Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тоже в курсе, поэтому и утверждаю; с нуля двигатель за 2 года не создать. Это легко можно проследить по истории военной техники.

И стендовые испытания и есть часть конструирования двигателя, на них выявляются просчеты и тд, за тем идет их устранение и по новой.

Хотя могу согласиться....тяп ляп двигатель создать можно. Единственное что может сократить время разработки двигателя....конструировать его воркуг старого. В конце 80ых же турбированые v6 использовали?

На сегодня существует целый ряд виртуальных помошников, которые могут весьма шустро сократить время проектирования. А если к этому прибавить еще и достаточное кол-во опытных людей, то не так то уж это и невозможно. Вспомни 94-ый год, трехлитровники то за сколько проектировали? Или 2005 с нынешними.

В 80-ых то применяли турбомоторы, но только 1,5л, а эти будут 1,6л. Рассточить то можно, но оно не всегда на пользу, особенно в гоночной технике. Но опыт, конечно, вполне могут применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 всегда вся инфраструктура используется по максимуму.

По крайней мере те же Маки еще с незапамятных времен юзали симулятор и CFD. Но CFD немного позже.

Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.

На сегодня существует целый ряд виртуальных помошников, которые могут весьма шустро сократить время проектирования. А если к этому прибавить еще и достаточное кол-во опытных людей, то не так то уж это и невозможно. Вспомни 94-ый год, трехлитровники то за сколько проектировали? Или 2005 с нынешними.

В 80-ых то применяли турбомоторы, но только 1,5л, а эти будут 1,6л. Рассточить то можно, но оно не всегда на пользу, особенно в гоночной технике. Но опыт, конечно, вполне могут применить.

Конечно могут, не спорю, поэтому двигатели теперь не по 10 лет конструируют, но все же не за 2 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.

У РБ в 2010 был и двойной и выдувной одновременно. А в общем с постом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в курсе, когда обьявили о переходе на двигатели V8 2,4л?

Перед сном странные мысли лезут.

Мне вот интересно: сидит, скажем, Доменикали и рыбачит. И тянет Золотую Рыбку. А та говорит: "Знаю я твои желания. Но ты можешь выбрать только одно из двух. Скудерия либо победит в КК, но не будет трофея в ЛЗ, либо ЛЗ возьмет Ал, но Феррари не будут чемпионами в кубке конструкторов". Что, интересно, выберет руководитель команды? И изменится ли его выбор, если вместо Ала рыбка предложит Фелипе?

Да, и что выберут наши командофилы? Истенные, разумеется.

Да не имеет это никакого значения. Главное титул. А лучше два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.

Это все понятно, я не согласен с тобой в том, что соперники не по максимуму использовали все свои ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, я не согласен с тобой в том, что соперники не по максимуму использовали все свои ресурсы.

Эм...я не про то имел ввиду. Подразумевалось, что этот максимум был виден лишь под определенными углами, и что это за углы я пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо больше титула заслуживает за последние годы.

Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?"tumblr_mkc5xiRn6H1qeuwh5o1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?"

А Роба с Фелипе тут никто и не спрашивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в курсе, когда обьявили о переходе на двигатели V8 2,4л?

Мне кажется, в 2005-м объявили

По турбо. Первые обсуждения начались в 2010-м. Тогда собирались V4 и в 2013 вводить. Начался торг, который длился ещё год или даже больше - число цилиндров увеличили до 6 и введение отложили на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роба с Фелипе тут никто и не спрашивает. :)

а вот это зря, кстати. поэтому и без титула сидят уже какой год.

Не понимаю как можно ставить выше Доменикали. В сравнении с тем, что сделал Тодт для Феррари , Доменикали не просто "ноль" он "минус один". Пошел на поводу у Луки и Сантандера и сознательно, чтоб сохранить должность стал подпевалой у Алонсо. Единственный шанс войти в историю как толкового менеджера это сейчас дать равные возможности напрникам и дать таки шанс Массе побороться за титул ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это зря, кстати. поэтому и без титула сидят уже какой год.

Не понимаю как можно ставить выше Доменикали. В сравнении с тем, что сделал Тодт для Феррари , Доменикали не просто "ноль" он "минус один". Пошел на поводу у Луки и Сантандера и сознательно, чтоб сохранить должность стал подпевалой у Алонсо. Единственный шанс войти в историю как толкового менеджера это сейчас дать равные возможности напрникам и дать таки шанс Массе побороться за титул ЧМ.

Темкой промахнулся, такие мантры в теме Массы повторяют.

Ни кто не ставит Доменикали выше Тодта, где ты такое вычитал не понятно. Только вот к без титульным годам Феррари Тодт очень даже и виноват-почему команда не была готова к изменениям регламента? За год Доменикали это исправить ну ни как не мог.

И ни кто иной как Стефано неоднократно давал Массе шанс, но в 2008 не шмогла, в 2010 то же, в 2011-12 тот вообще скатился ниже плинтуса. В 13 году у него есть шанс, пусть шмогет. Все зависит только от него.

Это первый и последний ответ на эту мантру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в 2005-м объявили

По турбо. Первые обсуждения начались в 2010-м. Тогда собирались V4 и в 2013 вводить. Начался торг, который длился ещё год или даже больше - число цилиндров увеличили до 6 и введение отложили на год.

получается что до конца 2011 можно было только общую схему прикидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?"

Смедли вообще ничего не понимает, насколько я могу судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темкой промахнулся, такие мантры в теме Массы повторяют.

Ни кто не ставит Доменикали выше Тодта, где ты такое вычитал не понятно. Только вот к без титульным годам Феррари Тодт очень даже и виноват-почему команда не была готова к изменениям регламента? За год Доменикали это исправить ну ни как не мог.

И ни кто иной как Стефано неоднократно давал Массе шанс, но в 2008 не шмогла, в 2010 то же, в 2011-12 тот вообще скатился ниже плинтуса. В 13 году у него есть шанс, пусть шмогет. Все зависит только от него.

Это первый и последний ответ на эту мантру :)

один раз дали шанс и почти гарантированный титул в 2008, если бы не командные косяки,на питах и движок не сгоревший в Венгрии, был бы Масса чемпион. А напарника уже три года тянут, а воз и ныне там. Пора бы уже дать шанс Фелипе, уверен - победы и титул придет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз дали шанс и почти гарантированный титул в 2008, если бы не командные косяки,на питах и движок не сгоревший в Венгрии, был бы Масса чемпион. А напарника уже три года тянут, а воз и ныне там. Пора бы уже дать шанс Фелипе, уверен - победы и титул придет

и так уже Фелипе всеми силами к титулу тянут. напарника сливают, всех возможных конкурентов банят. вот он титул на блюдечке, протянуть руку и взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно молчим про пляски в Сильверстоуне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо больше титула заслуживает за последние годы,

чем матрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем матрос :D

зачем ты так... про Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты так... про Феттеля? :)

и хде я тама написал "Феттель"? :blink: .. шо уже мерещится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что до конца 2011 можно было только общую схему прикидывать

О чём и речь. Выходит ровно 2 года. 4 цилиндра и 6 цилиндров это же ведь не одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хде я тама написал "Феттель"? :blink: .. шо уже мерещится? :D

ой, а у нас матросы уже в Ф1 гоняются? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно молчим про пляски в Сильверстоуне :D

Какие пляски?

Коньяк Плиска - знаю, пляски в Сильверстоуне - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так уже Фелипе всеми силами к титулу тянут. напарника сливают, всех возможных конкурентов банят. вот он титул на блюдечке, протянуть руку и взять.

Алонсо пусть забанят и все будет нормально. Алонсо кстати уже почуял угрозу от Массы и теперь зарабатывает висты на базе, просиживая штаны на симуляторе. Посмотрим сможет ли он что-то противопоставить форме Фелипе или опять за счет политики будет разруливать возникшую проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, а у нас матросы уже в Ф1 гоняются? :)

вопросы не ко мне.. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пусть забанят и все будет нормально. Алонсо кстати уже почуял угрозу от Массы и теперь зарабатывает висты на базе, просиживая штаны на симуляторе. Посмотрим сможет ли он что-то противопоставить форме Фелипе или опять за счет политики будет разруливать возникшую проблему

Ну конечно не сможет. Что там того Алонсо? Ну выиграл два титула в Рено, ну и че там такого. Ну только у него получалось последние годы с трехкратным боротся, ну так тож самовозы Феррари. Ну и ниче что считается чуть ли не самым лучшим в узком кругу проживателей паддока. Вот Масса это да. Когда он в форме всем остальным остается лишь нервно курить на базе за рулем симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...