SERB Опубликовано 31.03.2013 12:28 Самые простые для моего глаза машины - 2008-го.Хотя и там фантазий у инженеров было хоть отбавляй.Я так понял, что Стеф вслед за Лукой повторяет мантру про вторичность и ненужность аэродинамики, втайне имея в виду приоритетность двигателей В принципе логично, но слишком уж явно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 31.03.2013 12:29 А вот и нет, прошлую Венгрию например я смотрел в большой компании итальянцев..."Гранде РайккОнен" только и было слышно от них ...у меня девушка когда-то, именно так, с ударением на "о", произносила фамилию финна. Что интересно - она не была итальянкой, а жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2013 12:31 ок, жду непознанную психологию Психология тут проста: не смотри Формулу 1. Ибо этот вид спорта уже давным давно дерьмом измазан и перемазан. Для тех, кто любит чистоту спортивных принципов там уже давно нету места.И мне интересно, что для тебя означает "победа любой ценой"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 12:33 ...у меня девушка когда-то, именно так, с ударением на "о", произносила фамилию финна. Что интересно - она не была итальянкой, а жаль... Это всяко лучше F1Рэйсингового - Ряйккёнен :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 12:35 Я так понял, что Стеф вслед за Лукой повторяет мантру про вторичность и ненужность аэродинамики, втайне имея в виду приоритетность двигателей В принципе логично, но слишком уж явно.Это надо говорить, имея 100% качественный надёжный и мощный турбодвигатель, а в этом компоненте нам похвастать пока нечем. Либо наши ничего не афишируют и ждут положенного часа.По моим представлениям уж в первые годы турбомоторов аэродинамика ослабит свои позиции точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2013 12:58 ...По моим представлениям уж в первые годы турбомоторов аэродинамика ослабит свои позиции точно.Аэродинамика начинается тогда, когда дорабатывать больше нечего, либо соревнование было искусственно убито (как это произошло с омологацией движков и практически полным запретом каких либо разработок в области активных подвесок и электронных помощников). Разумеется, в 2014 году аэродинамические приблуды не будут выпячиваться на первый план, но то, что характеристики новых двигателей рано или поздно начнут активно использоваться для нужд аэродинамики - к гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 31.03.2013 13:00 Я против коллективного, живого просмотра в компании с болельщиками конкурирующих команд/пилотов - если смотреть, то только в компании с соплеменниками или вообще болеть одному, не стесняя себя в выражениях и прочих правилах приличия.Дааааа, эт точно ... до сих пор в памяти драка в спорт-баре после ГП Турции 2006 ... Десяток адекватных шумафилов, после финиша решила свести счеты с двумя ортодоксальными монтифанами, всю гонку троллящих на все кафе красссную мафынку ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.03.2013 13:23 Психология тут проста: не смотри Формулу 1. Ибо этот вид спорта уже давным давно дерьмом измазан и перемазан. Для тех, кто любит чистоту спортивных принципов там уже давно нету места.И мне интересно, что для тебя означает "победа любой ценой"?да ладно, Мак чистенький, вон как блястит Ну типа Синга или Спа 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 13:31 Аэродинамика начинается тогда, когда дорабатывать больше нечего, либо соревнование было искусственно убито (как это произошло с омологацией движков и практически полным запретом каких либо разработок в области активных подвесок и электронных помощников). Разумеется, в 2014 году аэродинамические приблуды не будут выпячиваться на первый план, но то, что характеристики новых двигателей рано или поздно начнут активно использоваться для нужд аэродинамики - к гадалке не ходи.Тут самое классное, что турбомотор сразу загоняют в рамки действующего регламента на атмосферники.Поясню. Нынешние V8 ведут свой отсчёт с 2006-го, а они от V10, которым сначала сделали ресурс 1 мотор - 1 гонка, затем увеличили 1 мотор - 2 гонки, сейчас это 8 моторов на 20 гонок, то есть 1 мотор - 2,5 гонки. С турбо собираются вроде 5 моторов на сезон. То есть то, что атмосферники прошли за десятилетие, с турбо хотят прокатить всего-то за 1-1,5 года (все начали делать моторы приблизительно прошлым летом). И это в условиях запрета тестов. Так что есть основания считать, что двигатели будут важнейшим фактором успеха не только в 2014-м, но и после него в течение нескольких сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 13:43 (все начали делать моторы приблизительно прошлым летом).Раньше, с нуля за такой срок двигатели не делаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 13:47 Раньше, с нуля за такой срок двигатели не делаются.Учти, что официально регламент на 2014-й был опубликован в декабре 2012-го.А проект для согласования представили летом 2011-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 13:58 Учти, что официально регламент на 2014-й был опубликован в декабре 2012-го.А проект для согласования представили летом 2011-го.И что?Кто мешал командам заниматься расчетами до официального опубликования регламента(заметь, официально-для нас) и до проекта согласования?Никто. Двигатели за 2 года не делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 14:18 И что?Кто мешал командам заниматься расчетами до официального опубликования регламента(заметь, официально-для нас) и до проекта согласования?Никто. Двигатели за 2 года не делают.Типа в 2010-м начали или в 2009-м? Ты это хочешь сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 31.03.2013 15:03 да ладно, Мак чистенький, вон как блястит После седьмого года весь навоз отмыли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 31.03.2013 15:06 Я так понял, что Стеф вслед за Лукой повторяет мантру про вторичность и ненужность аэродинамики, втайне имея в виду приоритетность двигателей В принципе логично, но слишком уж явно.Это они типа Энцо вспоминают, который к аэродинамике относился ... ну не очень положительно..., типа аэродинамикой заморачиваются те кто не может создать мощный двиг и быструю машину..., уроды в общем..., ну или что то около того... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 31.03.2013 15:08 Это надо говорить, имея 100% качественный надёжный и мощный турбодвигатель, а в этом компоненте нам похвастать пока нечем. Либо наши ничего не афишируют и ждут положенного часа.По моим представлениям уж в первые годы турбомоторов аэродинамика ослабит свои позиции точно.Да ладно, турбодвиги для Ф1 не новость..., уже проходили... В общем справятся, Феррари есть что показать и поставить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 31.03.2013 15:26 А между тем Стеф примеряет на себя взгляды Луки относительно Ф1. Ничего нового не сказал, но и уйти не стал грозить. Хоть какое-то разнообразие.У автопроизводителей, как никогда, слабые позиции сейчас. По большому счету, это одна Феррари, есть Мерс, который с момента возвращения постоянно косится на дверь. Поэтому, если мы и правдахотим влиять и направлять развитие Ф-1, то необходимо увеличить количество автопроизводителей среди команд. Например: Альфа Ромео, Фиат, Мазерати, Крайслер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.03.2013 15:28 У автопроизводителей, как никогда, слабые позиции сейчас. По большому счету, это одна Феррари, есть Мерс, который с момента возвращения постоянно косится на дверь. Поэтому, если мы и правдахотим влиять и направлять развитие Ф-1, то необходимо увеличить количество автопроизводителей среди команд. Например: Альфа Ромео, Фиат, Мазерати, Крайслер...Хитро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 15:30 Никто. Двигатели за 2 года не делают.Ну чего же? Можно дом за неделю выстроить, смотря сколько средств будет выделено. В начале 60-ых в Ferrari за сезон по три разных двигателя использовали и ничего.У автопроизводителей, как никогда, слабые позиции сейчас. По большому счету, это одна Феррари, есть Мерс, который с момента возвращения постоянно косится на дверь. Поэтому, если мы и правдахотим влиять и направлять развитие Ф-1, то необходимо увеличить количество автопроизводителей среди команд. Например: Альфа Ромео, Фиат, Мазерати, Крайслер...А оно им надо? Были ведь и Тойота, и БМВ, и Рено, и Хонда, а где они сейчас? С теперишним регламентом автопроизводителям довольно трудно извлечь из Формулы-1 какую либо пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 31.03.2013 15:34 У автопроизводителей, как никогда, слабые позиции сейчас. По большому счету, это одна Феррари, есть Мерс, который с момента возвращения постоянно косится на дверь. Поэтому, если мы и правдахотим влиять и направлять развитие Ф-1, то необходимо увеличить количество автопроизводителей среди команд. Например: Альфа Ромео, Фиат, Мазерати, Крайслер...Пример ни разу не корректный, ибо все тобой перечисленное да собственно и Феррари, Лянча до кучи и есть FIAT... А если отправиться в глыбь истории, то Феррари это и есть Альфа, так что Alfa Romeo (ее дух), можно сказать, и сегодня участвует в гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 31.03.2013 15:39 Пример ни разу не корректный, ибо все тобой перечисленное да собственно и Феррари, Лянча до кучи и есть FIAT... а в чем же он некорректный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 15:51 При этом ФИАТ поглотил пару лет назад... Крайслер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 16:04 Ну чего же? Можно дом за неделю выстроить, смотря сколько средств будет выделено. В начале 60-ых в Ferrari за сезон по три разных двигателя использовали и ничего.Да хоть сколько средств. Не все тут деньги решают. Расчеты занимают время и не малое.Это не значит что за сезон( то бишь год) создали 3 новых двигателя.И про дом...ерунда извини Выстроить можно, безусловно, но расчеты на строительство то дома были произведены то ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.03.2013 16:07 Типа в 2010-м начали или в 2009-м? Ты это хочешь сказать?Начали тогда, когда стало известно что переход рано или поздно состоится. А это явно не в 2011 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 16:26 Да хоть сколько средств. Не все тут деньги решают. Расчеты занимают время и не малое.Это не значит что за сезон( то бишь год) создали 3 новых двигателя.И про дом...ерунда извини Выстроить можно, безусловно, но расчеты на строительство то дома были произведены то ранее Я в курсе, поэтому уверенно заявляю. Могут, но людей надо и денег. Время тут скорее для стендовых испытаний нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах