Перейти к контенту

Recommended Posts

Тесты в начале 1991-го в Кьялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 лет со дня рождения Дядюшки Кена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный был мужик!

Italia+73.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 25 августа 2001-го года скончался КенТиррелл - человек, внесший огромный вклад в развитие F1. На протяжении нескольких десятилетий "Дядюшка Кен", как называли его в паддоке, был хозяином одноименной команды, за которую выступало множество выдающихся пилотов. Его памяти посвящена статья "Черный флаг патриарха".

Tyrrell%20Peterson.jpg

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 год назад родился он

o8Ph_zl0QtE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мог отпраздновать 91 год один из лучших представителей F1 и человек, который до самого конца пылал страстью к гонкам Гран-При - Кен Тиррелл - основатель и руководитель команды команды своего имени.

HYyCQwwuDm0.jpg

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно знают одну из культовых гонок 80-х - Гран При Монако 1984 года. Дождевую гонку, где впервые громко о себе заявил молодой и талантливый бразилец Айртон Сенна. Который догонял, догнал и практически выиграл гонку у Алена Проста.

Это знают практически все. Ну или большинство болельщиков Формулы-1.

Второй значимый момент менее известен. Ещё один талантливый дебютант сезона 1984 года, немец Штефан Беллоф, в заключительной фазе той гонки ехал ещё быстрее Айртона Сенны.

К всему стоить добавить очень важный момент. Команда Tyrrell была уличена в манипуляциях с весом автомобилей и дисквалифицирована с аннуляцией всех результатов по ходу того сезона.

 

На днях мы с Алексеем Грушко затронули эту тему в Твиттере.

В связи с этим хочется обсудить и послушать ваши мнения по нескольким вопросам:

 

1. Дисквалификация и действия Tyrrell. Насколько она была законной? 

2. Беллоф против Сенны в Монако. Если бы гонка продлилась дольше или до самого конца. Возможный сценарий.

 

Я наткнулся на эту информацию в начале 2000-х. Постараюсь найти эти источники и выложить впоследствии сюда.

 

40f00f527340932.jpg ee616b527340940.jpg 4b1621527340942.jpg d7ca34527340946.jpg 4517fb527340951.jpg 3d0a27527340953.jpg   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект трубы, представленный в начале 98го.

001-e1504379076487-1024x745.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях повезло пообщаться с Джоном Дилейном - американцем, который выиграл на Tyrrell титулы в исторической Формуле 1. Будет интервью! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джоном Дилейном: http://openracing.ru/news/9755

 

Потрясающий мужик! Очень подробно и интересно отвечал на вопросы.

19062018John-Delane-Tyrrell-006-Formula-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к разговору о Монако-84 - недавно пересматривал Португалию-85 и был удивлен как прекрасно ехал Беллоф на 012.

условия такие же - жуткий ливень. плюс у машины Белофа было разбито переднее правое антикрыло, совершенно в хлам. однако он ехал дальше, не меняя его.

и на тот момент 012 так и оставался единственным атмосферным автомобилем.

в итоге Белоф приехал 6 стартовав 21, и по ходу дистанции обошел Лауду, отыграл круг у Де Анжелиса и реально догнал Мэнселла, но времени не хватило на обгон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Фрайзингер(был владельцем одноименной команды в FIA GT) рассказывал, что специалисты были уверены в том, что у Штефана потенциал чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shabash сказал:

Господин Фрайзингер(был владельцем одноименной команды в FIA GT) рассказывал, что специалисты были уверены в том, что у Штефана потенциал чемпиона.

 

в этом сомнений особых нет, в том числе исходя из его быстрой карьеры в младших формулах.

однако этот потенциал он в определенным смысле растратил. я имею ввиду не его аварию в Спа, а в целом. несколько странное "зависание" в Тиррелл, спортпрототипах. 

тот же Сенна вел себя совсем иначе.

Изменено пользователем Айвенго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Айвенго said:

несколько странное "зависание" в Тиррелл, спортпрототипах. 

тот же Сенна вел себя совсем иначе.

да уж, правильно выстроенная карьера вероятно важнее таланта и всего прочего для обретания успеха и культового статуса. В этом плане современный бокс показателен, где тщательно выбирают соперников будущим дарованиям и аккуратненько ведут их к вершине, не дай Бог чтобы по пути они не запнулись о неудобного соперника. В гонках, по сути, также, надо оказываться в правильное время, в правильном месте, а в идеале еще и с правильным напарником.

Хотя к Сенне никаких вопросов нет, у него были и талант и желание бороться с лучшими.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

да уж, правильно выстроенная карьера вероятно важнее таланта и всего прочего для обретания успеха и культового статуса. В этом плане современный бокс показателен, где тщательно выбирают соперников будущим дарованиям и аккуратненько ведут их к вершине, не дай Бог чтобы по пути они не запнулись о неудобного соперника. В гонках, по сути, также, надо оказываться в правильное время, в правильном месте, а в идеале еще и с правильным напарником.

Хотя к Сенне никаких вопросов нет, у него были и талант и желание бороться с лучшими.

 

у Сенны напарники были разные)

здесь скорее речь о четком плане - Сенна шел как по лестнице, в частности намерено не стал рассматривать варианты с Ф2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tony666 сказал:

Хотя к Сенне никаких вопросов нет, у него были и талант и желание бороться с лучшими.

Это про Айртона?

В начальный период своей карьеры, в Лотусе, Сенна очень жестко обходился с напарниками и подавлял любые попытки создать ему конкуренцию. Питер Уорр по желанию Сенны, по сути, выдавил из команды Элио де Анджелиса, заблокировал приход в Лотус Дерека Уорвика, зато посадили за руль маркиза Бьюта (более известного, как Джонни Дамфриз), а затем его сменил Сатору Накадзима. Тоже весьма удобный для Сенны напарник.

Вот что вспоминал Элио о тестах на Поль Рикаре через два дня после Гран При Монако 

Цитата

Я остался в Лотусе один. Там все думали только о Сенне. Началась критика того, как я езжу, потому что я более осторожный, чем Айртон. В тот день они разрешили мне проехать всего три круга, все остальное отдали Сенне. Представляете, я на тот момент лидировал в чемпионате. а мне разрешили порулить, как какому-то мальчишке-новичку. В ту ночь я уехал с трассы и мысленно попрощался с Лотусом. С этого момента я был заинтересован, что бы эта глава моей жизни закончилась. И я не хочу возвращаться туда снова.

 

Изменено пользователем Achille Varzi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎29‎.‎08‎.‎2018 at 1:38 AM, Achille Varzi said:

Это про Айртона?

В начальный период своей карьеры, в Лотусе, Сенна очень жестко обходился с напарниками и подавлял любые попытки создать ему конкуренцию. Питер Уорр по желанию Сенны, по сути, выдавил из команды Элио де Анджелиса, заблокировал приход в Лотус Дерека Уорвика, зато посадили за руль маркиза Бьюта (более известного, как Джонни Дамфриз), а затем его сменил Сатору Накадзима. Тоже весьма удобный для Сенны напарник.

Вот что вспоминал Элио о тестах на Поль Рикаре через два дня после Гран При Монако 

 

познавательно. Тем не менее он не побоялся зарубиться с Простом и на любых условиях готов был попасть в Вильямс. Хотя да, в Маке он тоже умудрился настроить команду против напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

261465.jpg

По мне, Кен как никто другой умел разбираться в пилотах - находить таланты.. и создавать условия для их развития..

Однако, у него никогда по сути не было достаточно денег для реализации всего что он задумал.. даже чемпионство Стюарта было оплачено деньгами шинников из Goodyear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Achille Varzi сказал:

 

По мне, Кен как никто другой умел разбираться в пилотах

Характер только у него непростой был, склочный достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kraft сказал:

Характер только у него непростой был, склочный достаточно.

в бизнесе априори не может быть простого характера, а в Формуле 1 и подавно..

на счет склочности не соглашусь - назову эту его черту независимостью.. он хотел быть более независимым, чем на то позволяли обстоятельства..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиррелл имел настоящий нюх на таланты. Открыл многих.

Но вот развивать успех у него не получалось. Причем как в части пилотов, так и в части технической. И со спонсорами в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...