mobut Опубликовано 31.03.2013 17:30 Я тоже в курсе, поэтому и утверждаю; с нуля двигатель за 2 года не создать. Это легко можно проследить по истории военной техники.И стендовые испытания и есть часть конструирования двигателя, на них выявляются просчеты и тд, за тем идет их устранение и по новой.Хотя могу согласиться....тяп ляп двигатель создать можно. Единственное что может сократить время разработки двигателя....конструировать его воркуг старого. В конце 80ых же турбированые v6 использовали?На сегодня существует целый ряд виртуальных помошников, которые могут весьма шустро сократить время проектирования. А если к этому прибавить еще и достаточное кол-во опытных людей, то не так то уж это и невозможно. Вспомни 94-ый год, трехлитровники то за сколько проектировали? Или 2005 с нынешними.В 80-ых то применяли турбомоторы, но только 1,5л, а эти будут 1,6л. Рассточить то можно, но оно не всегда на пользу, особенно в гоночной технике. Но опыт, конечно, вполне могут применить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 17:34 В Ф1 всегда вся инфраструктура используется по максимуму.По крайней мере те же Маки еще с незапамятных времен юзали симулятор и CFD. Но CFD немного позже.Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.На сегодня существует целый ряд виртуальных помошников, которые могут весьма шустро сократить время проектирования. А если к этому прибавить еще и достаточное кол-во опытных людей, то не так то уж это и невозможно. Вспомни 94-ый год, трехлитровники то за сколько проектировали? Или 2005 с нынешними.В 80-ых то применяли турбомоторы, но только 1,5л, а эти будут 1,6л. Рассточить то можно, но оно не всегда на пользу, особенно в гоночной технике. Но опыт, конечно, вполне могут применить.Конечно могут, не спорю, поэтому двигатели теперь не по 10 лет конструируют, но все же не за 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 17:35 Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.У РБ в 2010 был и двойной и выдувной одновременно. А в общем с постом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 17:39 Кстати, кто в курсе, когда обьявили о переходе на двигатели V8 2,4л?Перед сном странные мысли лезут.Мне вот интересно: сидит, скажем, Доменикали и рыбачит. И тянет Золотую Рыбку. А та говорит: "Знаю я твои желания. Но ты можешь выбрать только одно из двух. Скудерия либо победит в КК, но не будет трофея в ЛЗ, либо ЛЗ возьмет Ал, но Феррари не будут чемпионами в кубке конструкторов". Что, интересно, выберет руководитель команды? И изменится ли его выбор, если вместо Ала рыбка предложит Фелипе?Да, и что выберут наши командофилы? Истенные, разумеется.Да не имеет это никакого значения. Главное титул. А лучше два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.03.2013 17:47 Не всегда, тк инфраструктура это не только симулятор и CFD, но и организация самой работы и многое другое. Так же готовность этой инфраструктуры есть изменения(хоть и не столь глобальные как в 2009 году) регламенте:запретили двойной диффузор, рб сразу же придумали выдувной и тд. То есть быстрая адаптация к изменениям текущего регламента и собственно скорость реализации задумок.Это все понятно, я не согласен с тобой в том, что соперники не по максимуму использовали все свои ресурсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 17:50 Это все понятно, я не согласен с тобой в том, что соперники не по максимуму использовали все свои ресурсы.Эм...я не про то имел ввиду. Подразумевалось, что этот максимум был виден лишь под определенными углами, и что это за углы я пояснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 31.03.2013 18:02 Алонсо больше титула заслуживает за последние годы.Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2013 18:03 Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?"А Роба с Фелипе тут никто и не спрашивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 18:07 Кстати, кто в курсе, когда обьявили о переходе на двигатели V8 2,4л?Мне кажется, в 2005-м объявилиПо турбо. Первые обсуждения начались в 2010-м. Тогда собирались V4 и в 2013 вводить. Начался торг, который длился ещё год или даже больше - число цилиндров увеличили до 6 и введение отложили на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 31.03.2013 18:12 А Роба с Фелипе тут никто и не спрашивает. а вот это зря, кстати. поэтому и без титула сидят уже какой год.Не понимаю как можно ставить выше Доменикали. В сравнении с тем, что сделал Тодт для Феррари , Доменикали не просто "ноль" он "минус один". Пошел на поводу у Луки и Сантандера и сознательно, чтоб сохранить должность стал подпевалой у Алонсо. Единственный шанс войти в историю как толкового менеджера это сейчас дать равные возможности напрникам и дать таки шанс Массе побороться за титул ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 18:31 а вот это зря, кстати. поэтому и без титула сидят уже какой год.Не понимаю как можно ставить выше Доменикали. В сравнении с тем, что сделал Тодт для Феррари , Доменикали не просто "ноль" он "минус один". Пошел на поводу у Луки и Сантандера и сознательно, чтоб сохранить должность стал подпевалой у Алонсо. Единственный шанс войти в историю как толкового менеджера это сейчас дать равные возможности напрникам и дать таки шанс Массе побороться за титул ЧМ.Темкой промахнулся, такие мантры в теме Массы повторяют.Ни кто не ставит Доменикали выше Тодта, где ты такое вычитал не понятно. Только вот к без титульным годам Феррари Тодт очень даже и виноват-почему команда не была готова к изменениям регламента? За год Доменикали это исправить ну ни как не мог.И ни кто иной как Стефано неоднократно давал Массе шанс, но в 2008 не шмогла, в 2010 то же, в 2011-12 тот вообще скатился ниже плинтуса. В 13 году у него есть шанс, пусть шмогет. Все зависит только от него.Это первый и последний ответ на эту мантру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2013 18:34 Мне кажется, в 2005-м объявилиПо турбо. Первые обсуждения начались в 2010-м. Тогда собирались V4 и в 2013 вводить. Начался торг, который длился ещё год или даже больше - число цилиндров увеличили до 6 и введение отложили на год.получается что до конца 2011 можно было только общую схему прикидывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.03.2013 18:35 Роб с Фелипе смотрят и не могут понять "почему?"Смедли вообще ничего не понимает, насколько я могу судить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 31.03.2013 18:35 Темкой промахнулся, такие мантры в теме Массы повторяют.Ни кто не ставит Доменикали выше Тодта, где ты такое вычитал не понятно. Только вот к без титульным годам Феррари Тодт очень даже и виноват-почему команда не была готова к изменениям регламента? За год Доменикали это исправить ну ни как не мог.И ни кто иной как Стефано неоднократно давал Массе шанс, но в 2008 не шмогла, в 2010 то же, в 2011-12 тот вообще скатился ниже плинтуса. В 13 году у него есть шанс, пусть шмогет. Все зависит только от него.Это первый и последний ответ на эту мантру один раз дали шанс и почти гарантированный титул в 2008, если бы не командные косяки,на питах и движок не сгоревший в Венгрии, был бы Масса чемпион. А напарника уже три года тянут, а воз и ныне там. Пора бы уже дать шанс Фелипе, уверен - победы и титул придет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2013 18:39 один раз дали шанс и почти гарантированный титул в 2008, если бы не командные косяки,на питах и движок не сгоревший в Венгрии, был бы Масса чемпион. А напарника уже три года тянут, а воз и ныне там. Пора бы уже дать шанс Фелипе, уверен - победы и титул придети так уже Фелипе всеми силами к титулу тянут. напарника сливают, всех возможных конкурентов банят. вот он титул на блюдечке, протянуть руку и взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 18:39 Все дружно молчим про пляски в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 31.03.2013 18:40 Алонсо больше титула заслуживает за последние годы,чем матрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2013 18:45 чем матрос зачем ты так... про Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 31.03.2013 18:47 зачем ты так... про Феттеля? и хде я тама написал "Феттель"? .. шо уже мерещится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 18:48 получается что до конца 2011 можно было только общую схему прикидыватьО чём и речь. Выходит ровно 2 года. 4 цилиндра и 6 цилиндров это же ведь не одно и тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2013 18:48 и хде я тама написал "Феттель"? .. шо уже мерещится? ой, а у нас матросы уже в Ф1 гоняются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 18:48 Все дружно молчим про пляски в Сильверстоуне Какие пляски?Коньяк Плиска - знаю, пляски в Сильверстоуне - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 31.03.2013 18:50 и так уже Фелипе всеми силами к титулу тянут. напарника сливают, всех возможных конкурентов банят. вот он титул на блюдечке, протянуть руку и взять.Алонсо пусть забанят и все будет нормально. Алонсо кстати уже почуял угрозу от Массы и теперь зарабатывает висты на базе, просиживая штаны на симуляторе. Посмотрим сможет ли он что-то противопоставить форме Фелипе или опять за счет политики будет разруливать возникшую проблему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 31.03.2013 18:50 ой, а у нас матросы уже в Ф1 гоняются? вопросы не ко мне.. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 19:03 Алонсо пусть забанят и все будет нормально. Алонсо кстати уже почуял угрозу от Массы и теперь зарабатывает висты на базе, просиживая штаны на симуляторе. Посмотрим сможет ли он что-то противопоставить форме Фелипе или опять за счет политики будет разруливать возникшую проблемуНу конечно не сможет. Что там того Алонсо? Ну выиграл два титула в Рено, ну и че там такого. Ну только у него получалось последние годы с трехкратным боротся, ну так тож самовозы Феррари. Ну и ниче что считается чуть ли не самым лучшим в узком кругу проживателей паддока. Вот Масса это да. Когда он в форме всем остальным остается лишь нервно курить на базе за рулем симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах