Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Очень не порадовало что отменили введение бюджетного лимитирования. И что решили пойти по пути еще большего ограничения регламента - так экономить... интересы ТОПов и тех кто стремится в них попасть, да... Но для будущего Ф1 жалко. Ничего не имею против моносерий, но Ф1 это другое. Искать возможности в рамках ограниниченного регламента - копание в мелочах. А в главном прогресс стопорится. Поиск и развитие новых возможностей в техническом плане.

Пусть будут разные машины (в том числе по скорости), и по виду и в техническом плане. Ограничив бюджет в 150 млн и дав свободу талантам, инженерам - это было бы интересное будущее.

А так гарантированное будущее для ТОПов, в рамках ограниченного регламента и неограниченного бюджета они всегда (почти) будут впереди. А если наоборот, то была бы постоянная интрига. Жаль

скорее всего поняли, что не смогут контролировать расходы, ну и команды не пошли на встречу в плане отрытия своих финансовых потоков

тоже огорчен этим, идея имела право на реализацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего поняли, что не смогут контролировать расходы, ну и команды не пошли на встречу в плане отрытия своих финансовых потоков

тоже огорчен этим, идея имела право на реализацию

Что не смогут контролировать расходы -вот это, мое мнение, чистая отмазка. Наладить механизм контроля реально, было бы желание.

Скорее именно перемен не хотят, тупо и своих частных интересах заботясь. Причем каждый.

Топ-команды и аутсайдеры не хотят услышать друг друга

Вот тут ФИА как раж жеткость и принципиальность бы проявить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да банально - команда (особенно заводская) заказывает нечто не очень задорого. Оппа, бюджет соблюдён. Но компания, у которой это заказали (по случайному совпадению - часть корпорации, которой принадлежит команда), делает эту штуку с огромным и крайне дорогим НИОКРом. НИОКР, ессно, не вписывается в стоимость, а идёт как внутренние расходы компании. Что вполне общепринято и ненаказуемо.

Как это можно контролировать? Ответ: никак. Поставить стороннюю компанию под контроль юридически невозможно.

И эту схему придумал не я - её постоянно и указывают как главную причину нереальности простых схем контроля расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5.1.9 Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров. (Вот тут не совсем понял конец фразы. Английский вариант: Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.)

5.1.9 ОГ должны выводиться из ГБЦ только по каналам, имеющим ось, находящуюся вне оси цилинда и вне угла развала цилиндров V.

Помоему - так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что выхлопные коллекторы должны быть снаружи блока, а не в развале блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял страницу 87 ТехРегламента, передача энергии из MGU-H напрямую в MGU-K не ограничена.

Запасаемая в накопителе со стороны MGU-K ограничена 2МДж за круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да банально - команда (особенно заводская) заказывает нечто не очень задорого. Оппа, бюджет соблюдён. Но компания, у которой это заказали (по случайному совпадению - часть корпорации, которой принадлежит команда), делает эту штуку с огромным и крайне дорогим НИОКРом. НИОКР, ессно, не вписывается в стоимость, а идёт как внутренние расходы компании. Что вполне общепринято и ненаказуемо.

Как это можно контролировать? Ответ: никак. Поставить стороннюю компанию под контроль юридически невозможно.

И эту схему придумал не я - её постоянно и указывают как главную причину нереальности простых схем контроля расходов.

Так много десятков миллионов не спрячешь. То что на 10-20% кто-то даже обойдет - это мелочь. Да и это проконтролировать можно. Просто чтобы обеспечить большую свободу техническую и при этом не убивать малые команды, а наоборот - жизненно важно бюждеты ограничивать, а не все больше - регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фиг знает. На мой взгялд это как хммм ... не буду выражаться при девушках, но думаю все поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Глянул ссылку.

Мой интерес к Ф1 стал конкретным именно после трансляции в новостях отрывка из гонки . У Мэнселла на прямой лопнуло заднее (кажется) левое колесо. Впечатлил фейерверк искр из-под днища болида.

С тех пор я стал следить за Ф1, и когда начались регулярные трансляции - болел за Мэнселла и за всех (кроме Сенны) гонщиков Вильямса. А потом уже появился Мика! :)

С тех пор болею за финнов.

Но вцелом - статья бредовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что, где радость, ведь светящиеся диски и искры это всё, за что мы любим автогонки. :facepalm: И да, что-то мы давно регламент не меняли. уже 4 гонки. Пора о переменах задуматься

п.с. старт с места после СК и уменьшение дистанции это полный

169.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много бреда.. Они там придумали

Самое страшное, что это просто перевод статьи с родного автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много бреда.. Они там придумали

Самое страшное, что это просто перевод статьи с родного автоспорта.

некорректный перевод

- воздуховоды охлаждения тормозов перевели как диски

- дымовым следом назвали то, что на картинке ниже (вроде правильно будет инверсионный след)

vortices1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся искры, но это искусственный путь. Искры ради искр — вот в чем бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы бесят, но не нравятся мне флажки рядом с именами пилотов, которые показывают в таблицах.

Как-то обходились без раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ветки не перепутал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если веткой ошибся, просто не знал куда точно это отнести:

пит-стоп 1950 vs 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

В одном из следующих регламентов будет введено требование использовать катализатор в системе отвода отработавших газов, и требование соответствовать нормам Euro-7.

Вот тогда и погоняемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы приветствовал переход на гибридный полный привод - как у лемановских)))))

чтоб при этом МГУ-К превратился в чисто ГУ-К, а спереди соответственно просто электромотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, лет через пять-семь нас ждет переход на турбированную четверку. Однако при этом могут разрешить выдувные диффузоры, двойное дно и прочие приятные мелочи для повышения скоростей. А потом еще года через четыре, слушая стон и плач поклонников спорта могут вернуть атмосферную восьмерку) Ибо функцию "зеленой серии" к тому моменту будет успешно исполнять FE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что ждёт Ф1 и вообще мировыой автоспорт? Да,да, именно тот пушистый зверёк с фото выше на странице. сначала ушлые барыги их ФИСА уничтожили все популярные чемпионаты, чтобы раскурутить свой бизнес-проект Ф1, потом стали жонгировать правилами, душа естественный ход событий. Сценаристы, надо сказать, талантливые. Но сейчас меня просто тошнит от этой зарегламентированной пьесы. Америка ещё как-то пытается сохранить дух автоспорта.но она, увы, далеко и там тоже не всё гладко. С начала 90х мы неизменно катимся в дыру. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что не будь Ф1 так зарегламентирована мы бы сегодня наблюдали WTCC только с открытыми колёсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что не будь Ф1 так зарегламентирована мы бы сегодня наблюдали WTCC только с открытыми колёсами

Внутренний голос?

С одной стороны Ф1 остается вершиной спорта. американцам далековато.

Но шатко положение. Что должно быть продуктом (результатом) технического регламент? Дает ли нынешний регламент этот результат? Ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём шаткость выражается?

кроме недовольных возгласов, которые будут всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...