Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Подождите. Я снова не могу включится. Так омологируют двигатели в феврале либо запретят лишь часть доработок в соответствии с регламентом? Я смотрю на таблицу в регламенте и вижу что в основном омологирован будет турбокомпрессор и ситемы подачи топлива. Все остальное вроде как и уже заданно изначальными параметрами (объем, ход поршня, блок цилиндров, коленвал). Насколько я понял из интервью Роба, что омологация будет более обширной. Или я опять ничего не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите. Я снова не могу включится. Так омологируют двигатели в феврале либо запретят лишь часть доработок в соответствии с регламентом? Я смотрю на таблицу в регламенте и вижу что в основном омологирован будет турбокомпрессор и ситемы подачи топлива. Все остальное вроде как и уже заданно изначальными параметрами (объем, ход поршня, блок цилиндров, коленвал). Насколько я понял из интервью Роба, что омологация будет более обширной. Или я опять ничего не понял?

Об этом чуть ранее говорили. Дабы не повторяться дам ссылку про омологацию:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом чуть ранее говорили. Дабы не повторяться дам ссылку про омологацию:

http://forum.f1news....60#entry5779649

Ну так это совсем другое дело. Тоесть доработку по перечню деталей, которые могут быть доработаны производители могут осуществлять только в межсезонье и только то что касается безопасности по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это совсем другое дело. Тоесть доработку по перечню деталей, которые могут быть доработаны производители могут осуществлять только в межсезонье и только то что касается безопасности по ходу сезона?

Да, именно. Но по поводу безопасности это еще доказать надо, причем, возможно доказывать придется только ФИА, а возможно и другим мотористам.

Преимущество Хонды в том, что основываясь на опыте других команд в этом году перед 2015м они могут менять то, что другие уже заменить не смогут (опять же если не безопасность и все такое). Минус для Хонды - после первого года в чемпионате они не смогут менять уже 23% деталей, тогда как все остальные мотористы после своего первого сезона с новым дгателем не смогут менять только 8%.

Вот и пойми что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество Хонды в том, что основываясь на опыте других команд в этом году перед 2015м они могут менять то, что другие уже заменить не смогут (опять же если не безопасность и все такое).

Преимущество сомнительное. Им для начала бы узнать, что надо изменить. А то попадут как кур во щи Рено со своими стендовыми испытаниями. Сильно сомневаюсь, что у Хонды есть максимально приближённый к регламенту 2014 года болид под рукой. И да, у них тока Мак, который им никакой обратной связи дать не может. Ибо не по чему. И как-то мне кажется, что команды-соперницы будут очень пристально следить, чтобы ничего похожего на MP4-29 в окрестностях Хонды не ездило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество сомнительное. Им для начала бы узнать, что надо изменить. А то попадут как кур во щи Рено со своими стендовыми испытаниями. Сильно сомневаюсь, что у Хонды есть максимально приближённый к регламенту 2014 года болид под рукой. И да, у них тока Мак, который им никакой обратной связи дать не может. Ибо не по чему. И как-то мне кажется, что команды-соперницы будут очень пристально следить, чтобы ничего похожего на MP4-29 в окрестностях Хонды не ездило.

Да, но сейчас все мотористы вообще вслепую работали. Хонде будет проще в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды есть прекрасные мулы в виде машинок IndyCar'а. Там применяются V6 2.2 с одной или двумя турбинками, но, я так и не нашел информации есть ли в ней подобие KERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды есть прекрасные мулы в виде машинок IndyCar'а. Там применяются V6 2.2 с одной или двумя турбинками, но, я так и не нашел информации есть ли в ней подобие KERS?

То-то и оно... ЕРС и его взаимодействие с ДВС походу станет самым важным аспектом доработок двигателистов. Райт признал, что изначальные проблемы создал блок накопления энергии, а потом уже наслоились все остальные проблемы.

Да, но сейчас все мотористы вообще вслепую работали. Хонде будет проще в любом случае.

В чём проще? У неё точно так же будет слепой метод стендового тестирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хонда на тестах этого года не имеет права на Маки ставить свое двигло? Особенно на заключительных, где-то в Абу-Даби...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды есть мак который сольет проблемные места и мотора и новых болидов, а потом катай на частных тестах на тихой, окруженной якудзой трассе хоть суточный марафон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хонда на тестах этого года не имеет права на Маки ставить свое двигло? Особенно на заключительных, где-то в Абу-Даби...

Скажем так... Скорее Мак не имеет права в этом году что-то иное, кроме Мерса, ставить на свой болид. Да и сильно сомневаюсь, что Мак такой фигнёй на тестах станет заниматься. Особенно если за что-то реально бороться будет.

У хонды есть мак который сольет проблемные места и мотора и новых болидов, а потом катай на частных тестах на тихой, окруженной якудзой трассе хоть суточный марафон))

хорошая шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так... Скорее Мак не имеет права в этом году что-то иное, кроме Мерса, ставить на свой болид. Да и сильно сомневаюсь, что Мак такой фигнёй на тестах станет заниматься. Особенно если за что-то реально бороться будет.

Но они могут подарить Хонде болид 2010 года, а там уже дело Хонды вкорячить свой движок в него и катать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они могут подарить Хонде болид 2010 года, а там уже дело Хонды вкорячить свой движок в него и катать на трассе

пол болида перелопатить ппридёться для этого, сомневаюсь, что у них спецы есть для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Honda выиграла.

Да Honda от дополнительного года на разработку двигателя в принципе выиграть не может. Подумай сам, в течении целого сезона конкуренты будут иметь полную информацию о работе двигателя на разных типах трасс, при эксплуатации на разных по конструкции болидах, в боевых режимах. Ни какие тесты Honde не смогут заменить реальное испытание двигателя, и очень высока вероятность того, что в 2015 г. Honda столкнется с теми проблемами, что ожидают остальных уже в этом сезоне. Тут стоит разобраться, почему Honda подписала контракт с McLaren именно на 2015 г. Вполне возможно причина далеко не в том, что они не способны были представить двигатель в этом сезоне, а наличие каких либо условий имеющихся контрактов в McLaren или самой Honde, препятствующих началу поставки двигателей уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Honda от дополнительного года на разработку двигателя в принципе выиграть не может. Подумай сам, в течении целого сезона конкуренты будут иметь полную информацию о работе двигателя на разных типах трасс, при эксплуатации на разных по конструкции болидах, в боевых режимах. Ни какие тесты Honde не смогут заменить реальное испытание двигателя, и очень высока вероятность того, что в 2015 г. Honda столкнется с теми проблемами, что ожидают остальных уже в этом сезоне. Тут стоит разобраться, почему Honda подписала контракт с McLaren именно на 2015 г. Вполне возможно причина далеко не в том, что они не способны были представить двигатель в этом сезоне, а наличие каких либо условий имеющихся контрактов в McLaren или самой Honde, препятствующих началу поставки двигателей уже в этом сезоне.

Я разобрался в тонкостях. Просто мне изначально показалось, что двигатели пройдут омологацию в феврале 2014 и "навсегда". Просто немножко не так понял регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые двигатели стали дороже и контракты перезаключали, соответственно, Маки могли и отказаться переходить на Мерсы. Другое дело, что с проверенным поставщиком моторов все же легче начинать столь трудный сезон, тогда как Хонда приходит после 5-ти летнего молчания с неведомой зверушкой. 2015-й будет уже более простым, многие решения обкатаются, а Хонда сможет дополнительно тестировать все компоненты и эмулировать на стенде. Да не то, конечно, но на риск в Маке идти не хотели, особенно после такого прекрасного 2013-го....Плюс гены нет, тоже тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался в тонкостях. Просто мне изначально показалось, что двигатели пройдут омологацию в феврале 2014 и "навсегда". Просто немножко не так понял регламент.

Да даже если омологация до конца сезона и заморозилась бы - это ничего не меняло бы. Модернизирование двигателя возможно лишь при наличии эксплуатации оного. При тестировании на стенде однозначно упрешься в потолок, а если проводить тесты на другом типе шасси - велика вероятность уйти в сторону от требуемого вектора развития. Одно дело, если бы речь шла о двигателях для серийных авто, но когда идет борьба за сотые доли секунд - тут все складывается из мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол болида перелопатить ппридёться для этого, сомневаюсь, что у них спецы есть для этого

Говорят, что тех директор Мака в японии практически живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будут ли кусать локти в маке в 2015-ом с хондой, если мерсовский движек привезет им в этом году кк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы всегда делали хорошие турбо. Думаю у Хонды будет лучший движок в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди на главной прям таки заявил, что Хонда не будет единственным новым поставщиком моторов. Интересно, интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни домыслы и ничего конкретного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто станет вторым клиентом Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто станет вторым клиентом Хонды.

Кто то из клиентов Рено, наверно. Возможно, в контракте с мотористом прописываются условия расторжения, если получится косячный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто станет вторым клиентом Хонды.

А в регламенте действительно прописана необходимость поставки моторов как минимум двум командам?

Ссылка в шапке на спортивный не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...