74 сообщения в этой теме

88b6a9c53e09.jpg

Недавно с интересом услышал, что после ухода Хонды, Росс Браун мог заявить свою команду не как Brawn, а как Tyrrell. Кто-нибудь в курсе этой истории? Или это просто байка?

Заодно предлагаю открыть тему, чтобы вспомнить о довольно самобытном коллективе, которого уже, увы, нет в Формуле 1.

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о довольно самобытном коллективе, которого уже, увы, нет в Формуле 1.

С формальной точки зрения нынешний Mercedes - это и есть Tyrrell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

champs-800.gif

Ещё один интересный факт. Машины Tyrrell выиграли чемпионат Формулы 1 среди исторических машин (Historic Formula One Championship) 5 раз. В 1995, 2000, 2003, 2008 и 2011 годах.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С формальной точки зрения нынешний Mercedes - это и есть Tyrrell

Тогда Lotus - это Toleman и Benetton, а Red Bull - Jaguar и Stewart. И Minardi - с нами! :)

Изменено пользователем Partidario
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале пути :)

Кен Тиррел на 500-кубовой F3:

Tyrrell%20Charterhall%20230553.jpg

май 1953 года, Чартерхолл.

Ken-Tyrrell-1953L.jpg

1953 год, Беверидж Парк

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tyrrell%20Profile%20Autosport%20151155.jpg

Текст: "Посмотрим на обычную гонку Формулы 3, в которой гоняются такие люди как Паркер и Бьюбс, Льюис-Эванс и Расселл, и там, не слишком отставая от них, обнаружится изящный зеленый "Купер", несущий на своем носу изображение топора, с решительной фигурой Кена Тиррелла за рулем, в привычной боевой позе. Бизнес Тиррелла, базирующийся неподалеку от Гилфорда в графстве Саррей, связан со строевым лесом, отсюда и топор и его обветренное лицо. Он также один из самых увлеченных среди "пятисотников" с внушительным количеством хороших результатов на британских гонках в Снеттертоне, Керкалди, Гудвуде, Сильверстоуне, Дэйвидстоу, Чартерхолле и т.д. Более того, этим летом он ездил в Швецию - это был его первый опыт в континентальных гонках - чтобы поучаствовать в Гран При Кристианштадта, и показал там лучший круг в практике и гонке, но не смог финишировать, столкнувшись с проблемами. Но он исправился семь дней спустя, по прежнему на шведской земле, выиграв 15-круговую гонку в Карлскоге, опередив Колина Дейвиса, Лекса Билса и Нильса Герремо, все на "Куперах". Были времена, когда Кена считали одним из тех, кто, слишком усердствуя, сам портил себе гонки, но сейчас его энтузиазм вполне под контролем и он один из самых стабильных финишеров в спорте."

P.S. Кен Тиррелл выиграл гонку в Карлскоге 14 августа 1955 года.

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Lotus - это Toleman, а Red Bull - Stewart. И Minardi - с нами! :)

безусловно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькая статья о Кене из журнала "Формула":

Черный флаг патриарха

октябрьский номер за 2001 год

Размеренное и безмятежное течение субботы 25 августа сего года было нарушено появлением скорбного извещения: в возрасте 77 лет в своем доме в графстве Суррей скончался один из патриархов Формулы-1 Кен Тиррелл. Последние годы он боролся с тяжелой болезнью – раком поджелудочной железы, но силы оказались неравны и ранним субботним утром Кена не стало. Неизвестно, ушел ли он без мучений или же страдая от страшной боли, но в любом случае, наверняка, ушел так же достойно, как делал все в своей жизни. Тиррелла все знали как человека в высшей степени достойного, его уважали и любили, и для тех, кто знал его лично, он был “дядюшкой Кеном”.

Такое отношение к Тирреллу лучше всего, наверное, отразилось в обращении Пола Стоддарта от имени команды Minardi: “Формула-1 потеряла одного из лучших и любимых своих представителей и человека, который до самого конца пылал страстью к Гран При. В коллективе European Minardi много бывших работников Tyrrell Rasing Organisation, и во многом их сегодняшнее вдохновение, несомненно, было когда-то порождено энтузиазмом, одержимостью, компетентностью и спортивным духом Кена. Более всего мы будем помнить Кена Тиррелла как человека, отличавшегося джентльменством и душевностью всю его жизнь. Он был поистине гигантом спорта, и его наследие будет жить и будет маяком для всех, кто работает в Формуле-1. Мы гордимся тем, что были с ним знакомы”.

Собственно, клетчатым флагом судьба взмахнула перед Тирреллом еще в 1998 году, когда он был вынужден окончательно отойти от дел своей проданной годом раньше команды, и вот, спустя еще всего три года, на 78-м “круге” его жизненной дистанции смерть показала ему черный флаг.

Блеск и нищета Tyrrell

Для многих из тех, кто еще успел застать относительно недавние Гран При с участием машин Tyrrell, эта команда осталась в памяти как команда-аутсайдер, со своими двумя очками опередившая в последнем для нее чемпионате лишь Minardi. В одном из вышедших на следующий год карманных справочников по Формуле-1 даже было написано: “Компания British-American Tobacco купила не особо удачную в Формуле-1 команду Tyrrell и на ее базе основала новую”. Однако это не совсем так. Или даже совсем не так. Действительно, последние 20 лет команда особыми успехами не блистала, редко поднимаясь в Кубке конструкторов выше шестого места, а чаще и вовсе скатываясь в самый конец списка. Но были времена, когда слава Tyrrell гремела так же, как сегодня слава Ferrari.

Удивительно, но в мир автогонок Тиррелл в свое время пришел совершенно случайно. Демобилизовавшись по окончании Второй мировой войны из Королевских военно-воздушных сил, где служил верой и честью, молодой предприимчивый англичанин занялся торговлей лесоматериалами, открыв магазин в своем городе Окхэме и весьма преуспев в этом бизнесе. Но как-то раз в 1951 году местная футбольная команда, за которую Кен имел обыкновение играть, всем составом отправилась в Сильверстоун, где молодой человек и увидел впервые то, чем был сразу же очарован и что стало затем делом всей его последующей жизни почти до самой смерти.

Для начала Кен уселся за руль купленной им гоночной машины сам, участвуя в 500-кубовой Формуле-3. Те времена Тиррелл всегда вспоминал с неизменным удовольствием и юмором, рассказывая, например: “На последней странице одной из общенациональных газет того времени было как-то помещено мое большое фото. Подпись гласила: “Тиррелл, проходя поворот, опережает Мосса”. Проблема была лишь в том, что, когда я читал это, я находился в больнице. Дроссель моей машины тогда заело в открытом положении, и я со всего маху врезался в ограждение, выбив несколько зубов и сломав челюсть…”

Однако из пилотов Кен довольно быстро ушел: “Когда я убедился, что могу финишировать лишь седьмым, шестым или в лучшем случае пятым, то решил, что меня это не устраивает и что мой опыт и пристрастия я смогу гораздо плодотворнее реализовать в качестве менеджера команды”. Сказано – сделано, и в 1958 году, заодно окончательно оставив и торговлю лесоматериалами, Тиррелл стал управлять делами в выступающей в Формуле-2 команде Cooper, а двумя годами позже учредил Tyrrell Racing Organisation, выставив машины Cooper в Формуле-Junior.

А в 1964 году произошло одно из самых знаменательных событий в его жизни и истории мирового автоспорта: за руль его машины, выступавшей в Формуле-3, сел молодой Джеки Стюарт. И он же стал первым пилотом Кена (откатав три года за BRM), когда в 1968 году команда Тиррелла пришла в Формулу-1 с шасси Matra, оснащенными новым двигателем Cosworth. Трудно сказать, кто из них в большей степени предопределил дальнейшую славную судьбу другого: Тиррелл – Стюарта, или Стюарт – Тиррелла (скорее всего, оба в равной степени). Но так или иначе выступления за команду Тиррелла принесли Стюарту 25 из 27 его побед (15 – непосредственно на машинах Tyrrell) и три чемпионских титула (в 1969, 1971 и 1973 годах).

Неудивительно, что, узнав о смерти человека, выдавшего ему когда-то “путевку” в Большие Гонки и сделавшего его трехкратным чемпионом мира, Джеки Стюарт воздал Тирреллу должное: “Мое сердце глубоко опечалено смертью самого большого друга. Кен был самым важным человеком в моей жизни вне семьи. Без Кена Тиррелла я бы никогда не достиг того, чего достиг сегодня, его влияние на мою карьеру было неизмеримым. Он был для меня больше чем просто владелец и руководитель команды, он был как отец. В первый год у нас даже не было контракта – он был просто ни к чему. Он учил меня, опекал, подталкивал и продвигал. Мы спорили и смеялись. Кен обеспечил мой успех своей убедительной, логичной и практичной мудростью, которую я очень уважал. В свое время он был просто лучшим. Впрочем, уместно напомнить, что я – лишь один из пилотов, которых Кен вывел на высший уровень автоспорта”.

Действительно, Франсуа Север, Джоди Шектер, Патрик Депайе и Микеле Альборетто – все они побеждали в Гран При за рулем Tyrrell. Дядюшка Кен привел в Формулу-1 Дидье Пирони, Стефана Беллофа, Жана Алези, Мику Сало и даже нынешнего президента Британского клуба автогонщиков Мартина Брандла. Один лишь список гонщиков, выступавших за команду Тиррелла, вызывает уважение к этому человеку.

Причем Формула-1 в те времена была гораздо более скромным предприятием по сравнению с нынешним блестящим “всемирным цирком”. Все делалось чуть ли не на голом энтузиазме. В команде Кена работало всего полдюжины механиков, а его жена Нора, с которой он прожил до самой смерти, стояла тогда с секундомером у ограждения пит-лейн, отмечая время прохождения гонщиками круга. Трейлер, на котором машины доставлялись на Гран При, был смонтирован на шасси, извлеченном из Темзы после того, как перевозившее его грузовое судно затонуло в результате столкновения. Проектирование и производство машины Tyrrell 001, представленной в августе 1970 года, обошлось всего в 22 500 фунтов. А ведь на этом автомобиле и на следующих версиях – 002, 003 – в 1971 году было завоевано и второе чемпионское звание Стюарта, и Кубок конструкторов для Tyrrell. В следующем году, пожалуй, лишь обострение у Джеки язвенной болезни помешало ему и команде в целом повторить этот успех, но еще год спустя Стюарт вновь стал чемпионом.

Однако затем удача стала довольно быстро поворачиваться к команде Кена Тиррелла спиной. Стюарт объявил о своем уходе по окончании сезона из гонок. Второй пилот Тиррелла, Франсуа Север, насмерть разбился в ходе тренировки перед последним этапом сезона-73, Гран При США. Стюарт даже не вышел на старт своей последней гонки. По большому счету, это стало началом конца звездной на тот момент “конюшни”. Начались бесконечные проблемы с уходом спонсоров и поиском новых, с далеко не всегда удачным выбором пилотов, с самой техникой… Даже в конце 80-х команда выглядела по-прежнему почти любительской по своему стилю работы на фоне того, что Формула-1 становилась все более профессиональным спортом и бизнесом. В 1989 году Кен Тиррелл отпраздновал свое

65-летие, самолично восседая за рулем командного тягача на пути в Монако из-за недостатка персонала.

Последнюю победу принес команде Микеле Альборето на Гран При США в Детройте в 1983 году. После чего наивысшими достижениями были вторые места Жана Алези в Гран При США и Гран При Монако 1990 года. Последовала вереница бесконечных неудач…

Он умер, но дело его живет

Но кто теперь вспомнит тусклые, пусть даже недавние неудачи на фоне хоть и далеких, но блестящих побед? Очень емко по этому поводу высказался Мартин Уайтекер, глава европейского гоночного отделения компании Ford: “Вместе с преданным делу коллективом инженеров и механиков Кен в свое время бросил вызов грандам автоспорта – Ferrari, Lotus и BRM – и побил их сочетанием таланта и чутья. Спорт потерял выдающегося борца, но он оставил после себя не менее выдающееся наследие”.

Наследие, кстати, совершенно реальное, видимое каждому в любой современной машине Ф-1. Шестиколесная чудо-машина, на которой Шектер и Депайе даже привезли команде победный дубль на Гран При Швеции 1976 года, в очередной раз прославила Тиррелла, но так и осталась в истории Формулы-1 инженерной диковинкой, а вот другим своим изобретением Кен гордился более чем заслуженно: “Даже когда мы не могли найти крупного спонсора, мы все равно всегда старались продвинуться вперед, создать инновации, построить лучшую машину. Возьмите, к примеру, Жана Алези, когда в 1990 году в Финиксе он в течение 30 кругов лидировал впереди Сенны, хотя на его машине стоял двигатель конструкции 20-летней давности, а Сенна пилотировал новейший McLaren-Honda. В той гонке мы впервые выставили машину с приподнятым носом. “Шестиколесник” был интересной машиной, но я больше горжусь именно “приподнятым носом”. Эта конструкция очень хорошо показала себя на испытаниях в аэродинамической трубе, и мы продемонстрировали это журналистам и отдельно – Рону Деннису. Он посмотрел и сказал: “Что ж, Кен, если эта штука сработает, ее не легко будет быстро скопировать”. Она сработала. И теперь такие носы у всех машин в Ф-1!”

С не меньшей гордостью Тиррелл рассказывал и, например, о том, как Хуан Мануэль Фанхио, уже уйдя из гонок, однажды в качестве гостя проехал круг по трассе в Буэнос-Айресе на машине Тиррелла, после чего признался, что если бы продолжал гоняться, то выбрал бы команду Кена.

По всем этим эпизодам можно понять, насколько беззаветно и глубоко любил этот человек дело, которое было его жизнью в течение более 40 лет. И можно представить, какую горечь и грусть он испытал, лишившись этой своей жизни, когда в конце концов, окончательно зайдя в глухой финансовый тупик и, наверное, уже не веря в свои силы и способность поднять команду на ноги, в декабре 1997 года Кен Тиррелл продал дело всей своей жизни за 30 млн долларов новой “конюшне” BAR, рвущейся в Формулу-1. Он мог остаться в уже не принадлежащей ему, но все еще носящей его имя команде и на следующий сезон, но уже в феврале 98-го, не найдя взаимопонимания с ее новыми хозяевами, расторг контракт с BAR и ушел в отставку, оставив любимое детище на попечение своего друга, сподвижника и конструктора Харви Постлтуэйта.

Однако всякий раз по возвращении Харви с очередного Гран При Тиррелл специально встречался с ним и живо интересовался, продолжая искренне, всем сердцем переживать за родную команду: “Какие вы использовали шины? Зачем вы поменяли эту деталь на другую? Какая была температура?..”

В том же году врачи диагностировали у Тиррелла рак поджелудочной железы. Так бывает часто: даже в очень солидном возрасте человек, отдавая всего себя любимому делу, активной работе, сохраняет почти юношеское здоровье и бодрость, но стоит отойти от дел, выйти из привычного ритма жизни, и он сгорает буквально за считанные месяцы. Так, возможно, произошло и с Тирреллом. Хотя после вынужденного ухода из автоспорта он вовсе не собирался совсем опускать руки. Когда производство гоночных автомобилей на его заводе в Окхэме было остановлено, и изрядная часть персонала осталась не у дел, Тиррелл объявил о планах создания предприятия легкой промышленности, традиционной для этого района Англии. Он хотел делать что-то сам и создать рабочие места для своих земляков. Да и с автоспортом он не совсем расстался, будучи вскоре избранным на пост президента Британского клуба автогонщиков, золотой медали которого он был удостоен наряду всего еще с тремя легендами английского автоспорта – Стирлингом Моссом, Джеки Стюартом и Берни Экклстоуном.

Кстати говоря, спортивные интересы Тиррелла не ограничивались одним лишь автоспортом. Он неизменно и горячо поддерживал футбольный клуб Tottenham, любил стрельбу и теннис. Уже будучи в весьма преклонном возрасте, “дядюшка Кен” легко обыгрывал соперников на двадцать-тридцать лет моложе его, в том числе и гонщиков Формулы-1, которым в отличной спортивной подготовке и координации движений никак не откажешь. Но в последние пару лет он сильно сдал. Потеря Тирреллом команды сказалась на патриархе самым губительным образом.

Посетив однажды свой завод вскоре после продажи команды британо-американскому табачному концерну, Кен делился потом в совершенно подавленном состоянии: “Теперь я здесь всего лишь номинальный земле- и домовладелец, а истинный хозяин, как арендатор – BAR. Мне требуется их разрешение, чтобы прийти сюда. Впервые увидев все в нынешнем состоянии, я был очень опечален. Это было ужасно. Как ужасно и то, что нет больше Tyrrell, Lotus, Brabham… Хотя я не лью слезы на сей счет. Некого винить в этом, кроме самого себя. Хотелось бы, конечно, но это было бы неправдой. Такова жизнь. Таков бизнес. А Формула-1 – это бизнес, и в этом нет ничего плохого. Крейг Поллок уговорил BAT на что-то весьма невероятное. Удачи ему. Он сделал ловкий деловой ход. Такой, который мы сделать были не способны”.

Человек, который всегда был “более”, чем “менее”

Идеальных людей, как известно, не существует. У всех есть какие-то недостатки. Так что говорить можно скорее о, например, более или менее порядочных представителях рода человеческого. Кен Тиррелл был из тех, кто “более”. Но, конечно, при всей своей доброте и порядочности Кен Тиррелл отнюдь не был “иконой”. Конечно, и он был не чужд тех далеко не всегда образцовых нравов, которые царят в Формуле-1. Вот лишь один очень наглядный пример. В 1988 году (за год до того, как в команду пришли последовательно Микеле Альборето и Жан Алези) за Tyrrell выступал молодой дебютант Джулиан Бейли, который в отличие от своего напарника Джонатана Палмера, регулярно квалифицировавшегося в районе 10–12-го места, в большинстве Гран При даже не мог пройти квалификационное сито. В Хоккенхайме, объясняясь с Тирреллом в командном моторхоуме, Джулиан заметил, что мог бы квалифицироваться лучше, если бы в конце медленного круга срезал шпильку Sachs, что дало бы ему возможность войти в последний поворот перед прямой “старт-финиш” и, соответственно, выйти из него на саму прямую в начале быстрого, квалификационного круга на значительно большей скорости. “Так почему же ты не сделал этого?” – изумленно спросил Тиррелл. “Ну, я подумал, что это будет не совсем красиво и порядочно”, – ответил гонщик. “Красиво?!” – прокричал Тиррелл, после чего взревел еще громче: “Порядочно?!! Выйди-ка из моторхоума и попробуй разглядеть снаружи что-то хоть отдаленно красивое и порядочное!!!”

Когда было необходимо, добряк Кен проявлял величайшую твердость и даже жесткость. Как вспоминает Фрэнк Уильямс, “воевавший” когда-то вместе с Тирреллом и Роном Деннисом против Экклстоуна по поводу Договора о согласии, “только Кен был способен на равных спорить с Берни”.

Но все же чаще Кена видели совсем другим – доброжелательным и задушевным. Однажды, за пару дней до проведения очередного Гран При Японии на трассе Сузука Кен Тиррелл зашел в популярный среди обитателей паддока местный бар и заказал за свой счет выпивку для всех собравшихся там журналистов, пообещав сообщить о поводе минутой спустя. Когда бокалы были наполнены, Кен прочувственно, с неподдельной скорбью в голосе объявил: “Сегодня умер наш друг. Я знаю, что он хотел бы быть помянутым подобным образом. Выпьем за Иннеса Айрленда”.

Это было 22 октября 1993 года. Английский гонщик Иннес Айрленд, выступавший в Формуле-1 в начале 60-х и снискавший славу и любовь зрителей своей веселой бесшабашностью, умер от рака, получив незадолго до этого престижную награду – почетный шлем Британского клуба автогонщиков. Вряд ли тогда Тиррелл предполагал, что спустя каких-то шесть лет он будет избран президентом этого клуба, но пробудет им недолго, потому что его начнет медленно, но верно убивать та же страшная болезнь – рак. И вряд ли он тогда думал о том, что когда-нибудь множество знавших его людей на очередном Гран При так же поднимут бокалы, и кто-то скорбно произнесет: “Выпьем за нашего умершего друга – за Кена Тиррелла. За старого доброго “дядюшку Кена”.

Борис Мурадов

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в своё время появлялись статьи ещё о двух знаковых для команды персонажах:

Дереке Гарднере: http://www.f1news.ru...11/100/69.shtml

Харви Постлтуэйте: http://www.f1news.ru...11/100/53.shtml

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно с интересом услышал, что после ухода Хонды, Росс Браун мог заявить свою команду не как Brawn, а как Tyrrell. Кто-нибудь в курсе этой истории? Или это просто байка?

Заодно предлагаю открыть тему, чтобы вспомнить о довольно самобытном коллективе, которого уже, увы, нет в Формуле 1.

