mobut Опубликовано 03.02.2014 13:27 Подождите. Я снова не могу включится. Так омологируют двигатели в феврале либо запретят лишь часть доработок в соответствии с регламентом? Я смотрю на таблицу в регламенте и вижу что в основном омологирован будет турбокомпрессор и ситемы подачи топлива. Все остальное вроде как и уже заданно изначальными параметрами (объем, ход поршня, блок цилиндров, коленвал). Насколько я понял из интервью Роба, что омологация будет более обширной. Или я опять ничего не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.02.2014 13:46 Подождите. Я снова не могу включится. Так омологируют двигатели в феврале либо запретят лишь часть доработок в соответствии с регламентом? Я смотрю на таблицу в регламенте и вижу что в основном омологирован будет турбокомпрессор и ситемы подачи топлива. Все остальное вроде как и уже заданно изначальными параметрами (объем, ход поршня, блок цилиндров, коленвал). Насколько я понял из интервью Роба, что омологация будет более обширной. Или я опять ничего не понял?Об этом чуть ранее говорили. Дабы не повторяться дам ссылку про омологацию: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2014 13:49 Об этом чуть ранее говорили. Дабы не повторяться дам ссылку про омологацию:http://forum.f1news....60#entry5779649Ну так это совсем другое дело. Тоесть доработку по перечню деталей, которые могут быть доработаны производители могут осуществлять только в межсезонье и только то что касается безопасности по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.02.2014 13:55 Ну так это совсем другое дело. Тоесть доработку по перечню деталей, которые могут быть доработаны производители могут осуществлять только в межсезонье и только то что касается безопасности по ходу сезона?Да, именно. Но по поводу безопасности это еще доказать надо, причем, возможно доказывать придется только ФИА, а возможно и другим мотористам.Преимущество Хонды в том, что основываясь на опыте других команд в этом году перед 2015м они могут менять то, что другие уже заменить не смогут (опять же если не безопасность и все такое). Минус для Хонды - после первого года в чемпионате они не смогут менять уже 23% деталей, тогда как все остальные мотористы после своего первого сезона с новым дгателем не смогут менять только 8%.Вот и пойми что лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2014 14:50 Преимущество Хонды в том, что основываясь на опыте других команд в этом году перед 2015м они могут менять то, что другие уже заменить не смогут (опять же если не безопасность и все такое).Преимущество сомнительное. Им для начала бы узнать, что надо изменить. А то попадут как кур во щи Рено со своими стендовыми испытаниями. Сильно сомневаюсь, что у Хонды есть максимально приближённый к регламенту 2014 года болид под рукой. И да, у них тока Мак, который им никакой обратной связи дать не может. Ибо не по чему. И как-то мне кажется, что команды-соперницы будут очень пристально следить, чтобы ничего похожего на MP4-29 в окрестностях Хонды не ездило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.02.2014 15:36 Преимущество сомнительное. Им для начала бы узнать, что надо изменить. А то попадут как кур во щи Рено со своими стендовыми испытаниями. Сильно сомневаюсь, что у Хонды есть максимально приближённый к регламенту 2014 года болид под рукой. И да, у них тока Мак, который им никакой обратной связи дать не может. Ибо не по чему. И как-то мне кажется, что команды-соперницы будут очень пристально следить, чтобы ничего похожего на MP4-29 в окрестностях Хонды не ездило.Да, но сейчас все мотористы вообще вслепую работали. Хонде будет проще в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.02.2014 15:40 У хонды есть прекрасные мулы в виде машинок IndyCar'а. Там применяются V6 2.2 с одной или двумя турбинками, но, я так и не нашел информации есть ли в ней подобие KERS? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2014 16:07 У хонды есть прекрасные мулы в виде машинок IndyCar'а. Там применяются V6 2.2 с одной или двумя турбинками, но, я так и не нашел информации есть ли в ней подобие KERS? То-то и оно... ЕРС и его взаимодействие с ДВС походу станет самым важным аспектом доработок двигателистов. Райт признал, что изначальные проблемы создал блок накопления энергии, а потом уже наслоились все остальные проблемы.Да, но сейчас все мотористы вообще вслепую работали. Хонде будет проще в любом случае.В чём проще? У неё точно так же будет слепой метод стендового тестирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.02.2014 16:22 А хонда на тестах этого года не имеет права на Маки ставить свое двигло? Особенно на заключительных, где-то в Абу-Даби... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.02.2014 16:51 У хонды есть мак который сольет проблемные места и мотора и новых болидов, а потом катай на частных тестах на тихой, окруженной якудзой трассе хоть суточный марафон)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2014 17:07 А хонда на тестах этого года не имеет права на Маки ставить свое двигло? Особенно на заключительных, где-то в Абу-Даби...Скажем так... Скорее Мак не имеет права в этом году что-то иное, кроме Мерса, ставить на свой болид. Да и сильно сомневаюсь, что Мак такой фигнёй на тестах станет заниматься. Особенно если за что-то реально бороться будет.У хонды есть мак который сольет проблемные места и мотора и новых болидов, а потом катай на частных тестах на тихой, окруженной якудзой трассе хоть суточный марафон))хорошая шутка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.02.2014 17:50 Скажем так... Скорее Мак не имеет права в этом году что-то иное, кроме Мерса, ставить на свой болид. Да и сильно сомневаюсь, что Мак такой фигнёй на тестах станет заниматься. Особенно если за что-то реально бороться будет.Но они могут подарить Хонде болид 2010 года, а там уже дело Хонды вкорячить свой движок в него и катать на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.02.2014 05:19 Но они могут подарить Хонде болид 2010 года, а там уже дело Хонды вкорячить свой движок в него и катать на трассепол болида перелопатить ппридёться для этого, сомневаюсь, что у них спецы есть для этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 04.02.2014 06:35 Значит Honda выиграла.Да Honda от дополнительного года на разработку двигателя в принципе выиграть не может. Подумай сам, в течении целого сезона конкуренты будут иметь полную информацию о работе двигателя на разных типах трасс, при эксплуатации на разных по конструкции болидах, в боевых режимах. Ни какие тесты Honde не смогут заменить реальное испытание двигателя, и очень высока вероятность того, что в 2015 г. Honda столкнется с теми проблемами, что ожидают остальных уже в этом сезоне. Тут стоит разобраться, почему Honda подписала контракт с McLaren именно на 2015 г. Вполне возможно причина далеко не в том, что они не способны были представить двигатель в этом сезоне, а наличие каких либо условий имеющихся контрактов в McLaren или самой Honde, препятствующих началу поставки двигателей уже в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2014 06:38 Да Honda от дополнительного года на разработку двигателя в принципе выиграть не может. Подумай сам, в течении целого сезона конкуренты будут иметь полную информацию о работе двигателя на разных типах трасс, при эксплуатации на разных по конструкции болидах, в боевых режимах. Ни какие тесты Honde не смогут заменить реальное испытание двигателя, и очень высока вероятность того, что в 2015 г. Honda столкнется с теми проблемами, что ожидают остальных уже в этом сезоне. Тут стоит разобраться, почему Honda подписала контракт с McLaren именно на 2015 г. Вполне возможно причина далеко не в том, что они не способны были представить двигатель в этом сезоне, а наличие каких либо условий имеющихся контрактов в McLaren или самой Honde, препятствующих началу поставки двигателей уже в этом сезоне.Я разобрался в тонкостях. Просто мне изначально показалось, что двигатели пройдут омологацию в феврале 2014 и "навсегда". Просто немножко не так понял регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.02.2014 06:48 Новые двигатели стали дороже и контракты перезаключали, соответственно, Маки могли и отказаться переходить на Мерсы. Другое дело, что с проверенным поставщиком моторов все же легче начинать столь трудный сезон, тогда как Хонда приходит после 5-ти летнего молчания с неведомой зверушкой. 2015-й будет уже более простым, многие решения обкатаются, а Хонда сможет дополнительно тестировать все компоненты и эмулировать на стенде. Да не то, конечно, но на риск в Маке идти не хотели, особенно после такого прекрасного 2013-го....Плюс гены нет, тоже тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 04.02.2014 07:01 Я разобрался в тонкостях. Просто мне изначально показалось, что двигатели пройдут омологацию в феврале 2014 и "навсегда". Просто немножко не так понял регламент.Да даже если омологация до конца сезона и заморозилась бы - это ничего не меняло бы. Модернизирование двигателя возможно лишь при наличии эксплуатации оного. При тестировании на стенде однозначно упрешься в потолок, а если проводить тесты на другом типе шасси - велика вероятность уйти в сторону от требуемого вектора развития. Одно дело, если бы речь шла о двигателях для серийных авто, но когда идет борьба за сотые доли секунд - тут все складывается из мелочей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 04.02.2014 07:25 пол болида перелопатить ппридёться для этого, сомневаюсь, что у них спецы есть для этогоГоворят, что тех директор Мака в японии практически живет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 04.02.2014 08:04 интересно будут ли кусать локти в маке в 2015-ом с хондой, если мерсовский движек привезет им в этом году кк :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.02.2014 17:40 Японцы всегда делали хорошие турбо. Думаю у Хонды будет лучший движок в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.02.2014 07:19 Минарди на главной прям таки заявил, что Хонда не будет единственным новым поставщиком моторов. Интересно, интересно:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2014 07:22 Одни домыслы и ничего конкретного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.02.2014 07:23 Интересно кто станет вторым клиентом Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 05.02.2014 07:25 Интересно кто станет вторым клиентом Хонды.Кто то из клиентов Рено, наверно. Возможно, в контракте с мотористом прописываются условия расторжения, если получится косячный мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2014 07:27 Интересно кто станет вторым клиентом Хонды.А в регламенте действительно прописана необходимость поставки моторов как минимум двум командам?Ссылка в шапке на спортивный не открывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах