Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что-то больше похоже на отсебятину журналистов мотор.ру, чем на источник. Потому что изначально они выступали за решение ФИА: http://www.f1news.ru...s/f1-62886.html Но в целом их можно назвать относительно нейтральными.

Итого ФИА+Рено vs Феррари+Берни. Разумеется, не факт, что право вето было применено, но вполне вероятно, что оно сыграло свою роль.

Они выступали за решение, мотивируя снижением расходов. Осознание ошибочности этого пришло очень скоро.

Насчёт "вето" Феррари. По твоей логике, Феррари должна была вообще наложить "вето" на переход к турбо. Но этого не сделала. Наверное потому, что "вето" не безоговорочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выступали за решение, мотивируя снижением расходов. Осознание ошибочности этого пришло очень скоро.

Насчёт "вето" Феррари. По твоей логике, Феррари должна была вообще наложить "вето" на переход к турбо. Но этого не сделала. Наверное потому, что "вето" не безоговорочное.

Снижение расходов при переходе на совершенно новый двигатель? Не, ну понятно, что на людях все за снижение расходов, свободу Анжеле Дэвис, мир во всем мире и так далее, но в реальном мире каждый действует исходя из своих шкурных интересов.

Разумеется, вето не безоговорочное, но некие плюшки все равно дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение расходов при переходе на совершенно новый двигатель? Не, ну понятно, что на людях все за снижение расходов, свободу Анжеле Дэвис, мир во всем мире и так далее, но в реальном мире каждый действует исходя из своих шкурных интересов.

Разумеется, вето не безоговорочное, но некие плюшки все равно дает.

Это из твоей же мерседесовской ссылки:

Несмотря на то, что разработка новых двигателей потребует значительных инвестиций, в конечном итоге переход на 1,6-литровые силовые агрегаты позволит сэкономить миллионы, поскольку моторостроители не будут тратить средства на попытки дальнейшего усовершенствования нынешних атмосферных V-образных «восьмерок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение расходов при переходе на совершенно новый двигатель? Не, ну понятно, что на людях все за снижение расходов, свободу Анжеле Дэвис, мир во всем мире и так далее, но в реальном мире каждый действует исходя из своих шкурных интересов.

Разумеется, вето не безоговорочное, но некие плюшки все равно дает.

Разработка это, конечно, дело затратное. Но любой понимает, что один мотор на 5 этапов+снижение потребления топлива с дорогущими присадками это снижение расходов. Особенно, если учесть, что некоторые их и не разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из твоей же мерседесовской ссылки:

Несмотря на то, что разработка новых двигателей потребует значительных инвестиций, в конечном итоге переход на 1,6-литровые силовые агрегаты позволит сэкономить миллионы, поскольку моторостроители не будут тратить средства на попытки дальнейшего усовершенствования нынешних атмосферных V-образных «восьмерок».

И что? Ты веришь, что модернизация "замороженных" восьмерок дороже созданных с нуля четверок или шестерок?

Разработка это, конечно, дело затратное. Но любой понимает, что один мотор на 5 этапов+снижение потребления топлива с дорогущими присадками это снижение расходов. Особенно, если учесть, что некоторые их и не разрабатывают.

Поэтому-то полный пакет новых двигателей с поддержкой для клиентов оценивается в 15-20 миллионов против 6-8 для нынешних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ты веришь, что модернизация "замороженных" восьмерок дороже созданных с нуля четверок или шестерок?

А ты учитуй что замороженно не все. Двигатель это одно целое, состоящие из не одного механизма и не одной системы. А некоторые из них вспомогательные. Так по правилам некоторые вспомогательные системы вполне можно улучшать. Ну, а если хорошо попросить, особенно со слезливыми криками о высокой ненадежности, то можно получить разрешение еще и на доработку остальных систем и механизмов.

Поэтому-то полный пакет новых двигателей с поддержкой для клиентов оценивается в 15-20 миллионов против 6-8 для нынешних?

Подожди, я тут немного не понял. Неужто ты считаешь, что это команда Феррари виновата в том, что не использовала свой шанс отказатся от перехода на трубодвигатели? И этим еще сильнее ударила по бедной маленькой команде дав ей шанс наконец то избавится от вечно ненадежных и слабомощных нынешних моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты учитуй что замороженно не все. Двигатель это одно целое, состоящие из не одного механизма и не одной системы. А некоторые из них вспомогательные. Так по правилам некоторые вспомогательные системы вполне можно улучшать. Ну, а если хорошо попросить, особенно со слезливыми криками о высокой ненадежности, то можно получить разрешение еще и на доработку остальных систем и механизмов.

Все равно это и близко не та сумма, которая требуется на разработку нового движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно это и близко не та сумма, которая требуется на разработку нового движка.

Надо же! А кто же был инициатором, можно вопрос? И сразу вопрос номер два, а откуда эти суммы то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больше похоже на отсебятину журналистов мотор.ру, чем на источник. Потому что изначально они выступали за решение ФИА: http://www.f1news.ru...s/f1-62886.html Но в целом их можно назвать относительно нейтральными.

Итого ФИА+Рено vs Феррари+Берни. Разумеется, не факт, что право вето было применено, но вполне вероятно, что оно сыграло свою роль.

Ну, нормально... У журналистов отсебятина, а вето стало уже просто универсальным объяснением всего. Нафига тогда вообще какие-то вопросы задавать? Ты же уже ответил для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же! А кто же был инициатором, можно вопрос? И сразу вопрос номер два, а откуда эти суммы то?

Официально FIA. Кто был подспудным инициатором - мне как можно догадаться - неизвестно.

О суммах на сабжевом сайте: http://www.f1news.ru/news/f1-80932.html

Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.

Ну, нормально... У журналистов отсебятина, а вето стало уже просто универсальным объяснением всего. Нафига тогда вообще какие-то вопросы задавать? Ты же уже ответил для себя.

Как я уже не раз говорил, главным оружием болельщика является логика, а не пиарные пресс-релизы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нормально... У журналистов отсебятина, а вето стало уже просто универсальным объяснением всего. Нафига тогда вообще какие-то вопросы задавать? Ты же уже ответил для себя.

Как зачем. Это называется риторический вопрос. Он пишет не отсебятину, а констатирует факты. А ими нужно делиться. Все факты выбиваются в камне на страницах это темы.

Стыдно не знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно не знать :)

Действительно... чего это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально FIA. Кто был подспудным инициатором - мне как можно догадаться - неизвестно.

О суммах на сабжевом сайте: http://www.f1news.ru...s/f1-80932.html

Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.

Дополнительные затраты могут быть компенсированы полным отказом от "аэродинамики" в виде канонизации формы болида в форме большого "кирпича".

С годами путем изменения регламента кирпичам можно будет позволять принимать всё более обтекаемые и соблазнительные формы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные затраты могут быть компенсированы полным отказом от "аэродинамики" в виде канонизации формы болида в форме большого "кирпича". С годами путем изменения регламента кирпичам можно будет позволять принимать всё более обтекаемые и соблазнительные формы. :)

Затраты на аэродинамику тут не учитывается. Только чистая цена на движки+КПП+ЕРС вырастает для клиентов в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затраты на аэродинамику тут не учитывается. Только чистая цена на движки+КПП+ЕРС вырастает для клиентов в разы.

Еще раз - Дополнительные затраты могут быть компенсированы полным отказом...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже не раз говорил, главным оружием болельщика является логика, а не пиарные пресс-релизы команд.

Прикольно

Когда главное оружие частное оценочное суждение, в виде логика=фантазии, а не информация и факты..., все остальные перлы можно даже не читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.

Только никак не складывается с безнаказанным читерством РБ. Никак Матешиц заносит Луке чемоданы, мол, не бань, пощади Ваша Светлость. О, сложилось. :)

И да, будь у Феррари то о чем здесь говорят, они продавили бы свою коронную V12, а уж не ту пукалку, которой оснастят двигатели со следующего года, еще и со свистком на выхлопе, для повышения зрелищности :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари было совсем уж быть против тубро. это как никак а повышение значимости моторов на какое-то время. вроде в Скудерии всегда этого хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари было совсем уж быть против тубро. это как никак а повышение значимости моторов на какое-то время. вроде в Скудерии всегда этого хотели.

Добавлю.

Это и также средство сместить баланс болида из сферы хитрой аэродинамики в область грубой силы... Так сказать - ассиметричный ответ читерам из РБР... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари было совсем уж быть против тубро. это как никак а повышение значимости моторов на какое-то время. вроде в Скудерии всегда этого хотели.

В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров

а к ним еще турбину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров

12 цилиндров в 2,4 литра? А если увеличивать литраж, то мощность при нынешних технологиях даст на выходе далеко за тыщу лысов. А это уже угроза безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари было совсем уж быть против тубро. это как никак а повышение значимости моторов на какое-то время. вроде в Скудерии всегда этого хотели.

Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари всегда хотели повысить значимость мотора, только на своих условиях. Им бы опять 12 цилиндров

в Феррари всё таки реально смотрят на возможности

Основным лейтмотивом высказываний руководства Феррари последних лет является стремление сблизить технологии Ф1 и реальным производством автомобилей. У Феррари есть хоть одна машина с V-образным шестицилиндровиком?

появится лет через 5 теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари всё таки реально смотрят на возможности

Что-то не заметно :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...