Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Что ж вы не хотите признать, что не хотят люди работать с ОК?!

Хотя подождём ещё чуть-чуть. Что б уж наверняка

Да при чем тут ОК?В Марусю они то же через менеджера пилота попали?Вы же сами не хотите признать,что менеджмент пилота тут не определяющий фактор...Бизнес компания ведет не с ОК а с командой...Не хотите с ОК..Флаг в руки ...Вперед на сайте команды есть все контакты..Звони и делай бизнес без всяких ОК...Кто мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрастье :) А как же"Несколько лет назад мы встречались с Петровым" В метро встретились?

вот это да .. зима на несколько лет. Лига ставок разве занимется райдерством в отношении пилотов и управляющих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли совсем другая кухня

Какая бы не была кухня, а посмотри на финнов или Новикова - все начинали в 4-5 лет

А этот шмаль курил до 18-ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно писать и говорить все что угодно....Хотели бы помочь -помогли бы...Ясно ребенку...Все контакты известны...

Может и команды Ф1 должны были сами приползти на коленях обратится к Петрову с предложениями о местах в своих командах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, вспомните что говорила ОК, у них 3 варианта выбирай не хочу, Вит точно останется в Формуле и т.д.

Откуда у Лиги, должно сложится понимание, что надо спасать? По тем интервью (людям которые в отличии от нас не следят за каждым шагом менеджера и пилота) все достаточно радужно смотрелось.

Люди которые планируют вложить скажем так не малые деньги,поверьте следят за всем....И побольше нашего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно писать и говорить все что угодно....Хотели бы помочь -помогли бы...Ясно ребенку...Все контакты известны...

В этом ваша ошибка. Нужно уметь заинтересовывать, искать, пробовать. Лодырей никто не любит. И в ф1 тоже действовать настойчивее. Если есть проблемы с деньгами, то расширь круг партнеров - это же проще найти пять раз по млн, чем за один раз 5 млн.

Короче, вы не бизнесмены, вы плохо представляете как можно работать в такого рода средах. Вам дался шанс, и все равно не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и команды Ф1 должны были сами приползти на коленях обратится к Петрову с предложениями о местах в своих командах?

Ну следующий пост будет видимо ,что Берни должен был умолять Виталика не уходить и покататься покамест в Макларене или Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут ОК?В Марусю они то же через менеджера пилота попали?Вы же сами не хотите признать,что менеджмент пилота тут не определяющий фактор...Бизнес компания ведет не с ОК а с командой...Не хотите с ОК..Флаг в руки ...Вперед на сайте команды есть все контакты..Звони и делай бизнес без всяких ОК...Кто мешает?

В Марусю да, а как им можно было попасть к Петрову не через менеджера пилота?

Как вы не хотите признать, что в работе с Петровым менеджмент был определяющим фактором. Ибо все переговоры велись именно с ним, точнее с ней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрылась почти вся гнусная ложь защитничков.

И про спонсоров, и про интервью Виталия

Вангую дальше: кто-то получит пинка под коммерческо-директорский зад

Жаль только карьера в ф-1 Вита почти убита.

Надеюсь на чудо.

От первого апреля ничего не жду. Нечего ему нам сказать.

Ну... не всё так запущено, как кажется на первый взгляд

Как нам ни чмошили Виталика, что без Оксаны он останется в Выборге, то сейчас он уже как минимум в Италии и как минимум встретился с человеком, который сведёт его дальше с нужными и профессиональными людьми от менеджмента; у него его определённые шансы заручиться солидной спонсорской поддержкой солидных компаний, есть даже вероятность, что это будут зарубежные конторы, а не "отечественный бизнес, не проявляющий ни малейшего интереса к Формуле 1"; хотя последний исторический факт, три года вдалбливаемый нам сверху, весьма больно опровергнут появлением двух новых российских фирм-партнёров в Марусе, одна из которых вообще лично интересовалась Петровым; как минимум хорошо, что деструктивная (в последнее время) деятельность менеджера больше не будет касаться Виталика непосредственно, а для косвенного (непрямого, за спиной) саботажа найдутся средства противоядия

В-общем, призываю не терять весь тот подъём и позитив, полученный нами из краткого вью Виталика, будем ждать новых весточек от нашего пилота

Что делать со сторонниками косы — знаете сами (могу лично проконсультировать в личке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые планируют вложить скажем так не малые деньги,поверьте следят за всем....И побольше нашего...

Ошибаетесь. Я консультирую людей, которые плохо понимают, что можно сделать с их деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю да, а как им можно было попасть к Петрову не через менеджера пилота?

Как вы не хотите признать, что в работе с Петровым менеджмент был определяющим фактором. Ибо все переговоры велись именно с ним, точнее с ней :)

Человек, желавший повзаимодействовать с Виталей напрямую, просто обратился к нему лично на VK. ОК ему для этого не потребовалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что она летит в Италию, не значит, что она встретиться там с Петровым, только если дела передать, ну, его присутствие при этом не обязательно.

Возможно это неправдивая информация…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись она к ним еще зимой, и Петров сейчас был бы боевым в Марусе, но нет, она лезла в Катер :facepalm: .

Правильно. Зачем ей отдавать Марусе Петрова? "Так не доставайся ты никому!" ОПК наверное стало стыдно за Петрова, перед руководством Кэйтерема, которое предлагало ей пост коммерческого директора, а она не смогла уговорить Виталия остаться в команде тестовым пилотом. Разумеется с хорошим спонсорским пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ваша ошибка. Нужно уметь заинтересовывать, искать, пробовать. Лодырей никто не любит. И в ф1 тоже действовать настойчивее. Если есть проблемы с деньгами, то расширь круг партнеров - это же проще найти пять раз по млн, чем за один раз 5 млн.

Короче, вы не бизнесмены, вы плохо представляете как можно работать в такого рода средах. Вам дался шанс, и все равно не смогли.

Лодырей?Зачем говорить(писать) то, чего не знаешь...Если б а Вас был опыт работы с менеджментом Виталика Вы могли бы делать какие то выводы...А так? Устал уже писать про лодырей, честно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, желавший повзаимодействовать с Виталей напрямую, просто обратился к нему лично на VK. ОК ему для этого не потребовалась

Это кто и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бы не была кухня, а посмотри на финнов или Новикова - все начинали в 4-5 лет

:blush: Смотрю еще на одного француза, который в своей деревне был инструктором по слалому где-то лет так до 22 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косана может хоть миллион раз лететь в Италию, но одно дело — быть с Виталиком по одну сторону переговорного стола, другое дело — по обе, тем более 1) когда с Виталем рядом есть профессионалы; 2) когда в лице косы Виталий видит не "мать родную", а предателя в юбке

Так что можем даже пожелать, чтобы эта встреча состоялась, — и чтобы она была последней

Это кто и когда?

Это автомасло ZIK, которое желало сотрудничать с Витом и которое благополучно было слито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это автомасло ZIK, которое желало сотрудничать с Витом и которое благополучно было слито

Кем и почему слито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это автомасло ZIK, которое желало сотрудничать с Витом и которое благополучно было слито

Да там по-моему какая-то несерьёзная тема была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто и когда?

Честно говоря, точно сейчас не вспомню - промелькнуло тут как-то, что было такое, через некоторое время (меньше часа) - стерто.

Когда - ну где-то с месяц тому. Кто - тоже точно не помню, кто-то из новых шишек по трассе Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Смотрю еще на одного француза, который в своей деревне был инструктором по слалому где-то лет так до 22 )))

Ну я не буду рассказывать тогда что он с 9-ти лет картингом занимался о чем упоминается на его официальном сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и почему слито?

Ну был же громкий прецендент, когда корейцев заинтерсовал наш коллега amigo61rus, и они были готовы к серьёзным переговорам — вот он! спонсор, окучивай его

Где его нашивки на его комбизе? Нигде — следовательно, слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю да, а как им можно было попасть к Петрову не через менеджера пилота?

Как вы не хотите признать, что в работе с Петровым менеджмент был определяющим фактором. Ибо все переговоры велись именно с ним, точнее с ней :)

Хех...Да при чем тут Петров...Люди там не благотворительностью занимаются...Люди делают бизнес..И могут привязать его к пилоту(если захотят)....Если уж такие патриоты..Нет ничего проще принести деньги в команду с условием зарплаты пилота....И все:) И не надо никаких контактов с менеджментом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, желавший повзаимодействовать с Виталей напрямую, просто обратился к нему лично на VK. ОК ему для этого не потребовалась

и Петров был бы вынужден ответить этому человеку - извините, но оденьгах это к менеджеру, у меня с ним контракт на представление интересов спонсоров в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодырей?Зачем говорить(писать) то, чего не знаешь...Если б а Вас был опыт работы с менеджментом Виталика Вы могли бы делать какие то выводы...А так? Устал уже писать про лодырей, честно....

А как правильнее назвать? Не спорю, что оценка была бы точнее, если предоставился шанс поработать. Я кстати, хотел помочь, но это даже обсуждать не захотели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...