GEORGGII Опубликовано 28.04.2016 16:00 21 час назад, jals сказал: http://www.newseveryday.com/articles/39090/20160426/michael-schumacher-health-status-news-s-condition-worse-before-insider.htm какой то анонимный хирург говорит, что состояние ухудшилось. Надеюсь просто грязная желтуха... выделила главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.04.2016 16:08 4 часа назад, Боныч сказал: Это уже почти 2 с половиной года тянется. Конечно, душа хочет чуда... а вот рассудок уже теряет последние капли надежды (( Я буду верить до последнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 28.04.2016 16:08 19 часов назад, Боныч сказал: Игорь, а если признаться внутри самому себе - ну кто из нас теперь еще верит в возможность реального восстановления-выздоровления? У меня после года ожиданий и надежд за Михаэля все чаще всплывал в ассоциации Караченцев. И на таком фоне - нет, теперь уже... в общем, задаю себе вопрос: а сам бы он, глядя на себя со стороны, что бы решил? Он решил давно - никакой публичности. И не надо никаких ассоциаций! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.04.2016 17:55 А что это как то уныло все? Любую новость о Шуме я приму как должное, потому, что стал смотреть на вещи так, как наверное и он всегда делал, любое препятствие нужно преодолевать, а для этого нужна вера и упорство помноженные на трудолюбие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 30.04.2016 12:26 В 27.04.2016 в 21:06, jals сказал: http://www.newseveryday.com/articles/39090/20160426/michael-schumacher-health-status-news-s-condition-worse-before-insider.htm какой то анонимный хирург говорит, что состояние ухудшилось. Надеюсь просто грязная желтуха... Написано по шаблону одного российского сайта, каждодневно обновляющего новости о состоянии Михаэля. А может уже и не обновляет, раньше точно было. Так вот, общая водичка с минимумом конкретики, полная анонимность, сомнительный ресурс и общее напоминание об инциденте. И да, я верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 04.05.2016 18:45 Какие хорошие слова от Луки Ди Вроде и ничего достоверного, но как приятно. Мы с ним думаем одинаково Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 05.05.2016 06:54 А я вот для себя даже рассматривал безумный сценарий с инсценировкой и думал как к этому отнесусь. Пришел к выводу, что согласен и на такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.05.2016 07:40 Лука уж что только не говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.05.2016 14:53 20 часов назад, lcs-perm сказал: Какие хорошие слова от Луки Ди Вроде и ничего достоверного, но как приятно. Мы с ним думаем одинаково Лука просто реабилитировался за предыдущие цитаты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 05.05.2016 15:34 40 минут назад, jals сказал: Лука просто реабилитировался за предыдущие цитаты... Это не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 06.05.2016 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 06.05.2016 17:31 (изменено) В 29.03.2016 в 19:39, (JT) сказал: В Беннетоне он уже был в 1991 году, проныра Флавио все обставил как надо. И если мне не изменяет память, то какие то гонки комментировал Ческидов, и помоему Лев Шугуров. Хотя могу ошибиться и это были просто обозреватели. Но память упорно держит в голове, что некоторые гонки я слушал явно не от Попова! В принципе наверное есть разделы на Форуме где можно с историей ознакомиться! Трансояции гонок ЧМ Ф-1 у нас начались с Гран-при Испании 1992 года. 17-летний Алексей Попов с Гран-при Монако 1992 года (это третья гонка была) Прямая ссылка: http://yadi.sk/i/URhtlvBUrY4Xt И обратите внимание, как Сергей Ческидов говорит о французских партнерах. До этого, насколько мне известно Алексей что-то комментировал на французском языке, в т.ч американские гонки. Подробнее не знаю. Может быть, сам когда-нибудь расскажет. Поэтому только могу предположить, что, может быть, как комментатор он тоже дебютировал в 1991 году, например, в 16 лет. Изменено 06.05.2016 17:34 пользователем gp2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 06.05.2016 17:38 (изменено) В 02.04.2016 в 09:05, ilovef1(PDA) сказал: Раньше, кстати, комментарии вообще были намного более эмоциональные, мне помнится Нюрбургринг-99, когда Попов и Ческидов там то и дело вопили на пару, благо что поводов хватало. Типа: "Ай, и едва не потерял Хайнц-Харальд Френтцен на торможении!!!" "Дэвид Култхард! У! Во!!!" До сих пор улыбает Или это, от Попова в 1992-м, вместо Сенна, как мы все привыкли слышать, он говорил Сээээнна, так еще протяжно, как-то в нос Да. В первую очередь, комментарии были более эмоциональные. Сейчас это тоже бывает, но иногда и намного реже. Изменено 06.05.2016 17:38 пользователем gp2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 06.05.2016 17:50 Посмотрел немного разных видео. Два брата. Михаэль и Ральф Шумахеры: https://yadi.sk/i/P-dCZpKLrY5cg В Jordan: https://yadi.sk/i/ZW35pRfKrY5qR Источник: youtube (но лет 5-6 назад, не знаю, осталось ли там. У меня осталось). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.05.2016 13:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2016 17:36 Вспоминая Гран При Испании-1994: Феноменальное выступление Шумахера с заклинившей коробкой передач F1i вспоминает Гран При Испании-1994, в котором Михаэль Шумахер совершил потрясающий подвиг, финишировав вторым, несмотря на серьёзные проблемы с коробкой передач.По любым меркам сезон-1994 является самым драматичным в истории Формулы 1. «Чёрный уик-энд» в Имоле, унесший жизни Айртона Сенна и Роланда Ратценбергера, стал поворотным моментом. Две недели спустя Карл Вендлингер попал в тяжёлую аварию на Гран При Монако, после которой несколько недель провёл в коме. Президент FIA Макс Мосли потребовал кардинальных изменений в области безопасности, чтобы замедлить машины, инициировав полномасштабную реконструкцию многих трасс. Тот сезон также изобиловал скандалами, преимущественно с участием Михаэля Шумахера и команды Benetton, которая подозревалась в использовании запрещённой системы контроля тяги, скрытой в электронике машины. Не сумев доказать факт нарушения, FIA применила политику отсутствия терпимости по отношению Benetton, впоследствии в Сильверстоуне дисквалифицировав Шумахера за игнорирование чёрного флага, показанного в связи с обгоном Деймона Хилла на формирующем круге. Ещё одна дисквалификация и отстранение от участия в двух гонках последовали после Гран При Бельгии, где контрольная планка на днище машины немца стёрлась больше допустимого предела. Но были в том сезоне и великолепные гонки с упорными сражениями, как в Барселоне, где Хилл принёс Williams первую победу после гибели Сенны, и на Сузуке, на которой британец в честной борьбе на мокрой трассе опередил Шумахера. К сожалению, закончился сезон очередным скандалом, произошедшим на финальном этапе в Аделаиде, но это другая история… С гонки в Барселоне Деймон Хилл включился в борьбу за титул в сезоне-1994. Напарником нового лидера Williams, продолжавшей отходить от трагической потери Сенны, стал тест-пилот Дэвид Култхард. Автодром в Барселоне стал первой жертвой новых мер безопасности – в быстром повороте Caixa была установлена временная шикана для снижения скорости. На самом деле первоначальным инициатором этой идеи стала сформированная, а точнее реформированная Ассоциация гонщиков Гран При. В квалификации Шумахер в доминирующем стиле выиграл поул, опередив Хилла на секунду. Третьим квалифицировался Мика Хаккинен, в то время как дебютант Дэвид Култхард занял девятое место на стартовой решётке. На старте Шумахер сохранил лидерство и по ходу следующих кругов начал отрываться, оставив Хилла и Хаккинена в борьбе за второе место. К сожалению, не повезло Култхарду – шотландец поднялся на высокое пятое место, но на 32-м круге сошёл из-за проблем с электроникой. Во время первой волны пит-стопов на машине Шумахера начались проблемы с коробкой передач, из которых постепенно выпали все передачи, за исключением пятой. Несмотря на это, немец продолжил гонку и уступал лидерство только по ходу следующих остановок в боксах. При этом он по-прежнему демонстрировал высокое время круга и просто творил чудеса, в полной мере воспользовавшись широким диапазоном крутящего момента двигателя Zetec-R. Будущий семикратный чемпион мира менял траектории в поворотах, сбрасывал скорость на прямых, и в итоге не только сберег машину, но и ехал в одном темпе с ближайшими преследователями. За 20 кругов до финиша из-за отказа двигателя Peugeot сошёл Хаккинен, так что Шумахер и Хилл остались далеко впереди всего остального пелотона. В конце концов Хилл сумел выйти вперёд и принёс Williams первую победу с Монцы-1993, которую посвятил команде и всем, кто перенёс потерю Айртона Сенны. На пресс-конференции после гонки британец, переполненный эмоциями, сказал, что победил в равной борьбе, а когда Шумахер начал рассказывать о своих проблемах, он смотрел на немца с недоверием. «В начале было немного трудно проходить все повороты на пятой передаче, но затем мне удалось найти оптимальную траекторию и показывать хорошее время круга, которого было более или менее достаточно для борьбы с теми, кто находился за моей спиной», – прокомментировал Михаэль. До сих пор Флавио Бриаторе, руководивший тогда Benetton, называет гонку в Барселоне примером величайшего пилотажа Шумахера. Источник: http://#.#.#/f1/32476-vspominaya-gp-ispanii-1994-pilotazh-shumahera-na-5-y-peredache Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.05.2016 18:06 Барса-96 была не менее легендарной. Первая победа Шуми в том сезоне и первая в составе Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.05.2016 16:35 (изменено) 11 мая, 19 лет назад, Михаэль Шумахер показал всем мастер-класс в дождевом БП Монако, привезя более 50 секунд финишировавшему вторым Баррикелло (первый подиум команды Stewart, между прочим). Источник: https://vk.com/simply_formula Изменено 11.05.2016 16:36 пользователем Андриус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.05.2016 07:47 25 лет назад в 1991 году был открыт автодром в Барселоне. Вспомним все подиумы Михаэля на этом автодроме. 1992: Nigel Mansell (Williams), Michael Schumacher (Benetton), Jean Alesi (Ferrari) 1993: Alain Prost (1., Williams), Ayrton Senna (2., McLaren), Michael Schumacher (3., Benetton) 1994: Damon Hill (1., Williams), Michael Schumacher (2., Benetton), Mark Blundell (3., Tyrrell) 1995: Michael Schumacher (1., Benetton), Johny Herbert (2., Benetton), Gerhard Berger (3., Ferrari) 1996: Michael Schumacher (Ferrari), Jean Alesi (Benetton), Jacques Villeneuve (Williams) 1998: Mika Häkkinen (1., McLaren), David Coulthard (2., McLaren), Michael Schumacher (3., Ferrari) 1999: Mika Häkkinen (1., McLaren), David Coulthard (2., McLaren), Michael Schumacher (3., Ferrari) 2001: Michael Schumacher (1., Ferrari), Juan Pablo Montoya (2., Williams), Jacques Villeneuve (3., BAR-Honda) 2002: Michael Schumacher (1., Ferrari), Juan Pablo Montoya (2., Williams), David Coulthard (3., McLaren) 2003: Michael Schumacher (1., Ferrari), Fernando Alonso (2., Renault), Rubens Barrichello (3., Ferrari) 2004: Michael Schumacher (1., Ferrari), Rubens Barrichello (2., Ferrari), Jarno Trulli (3., Renault) 2006: Fernando Alonso (1., Renault), Michael Schumacher (2., Ferrari), Giancarlo Fisichella (3., Renault) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.05.2016 10:26 Смотрите, какой замечательный раритет на официальном сайте выложили - http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/features/2016/5/f1-classic-onboard-schumacher-barcelona-1991.html Добавлю чуток старческого брюзжания - отчего-то несмотря на меньшие скорости и гораздо худшую картинку эффект присутствия в 1991 сильнее, чем в 2016... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.05.2016 12:32 Marca: сообщения о критическом состоянии Шумахера не более чем слухи Цитата Испанское издание Marca развеяло недавно появившиеся тревожные слухи о здоровьеМихаэля Шумахера. Ранее в СМИ появились сообщения со ссылкой на анонимного доктора, участвовавшего в процессе восстановления Шумахера, что известному гонщику «требуется чудо, чтобы остаться в живых». «Истина состоит в том, что это не более чем слухи. В официальных источниках Marca сообщили о том, что немецкий гонщик пребывает в том же состоянии, что и последние несколько месяцев, без существенного прогресса, но критического состояния нет», — сообщается в публикации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2016 15:02 (изменено) 4 часа назад, Transaction сказал: Смотрите, какой замечательный раритет на официальном сайте выложили - http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/features/2016/5/f1-classic-onboard-schumacher-barcelona-1991.html Добавлю чуток старческого брюзжания - отчего-то несмотря на меньшие скорости и гораздо худшую картинку эффект присутствия в 1991 сильнее, чем в 2016... Отличное видео! у дяди Берни и его конторы много всего есть в кладовых. Вот еще от него же интересное видео: https://www.facebook.com/Formula1/videos/vb.568665409957112/597051853785134/?type=2&theater ГП Сан-Марино 1996, сам момент (с бортовой камеры на машине), когда у Шуми на финише возникли проблемы с колесом . В обычной трансляции это не показывали. Кстати, по ГП Испании 1991 есть расширенная версия Шуминого Онбоарда (не только первый круг) Это из одного выпуска серии программ Driver's Eyes (делали японцы с FujiTV в 90-е годы) Изменено 12.05.2016 15:04 пользователем enisei Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 15.05.2016 10:45 Как-то во время достаточно пессимистических раздумий о судьбе нашего героя, пришла мысль, а почему собственно говоря, семья не могла бы просто сказать, что дела идут плохо, без деталей и всего прочего. Я думаю, после этого всем бы все стало понятно и если бы ситуация выглядела безнадежно, они бы вполне могли бы так поступить. Так что есть зацепки продолжать верить в восстановление и благоприятный исход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 15.05.2016 15:28 В этот уикенд очень много гонщиков прошлого было на трассе: Алези, Хаккинен, Бергер, Прост и т.д. И всех с удовольствием показывали в трансляции. Будем надеяться, что не далёк тот день, когда и Михаэль будет с улыбкой прохаживаться по паддоку, а телевизионщики выдавать эту картинку в прямой эфир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.05.2016 15:36 В пятницу на пресс-конференции руководителей команд: Вопрос: (Серхио Альварес) Маурицио, в этот уик-энд исполняется 20 лет с момента первой победы Михаэля Шумахера в составе Ferrari. Присутствует ли в команде некий особый настрой, и помните ли вы, что сами делали в тот воскресный день? Скрытый текст Маурицио Арривабене: Михаэль постоянно в наших сердцах, ведь он часть истории Ferrari. Я был на автодроме в тот день, помню, как Михаэль пожал мне руку после гонки, и помню вкус поданного напитка – кажется, это было очень хорошее вино. Забавно, что я, будучи итальянцем, не пью вино – потому для меня вкус был немного странным, но все-таки приятным. Тото Вольфф: А я, к сожалению, не помню. Мне вспоминается эпоха, когда Ferrari доминировала вместе с Михаэлем – Шумахер остается и частью Скудерии, и частью Mercedes, но тот конкретный воскресный день я вспомнить не могу. Кристиан Хорнер: А я хорошо помню, поскольку следил за гонкой, будучи в те времена болельщиком Williams. Дэвид Култхард и Дэймон Хилл умудрились упустить шансы, тогда как Михаэль под дождем сработал просто невероятно. На машине, не идущей ни в какое сравнение с Williams, он в тот день выступал словно в отдельной лиге и продемонстрировал впечатляющий пилотаж. Роберт Фернли: Это подтверждает то, о чем я говорил ранее – хороший гонщик может раскрыть потенциал слабого шасси, что удавалось Михаэлю. Юсуке Хасэгава: Когда это было? Прошу прощения, я не могу вспомнить, поскольку в те времена не был связан с Формулой 1. Сирил Абитебул: Кажется, я в то время готовился к экзаменам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах