Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 03.04.2013 в 04:55, Антонио сказал:

В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров

12 цилиндров в своё время завели команду в тупик ибо кроме Монцы, старого Хоккенхайма, старого Сильверстоуна, Спа, Канады им почти нечего было противопоставить на остальных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 05:56, Антонио сказал:

Что-то не заметно :newconfus:

Что конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 05:50, SERB сказал:

Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?

Ну вроде как в 80-х у Феррари как раз V6 с турбиной на болидах стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 06:52, Могиканин сказал:

Ну вроде как в 80-х у Феррари как раз V6 с турбиной на болидах стоял?

Речь о дорожных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2013 в 20:38, Addict сказал:

Как я уже не раз говорил, главным оружием болельщика является логика, а не пиарные пресс-релизы команд.

Особенно уникальная логика болельщика рб в отношении Феррари, да, относящимся с особым подобострастием к высказываниям фигляра Х. Марко и верящим в кристальную чистоту маленькой частной команды, сражающейся против грязной Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!! слышно что-нибудь про новинки (какие) которые привезут в Китай??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 07:24, Dòminoe сказал:

Особенно уникальная логика болельщика рб в отношении Феррари, да, относящимся с особым подобострастием к высказываниям фигляра Х. Марко и верящим в кристальную чистоту маленькой частной команды, сражающейся против грязной Феррари.

Каждый со своей колокольни смотрит...

ФИА нужны зрители, а в "эру Шумахера" Ф1 потеряла зрелищность в плане отсутствия интриги. Тогда меняются правила начисления очков, когда за счет уменьшения разницы пунктов между местами, разрывы можно было ликвидировать воспользовавшись сходом "самовозников". Как итог - получили стратегию доезжалова... Тогда для повышения зрелищности ввели новый регламент, облегчающий обгоны за счет ДРС и прочих девайсов (Лауда даже сетовал, что теперь обгонять и мешок картошки сможет, несмотря на все искусство обороняющегося), последовательно изменив ценность победы путем начисления аж 25-ти очков... Тогда на первые роли вышла аэродинамика... и гений Ньюи... Опять ФИА надо че-то делать. Вот решили вернуться к турбомоторам, которые нивеллируют все читы (как тут принято выражаться) с аэродинамикой...

А что участники шоу? Понятно, что Феррари, имеющей собственное автопроизводство, гораздо привлекательнее инвестировать в программу совершенствования двигателей, чем пытаться наверстать отставание в нафиг ненужных для основного производства аэродинамических читах - на это и деньги концерна можно выделить... И другие двигателисты (Мерседес, Рено) тоже в принципе не против... Вопрос лишь в том, какой у кого задел есть, оттого и дискуссия - 4 или 6 цилиндров и тд.

ЗЫ: Мне вот интересно - с резиной на 14-ый че-то будут делать? Ибо с турбиной от сегодняшней не то шо ошметки отлетать - разрываться на части начнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 08:10, Могиканин сказал:

Каждый со своей колокольни смотрит...

Понятно, что Феррари, имеющей собственное автопроизводство, гораздо привлекательнее инвестировать в программу совершенствования двигателей, чем пытаться наверстать отставание в нафиг ненужных для основного производства аэродинамических читах.........................

Правильно. У "маленькой, честной, частной" команды есть производство .................... газировки. Поэтому автопроизводство, а следовательно инновации в Ф1 на это направленные ей нужны как зайцу стоп-сигнал.

Именно посему и был нанят "конструктор яхт" с его аэродинамическими склонностями.

Именно посему и сбежали из Ф1 Тойота, БМВ, Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 07:44, King07 сказал:

всем привет!! слышно что-нибудь про новинки (какие) которые привезут в Китай??

Да, они будут.

Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 05:50, SERB сказал:

Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?

Была, сейчас не выпускаются, но как заявил Фелиса "Everything is possible"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 08:43, ultraviolett сказал:

Была, сейчас не выпускаются, но как заявил Фелиса "Everything is possible"

Это не Dino ли была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт: Алонсо не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее

03.04.2013 11:52

29719.jpg

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт считает, что Фернандо Алонсо не лучшим образом справляется с ситуацией, когда его партнер по команде оказывается быстрее.

В начале сезона 2013 напарник испанца Фелипе Масса дважды оказался впереди в квалификации и после двух первых этапов опережает его на четыре очка.

«Фернандо является исключительным гонщиком, - заявил Стюарт в интервью бразильскому изданию O Estado de S.Paulo. - Но он не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее его».

http://f-1.ru/n29719

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛдМ не парится по поводу пилотов:

  Цитата

"Это правда, что в начале прошлого года что-то произошло в голове Фелипе и он не мог выступать так же хорошо, как Фернандо. Сейчас он очень расслаблен, он был очень хорош в первых двух гонках, но давайте не будем забывать, что бывали времена, когда Масса был быстрее Михаэля Шумахера. Если у нас и есть какие-то проблемы, то они не связаны с пилотами”, — цитирует ди Монтедземоло El Confidencial.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 09:56, totenkopf сказал:

Джеки Стюарт: Алонсо не очень хорошо справляется, когда напарник оказывается быстрее

03.04.2013 11:52

интересно ,а кто лучше справляется?

по двум гонкам ,пока не видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2013 в 13:16, SERB сказал:

не вижу смысла в дальнейшем споре. Твоя т.з мне понятна: типа, болиды Ф1 созданы для скорости, а потому главная задача резины - позволить реализовать потенциальную скорость. Пирелли - козлы, потому что этого не позволяют. Она не оригинальна и мне лично неинтересна. Я считаю иначе.

СД:

  Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 10:00, рыбак сказал:

ЛдМ не парится по поводу пилотов:

а что ему париться, когда давно все решено :)

thomson-f1-2013-malaysian-gp-massa.jpg

- ...ок, если следовать командной логике, Росберг следует за Хэмилтоном, Феттель за Уэббером... Но Фернандо сошел... За кем же следовать мне???

Масса решил состорожничать и последовал позади всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 08:33, рыбак сказал:

Правильно. У "маленькой, честной, частной" команды есть производство .................... газировки. Поэтому автопроизводство, а следовательно инновации в Ф1 на это направленные ей нужны как зайцу стоп-сигнал.

Именно посему и был нанят "конструктор яхт" с его аэродинамическими склонностями.

Именно посему и сбежали из Ф1 Тойота, БМВ, Хонда.

Почти со всем согласен. Но вот один вопрос - а что с Уильямсом? Насколько я знаю, собственного автопризводства и Сера Фрэнка нет и не было? А поди ж ты - тоже легенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 10:10, Леший сказал:

а что ему париться, когда давно все решено :)

- ...ок, если следовать командной логике, Росберг следует за Хэмилтоном, Феттель за Уэббером... Но Фернандо сошел... За кем же следовать мне???

Масса решил состорожничать и последовал позади всех...

ориентир потерял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 10:17, Могиканин сказал:

Почти со всем согласен. Но вот один вопрос - а что с Уильямсом? Насколько я знаю, собственного автопризводства и Сера Фрэнка нет и не было? А поди ж ты - тоже легенда...

Дык и Мак тоже. Вопрос только в корнях и побудительных причинах.

И Уильямс, и Феррари, и тот же Макларен создавали люди беззаветно любившие(любящие) автоспорт. Это для них дело жизни, а не рекламная платформа, либо забава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 08:39, ultraviolett сказал:

Да, они будут.

Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины.

спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 10:10, Леший сказал:

Масса решил состорожничать и последовал позади всех...

Может он полагал, что Нандо ехал бы 5-м, за Росбергом. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 09:44, Gray сказал:

Это не Dino ли была?

Да, она самая. Ferrari Dino 246 GT в 74-ом сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 11:47, Hellion сказал:

Валер, вообще-то изначально про содержимое ссылок речь не велась, а всего лишь про факты существования спорных моментов.

А уж как к ним отнестись дело каждого. Можно просто принять за веру, что Феррари оплот порядочности, т.к. все равно вы нифига нам не докажете. Мы не в суде чтобы требовать однозначные факты. И это форум, на котором я вправе написать свое мнение в рамках форума, а ты вправе с ним несогласиться. И это нормально, мы все фанаты. Я тоже необъективен в ветке моего пилота и признаю это.

Скажи мне Рома, с чего ты взял, что феррофилы считают Феррари оплотом порядочности и честности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 08:39, ultraviolett сказал:

Да, они будут.

Какие это стандарт. Крылья, выхлоп, и что-то для резины.

И снова новый Масса...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2013 в 10:28, рыбак сказал:

Может он полагал, что Нандо ехал бы 5-м, за Росбергом. :P

Что вскрылся еще один малайзийский косяк мостика ? :D

Почему не сообщили, что Нандо, непременно ехал бы первым, а его место позади, но перед Феттелем. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...