SERB Опубликовано 27.03.2013 20:43 Твоя логическая цепочка неверна уже тем, что ты не учитываешь того, что РБР в первой части квалы не ехала в полную силу, стремясь использовать этот же комплект и во второй, что и сделала впоследствии, по этому их времена не отражают реальную скорость. Они использовали один комплект на два сегмента, а Ферры два.Спасибо, мил человек)) Хотел днем это написать, да страницу закрыл, потом лень стало.Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются? Откуда дровишки-то? Потому как логика и здравый смысл решительно протестуют против этой версии. Как же так: резина, которая, по словам Марко, буквально разваливается на глазах, неожиданно позволяет тому же Марку Уэбберу во втором сегменте на пятом круге юзания проехать на секунду с лишним быстрее, чем на втором круге юзания (это если допустить, что Быки делали и в первом сегменте, и во втором только по одной попытке). Чудеса, да и только. Впрочем, кого волнуют такие мелкие нестыковки. А уж про то, в какую силу ехали пилоты Быков, целиком доверюсь вашим словам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.03.2013 20:58 Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются?Ох уж эти флудеры, совсем ничего не читают,...внезапно... порядок смены шин, там тип и "юзаность" резины указана. Присмотрись к Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 27.03.2013 21:39 Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются? Откуда дровишки-то? Потому как логика и здравый смысл решительно протестуют против этой версии.Представляешь, прямо с командного мостика.Вопрос: Себастьян Феттель завоевал 38-ю поул-позицию в карьере, но квалификация была довольно суматошная, верно?Кристиан Хорнер: Согласен, это одна из тех квалификаций, которые надо просто пережить. Первая сессия сложилась еще более-менее, оба гонщика прошли во вторую часть квалификации, а во второй мы решили поставить на машину Себастьяна прикатанный комплект резины Medium, и он показал время, которое было буквально на грани, и если бы не начался дождь, его могло и не хватить, чтобы пройти в финал.И слова Феттеля на прессухеВопрос: Себастьян, в первой сессии складывалось ощущение, что вы не выжимали максимум из комплекта шин, чтобы использовать его и во второй сессии, в которой чуть позже оказались лишь 9-м. Вам не кажется, что вы излишне рисковали?Себастьян Феттель: Сложно рассчитать, насколько быстро ты можешь ехать, если не выкладываешься на 100%, а мы именно так и поступали. Да, результаты получились плотными, и, завершая круг, я думал, что моего времени может оказаться недостаточно, но обошлось. К тому же, мы выехали на попытку чуть позже и могли видеть… вернее, я видеть не мог, а вот команда следила, едет ли кто-нибудь с опережением моего графика. Как только всё стало ясно, я сразу отправился в боксы, чтобы сберечь этот комплект шин для второй сессии – в итоге его хватило и для выхода в финал. Во время попытки уже накрапывал дождь, мне он практически не помешал, а вот тем, кто покинул пит-лейн позже меня, пришлось сложнее, поскольку асфальт стал уже скользким для сликов. Дождь усиливался, и становилось очевидным, что наш план сработал, а непогода отчасти помогла. Приятно сэкономить максимально возможное количество комплектов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.03.2013 22:11 СЕРБ в шоке, дар речи потерял Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо Они не только быстры, но и хитры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2013 03:46 СЕРБ в шоке, дар речи потерял Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо Они не только быстры, но и хитры.СЕРБ спит ещё иногда, в отличие от флудеров-полуночников :bleh:убедили. признаю ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2013 05:24 СЕРБ спит ещё иногда, в отличие от флудеров-полуночников :bleh:убедили. признаю ошибку.Да эт я шуткую, без обид.Пора РБ воспринимать не только, как команду вокруг Ньюи.Очень сильны по всем компонентам.Подозреваю, даже после Ньюи, будут на уровне Мако-Ферро-Лотусов.Ну если Матешиц баблом обижать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.03.2013 05:29 Феттель молодой еще, до пенсии Алонсо будет ждать. конечно: до 2020 - Алонсо, после - Феттель, я думаю было бы совершенно логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2013 05:44 Пора РБ воспринимать не только, как команду вокруг Ньюи.Очень сильны по всем компонентам.Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.03.2013 06:37 Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения.Они берегли хард. Не вижу смысла восхищаться, это они делали в принципе за неимением других вариантов.Мы выезжая на харде в первом сегмента берегли медиум, тк такого износа как у них не имеем.Так что тактика тактикой, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2013 06:44 Они берегли хард. Не вижу смысла восхищатьсяДа я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 28.03.2013 07:22 Да я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется.Очень интересно, так в чём же ты уже не уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 28.03.2013 07:36 СЕРБ в шоке, дар речи потерял Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо Они не только быстры, но и хитры.Тогда в чем прикол, просить возврата шин 2012 ? А Лотус и Феррари почему против ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.03.2013 07:38 Да я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется.Эм, я и не требую что бы ты меня заставлял:выразил мнение, так же как и ты.И пояснил его.Гонка получилась сумбурная, 1 пилотом, которого не с кем с сравнивать, так что это теории.Одно могу сказать, что все эти выкрутасы у РБ, не от хорошей жизни. Было бы нормально, использовали бы классику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2013 07:51 ...Одно могу сказать, что все эти выкрутасы у РБ, не от хорошей жизни. Было бы нормально, использовали бы классику.Да какая разница от какой жизни (скажу больше, любые выкрутасы чаще всего не от хорошей жизни). Решение было рисковое и изящное. О чём я и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.03.2013 08:04 Да какая разница от какой жизни (скажу больше, любые выкрутасы чаще всего не от хорошей жизни). Решение было рисковое и изящное. О чём я и сказал.их риск оправдался дождем, иначе к гонке у них был бы весь убитый М, и ~50 кругов при сухой гонке им бы пришлось провести на Х. притом что последний по впечатлению жил немногим дольше медиума. в РБ командная работа на ГП лучше чем в Маке или Лотусе, но не сказал бы что лучше Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2013 08:15 Пирелли дала понять, что поблажек маленькой частненькой командёнке не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.03.2013 09:04 Пирелли дала понять, что поблажек маленькой частненькой командёнке не будетВсе против Маленькой Частной Команды, и пилота Феррари тянут за уши к Титулу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2013 09:05 Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения.Феррари не редко так делала в прошлом и позапрошлом году. И номер бы не прошел, если бы не дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2013 09:11 Феррари не редко так делала в прошлом и позапрошлом году. И номер бы не прошел, если бы не дождь.Не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2013 09:25 Пока всё складывается так, что больше будут беречь твёрдую резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2013 09:50 Полная безысходность и податься некуда Сидеть нам тут до пенсии Алонсо, так что все, настало время чемодан распаковать :bleh:А если по серьезному? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 28.03.2013 10:16 А если по серьезному?Ало возьмет с фурами 4 титула и уйдет на пенсию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 28.03.2013 10:23 А если по серьезному?А если серьезно, то если бы он пошел в РБ, сразу в 2008 и стал бы командообразующим пилотом. :unknw: То пожалуй они бы его испортили и очень сильно, бесконтрольная власть пилота, делает его несносным. Выбор Феррари был правильным.ну а то какие вы милые собеседники, это особенно заметно на контрасте, хорошо что в наших квартирах все по-взрослому, ну более или менее ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2013 10:24 А если серьезно, то если бы он пошел в РБ, сразу в 2008 и стал бы командообразующим пилотом. :unknw: То пожалуй они бы его испортили и очень сильно, бесконтрольная власть пилота, делает его несносным. Выбор Феррари был правильным.ну а то какие вы милые собеседники, это особенно заметно на контрасте, хорошо что в наших квартирах все по-взрослому, ну более или менее )))В смысле развратили этими "жалкими самовозными победёнками"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 28.03.2013 10:32 В смысле развратили этими "жалкими самовозными победёнками"?Нет в то, что пилота можно развратить победами, не верю.Просто считаю, что Алонсо, достаточно властный и его нужно немного сдерживать, чтобы не зарвался.В Феррари с этим справляются удачно. В команде сложился хороший баланс, когда у 1-го номера сильные позиции, достаточные для удовлетворения его амбиций, но не переходящие границы допустимого.Что по мне, то я считаю, что если дать Алонсо слишком много власти, он способен заиграться, а слишком мало то взбунтоваться. Сейчас сложилась действительно хорошая Команда.ПС хотя всякое бывает конечно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах