо.Что не скажешь о Макепозитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.04.2013 14:43 ну у Фрая тоже, про крайне мере покаКак по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 14:46 Как по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак.не, ну если с Сэмом сравнивать, то вопросов меньше Хотя сейчас их мерить как-то не с руки, должности все же совершенно разные, но косипорили в том году, что Фрай, что Сэмми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2013 14:51 для Пэта Фрая самой большой проблемой является ,что в команде есть действительно быстрый пилот имы должны в квале сокрушить Феттеля ну вот, уже и юмор про "проблему быстрого Массы" почти ни до кого не доходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.04.2013 14:51 позитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянетеА в 2012-ом машина была плоха? Бороться за титул с РБ до последней гонки это нынче плохо? Или ты тоже свидетель божества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 14:54 А в 2012-ом машина была плоха? Бороться за титул с РБ до последней гонки это нынче плохо? Или ты тоже свидетель божества?машина по скорости, если брать сезон была слаба, но этот косяк перекрывали бОльшие косяки других команд, но самого факта плохой машины, 2 место в кубке никак не прикрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 09.04.2013 14:57 позитивные изменения для Тех директора это хорошая машина, пока же при Фрае у вас нет машины даже образца 2010 года, хотя в этом году шанс есть, что подтянетестатистицки да та машинка косты покруче была - и большой шлем фернандо взял и вообще в сентябре того года быстрейшей точно былано это всево две гонкиесли учесть проблемы феттеля в сахире в тот год и сходы ред булла в корее то получится три победы - столько же сколько у машины 2012-гоправда об'ективно в 2012-м только одна победа без вопросов - германияно в одном компоненте машина прошлого года превосходит 2010-го - надёжностьтак что по совокупности машины 2010 и 2012 приблизительно равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.04.2013 14:57 Просто хочется понять степень компетентности гоночного инженера и его влияние.Ну, подобная специальность в технических ВУЗ нет, они все занимались с другими делами до етой должности и. Если не ошибаюсь, специальност Фрая електроника, так что возможно он действительно сам написал стартовую карту, а после фантастического старта в Барселоне и потом - отставание на круг, Доменикали сделал свои выводы ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.04.2013 14:58 машина по скорости, если брать сезон была слаба, но этот косяк перекрывали бОльшие косяки других команд, но самого факта плохой машины, 2 место в кубке никак не прикрывает Сколько раз твердить, косяки и техпроблемы это слабости соперников, а надежность это сила болида.Ну да ладно. Как хочешь. Я бы с удовольствием поржал еще раз с сильного как в прошлом сезоне Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 15:02 Сколько раз твердить, косяки и техпроблемы это слабости соперников, а надежность это сила болида.Ну да ладно. Как хочешь.ты сперва читай, что тебе пишут, прежде чем смайлами разбрасываться, то что другие косячили больше, не отменяет того, что у вас не было косяка со скоростью, так понятней?Я бы с удовольствием поржал еще раз с сильного как в прошлом сезоне Мака.ну так нужно было еще с Австралии начать, чего тянуть то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 09.04.2013 15:09 Ну, подобная специальность в технических ВУЗ нет, они все занимались с другими делами до етой должности и. Если не ошибаюсь, специальност Фрая електроника, так что возможно он действительно сам написал стартовую карту, а после фантастического старта в Барселоне и потом - отставание на круг, Доменикали сделал свои выводы )))Просто интересно, из гоночных инженеров в тех.директора, как это влияет ? И влияет ли на постройку болида. И встает вопрос Стелла и Смедли, они имеют отношение постройке болида и какое ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2013 15:10 Как по мне, так всяко лучше, чем у Сэма. Даже просто глядя со стороны, 2012 первый год самостоятельной работы и для того и для другого в новых командах. И Скудерия сразу опередила Мак.Сравнивать техдира со спортивным директором несколько странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.04.2013 15:10 ты сперва читай, что тебе пишут, прежде чем смайлами разбрасываться, то что другие косячили больше, не отменяет того, что у вас не было косяка со скоростью, так понятней?Разбрасываясь такими обтекаемыми понятиями как плохая машина и косяки со скоростью точно то куда-нибудь попадешь.Машина была сбалансирована, и позволяла выиграть чемпионат, утверждать, в таком случае, что у Фрая не задалось на посте техдира, как по мне глупо. Вот тебе и смайлКосяки есть у всех, у кого со скоростью у кого с надежностью, но машина определенно слабой не была коли с одним пилотом вытянула 2 место в КК и практически взяла ЛЗ.А косяков и нелепостей не меньше чем у РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.04.2013 15:13 ну так нужно было еще с Австралии начать, чего тянуть тоЯ про другое.У Мака со скоростью было лучше на протяжении большей части сезона, титул помешали взять только работа на питах, и главным образом аховая надежность.По мне так у вас был более слабый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 15:22 Разбрасываясь такими обтекаемыми понятиями как плохая машина и косяки со скоростью точно то куда-нибудь попадешь.Машина была сбалансирована, и позволяла выиграть чемпионат, утверждать, в таком случае, что у Фрая не задалось на посте техдира, как по мне глупо. Вот тебе и смайлКосяки есть у всех, у кого со скоростью у кого с надежностью, но машина определенно слабой не была коли с одним пилотом вытянула 2 место в КК и практически взяла ЛЗ.А косяков и нелепостей не меньше чем у РБ.ну окей, так и запишем, машина сливающая от 0,5 до 1,5 секунд в большинстве ГП, но не ломающаяся, это сбалансированная машина по Фраю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 15:24 Я про другое.У Мака со скоростью было лучше на протяжении большей части сезона, титул помешали взять только работа на питах, и главным образом аховая надежность.По мне так у вас был более слабый болид.убери косяки на питах и 2 места в КК вам не видать, машина тут совершенно не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.04.2013 15:26 ну окей, так и запишем, машина сливающая от 0,5 до 1,5 секунд в большинстве ГП, но не ломающаяся, это сбалансированная машина по Фраю)а какую оценку можем поставит техдиректору, чья машина ломается и проигрывает етим более медленой? гений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 15:29 а какую оценку можем поставит техдиректору, чья машина ломается и проигрывает етим более медленой? гений?тоже не очень хорошую, только проблемы разные, но это не означает, что медленный болид это не проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.04.2013 15:35 тоже не очень хорошую, только проблемы разные, но это не означает, что медленный болид это не проблемат.е. лучше и нам, и вам замолчать, и то, и другое - позор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.04.2013 15:39 т.е. лучше и нам, и вам замолчать, и то, и другое - позорну я как бы и не доказывал, что у нас был хороший болид в прошлом году, в отличие от .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 09.04.2013 16:58 Описание заднего антикрыла нашей красавицы.http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=auto&tl=ru&u=http://formula1techandart.wordpress.com/category/formula-1-2013/ferrari-f138/f138-rear-wing/&usg=ALkJrhjrG9_fum_rFsMWzoZpWIyXL0WYmw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах