Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

показать бумаги с цифрами не прошу, объясни только одно: почему нет в списке Феррари, Мака, РБР и ФИ?

Про ФИ написал, читайте внимательнее.

Феррари. Слишком круто, да и Бьянки на подходе.

РБР. Вроде Петров не в программе газировщиков? Вот Кими - да.

Маки? Там Перес надолго прописался да и Баттон вроде на пенсию не собирается.

Я на все вопросы ответил?

Уточнение про Кими, конечно он не составе программы подготовки молодых пилотов, но с Ред Буллом у него тесные контакты, по крайней мере пока он в ралли выступал они его спонсировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от куда цитата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показать бумаги с цифрами не прошу, объясни только одно: почему нет в списке Феррари, Мака, РБР и ФИ?

ФИ 0%-Сутиль быстро едет, имеет спонсоров, Ди Реста нормально едет, емеет Мерс за спиной.

Феррари, Мак, РБР, - минус 50% (самому-то не смешно? :bigwink: )

Катер- 0.0000001% (к Косой?)

ТороРоссо-0% (своих пилотов хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа не будет Макса спонсировать, если увидит что тот как пилот не едет. Нечего деньги тратить и фамилию позорить.

да ладно! он уже и акции выкупать собрался, если уже не выкупил. кстати, в 2014 может и не будет уже Маруси никакой. а нулевый сынуля будет ездить в отцовской команде, где ему создадут максимально благоприятные условия, пока не научится. даже медведь в цирке рано или поздно начинает ездить на велосипеде.

а вообще имхо, так и не поедет - заставят папашу еще больше заносить. весь бюджет будет обеспечивать. потому что все равно этому мажорику никакая другая команда не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ 0%-Сутиль быстро едет, имеет спонсоров, Ди Реста нормально едет, емеет Мерс за спиной.

Феррари, Мак, РБР, - минус 50% (самому-то не смешно? :bigwink: )

Катер- 0.0000001% (к Косой?)

ТороРоссо-0% (своих пилотов хватает)

Про Торо Россо, а также Феррари, Маков и РБР согласен на 100%. Катер? Уже не смешно. А вот ФИ.... Спорим, что Газпром побогатее Медиона будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ 0%-Сутиль быстро едет, имеет спонсоров, Ди Реста нормально едет, емеет Мерс за спиной.

Я бы не был столь категоричен про ФИ.

Прошло только две гонки. К тому же, что касается Ди Ресты, не так уж нормально и едет (конец прошлого сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчёт по процентам выложи, как считал, будь любезен, а то непонятно.

3%+10%+1%+36%+50%=100% Что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ 0%-Сутиль быстро едет, имеет спонсоров, Ди Реста нормально едет, емеет Мерс за спиной.

Феррари, Мак, РБР, - минус 50% (самому-то не смешно? :bigwink: )

Катер- 0.0000001% (к Косой?)

ТороРоссо-0% (своих пилотов хватает)

ты б лучше о Кове побеспокоился, ей Богу. кому теперь нужен пилот, слившийся ренте, которую без денег никуда не берут? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Торо Россо, а также Феррари, Маков и РБР согласен на 100%. Катер? Уже не смешно. А вот ФИ.... Спорим, что Газпром побогатее Медиона будет? :D

Я бы не был столь категоричен про ФИ.

Прошло только две гонки. К тому же, что касается Ди Ресты, не так уж нормально и едет (конец прошлого сезона)

Даже при уходе Ди ресты, У Мерса есть гипотетические Хункандела, Мерхи, или Джаафар. Плюс Перспективный молодняк из ГП2 с деньгами. Про Газпром-уже один раз кинул команду ф1. Вот когда будет у Витали бюджет сопоставимый с ценой зенитовских ногомячцев, тогда можно поговорить с ФИ. Пока у Вита никакого бюджета не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при уходе Ди ресты, У Мерса есть гипотетические Хункандела, Мерхи, или Джаафар.

какие имена, я аж содрогнулся! :D

Плюс Перспективный молодняк из ГП2 с деньгами.

да-да, "законченнные профессионалы"(с) из гран-при2 - где-то я уже это слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Газпром я пошутил) Да, я в курсе, как он кинул Минарди. Интересно, на чьем болиде появится надпись Welcome to Sochi? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б лучше о Кове побеспокоился, ей Богу. кому теперь нужен пилот, слившийся ренте, которую без денег никуда не берут? :bigwink:

Не буду начинать разговор о сливах, не та тема. И о Кове нечего беспокоится, он то себе на жизнь заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ 0%-Сутиль быстро едет, имеет спонсоров, Ди Реста нормально едет, емеет Мерс за спиной.

Феррари, Мак, РБР, - минус 50% (самому-то не смешно? :bigwink: )

Катер- 0.0000001% (к Косой?)

ТороРоссо-0% (своих пилотов хватает)

Сутиль едет хорошо, Реста уже не нужен (скидка за Сутиля). ФИ включаем в список кандидатов. И кого за спиной будет иметь Петров в случае своего возвращения тоже есть вопрос.

Фер, скорее всего, оставят состав, но в случае ухода Массы прийти туда может любой. Мак? Тоже не всё просто. РБР - возможны варианты, Марк вероятней всего уйдёт, кого брать будут неизвестно. Минусы этим троим рисовать точно не стоит. И мне не смешно.

Катер - вот тут я бы поставил именно отрицательную вероятность, ну если только не выпнут косяченку оттуда в ближайшем будущем ;)

телят даже и не рассматривал, это команда для особых нужд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду начинать разговор о сливах, не та тема. И о Кове нечего беспокоится, он то себе на жизнь заработал.

не в деньгах счастье, а в месте боевого пилота :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие имена, я аж содрогнулся! :D

да-да, "законченнные профессионалы"(с) из гран-при2 - где-то я уже это лышал

Однако именно законченные профессионалы и заменили Виталю. Из перспектив этого года:

Наср-быстр и с деньгами,

Харьянто-менее быстр, более опытен, с деньгами

Каладо-талантлив, но не очень богат, хотя ФИ может взять и так.

Ляймер, Колетти, Дилльман, Бёрд- при титуле вполне найдут бюджет, (а последний ещё и тестер у Мерса)

Эванс-может закрыть теоритическое место в ТР.(при титуле)

не в деньгах счастье, а в месте боевого пилота :bigwink:

Когда у обоих места нет, лучше отдыхать с деньгами. А не искать их. Кову, если он захочет, легко возьмут на зарплату в WEC.

Плюс в Мировой достаточно сильных пилотов.

Сутиль едет хорошо, Реста уже не нужен (скидка за Сутиля). ФИ включаем в список кандидатов. И кого за спиной будет иметь Петров в случае своего возвращения тоже есть вопрос.

Фер, скорее всего, оставят состав, но в случае ухода Массы прийти туда может любой. Мак? Тоже не всё просто. РБР - возможны варианты, Марк вероятней всего уйдёт, кого брать будут неизвестно. Минусы этим троим рисовать точно не стоит. И мне не смешно.

Катер - вот тут я бы поставил именно отрицательную вероятность, ну если только не выпнут косяченку оттуда в ближайшем будущем ;)

телят даже и не рассматривал, это команда для особых нужд :)

Ферры-ответ очевиден, Жюль. (но Масса останется) Мак-там всё на 2014 год ясно. РБР если и возьмут кого со стороны, то это явно не Виталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б лучше о Кове побеспокоился, ей Богу. кому теперь нужен пилот, слившийся ренте, которую без денег никуда не берут? :bigwink:

не в деньгах счастье, а в месте боевого пилота :bigwink:

К чему здесь это сказано вообще? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак слишком много новичков в этом году, если в 2014 кто-то появится, то вероятнее всего в ТР. Кто-то (возможно) уйдет в РБ, хотя оба против Марка не тянут. На 3 год вряд ли Хельмут Марко кого-то оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при уходе Ди ресты, У Мерса есть гипотетические Хункандела, Мерхи, или Джаафар. Плюс Перспективный молодняк из ГП2 с деньгами.

Будет ли Мерс так настойчиво продвигать своего кандидата в ФИ?

А перспективному молодняку придётся подождать, если к делу продвижения Петрова опять подключаться влиятельные круги. Но это если подключатся, если нет, тогда, конечно, сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально на 2014ый я вижу только 2 вакансии - ФИ ДиРеста (не выглядит убедительно на фоне Сутиля, пропустившего год, и скорее всего опять сольет сезон напарнику + скидки на двигатели теперь уже за Сутиля дают + его покровителя Хауга турнули из Мерседеса), и Бьянки (перейдет в команду выше рангом).

ну под вопросом еще место Хюлька в Заубере, но я не думаю, что переход в топы ему через год светит - машина в этом сезоне у Заубера не та, чтобы фиолетить так, как Чеко в прошлом сезоне.

итого 2 места + 1 под вопросом.

ФИ - ди Реста или Сутиль (не факт что Реста покинет, он быстрее Сутиля, просто не везет пока, кто то один из них может уйти)

Вильямс, Пастор что то пока не очень, а если спонсоры откажутся, то точно может потерять место

Заубер - Хюльк может перейти в Феррари, Мак или Мерс

Маруся - Чилтона заменят или Бьянки уйдет в Заубер

По Феррари, если Массу не тормозить, то не Факт что он проиграет Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно законченные профессионалы и заменили Виталю. Из перспектив этого года:

Наср-быстр и с деньгами,

Харьянто-менее быстр, более опытен, с деньгами

Каладо-талантлив, но не очень богат, хотя ФИ может взять и так.

Ляймер, Колетти, Дилльман, Бёрд- при титуле вполне найдут бюджет, (а последний ещё и тестер у Мерса)

Эванс-может закрыть теоритическое место в ТР.(при титуле)

Шоу "законченных профессионалов" мы уже имели удовольствие наблюдать в этом межсезонье. Даже вон Берни забеспокоился :D

Понятно, что возвращения Виталия во многом будет зависеть от того, поддержкой каких спонсоров он сможет заручиться. Сутиль тоже не просто так камбекнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры-ответ очевиден, Жюль. (но Масса останется) Мак-там всё на 2014 год ясно. РБР если и возьмут кого со стороны, то это явно не Виталя.

Вот когда выясним, кто будет двигать Петрова и кто будет за его спиной (кейс? чемодан? вагон? а может танкер? с баблом), вот тогда и можно будет увидеть более реальные шансы на попадание куда либо. С маками, кстати, не ясно еще: у Баттона разве уже есть контракт на 2014-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно законченные профессионалы и заменили Виталю.

пффф, этих законченных(с) уже вторую гонку чмырят так, как будто это не законченные (с), а конченые профессионалы :D

за свою конченость их и взяли, да :D

Когда у обоих места нет, лучше отдыхать с деньгами. А не искать их.

а еще лучше не отдыхать, а искать себе место :bigwink:

Кову, если он захочет, легко возьмут на зарплату в WEC.

так и Витала тоже легко возьмут в WEC на зарплату :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу "законченных профессионалов" мы уже имели удовольствие наблюдать в этом межсезонье. Даже вон Берни забеспокоился :D

Понятно, что возвращения Виталия во многом будет зависеть от того, поддержкой каких спонсоров он сможет заручиться. Сутиль тоже не просто так камбекнулся.

Сутиль, больше даже не из-за спонсоров. а из-за ситуации с мотором камбекнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, Лотус - маловероятные варианты.

Мерс - есть небольшая вероятность, что освоботится место Росберга из-за конфликта интересов с Хэмом. В таком случае, Мерс вполне может взять Виталия с учетом своих интересов на Российском рынке.

Лотус - Есть вероятность, что уйдет Кими на повышение, есть вероятность, что уйдет Рома по причине что не справился. Тогда появляется теоретический шанс для Виталия, очень маленький, и да, за очень много денег. Возможно только в случае, если Виталию удастся-таки собрать достаточный спонсорский пакет, либо им заинтересуется кто-то из спонсоров команды (вроде ходили такие слухи, и теперь, после разрыва с ОП, это становится возможным).

Заубер, Вильямс - теоретически вакантны места обоих пилотов.

ФИ - может высадить ди Ресту, он и в этот сезон не особо уверенно прошел.

Маруся - да, наиболее вероятный вариант, на место Бьянки.

З.Ы. Маруся как команда вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - туманность с владельцами, слухи о попытках продать команду / объединить с Катером, отсюда подозрение на не особое финансовое благополучие. С другой стороны - явный прогресс, что говорит о сильной команде конструкторов, а также о том, что слухи о ее финансовом благополучии могут быть преувеличены. Вообще, Маруся последнее время оставляет более позитивное впечатление, чем Катер. Катер все больше и больше напоминает мыльный пузырь...

З.Ы.Ы. Кстати, по перечисленным командам, может кто сказать относительно наличия у их пилотов контрактов на 2014 год?

Проще перечислить у кого есть контракты в пелетоне на 2014, у Феттеля, Алонсо, Пика и Переса. У Баттона и Росберга опционы, все, остальные места вакантны, нужно работать с командами и спонсорами, в идеале договориться с командой к осени и в последних гонках уже поработать с командой, а то и пару пятниц зацепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пруф, что Сутиль и Мерседес как-то связаны с друг другом в стратегическом плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...