Не слышал... Но было-бы невероятно-красиво выиграть титулы под этим именем. Зря не назвал.

На мой взгляд из конструкторов не хватает двух имен: Тиррелл и Брэбхэм.

tumblr_m5k8xzeUiJ1rxobalo1_1280.jpg

Ну а P34 это легенда легенд на все времена.

К дядюшке Кену у меня особое отношение- у нас день рождения в 1 день))

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал... Но было-бы невероятно-красиво выиграть титулы под этим именем. Зря не назвал.

На мой взгляд из конструкторов не хватает двух имен: Тиррелл и Брэбхэм.

Было дело. У меня в закладках вот такая ссылка даже осталась: http://www.sports.ru/automoto/40937348.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот материал даёт представление о гоночной карьере Кена Тиррелла - http://www.500race.org/Men/tyrrell.htm

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Tyrrell как команду, автомобили или лично про Кена, выпущено всего пять книг:

2541780561.jpg

Hamilton, Maurice. Tyrrell Kimberley's Grand Prix Team Guide No. 7. 1983

У меня есть несколько справочников из этой серии, неплохо упакованных информацией 16 страниц, но ценность представляют скорее как объект коллекционирования

!!d+ym0wBmM~$(KGrHqMOKjkEzJ08J5DBBN!(fKO3H!~~_32.JPG?set_id=89040003C1

Hamilton, Maurice . Ken Tyrrell: The Authorised Biography. 2002

Зная Мориса Хэмильтона, должна быть весьма интересной книгой

185960885x.jpg

Christopher Hilton. Ken Tyrrell: Portrait of a Motor Racing Giant. 2002

Опять же, зная стиль Хилтона, можно предположить, что книга является скрупулёзной компиляцией фактов, но без особых откровений.

771230792.jpg

Barrie Gill. The Facts About a Grand Prix Team Featuring Elf Team Tyrrell. 1977

Справочник на 54 страницы

009829.jpg

Doug Nye. The Grand Prix Tyrrells. 1975

А это очень хорошая книга. Всего 80 страниц, но подробнейшая история автомобилей собственного производства команды 1970-1973 годов.

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд из конструкторов не хватает двух имен: Тиррелл и Брэбхэм.

Да, согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес Тиррелла, базирующийся неподалеку от Гилфорда в графстве Саррей, связан со строевым лесом, отсюда и топор и его обветренное лицо.

Собираю информацию о связанных с автоспортом местах в Суррее, так как я там был (в музее "Бруклендса"). С большим удовольствием нашёл местоположение базы "Тиррелла". Энтузиасты хранят её историю. Сейчас там располагается некая фирма "Клаб Грин", но название "Дом Тиррелла" осталось.

Вот ещё может пригодиться: некролог от Дуга Ная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

701stewart701cosspa051.jpeg

crash1115978.jpg

Эти фото - хорошее подтверждение того, насколько всё опасно было в 70-е.

Изменено пользователем Partidario
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jackie_stewart__monaco_1971__by_f1_history-d5en3e6.jpg

Монако

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная была команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окраска болидов в сезоне 84. Были еще варианты?

thackwell_1984germany04tyrrell012vq6.jpg5201252408_e69d51c26c_z.jpg

__00a1atyrrellooxs2.jpg__00a1atyrrellooxs1.jpg

__00a1atyrrellooxs3.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

144446d1359933564-formula-one-grid-1984-012s.jpg

Из этих вариантов Миничампс выпустил пять (в 1/43), нет только верхнего слева.

Изменено пользователем Qwertyqwe
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу и я свои 5 копеек :)

В 1999-м многие тоже не хотели, чтобы в Ф1 гонялась команда BAR. Тогда Крейг Поллок склонялся к тому, чтобы оставить историческое название только что выкупленной команды. Но, в отличие от Уокиншоу, которому так и не удалось протолкнуть идею переименовать Arrows в TWR, Поллоку это удалось. Видимо, потому, что Уокиншоу располагал меньшими средствами для проталкивания своих идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню я, чтобы Поллок так уж этого хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена названия на BAR была маркетинговым ходом от основного спонсора - British American Racing очень похоже на British American Tobacco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун в интервью говорил, что когда ему досталась команда от Хонды была мысль назвать ее Тирреллом.

Но назвали Брауном))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.