Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Твоя логическая цепочка неверна уже тем, что ты не учитываешь того, что РБР в первой части квалы не ехала в полную силу, стремясь использовать этот же комплект и во второй, что и сделала впоследствии, по этому их времена не отражают реальную скорость. Они использовали один комплект на два сегмента, а Ферры два.

Спасибо, мил человек)) Хотел днем это написать, да страницу закрыл, потом лень стало.

Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются? :) Откуда дровишки-то? Потому как логика и здравый смысл решительно протестуют против этой версии. Как же так: резина, которая, по словам Марко, буквально разваливается на глазах, неожиданно позволяет тому же Марку Уэбберу во втором сегменте на пятом круге юзания проехать на секунду с лишним быстрее, чем на втором круге юзания (это если допустить, что Быки делали и в первом сегменте, и во втором только по одной попытке). Чудеса, да и только. Впрочем, кого волнуют такие мелкие нестыковки. А уж про то, в какую силу ехали пилоты Быков, целиком доверюсь вашим словам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются?

Ох уж эти флудеры, совсем ничего не читают,...внезапно... порядок смены шин, там тип и "юзаность" резины указана. Присмотрись к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту инфу вам прямо с командного мостика РБР сообщили или инсайдеры имеются? :) Откуда дровишки-то? Потому как логика и здравый смысл решительно протестуют против этой версии.

Представляешь, прямо с командного мостика.

Вопрос: Себастьян Феттель завоевал 38-ю поул-позицию в карьере, но квалификация была довольно суматошная, верно?

Кристиан Хорнер: Согласен, это одна из тех квалификаций, которые надо просто пережить. Первая сессия сложилась еще более-менее, оба гонщика прошли во вторую часть квалификации, а во второй мы решили поставить на машину Себастьяна прикатанный комплект резины Medium, и он показал время, которое было буквально на грани, и если бы не начался дождь, его могло и не хватить, чтобы пройти в финал.

И слова Феттеля на прессухе

Вопрос: Себастьян, в первой сессии складывалось ощущение, что вы не выжимали максимум из комплекта шин, чтобы использовать его и во второй сессии, в которой чуть позже оказались лишь 9-м. Вам не кажется, что вы излишне рисковали?

Себастьян Феттель: Сложно рассчитать, насколько быстро ты можешь ехать, если не выкладываешься на 100%, а мы именно так и поступали. Да, результаты получились плотными, и, завершая круг, я думал, что моего времени может оказаться недостаточно, но обошлось. К тому же, мы выехали на попытку чуть позже и могли видеть… вернее, я видеть не мог, а вот команда следила, едет ли кто-нибудь с опережением моего графика.

Как только всё стало ясно, я сразу отправился в боксы, чтобы сберечь этот комплект шин для второй сессии – в итоге его хватило и для выхода в финал. Во время попытки уже накрапывал дождь, мне он практически не помешал, а вот тем, кто покинул пит-лейн позже меня, пришлось сложнее, поскольку асфальт стал уже скользким для сликов. Дождь усиливался, и становилось очевидным, что наш план сработал, а непогода отчасти помогла. Приятно сэкономить максимально возможное количество комплектов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ в шоке, дар речи потерял :D

Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо :D

Они не только быстры, но и хитры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ в шоке, дар речи потерял :D

Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо :D

Они не только быстры, но и хитры.

СЕРБ спит ещё иногда, в отличие от флудеров-полуночников :bleh:

убедили. признаю ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ спит ещё иногда, в отличие от флудеров-полуночников :bleh:

убедили. признаю ошибку.

Да эт я шуткую, без обид.

Пора РБ воспринимать не только, как команду вокруг Ньюи.

Очень сильны по всем компонентам.

Подозреваю, даже после Ньюи, будут на уровне Мако-Ферро-Лотусов.

Ну если Матешиц баблом обижать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель молодой еще, до пенсии Алонсо будет ждать. :)

конечно: до 2020 - Алонсо, после - Феттель, я думаю было бы совершенно логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора РБ воспринимать не только, как команду вокруг Ньюи.

Очень сильны по всем компонентам.

Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения.

Они берегли хард. Не вижу смысла восхищаться, это они делали в принципе за неимением других вариантов.

Мы выезжая на харде в первом сегмента берегли медиум, тк такого износа как у них не имеем.

Так что тактика тактикой, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они берегли хард. Не вижу смысла восхищаться

Да я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут :spiteful: ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут :spiteful: ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется.

Очень интересно, так в чём же ты уже не уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ в шоке, дар речи потерял :D

Я ж те писал, готовься к дублю РБ при "живом" Алонсо :D

Они не только быстры, но и хитры.

Тогда в чем прикол, просить возврата шин 2012 ? А Лотус и Феррари почему против ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тебя и не заставляю... А что касается сбережения, так вроде бы количество питов у нас с Быками одинаковое. И "сбережённый" медиум нам не помог по итогу. Что счас говорить. Я тоже считаю, что в плане работы с резиной у нас дела получше обстоят (не зря же Марко так ждёт, что Пирелли ему в Бахрейн другую резину привезут :spiteful: ). Жду, когда это преимущество во что-то реальное выльется.

Эм, я и не требую что бы ты меня заставлял:выразил мнение, так же как и ты.

И пояснил его.

Гонка получилась сумбурная, 1 пилотом, которого не с кем с сравнивать, так что это теории.

Одно могу сказать, что все эти выкрутасы у РБ, не от хорошей жизни. Было бы нормально, использовали бы классику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Одно могу сказать, что все эти выкрутасы у РБ, не от хорошей жизни. Было бы нормально, использовали бы классику.

Да какая разница от какой жизни (скажу больше, любые выкрутасы чаще всего не от хорошей жизни). Решение было рисковое и изящное. О чём я и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница от какой жизни (скажу больше, любые выкрутасы чаще всего не от хорошей жизни). Решение было рисковое и изящное. О чём я и сказал.

их риск оправдался дождем, иначе к гонке у них был бы весь убитый М, и ~50 кругов при сухой гонке им бы пришлось провести на Х. притом что последний по впечатлению жил немногим дольше медиума. в РБ командная работа на ГП лучше чем в Маке или Лотусе, но не сказал бы что лучше Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли дала понять, что поблажек маленькой частненькой командёнке не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли дала понять, что поблажек маленькой частненькой командёнке не будет

Все против Маленькой Частной Команды, и пилота Феррари тянут за уши к Титулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такие нестандартные ходы по резине заслуживают как минимум внимания, а как максимум - восхищения.

Феррари не редко так делала в прошлом и позапрошлом году. И номер бы не прошел, если бы не дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не редко так делала в прошлом и позапрошлом году. И номер бы не прошел, если бы не дождь.

Не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё складывается так, что больше будут беречь твёрдую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная безысходность и податься некуда :cray:

Сидеть нам тут до пенсии Алонсо, так что все, настало время чемодан распаковать :bleh:

А если по серьезному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по серьезному?

Ало возьмет с фурами 4 титула и уйдет на пенсию :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по серьезному?

А если серьезно, то если бы он пошел в РБ, сразу в 2008 и стал бы командообразующим пилотом. :unknw: То пожалуй они бы его испортили и очень сильно, бесконтрольная власть пилота, делает его несносным. Выбор Феррари был правильным.

ну а то какие вы милые собеседники, это особенно заметно на контрасте, хорошо что в наших квартирах все по-взрослому, ну более или менее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то если бы он пошел в РБ, сразу в 2008 и стал бы командообразующим пилотом. :unknw: То пожалуй они бы его испортили и очень сильно, бесконтрольная власть пилота, делает его несносным. Выбор Феррари был правильным.

ну а то какие вы милые собеседники, это особенно заметно на контрасте, хорошо что в наших квартирах все по-взрослому, ну более или менее )))

В смысле развратили этими "жалкими самовозными победёнками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле развратили этими "жалкими самовозными победёнками"?

Нет в то, что пилота можно развратить победами, не верю.

Просто считаю, что Алонсо, достаточно властный и его нужно немного сдерживать, чтобы не зарвался.

В Феррари с этим справляются удачно. В команде сложился хороший баланс, когда у 1-го номера сильные позиции, достаточные для удовлетворения его амбиций, но не переходящие границы допустимого.

Что по мне, то я считаю, что если дать Алонсо слишком много власти, он способен заиграться, а слишком мало то взбунтоваться. Сейчас сложилась действительно хорошая Команда.

ПС хотя всякое бывает конечно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...