Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

а тоже очень редко, но даже если будут тормозить со 140 то там немного другие скорости получаются у "накопителей".

а в реальности тормозят с 60 до 0(10), а то и с 50. я чтото непомню что б гдето в городах европы или сша было разрешено ездить со скростью 140.

там где можно ехать 140 так и едут 140. даже круизконтроль для поддержания ровной сокрости придуман

так что в отличии от абс или автоматических корбок нынешние "зеленые" технологии Ф1 в дорожных машинах не нужны.

Это пока что не нужны.

Все зависит не только от изменений скорости при торможениях, но еще и от кол.ва торможений и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока что не нужны.

Все зависит не только от изменений скорости при торможениях, но еще и от кол.ва торможений и тд..

Количество торможений тоже важно, кстати. Гибрид на загородных трассах чуть более чем бесполезен. Т.е. он не полностью универсален, и может не давать никакого преимущества. Но, например, гибридизация общественного транспорта могла бы принести реальную пользу - автобусы же часто останавливаются. И у них у всех есть турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество торможений тоже важно, кстати. Гибрид на загородных трассах чуть более чем бесполезен. Т.е. он не полностью универсален, и может не давать никакого преимущества. Но, например, гибридизация общественного транспорта могла бы принести реальную пользу - автобусы же часто останавливаются.

Смотря какая загородная трасса, если автобан, то да.

У нас есть такие загородные трассы, где скучать не приходится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая загородная трасса, если автобан, то да.

У нас есть такие загородные трассы, где скучать не приходится :D

Да даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать.

Проблема в том, что гибриды это ни чья то хотелка или прихоть, это тенденция, которая планомерно будет находить воплощение в том или ином виде, это диктует время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже наши трассы не смогут обеспечить стабильный приток энергии за счет торможений, а если и смогут, то все будет тут же потрачено при обгонах. А если двигаться с постоянной скоростью без торможений, то и толку от гибрида никакого. Это факт о котором агитбригады зеленых предпочитают не вспоминать.

Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора.

У Поршей в Ле Мане по моему так и происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду что либо утверждать, потому что в последующей мысли нужны опытные подтверждения, но если турбированный двигатель будет работать в некотором режиме выгодным в соотношения экономичность-мощность, то вполне возможно получать энергию от излишков крутящего момента на валу турбокомпрессора.

Можешь смело утверждать - это уже используется в Ф1 на прямых. И вполне может использоваться в коммерческом транспорте - не зря же упомянул про турбины на автобусах. Но вот для обычных машин сложностей больше чем преимуществ. Ауди разрабатывала эту концепцию, и имеет опытные образцы. Их опыт показывает, что для электрифицированной турбины нужна вторая электросеть на борту с током в 48В, а это слегка усложняет конструкцию и повышает стоимость идеи. С учетом того, что гибридизация серийных машин неокупаема это вообще не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь смело утверждать - это уже используется в Ф1 на прямых. И вполне может использоваться в коммерческом транспорте - не зря же упомянул про турбины на автобусах. Но вот для обычных машин сложностей больше чем преимуществ. Ауди разрабатывала эту концепцию, и имеет опытные образцы. Их опыт показывает, что для электрифицированной турбины нужна вторая электросеть на борту с током в 48В, а это слегка усложняет конструкцию и повышает стоимость идеи. С учетом того, что гибридизация серийных машин неокупаема это вообще не имеет смысла.

Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Поршей в Ле Мане по моему так и происходит

Там не "гражданские" скорости, а при крейсерских скоростях города нужна большая турбина с большой инерцией или высокие обороты вала, что ,как мне кажется, нивелирует всю выгоду. Хотя, возможно и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают.

Ф 1 слишком дорогой испытательный полигон с кучей ограничений и с большими коммерческими и имиджем рисками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не "гражданские" скорости, а при крейсерских скоростях города нужна большая турбина с большой энергией или высокие обороты вала, что ,как мне кажется, нивелирует всю выгоду. Хотя, возможно и ошибаюсь.

Ну а много ли идей с автоспорта перешло на гражданку (ту же Формулу 1 взять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а много ли идей с автоспорта перешло на гражданку (ту же Формулу 1 взять).

Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....

Секвентальная коробка передач все таки в основном удел автоспорта до сих пор.

В остальном в целом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....

Зачем FRIC если можно полноценную электронную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в формуле-1 как раз в данный момент времени данные технологии проходят куда более боевую обкатку. А поставщики, которые разрабатывают подобные вещи, вполне могут использовать новые идеи и технологии. В общем все, что не создается человеком сперва имеет весьма высокую стоимость, что происходит потом все знают.

Я то кокретно про электрическую турбину говорил. Какие то идеи технологии - да. Но и тут все сделано по тупому. В последние несколько лет количество турброванных моторов в линейках автопроизводителей растет ударными темпами, но турбина в нынешнем моторе одно из самых зажатых мест. Изменяемую геометрию - нельзя, твинскролл - нельзя и т.д. То, что можно было довести до предела в спорте и в качестве новых технологичных переработанных узлов перенести на сеийные машины - зарублено. Так что если и будут какие то идеи технологии, то они врядли будут связаны с самым важным, по сути, на сегодняшний день узлом ДВС - турбиной. И это огромный простчет нынешнего регламента. Поэтому разговоры о технологичности нынешних моторов (именно моторов) меня слегка в ступор ставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Поршей в Ле Мане по моему так и происходит

да. только опять там и трасса "негражданская" и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. только опять там и трасса "негражданская" и скорости.

Ну так многие наработки никогда не придут в гражданское автомобилестроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвентальная КПП, антипробуксовочная, ERS (система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности) Электрическое-автоматическое сцепление.... в отдельных случая углепластиковые кузова. Шины практически полностью на спортивных технологиях построены. Электронная подвеска... Думаю, что скоро начнут аналоги FRIC тыкать....

Секвентальная, значит последовательная. Т.е. нельзя сразу например с 6-й включить например 3-ю. На любом советском мотоцикле стояла такая КПП.

В Ф1 до 1989 года использовались КПП с переключением как на обычных машинах, по английски H-Gate. В 1989 году Барнард предложил не просто секвенталку, а секвенталку с электронным переключением.

ПБС применялась на гражданке раньше, чем появилась в Ф1. В принципе можно про подобные устройства прочитать в описании некоторых американских автомобилей начала 70-х. http://www.buick-riv...om/maxtrac.html

ЕRS? Тойоту Приус начали продавать раньше.

"система Маков 1998 подтормаживающая колесо, для стабильности", это система стабилизации. 1995-й год, S-класс от Мерседес.

Электрическое-автоматическое сцепление было установлено, например, на автомобилях Запорожец с ручным управлением. :)

Электронная подвеска? Гуглим AAS Mazda, 1983 год. Или ECVSA от Nissan (1984).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает чем закончилось заседание стратегической группы?, кроме того что марашу забанили.

идею Берни Экклстоуна о возвращении к атмосферным двигателям в 1000 сил

Это как? три года баловства и опять назад в каменный век?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает чем закончилось заседание стратегической группы?, кроме того что марашу забанили.

Это как? три года баловства и опять назад в каменный век?

Вы в своем уме?)

За турбинами будущее. Атмосферные моторы в будущем останутся только как роскошь.

Гибрид не оправдывает себя не с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики.

Поэтому курс на дешевые многолитровые наддувные моторы Берни выбрал правильно.

З.Ы.

многие пилоты были за увеличение мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своем уме?)

За турбинами будущее. Атмосферные моторы в будущем останутся только как роскошь.

Гибрид не оправдывает себя не с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики.

Поэтому курс на дешевые многолитровые наддувные моторы Берни выбрал правильно.

З.Ы.

многие пилоты были за увеличение мощности.

И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???

Крутящего момента сейчас много как никогда. Пусть учатся на этом ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???

На счет не оправдает - не известно. А то, что не оправдывает - общеизвестный факт. Разница в стоимости гибрида и негибрида, обусловленная как правило дополнительным оборудованием, окупается в зависимоти от модели в течение 8-9 лет при высоких ценах на топливо. Учитывая срок службы батарей в 6-7 лет, и соответственно необходимость их замены, гибрид не окупится никогда. Исключения есть, но их немного - Prius, например. И то еле-еле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова эти заявки. Кто сказал что он себя не оправдывает или не оправдает???

Крутящего момента сейчас много как никогда. Пусть учатся на этом ездить.

Я еще раз вам напоминаю:

1) если бы была реальная экономия топлива выраженная в деньгах или хотя бы в топливе, то вы бы уже давно видели гибридные автобусы и фуры, а так же силовые установки кораблей и в особенности самолетов( и вообще ЛА). Их нет. по причине неадекватной цены аккумуляторов, их низкого срока службы, а так же неэффективности по отношению к весу.

2) У нынешнего поколения аккумуляторов нулевая экологическая безопасность. Опасность представляет как их разгерметизация, так и выбросы веществ при производстве и утилизации. Тот же самый бензин можно вылить на землю и экологической катастрофы ни для природы, ни для человека не произойдет, рано или поздно его вымоет из почвы. А если вы закопаете аккумулятор то 100% отравите землю десятки лет.

Причем здесь крутящий момент если болиды "не звучат", не стреляют огнем и все это удовольствие стоит 20 млн в год?))) Я даже маразмом не могу назвать нынешний регламент, это преступление против спорта.

Единственный выход это переход на многолитровые турбомоторы с низкой ценой. Пиндосы вон ездят и ничего, зрелищность не страдает. А на экологию просто плевать, конечно если говорить об спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь крутящий момент если болиды "не звучат", не стреляют огнем и все это удовольствие стоит 20 млн в год?))) Я даже маразмом не могу назвать нынешний регламент, это преступление против спорта.

Единственный выход это переход на многолитровые турбомоторы с низкой ценой. Пиндосы вон ездят и ничего, зрелищность не страдает. А на экологию просто плевать, конечно если говорить об спорте.

Болиды достаточно громки. Остальные просто привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...