Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Чорт! Раз человек говорит, что он сути не уловил, а второй переспрашивает куда-куда там воздух идет, то, как знающему человеку, вывесившему картинку, не дело ссылаться на якобы очевидные факты в трансляции гонок. Не сочти за труд, напомни нынешнюю конфигурацию интересующимся и ткни пальчиком в в ту штуку, что отводит поток на внешнюю сторону колеса. Плиз...

Я написал свой вопрос в том смысле, что автор изначального поста написал что воздух между колес идет сам, с акцентом на работу торцевых пластин переднего антикрыла. Что явно не соответствует действительности. Потому что в прошлом сезоне (если 2013 вполне можно назвать прошедшим) воздух торцевыми пластинами все же отклонялся и не под кузов а на внешнюю сторону колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт! Раз человек говорит, что он сути не уловил, а второй переспрашивает куда-куда там воздух идет, то, как знающему человеку, вывесившему картинку, не дело ссылаться на якобы очевидные факты в трансляции гонок. Не сочти за труд, напомни нынешнюю конфигурацию интересующимся и ткни пальчиком в в ту штуку, что отводит поток на внешнюю сторону колеса. Плиз...

ta_article_856.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друго дело! В кругляшке даже отпечаток просматривается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что имелось в виду.

Если не ошибаюсь в 2009 году появился упраляемый элемент переднего антикрыла, что в конфигурации 2008 не наблюдалось. Поэтому изменилось и само антикрыло. Плюс конфигурация 2008 обуславливалась конструкцией диффузора 2008 года, который с 2009 был запрещен.

Возможно ли создать крыло типа 2008-го года с управляющим элементом, пока остается вопросом, но думаю, что большие изменения в передней части мы увидим либо по ходу сезона, либо в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что имелось в виду.

Если не ошибаюсь в 2009 году появился упраляемый элемент переднего антикрыла, что в конфигурации 2008 не наблюдалось. Поэтому изменилось и само антикрыло. Плюс конфигурация 2008 обуславливалась конструкцией диффузора 2008 года, который с 2009 был запрещен.

Возможно ли создать крыло типа 2008-го года с управляющим элементом, пока остается вопросом, но думаю, что большие изменения в передней части мы увидим либо по ходу сезона, либо в 2015-м.

Человек писал не о типе антикрыльев, и не про управляемые элементы, а о работе торцевых пластин антикрыльев для перенаправления потоков воздуха вокруг передних колес. Наружу будет поток отклонятся, как сейчас, или во внутрь, как было в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек писал не о типе антикрыльев, и не про управляемые элементы, а о работе торцевых пластин антикрыльев для перенаправления потоков воздуха вокруг передних колес. Наружу будет поток отклонятся, как сейчас, или во внутрь, как было в 2008.

Если только про торцевые пластины, то логичнее во внутрь. Какой смысл его в колесо отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только про торцевые пластины, то логичнее во внутрь. Какой смысл его в колесо отправлять.

Для этого нужен хоть какой то CFD-симмулятор. А так будет видно только когда с первых "участвующих" полотенце снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.

Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.

Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown:

все нормально будет, просто будут использовать по 10 секунд три круга в самых критичных местах, а потом все 30 в моменты обгона или еще чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужен хоть какой то CFD-симмулятор. А так будет видно только когда с первых "участвующих" полотенце снимут.

Если интересует - Solidworks + Flow simulation можно освоить на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересует - Solidworks + Flow simulation можно освоить на досуге.

Думаю не успею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.

Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown:

Если я правильно помню то мощность ERS значительно выше, чем KERS плюс время использования значительно увеличено. Да и по многочисленным интервью я сделал вывод, что мощность новой силовой установки (уже язык не поднимается назвать этот гибрид двигателем) не сильно будет отличаться от используемой. Основная трабла, что в очередной раз делаются резкие телодвижения по снижению аэродинамической эффективности. И именно с этим специалисты связывают грядущее падение времён на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы должны это увидеть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.1.9 Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров. (Вот тут не совсем понял конец фразы. Английский вариант: Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.)

Я так понял, что "Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров через выпускные каналы, расположенные с наружной стороны линии оси цилиндров и не изнутри "V", т.е. выпускные каналы не должны "смотреть" в центр двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже круто звучит на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Ля феррари? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже круто звучит на мой взгляд.

с 1:40 звучит божественно..турбо выдает себя, вполне вероятно, что это тест движка для 2014го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде. Звук более низкчастотный и как мне кажется с глушаком. Формульный мотор вроде более мотоциклетный звук должен иметь. Может просто более злая версия, а может она так и звучит. Т.к. автопроизводители обходят требования по децибелам с помощью байпасных клапанов в обход глушака(большей его части), которые открываются на высоких оборотах. А так-то тачка зачотная. Я бы сказал самая зачотная на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1:40 звучит божественно..турбо выдает себя, вполне вероятно, что это тест движка для 2014го

Свист от турбины вообще какой-то футуристичности добавляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист от турбины вообще какой-то футуристичности добавляет :)

Точно что-то с турбиной тестируют, так как явно слышится ее свист. В "базе" у лаферрари идет атмосферник, он таких звуков не должен выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последнем фото общего вида очень даже симпатичный болид получился, лучше даже, чем сейчас с задранными носами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего ж тогда все, кто их уже видел, так новыми болидами нас стращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...