Jump to content
Sign in to follow this  
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

в технических сходах вина механиков максимум косвенная

:blink: :facepalm: :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании того, что механики работающие с машиной, не меньше пилота заинтересованы в результате, и технические отказы это суть форс-мажор, скрытый брак или совокупность факторов, которую невозможно предугадать.

и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Кэп? :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у этого Вольфа на физиономии все написано. и нинада никаких доказательств. как грил Бегемот: пасмарл бы раз в лицо и ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэп? :) :)

йа, май женераль! :) Зар, помнишь в той передаче про Формулу ведущего? он всю дорогу прятал глаза под кепкой и нехорошо улыбался. Это верный признак, что чел вампир. он тя случайно после эфира не укусил?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Да ладно, неужели действительно такую теорию кто-то выдвигает?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

так оно и было. ведь не было ни разу заявлено о производственном браке? а многим в том сезоне не докрутили колесо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Его и спрашивать никто бы не стал. Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Феррари была его командой, а Мерс нет. Феррари сплотил к в конечном счете Шуми, а Мерс...это вообще не пойми что.

Вокруг чего, кого они там сплачивались, или вокруг денег концерна?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

В 2002 у Рубенса было столько же, но никто из шумафилов этому не удивляется. Почему, как думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Вы о чем? Он всё-таки не Рубенс Баррикелло. Да и рисковать жизнью бы не стал.

Че-то вас, имхо, понесло куда-то не туда:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.

Изучили еще раз. Не подтвердилось. Садись, два, неси дневник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саботаж или нет, но вроде как после очередного отказа - в Канаде - Браун пообещал, что отказов больше не будет, и - о чудо - отказы прекратились! Правда, машина вскоре вообще ехать перестала, и поэтому возросшая надежность мало что дала, но это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают?

Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты? ;)

Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?

В 2010, после Китая, имхо Миша уже понял что против Нико он не вывезет ни при каком раскладе. Но на кону было много миллионов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивация играет тут самую малую роль, но в любом случае, и в этом минимальном факторе Миша сам виноват.

Вопросов больше не имею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Конечно стальные.

Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003?

Не дрогнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо помню тот Австрийский пит-стоп. Я уже решил, что гонка для него закончилась. :( Когда машина загорелась на его лице не дрогнул ни один нерв! Фантастическое хладнокровие! :newconfus:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...