mViking Опубликовано 16.04.2014 05:27 Очень не порадовало что отменили введение бюджетного лимитирования. И что решили пойти по пути еще большего ограничения регламента - так экономить... интересы ТОПов и тех кто стремится в них попасть, да... Но для будущего Ф1 жалко. Ничего не имею против моносерий, но Ф1 это другое. Искать возможности в рамках ограниниченного регламента - копание в мелочах. А в главном прогресс стопорится. Поиск и развитие новых возможностей в техническом плане. Пусть будут разные машины (в том числе по скорости), и по виду и в техническом плане. Ограничив бюджет в 150 млн и дав свободу талантам, инженерам - это было бы интересное будущее. А так гарантированное будущее для ТОПов, в рамках ограниченного регламента и неограниченного бюджета они всегда (почти) будут впереди. А если наоборот, то была бы постоянная интрига. Жальскорее всего поняли, что не смогут контролировать расходы, ну и команды не пошли на встречу в плане отрытия своих финансовых потоковтоже огорчен этим, идея имела право на реализацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.04.2014 01:48 скорее всего поняли, что не смогут контролировать расходы, ну и команды не пошли на встречу в плане отрытия своих финансовых потоковтоже огорчен этим, идея имела право на реализацию Что не смогут контролировать расходы -вот это, мое мнение, чистая отмазка. Наладить механизм контроля реально, было бы желание.Скорее именно перемен не хотят, тупо и своих частных интересах заботясь. Причем каждый. Топ-команды и аутсайдеры не хотят услышать друг другаВот тут ФИА как раж жеткость и принципиальность бы проявить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 17.04.2014 13:05 Да банально - команда (особенно заводская) заказывает нечто не очень задорого. Оппа, бюджет соблюдён. Но компания, у которой это заказали (по случайному совпадению - часть корпорации, которой принадлежит команда), делает эту штуку с огромным и крайне дорогим НИОКРом. НИОКР, ессно, не вписывается в стоимость, а идёт как внутренние расходы компании. Что вполне общепринято и ненаказуемо.Как это можно контролировать? Ответ: никак. Поставить стороннюю компанию под контроль юридически невозможно.И эту схему придумал не я - её постоянно и указывают как главную причину нереальности простых схем контроля расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 22.04.2014 09:58 5.1.9 Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров. (Вот тут не совсем понял конец фразы. Английский вариант: Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.)5.1.9 ОГ должны выводиться из ГБЦ только по каналам, имеющим ось, находящуюся вне оси цилинда и вне угла развала цилиндров V.Помоему - так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2014 13:15 имеется в виду, что выхлопные коллекторы должны быть снаружи блока, а не в развале блока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 22.04.2014 13:55 Как я понял страницу 87 ТехРегламента, передача энергии из MGU-H напрямую в MGU-K не ограничена.Запасаемая в накопителе со стороны MGU-K ограничена 2МДж за круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.04.2014 09:45 Да банально - команда (особенно заводская) заказывает нечто не очень задорого. Оппа, бюджет соблюдён. Но компания, у которой это заказали (по случайному совпадению - часть корпорации, которой принадлежит команда), делает эту штуку с огромным и крайне дорогим НИОКРом. НИОКР, ессно, не вписывается в стоимость, а идёт как внутренние расходы компании. Что вполне общепринято и ненаказуемо.Как это можно контролировать? Ответ: никак. Поставить стороннюю компанию под контроль юридически невозможно.И эту схему придумал не я - её постоянно и указывают как главную причину нереальности простых схем контроля расходов. Так много десятков миллионов не спрячешь. То что на 10-20% кто-то даже обойдет - это мелочь. Да и это проконтролировать можно. Просто чтобы обеспечить большую свободу техническую и при этом не убивать малые команды, а наоборот - жизненно важно бюждеты ограничивать, а не все больше - регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2014 12:41 http://#.#.#/news/id/12297 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2014 12:54 http://#.#.#/news/id/12297Ну фиг знает. На мой взгялд это как хммм ... не буду выражаться при девушках, но думаю все поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.04.2014 13:51 http://#.#.#/news/id/12297Очень много бреда.. Они там придумали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 24.04.2014 14:02 :)Глянул ссылку.Мой интерес к Ф1 стал конкретным именно после трансляции в новостях отрывка из гонки . У Мэнселла на прямой лопнуло заднее (кажется) левое колесо. Впечатлил фейерверк искр из-под днища болида.С тех пор я стал следить за Ф1, и когда начались регулярные трансляции - болел за Мэнселла и за всех (кроме Сенны) гонщиков Вильямса. А потом уже появился Мика! :)С тех пор болею за финнов.Но вцелом - статья бредовая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.04.2014 14:04 Да вы что, где радость, ведь светящиеся диски и искры это всё, за что мы любим автогонки. :facepalm: И да, что-то мы давно регламент не меняли. уже 4 гонки. Пора о переменах задуматьсяп.с. старт с места после СК и уменьшение дистанции это полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.04.2014 14:11 Очень много бреда.. Они там придумалиСамое страшное, что это просто перевод статьи с родного автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 24.04.2014 23:52 Очень много бреда.. Они там придумалиСамое страшное, что это просто перевод статьи с родного автоспорта.некорректный перевод- воздуховоды охлаждения тормозов перевели как диски- дымовым следом назвали то, что на картинке ниже (вроде правильно будет инверсионный след) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 25.04.2014 02:51 А мне нравятся искры, но это искусственный путь. Искры ради искр — вот в чем бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.04.2014 12:50 Не то чтобы бесят, но не нравятся мне флажки рядом с именами пилотов, которые показывают в таблицах.Как-то обходились без раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.04.2014 06:33 ты ветки не перепутал?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 28.04.2014 04:26 Извиняюсь если веткой ошибся, просто не знал куда точно это отнести:пит-стоп 1950 vs 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 28.04.2014 07:12 :)В одном из следующих регламентов будет введено требование использовать катализатор в системе отвода отработавших газов, и требование соответствовать нормам Euro-7.Вот тогда и погоняемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.04.2014 12:36 а я бы приветствовал переход на гибридный полный привод - как у лемановских)))))чтоб при этом МГУ-К превратился в чисто ГУ-К, а спереди соответственно просто электромотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIS Опубликовано 30.04.2014 05:43 Думаю, лет через пять-семь нас ждет переход на турбированную четверку. Однако при этом могут разрешить выдувные диффузоры, двойное дно и прочие приятные мелочи для повышения скоростей. А потом еще года через четыре, слушая стон и плач поклонников спорта могут вернуть атмосферную восьмерку) Ибо функцию "зеленой серии" к тому моменту будет успешно исполнять FE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1967 Опубликовано 30.04.2014 14:19 Знаете, что ждёт Ф1 и вообще мировыой автоспорт? Да,да, именно тот пушистый зверёк с фото выше на странице. сначала ушлые барыги их ФИСА уничтожили все популярные чемпионаты, чтобы раскурутить свой бизнес-проект Ф1, потом стали жонгировать правилами, душа естественный ход событий. Сценаристы, надо сказать, талантливые. Но сейчас меня просто тошнит от этой зарегламентированной пьесы. Америка ещё как-то пытается сохранить дух автоспорта.но она, увы, далеко и там тоже не всё гладко. С начала 90х мы неизменно катимся в дыру. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 30.04.2014 17:56 Что-то мне подсказывает, что не будь Ф1 так зарегламентирована мы бы сегодня наблюдали WTCC только с открытыми колёсами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.05.2014 10:52 Что-то мне подсказывает, что не будь Ф1 так зарегламентирована мы бы сегодня наблюдали WTCC только с открытыми колёсами Внутренний голос? С одной стороны Ф1 остается вершиной спорта. американцам далековато.Но шатко положение. Что должно быть продуктом (результатом) технического регламент? Дает ли нынешний регламент этот результат? Ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 03.05.2014 12:47 в чём шаткость выражается?кроме недовольных возгласов, которые будут всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах