mobut Опубликовано 28.11.2013 10:29 Чорт! Раз человек говорит, что он сути не уловил, а второй переспрашивает куда-куда там воздух идет, то, как знающему человеку, вывесившему картинку, не дело ссылаться на якобы очевидные факты в трансляции гонок. Не сочти за труд, напомни нынешнюю конфигурацию интересующимся и ткни пальчиком в в ту штуку, что отводит поток на внешнюю сторону колеса. Плиз...Я написал свой вопрос в том смысле, что автор изначального поста написал что воздух между колес идет сам, с акцентом на работу торцевых пластин переднего антикрыла. Что явно не соответствует действительности. Потому что в прошлом сезоне (если 2013 вполне можно назвать прошедшим) воздух торцевыми пластинами все же отклонялся и не под кузов а на внешнюю сторону колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.11.2013 10:44 Чорт! Раз человек говорит, что он сути не уловил, а второй переспрашивает куда-куда там воздух идет, то, как знающему человеку, вывесившему картинку, не дело ссылаться на якобы очевидные факты в трансляции гонок. Не сочти за труд, напомни нынешнюю конфигурацию интересующимся и ткни пальчиком в в ту штуку, что отводит поток на внешнюю сторону колеса. Плиз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.11.2013 11:01 Друго дело! В кругляшке даже отпечаток просматривается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.11.2013 12:05 Я понял, что имелось в виду.Если не ошибаюсь в 2009 году появился упраляемый элемент переднего антикрыла, что в конфигурации 2008 не наблюдалось. Поэтому изменилось и само антикрыло. Плюс конфигурация 2008 обуславливалась конструкцией диффузора 2008 года, который с 2009 был запрещен.Возможно ли создать крыло типа 2008-го года с управляющим элементом, пока остается вопросом, но думаю, что большие изменения в передней части мы увидим либо по ходу сезона, либо в 2015-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.11.2013 14:21 Я понял, что имелось в виду.Если не ошибаюсь в 2009 году появился упраляемый элемент переднего антикрыла, что в конфигурации 2008 не наблюдалось. Поэтому изменилось и само антикрыло. Плюс конфигурация 2008 обуславливалась конструкцией диффузора 2008 года, который с 2009 был запрещен.Возможно ли создать крыло типа 2008-го года с управляющим элементом, пока остается вопросом, но думаю, что большие изменения в передней части мы увидим либо по ходу сезона, либо в 2015-м.Человек писал не о типе антикрыльев, и не про управляемые элементы, а о работе торцевых пластин антикрыльев для перенаправления потоков воздуха вокруг передних колес. Наружу будет поток отклонятся, как сейчас, или во внутрь, как было в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.11.2013 18:38 Человек писал не о типе антикрыльев, и не про управляемые элементы, а о работе торцевых пластин антикрыльев для перенаправления потоков воздуха вокруг передних колес. Наружу будет поток отклонятся, как сейчас, или во внутрь, как было в 2008.Если только про торцевые пластины, то логичнее во внутрь. Какой смысл его в колесо отправлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.11.2013 19:02 Если только про торцевые пластины, то логичнее во внутрь. Какой смысл его в колесо отправлять.Для этого нужен хоть какой то CFD-симмулятор. А так будет видно только когда с первых "участвующих" полотенце снимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 29.11.2013 08:19 Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.11.2013 08:26 Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown:все нормально будет, просто будут использовать по 10 секунд три круга в самых критичных местах, а потом все 30 в моменты обгона или еще чего-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 29.11.2013 08:29 Для этого нужен хоть какой то CFD-симмулятор. А так будет видно только когда с первых "участвующих" полотенце снимут.Если интересует - Solidworks + Flow simulation можно освоить на досуге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 08:44 Если интересует - Solidworks + Flow simulation можно освоить на досуге.Думаю не успею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.11.2013 09:51 Макс. заряд аккумуляторов 4 МДж. При этом зарядить за 1 круг можно только 2 МДж. Т.е. получается какбы чтоб проехать пол круга на все деньги нужно копить 2 круга и возить всю эту электрошалупень. При этом слабый мотор и тяжёлая машина.Мде не застал я настоящую формулу с 900 л.с. и 650 кг. :thumbdown:Если я правильно помню то мощность ERS значительно выше, чем KERS плюс время использования значительно увеличено. Да и по многочисленным интервью я сделал вывод, что мощность новой силовой установки (уже язык не поднимается назвать этот гибрид двигателем) не сильно будет отличаться от используемой. Основная трабла, что в очередной раз делаются резкие телодвижения по снижению аэродинамической эффективности. И именно с этим специалисты связывают грядущее падение времён на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.11.2013 10:29 Вы должны это увидеть. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio L Опубликовано 29.11.2013 11:18 5.1.9 Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров. (Вот тут не совсем понял конец фразы. Английский вариант: Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.)Я так понял, что "Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров через выпускные каналы, расположенные с наружной стороны линии оси цилиндров и не изнутри "V", т.е. выпускные каналы не должны "смотреть" в центр двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.11.2013 13:45 Очень даже круто звучит на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.11.2013 17:05 что Ля феррари? Или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.11.2013 17:27 что Ля феррари? Или что?Вот новость: http://www.f1news.ru/news/f1-90658.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_Shadow-HRT Опубликовано 01.12.2013 11:13 Очень даже круто звучит на мой взгляд.с 1:40 звучит божественно..турбо выдает себя, вполне вероятно, что это тест движка для 2014го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 02.12.2013 01:31 Да нет вроде. Звук более низкчастотный и как мне кажется с глушаком. Формульный мотор вроде более мотоциклетный звук должен иметь. Может просто более злая версия, а может она так и звучит. Т.к. автопроизводители обходят требования по децибелам с помощью байпасных клапанов в обход глушака(большей его части), которые открываются на высоких оборотах. А так-то тачка зачотная. Я бы сказал самая зачотная на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 02.12.2013 06:22 с 1:40 звучит божественно..турбо выдает себя, вполне вероятно, что это тест движка для 2014гоСвист от турбины вообще какой-то футуристичности добавляет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.12.2013 06:54 Свист от турбины вообще какой-то футуристичности добавляет :)Точно что-то с турбиной тестируют, так как явно слышится ее свист. В "базе" у лаферрари идет атмосферник, он таких звуков не должен выдавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.12.2013 10:12 http://f1framework.blogspot.com/2013/11/f1-2014-rules-illustrated.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 02.12.2013 10:19 http://f1framework.b...llustrated.htmlВ целом ничего нового, только нос уже покрасивей. Притащу сюда: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.12.2013 11:32 http://f1framework.b...llustrated.htmlна последнем фото общего вида очень даже симпатичный болид получился, лучше даже, чем сейчас с задранными носами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 02.12.2013 11:35 Странно, чего ж тогда все, кто их уже видел, так новыми болидами нас стращают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах