mobut Опубликовано 19.01.2015 08:33 а тоже очень редко, но даже если будут тормозить со 140 то там немного другие скорости получаются у "накопителей".а в реальности тормозят с 60 до 0(10), а то и с 50. я чтото непомню что б гдето в городах европы или сша было разрешено ездить со скростью 140.там где можно ехать 140 так и едут 140. даже круизконтроль для поддержания ровной сокрости придумантак что в отличии от абс или автоматических корбок нынешние "зеленые" технологии Ф1 в дорожных машинах не нужны.Это пока что не нужны.Все зависит не только от изменений скорости при торможениях, но еще и от кол.ва торможений и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.01.2015 08:40 Это пока что не нужны.Все зависит не только от изменений скорости при торможениях, но еще и от кол.ва торможений и тд..Количество торможений тоже важно, кстати. Гибрид на загородных трассах чуть более чем бесполезен. Т.е. он не полностью универсален, и может не давать никакого преимущества. Но, например, гибридизация общественного транспорта могла бы принести реальную пользу - автобусы же часто останавливаются. И у них у всех есть турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 08:42 Количество торможений тоже важно, кстати. Гибрид на загородных трассах чуть более чем бесполезен. Т.е. он не полностью универсален, и может не давать никакого преимущества. Но, например, гибридизация общественного транспорта могла бы принести реальную пользу - автобусы же часто останавливаются.Смотря какая загородная трасса, если автобан, то да.У нас есть такие загородные трассы, где скучать не приходится :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.01.2015 08:49 Смотря какая загородная трасса, если автобан, то да.У нас есть такие загородные трассы, где скучать не приходится :DДа даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 08:53 Да даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать.Проблема в том, что гибриды это ни чья то хотелка или прихоть, это тенденция, которая планомерно будет находить воплощение в том или ином виде, это диктует время.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 08:54 Да даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать.Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 08:55 Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора.У Поршей в Ле Мане по моему так и происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.01.2015 08:59 Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора.Можешь смело утверждать - это уже используется в Ф1 на прямых. И вполне может использоваться в коммерческом транспорте - не зря же упомянул про турбины на автобусах. Но вот для обычных машин сложностей больше чем преимуществ. Ауди разрабатывала эту концепцию, и имеет опытные образцы. Их опыт показывает, что для электрифицированной турбины нужна вторая электросеть на борту с током в 48В, а это слегка усложняет конструкцию и повышает стоимость идеи. С учетом того, что гибридизация серийных машин неокупаема это вообще не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 09:05 Можешь смело утверждать - это уже используется в Ф1 на прямых. И вполне может использоваться в коммерческом транспорте - не зря же упомянул про турбины на автобусах. Но вот для обычных машин сложностей больше чем преимуществ. Ауди разрабатывала эту концепцию, и имеет опытные образцы. Их опыт показывает, что для электрифицированной турбины нужна вторая электросеть на борту с током в 48В, а это слегка усложняет конструкцию и повышает стоимость идеи. С учетом того, что гибридизация серийных машин неокупаема это вообще не имеет смысла.Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 19.01.2015 09:05 У Поршей в Ле Мане по моему так и происходитТам не "гражданские" скорости, а при крейсерских скоростях города нужна большая турбина с большой инерцией или высокие обороты вала, что ,как мне кажется, нивелирует всю выгоду. Хотя, возможно и ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 19.01.2015 09:09 Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают.Ф 1 слишком дорогой испытательный полигон с кучей ограничений и с большими коммерческими и имиджем рисками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 09:11 Там не "гражданские" скорости, а при крейсерских скоростях города нужна большая турбина с большой энергией или высокие обороты вала, что ,как мне кажется, нивелирует всю выгоду. Хотя, возможно и ошибаюсь.Ну а много ли идей с автоспорта перешло на гражданку (ту же Формулу 1 взять). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 09:37 Ну а много ли идей с автоспорта перешло на гражданку (ту же Формулу 1 взять).Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 09:44 Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....Секвентальная коробка передач все таки в основном удел автоспорта до сих пор.В остальном в целом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 09:57 Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....Зачем FRIC если можно полноценную электронную? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.01.2015 10:06 Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают.Я то кокретно про электрическую турбину говорил. Какие то идеи технологии - да. Но и тут все сделано по тупому. В последние несколько лет количество турброванных моторов в линейках автопроизводителей растет ударными темпами, но турбина в нынешнем моторе одно из самых зажатых мест. Изменяемую геометрию - нельзя, твинскролл - нельзя и т.д. То, что можно было довести до предела в спорте и в качестве новых технологичных переработанных узлов перенести на сеийные машины - зарублено. Так что если и будут какие то идеи технологии, то они врядли будут связаны с самым важным, по сути, на сегодняшний день узлом ДВС - турбиной. И это огромный простчет нынешнего регламента. Поэтому разговоры о технологичности нынешних моторов (именно моторов) меня слегка в ступор ставят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 19.01.2015 10:24 У Поршей в Ле Мане по моему так и происходитда. только опять там и трасса "негражданская" и скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.01.2015 10:41 да. только опять там и трасса "негражданская" и скорости.Ну так многие наработки никогда не придут в гражданское автомобилестроение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.01.2015 15:39 Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....Секвентальная, значит последовательная. Т.е. нельзя сразу например с 6-й включить например 3-ю. На любом советском мотоцикле стояла такая КПП.В Ф1 до 1989 года использовались КПП с переключением как на обычных машинах, по английски H-Gate. В 1989 году Барнард предложил не просто секвенталку, а секвенталку с электронным переключением.ПБС применялась на гражданке раньше, чем появилась в Ф1. В принципе можно про подобные устройства прочитать в описании некоторых американских автомобилей начала 70-х. http://www.buick-riv...om/maxtrac.htmlЕRS? Тойоту Приус начали продавать раньше."система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности", это система стабилизации. 1995-й год, S-класс от Мерседес.Электрическое-автоматическое сцепление было установлено, например, на автомобилях Запорожец с ручным управлением. :)Электронная подвеска? Гуглим AAS Mazda, 1983 год. Или ECVSA от Nissan (1984). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.02.2015 04:12 Кто нибудь знает чем закончилось заседание стратегической группы?, кроме того что марашу забанили.идею Берни Экклстоуна о возвращении к атмосферным двигателям в 1000 силЭто как? три года баловства и опять назад в каменный век? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.02.2015 07:13 Кто нибудь знает чем закончилось заседание стратегической группы?, кроме того что марашу забанили.Это как? три года баловства и опять назад в каменный век?Вы в своем уме?)За турбинами будущее. Атмосферные моторы в будущем останутся только как роскошь.Гибрид не оправдывает себя не с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики.Поэтому курс на дешевые многолитровые наддувные моторы Берни выбрал правильно.З.Ы.многие пилоты были за увеличение мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 07:28 Вы в своем уме?)За турбинами будущее. Атмосферные моторы в будущем останутся только как роскошь.Гибрид не оправдывает себя не с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики.Поэтому курс на дешевые многолитровые наддувные моторы Берни выбрал правильно.З.Ы.многие пилоты были за увеличение мощности.И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???Крутящего момента сейчас много как никогда. Пусть учатся на этом ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 06.02.2015 07:41 И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???На счет не оправдает - не известно. А то, что не оправдывает - общеизвестный факт. Разница в стоимости гибрида и негибрида, обусловленная как правило дополнительным оборудованием, окупается в зависимоти от модели в течение 8-9 лет при высоких ценах на топливо. Учитывая срок службы батарей в 6-7 лет, и соответственно необходимость их замены, гибрид не окупится никогда. Исключения есть, но их немного - Prius, например. И то еле-еле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.02.2015 07:49 И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???Крутящего момента сейчас много как никогда. Пусть учатся на этом ездить.Я еще раз вам напоминаю:1) если бы была реальная экономия топлива выраженная в деньгах или хотя бы в топливе, то вы бы уже давно видели гибридные автобусы и фуры, а так же силовые установки кораблей и в особенности самолетов( и вообще ЛА). Их нет. по причине неадекватной цены аккумуляторов, их низкого срока службы, а так же неэффективности по отношению к весу.2) У нынешнего поколения аккумуляторов нулевая экологическая безопасность. Опасность представляет как их разгерметизация, так и выбросы веществ при производстве и утилизации. Тот же самый бензин можно вылить на землю и экологической катастрофы ни для природы, ни для человека не произойдет, рано или поздно его вымоет из почвы. А если вы закопаете аккумулятор то 100% отравите землю десятки лет.Причем здесь крутящий момент если болиды "не звучат", не стреляют огнем и все это удовольствие стоит 20 млн в год?))) Я даже маразмом не могу назвать нынешний регламент, это преступление против спорта.Единственный выход это переход на многолитровые турбомоторы с низкой ценой. Пиндосы вон ездят и ничего, зрелищность не страдает. А на экологию просто плевать, конечно если говорить об спорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 07:51 Причем здесь крутящий момент если болиды "не звучат", не стреляют огнем и все это удовольствие стоит 20 млн в год?))) Я даже маразмом не могу назвать нынешний регламент, это преступление против спорта.Единственный выход это переход на многолитровые турбомоторы с низкой ценой. Пиндосы вон ездят и ничего, зрелищность не страдает. А на экологию просто плевать, конечно если говорить об спорте.Болиды достаточно громки. Остальные просто привыкнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах