Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Дело хозяйское, я лично смысла верить человеку который столько раз лгал (и в обсуждаемом случае тоже) не вижу.

кончай в зеркало смотреть

[

Изменено пользователем f1r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я был бы куда больше рад, если бы Шуми, уходя, смачно плюнул в морду Брауну. И до кучи высказал всё "хорошее", что накопилось в его душе за эти годы.

Но увы, этим мечтам сбыться не суждено. Шуми - прежде всего прагматик. И дело не в его личных деньгах - даже не вопрос, он легко мог бы найти способ по-другому заработать то, что ему заплатит Мерседес. Его сын начинает гоночную карьеру, цель которой, если срастется, Ф1. А Мерседес - это не только доблестная контора ведростроителей, которая может и сваяет когда-нибудь чемпионский самовоз, а может и нет, это - прежде всего двигатели, по мнению многих - претендующие на то, чтобы считаться лучшими, и юзает их на данный момент три команды, одна из которых - легендарный топ. Пере**аться с Мерседесом - означает автоматом закрыть Мику дорогу в любую команду, использующую моторы Мерседес. А это - очень серьезный минус. Будучи же "живой рекламой Мерседеса", Михаэль в случае надобности в любой момент организует, чтобы связка Мерседес-Шумахер рекламировалась и в Ф1, его сыном. По сути, это - прямая и открытая дорога М.Шумахеру-младшему в Ф1, при том сразу на уровень не ниже среднего. А за такую перспективу можно и поулыбаться в камеру, и даже если при этом очень хочется плюнуть - всё равно, ради сына - можно.

как то очень мудренно

посол мерса вопрос сколько в них протусуетсЯ

мож ето всего лишь на пару месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет рекламировать третий я не знаю и жалею

Машины Мерседес АМГ лучшие в мире. вот их и рекламировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё страньше и страньше: у немцев в новости о продолжении сотрудничества Михаэля с мерсом (а это, как и на автоспорте только слова Росса) есть коментарий , и он звучит так: на вопрос SID менеджер Шумахера Сабина Ким ответила - "мы не коментируем слухи" :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако она для вас оказалась неподъемной

А зачем? Мне с тобой так интересно! Благодаря тебе я узнал истинное лицо Мосса и о твоем грядущем бое в восмиугольнике с Михаэлем Шумахером!

так что смеяться продолжим вместе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал тебе заплатили, так что давай до свидания

Нет, все жду пока наскребете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми ушел по своему желанию, и сейчас будет послом мерса, но к команде в ф1 отношения он иметь не будет. Хотя мерсы дураки , конечно, могли всеми силами уговорить его остаться, сначала хотя бы на 1 сезон, не нужно было пытаться подписать сразу на 2 жестко.

Ну а зачем это им? Объективно и Хэм и Нико гораздо лучше Шумахера по всем гоночным показателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Конечно, я был бы куда больше рад, если бы Шуми, уходя, смачно плюнул в морду Брауну. И до кучи высказал всё "хорошее", что накопилось в его душе за эти годы.

Но увы, этим мечтам сбыться не суждено. Шуми - прежде всего прагматик.

Шуми - прежде всего:

а) воспитанный человек, поэтому ничего такого себе не позволит

б) состоявшийся человек, поэтому три года в Мерседесе никоим образом не испортят его репутации

в) умный человек, поэтому понимает, что с Брауном не всегда семь титулов выигрывают, иногда ещё и проигрывают

Поэтому он никогда так не поступит.

А то что ты написал - это удел быдла вроде Диего Марадоны, который на пресс-конференции предложил журналистам пососать, или Вадима Евсеева с его "*** вам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако она для вас оказалась неподъемной, так что смеяться продолжим вместе :lol:

Ты голосование проведи: кто столько и чего готов тебе дать. А то вдруг окажется что унести не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, напомню, что Михаэль шел к друзьям. Еще неизвестно был бы этот камбек, если не Росс и Норберт. Болеть только за победы - это глорихантерство. Мнение "лучше бы он не приходил" также забавно. Если кто-то стал относится после такого сезона к Шуми хуже, то это личные трудности этого фаната.

Даже Red Bull понадобилось время, чтобы встать на ноги. Я все-таки еще надеюсь, что команда работает. Хотелось бы, чтобы Шуми заложил кирпичик успеха. Если Мерседес поедет (хотя бы в 2014) - то все это было не зря!

И мы не знаем, как все в кулуарах происходило. Несмотря на ехидство одного форумного персонажа, Ники Лауда тепло относится к Шуми. Я предпочитаю думать позитивно, что Шуми сам отказался от попыток продлить контракт.

Что-то вроде этого:

- А давай ты еще 2 годика с нами будешь, в 2014 может поборешься за чемпионство;

- Вы с ума сошли - какие 2 года?!!! Мне Мика тренировать надо, кроме того, собаки и кошки не кормлены, лошади не чесаны, коровы не доены, Коринне помощь нужна :)))))

А как нам преподнесли новость о смене пилотов, то таков уж мир. К сожалению, такое в практике у многих компаний, не только Мерседеса. Ставится задача - выжить максимум из нынешнего состава, поднять мораль и дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем-же умножать МШ и Мика на 0. МШ сам всего добился, своими руками и талантом. Не думаю, что он хочет чтобы его сын "пришел на всё готовенькое". Да и сыну достойному своего отца такие подарки не нужны.

Времена нынче другие и не факт что дальше будет лучше....как показывает практика - таланта сейчас недостаточно....

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективен был Жак Вильнев, когда говорил, что пара Хэм-Шуми была бы куда более достойной . Но видимо мерс не смог предоставить гарантий, что не повторится ерунда трехлетняя, и Шуми решил уйти. его право, хоть нам всем, включая, тебя и грусно от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обо всем по порядку.

Для начала - про Брауна и Мерседес. Я совершенно не глор, и поражений Шуми навидался за его карьеру достаточно. Но ситуация была принципиально иная - было видно, что команда хочет, чтобы Шуми выиграл, и что может для этого делает. Ошибки и косяки конечно бывали, но общий тренд был очевиден. В Мерседесе этого я не увидел. Вообще. Команда на Шумахера не работала. Она и вообще работала плохо, но это тема отдельная. Главное - на Шумахера она не работала. Браун - в данном случае поступил откровенно подло. Истинное состояние дел в команде он прекрасно знал - что она уже к концу чемпионского сезона-09 скатилась до 4 места, и объективных предпосылок быстро подняться у неё нет. Также он не мог не знать, что базис построенной под Баттона машины принципиально не подходит Шумахеру - уж кто-кто, а Браун предпочтения Шумахера знал достоверно. И не мог не знать Браун еще одной очевидной вещи - чтобы Шумахер ехал в свою силу, машину надо строить целиком и полностью под Шумахера, такую, на которой большинство других пилотов будет либо ехать на секунду медленнее, либо пахать газоны и рихтовать ограждения. Делать это он явно не собирался, ему была поставлена задача поднимать "восходящую звезду Нико Росберга", а это исключало постройку машины чисто под Шумахера, у Росберга принципиально иные требования.

Так что, к Брауну претензии, я считаю, по делу.

Про Мика. А много вы видели за последнее время пилотов, пришедших в Ф1 без денег и/или блата?

И ведь положение только худшается. Так что, даже по-настоящему талантливому пилоту наличие блата весьма не помешает. Если Мик не будет достоин Ф1, я считаю сам Михаэль ему это внятно объяснит ему, и в Ф1 его не пустит. А если будет достоин - так пусть получит возможность проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обо всем по порядку.

Для начала - про Брауна и Мерседес. Я совершенно не глор, и поражений Шуми навидался за его карьеру достаточно. Но ситуация была принципиально иная - было видно, что команда хочет, чтобы Шуми выиграл, и что может для этого делает. Ошибки и косяки конечно бывали, но общий тренд был очевиден. В Мерседесе этого я не увидел. Вообще. Команда на Шумахера не работала. Она и вообще работала плохо, но это тема отдельная. Главное - на Шумахера она не работала. Браун - в данном случае поступил откровенно подло. Истинное состояние дел в команде он прекрасно знал - что она уже к концу чемпионского сезона-09 скатилась до 4 места, и объективных предпосылок быстро подняться у неё нет. Также он не мог не знать, что базис построенной под Баттона машины принципиально не подходит Шумахеру - уж кто-кто, а Браун предпочтения Шумахера знал достоверно. И не мог не знать Браун еще одной очевидной вещи - чтобы Шумахер ехал в свою силу, машину надо строить целиком и полностью под Шумахера, такую, на которой большинство других пилотов будет либо ехать на секунду медленнее, либо пахать газоны и рихтовать ограждения. Делать это он явно не собирался, ему была поставлена задача поднимать "восходящую звезду Нико Росберга", а это исключало постройку машины чисто под Шумахера, у Росберга принципиально иные требования.

Так что, к Брауну претензии, я считаю, по делу.

Извините, а почему команда должна была работать на пилота, уступающему своему напарнику?

Ну и допустим, запилили бы перед 2010-м болид под Шумахера. А он взял бы и после трехлетнего перерыва не поехал бы в свою силу? И получилось бы, что оба пахали бы газоны и сливали секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а почему команда должна была работать на пилота, уступающему своему напарнику?

Ну и допустим, запилили бы перед 2010-м болид под Шумахера. А он взял бы и после трехлетнего перерыва не поехал бы в свою силу? И получилось бы, что оба пахали бы газоны и сливали секунду.

Тему кто кому уступал обсуждать уже давно и прочно надоело.

В данном случае буду говорить вообще, абстрагированно.

Шумахера сажать за машину, построенную под Баттона (или Росберга) - значит заведомо не дать ему возможности выдать 100% результат. Соответственно, если хотеть получить от Шумахера именно гоночный результат, то машину надо строить под Шумахера, "нервную", "вертлявую". Если же машину под Шумахера строить изначально не планируется, то приглашать Шумахера - бессмысленно. Он будет ехать, и по мере адаптации даже довольно прилично, но он будет ехать на 80-90% своего потенциала. А именно эти последние проценты при нынешней плотности борьбы и определяют место в пелетоне, и едучи на 90% можно на что-то серьезное претендовать только на мегасамовозе. Из ведра же надо выжимать все 100% и плюс еще чуть-чуть. А чтобы выжать - машина должна на 100% подходить пилоту. Вот и вся суть дела.

Соответственно, если потенциал Шумахера уже не внушал доверия - не стоило вообще его звать. А если уж звать, то работать на него. А чтобы напарник при этом ехал - выбирать напарника с более-менее схожим стилем пилотирования и предпочтениями по настройкам. Шумахер и Росберг же практически антиподы. Строить болид под одного из них - значит сильно замедлять второго. А любой компромисс не позволит реализовать потенциал ни одного из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, если потенциал Шумахера уже не внушал доверия - не стоило вообще его звать. А если уж звать, то работать на него. А чтобы напарник при этом ехал - выбирать напарника с более-менее схожим стилем пилотирования и предпочтениями по настройкам. Шумахер и Росберг же практически антиподы. Строить болид под одного из них - значит сильно замедлять второго. А любой компромисс не позволит реализовать потенциал ни одного из них.

Его звали для приглашения спонсоров, команда с парой Росберг-Ди Реста никому не интересна.Немецкий рынок тогда был не занят, это сейчас Феттель трёхкратный.А по плану чемпионом должен был быть Нико и оставить рынок Германии за Мерседесом.Новый молодой чемпион, победивший Шумахера - идеальный маркетинговый ход для повышения пошатнувшихся продаж.Но сил Брэкли хватало только на начало сезона, вот Нико и "боролся", а Михаэлю болиды готовили по остаточному принципу.Поняв, что поезд ушёл и от Нико толку уже не будет, в концерне решили взять Льюиса, чтобы хотя бы получить преимущество на рынке США и новых рынках.Что из этого получится - увидим.

Относительно Михаэля и концерна, я не думаю что Шумахер будет ругаться.Возможно, его сын Мик ещё будет выступать в составе трёхлучевых, он же не Петров чтобы такие глупости делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируйте. Зачем он им нужен? Постоять рядом с Хаккиненом в боксах на трех гран-при в год и покатать шейхов на презентации нового SOS AMG разве только что...

спорткары делать будет, как в Феррари

в боксах только суперконсультанты тусят

немецкая машина с немецкими инженерами - как Шумахер и мечтал

Вполне себе ясно и доходчиво, особенно замечание про ТОЛЬКО;). Когда по результатам первых гонок станет ясно место мерса в пелетоне, можно будет делать какие-то выводы. Пока же ясно что формульная команда - не то место, где Михаэль будет работать.

строить на немецкие деньги дубль то ли Макларена, то ли Редбулла - сомнительное удовольствие для порядочного чемпиона

теперь даже уход Брауна не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его сын начинает гоночную карьеру, цель которой, если срастется, Ф1. А Мерседес - это не только доблестная контора ведростроителей, которая может и сваяет когда-нибудь чемпионский самовоз, а может и нет, это - прежде всего двигатели, по мнению многих - претендующие на то, чтобы считаться лучшими, и юзает их на данный момент три команды, одна из которых - легендарный топ. Пере**аться с Мерседесом - означает автоматом закрыть Мику дорогу в любую команду, использующую моторы Мерседес. А это - очень серьезный минус

пока сын дорастет до профессионального возраста, не только гоночный Мерс, но и сама Ф1 может кануть в лету

не, Шумахер ездил на Мерседесах, даже когда гараж был забит служебными Феррари

и мерзкий мыш с белыми усами вскорости отправляется на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, ты уверен, что в салоне стоят те спорткары, в доработке ходовых качеств которых Шумахер будет принимать участие. Или ты всё-же о ширпотребе, которого у мерса тоже достаточно? И как вообще Михаэль может повлиять на качество пластика и кожи в салоне автмомобиля?

Я конечно не о спорткарах с алькантарой и карбоном за триллион евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes досрочно завершили первый день тестов

qFUgVo1_7uU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qFUgVo1_7uU.jpg

И ты Брут... :)

А если серьёзно, представляю своё (да и многих на этой ветке) разочарование, если-бы Михаэль сегодня тестился. А так- можно даже посмеяться. Во всём есть положительный аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты Брут... :)

А если серьёзно, представляю своё (да и многих на этой ветке) разочарование, если-бы Михаэль сегодня тестился. А так- можно даже посмеяться. Во всём есть положительный аспект.

Он знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грустных тестов предлагаю перейти на что-то более оптимистичное.

Для тех, кто интересуется Миком, предлагаю посмотреть видео с пре-финального и финального заезда.

Если кто не помнит/не знает - карт зеленый, шлем зеленый. Выступал под номером 355.

Видео с трибуны:

Кроме того. на сайте Tony Kart есть краткая заметка о нашем мальчике :)

http://www.tonykart.com/leggi_news_en.php?ID_news=547

Краткий смысл - Мик прогрессировал в течение уикенда, многообещающий дебют в WSK Masters. Жаль только, что фоток с этапа с Миком нет. В галерее только Лоранди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все жду пока наскребете

тебе предлогал же картинг оплатить

или типа не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе предлогал же картинг оплатить

или типа не читал

читал, но не подходит. сугубо наликом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...