leonid84 Опубликовано 03.04.2013 06:34 В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров12 цилиндров в своё время завели команду в тупик ибо кроме Монцы, старого Хоккенхайма, старого Сильверстоуна, Спа, Канады им почти нечего было противопоставить на остальных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2013 06:44 Что-то не заметно :newconfus:Что конкретно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.04.2013 06:52 Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?Ну вроде как в 80-х у Феррари как раз V6 с турбиной на болидах стоял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2013 06:56 Ну вроде как в 80-х у Феррари как раз V6 с турбиной на болидах стоял?Речь о дорожных машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 03.04.2013 07:24 Как я уже не раз говорил, главным оружием болельщика является логика, а не пиарные пресс-релизы команд.Особенно уникальная логика болельщика рб в отношении Феррари, да, относящимся с особым подобострастием к высказываниям фигляра Х. Марко и верящим в кристальную чистоту маленькой частной команды, сражающейся против грязной Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 03.04.2013 07:44 всем привет!! слышно что-нибудь про новинки (какие) которые привезут в Китай?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.04.2013 08:10 Особенно уникальная логика болельщика рб в отношении Феррари, да, относящимся с особым подобострастием к высказываниям фигляра Х. Марко и верящим в кристальную чистоту маленькой частной команды, сражающейся против грязной Феррари.Каждый со своей колокольни смотрит...ФИА нужны зрители, а в "эру Шумахера" Ф1 потеряла зрелищность в плане отсутствия интриги. Тогда меняются правила начисления очков, когда за счет уменьшения разницы пунктов между местами, разрывы можно было ликвидировать воспользовавшись сходом "самовозников". Как итог - получили стратегию доезжалова... Тогда для повышения зрелищности ввели новый регламент, облегчающий обгоны за счет ДРС и прочих девайсов (Лауда даже сетовал, что теперь обгонять и мешок картошки сможет, несмотря на все искусство обороняющегося), последовательно изменив ценность победы путем начисления аж 25-ти очков... Тогда на первые роли вышла аэродинамика... и гений Ньюи... Опять ФИА надо че-то делать. Вот решили вернуться к турбомоторам, которые нивеллируют все читы (как тут принято выражаться) с аэродинамикой...А что участники шоу? Понятно, что Феррари, имеющей собственное автопроизводство, гораздо привлекательнее инвестировать в программу совершенствования двигателей, чем пытаться наверстать отставание в нафиг ненужных для основного производства аэродинамических читах - на это и деньги концерна можно выделить... И другие двигателисты (Мерседес, Рено) тоже в принципе не против... Вопрос лишь в том, какой у кого задел есть, оттого и дискуссия - 4 или 6 цилиндров и тд.ЗЫ: Мне вот интересно - с резиной на 14-ый че-то будут делать? Ибо с турбиной от сегодняшней не то шо ошметки отлетать - разрываться на части начнет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2013 08:33 Каждый со своей колокольни смотрит...Понятно, что Феррари, имеющей собственное автопроизводство, гораздо привлекательнее инвестировать в программу совершенствования двигателей, чем пытаться наверстать отставание в нафиг ненужных для основного производства аэродинамических читах.........................Правильно. У "маленькой, честной, частной" команды есть производство .................... газировки. Поэтому автопроизводство, а следовательно инновации в Ф1 на это направленные ей нужны как зайцу стоп-сигнал.Именно посему и был нанят "конструктор яхт" с его аэродинамическими склонностями.Именно посему и сбежали из Ф1 Тойота, БМВ, Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2013 08:39 всем привет!! слышно что-нибудь про новинки (какие) которые привезут в Китай??Да, они будут.Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2013 08:43 Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?Была, сейчас не выпускаются, но как заявил Фелиса "Everything is possible" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.04.2013 09:44 Была, сейчас не выпускаются, но как заявил Фелиса "Everything is possible"Это не Dino ли была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 03.04.2013 09:56 Джеки Стюарт: Алонсо не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее 03.04.2013 11:52 Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт считает, что Фернандо Алонсо не лучшим образом справляется с ситуацией, когда его партнер по команде оказывается быстрее.В начале сезона 2013 напарник испанца Фелипе Масса дважды оказался впереди в квалификации и после двух первых этапов опережает его на четыре очка.«Фернандо является исключительным гонщиком, - заявил Стюарт в интервью бразильскому изданию O Estado de S.Paulo. - Но он не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее его».http://f-1.ru/n29719 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2013 10:00 ЛдМ не парится по поводу пилотов:"Это правда, что в начале прошлого года что-то произошло в голове Фелипе и он не мог выступать так же хорошо, как Фернандо. Сейчас он очень расслаблен, он был очень хорош в первых двух гонках, но давайте не будем забывать, что бывали времена, когда Масса был быстрее Михаэля Шумахера. Если у нас и есть какие-то проблемы, то они не связаны с пилотами”, — цитирует ди Монтедземоло El Confidencial. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.04.2013 10:04 Джеки Стюарт: Алонсо не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее03.04.2013 11:52интересно ,а кто лучше справляется?по двум гонкам ,пока не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2013 10:06 не вижу смысла в дальнейшем споре. Твоя т.з мне понятна: типа, болиды Ф1 созданы для скорости, а потому главная задача резины - позволить реализовать потенциальную скорость. Пирелли - козлы, потому что этого не позволяют. Она не оригинальна и мне лично неинтересна. Я считаю иначе.СД:Для того чтобы двигаться вперед, необходимо понимать истинную скорость машины, а это довольно сложно сделать из-за особенностей резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.04.2013 10:10 ЛдМ не парится по поводу пилотов:а что ему париться, когда давно все решено - ...ок, если следовать командной логике, Росберг следует за Хэмилтоном, Феттель за Уэббером... Но Фернандо сошел... За кем же следовать мне???Масса решил состорожничать и последовал позади всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.04.2013 10:17 Правильно. У "маленькой, честной, частной" команды есть производство .................... газировки. Поэтому автопроизводство, а следовательно инновации в Ф1 на это направленные ей нужны как зайцу стоп-сигнал.Именно посему и был нанят "конструктор яхт" с его аэродинамическими склонностями.Именно посему и сбежали из Ф1 Тойота, БМВ, Хонда.Почти со всем согласен. Но вот один вопрос - а что с Уильямсом? Насколько я знаю, собственного автопризводства и Сера Фрэнка нет и не было? А поди ж ты - тоже легенда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.04.2013 10:25 а что ему париться, когда давно все решено - ...ок, если следовать командной логике, Росберг следует за Хэмилтоном, Феттель за Уэббером... Но Фернандо сошел... За кем же следовать мне???Масса решил состорожничать и последовал позади всех...ориентир потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2013 10:25 Почти со всем согласен. Но вот один вопрос - а что с Уильямсом? Насколько я знаю, собственного автопризводства и Сера Фрэнка нет и не было? А поди ж ты - тоже легенда...Дык и Мак тоже. Вопрос только в корнях и побудительных причинах.И Уильямс, и Феррари, и тот же Макларен создавали люди беззаветно любившие(любящие) автоспорт. Это для них дело жизни, а не рекламная платформа, либо забава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 03.04.2013 10:26 Да, они будут.Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины.спасибо!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2013 10:28 Масса решил состорожничать и последовал позади всех...Может он полагал, что Нандо ехал бы 5-м, за Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2013 10:44 Это не Dino ли была?Да, она самая. Ferrari Dino 246 GT в 74-ом сняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2013 13:13 Валер, вообще-то изначально про содержимое ссылок речь не велась, а всего лишь про факты существования спорных моментов.А уж как к ним отнестись дело каждого. Можно просто принять за веру, что Феррари оплот порядочности, т.к. все равно вы нифига нам не докажете. Мы не в суде чтобы требовать однозначные факты. И это форум, на котором я вправе написать свое мнение в рамках форума, а ты вправе с ним несогласиться. И это нормально, мы все фанаты. Я тоже необъективен в ветке моего пилота и признаю это.Скажи мне Рома, с чего ты взял, что феррофилы считают Феррари оплотом порядочности и честности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 03.04.2013 13:19 Да, они будут.Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины.И снова новый Масса...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.04.2013 13:22 Может он полагал, что Нандо ехал бы 5-м, за Росбергом. Что вскрылся еще один малайзийский косяк мостика ? Почему не сообщили, что Нандо, непременно ехал бы первым, а его место позади, но перед Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах