Хомячище Posted 12/16/13 11:19 AM в технических сходах вина механиков максимум косвенная :blink: :facepalm: :rofl: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/16/13 11:19 AM На основании того, что механики работающие с машиной, не меньше пилота заинтересованы в результате, и технические отказы это суть форс-мажор, скрытый брак или совокупность факторов, которую невозможно предугадать.и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 11:25 AM и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.Кэп? :) :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/16/13 11:26 AM у этого Вольфа на физиономии все написано. и нинада никаких доказательств. как грил Бегемот: пасмарл бы раз в лицо и ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/16/13 11:29 AM Кэп? :) :)йа, май женераль! :) Зар, помнишь в той передаче про Формулу ведущего? он всю дорогу прятал глаза под кепкой и нехорошо улыбался. Это верный признак, что чел вампир. он тя случайно после эфира не укусил?))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 12/16/13 12:12 PM и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают. Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 12:16 PM Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.Да ладно, неужели действительно такую теорию кто-то выдвигает?! :D Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 12/16/13 12:40 PM Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/16/13 12:45 PM Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.так оно и было. ведь не было ни разу заявлено о производственном браке? а многим в том сезоне не докрутили колесо? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 12:46 PM Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Его и спрашивать никто бы не стал. Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
рыбак Posted 12/16/13 01:11 PM Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/16/13 01:26 PM Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hatchet Posted 12/16/13 01:31 PM Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Феррари была его командой, а Мерс нет. Феррари сплотил к в конечном счете Шуми, а Мерс...это вообще не пойми что. Вокруг чего, кого они там сплачивались, или вокруг денег концерна?) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 01:32 PM Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.В 2002 у Рубенса было столько же, но никто из шумафилов этому не удивляется. Почему, как думаешь? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 01:34 PM одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 12/16/13 02:10 PM Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Вы о чем? Он всё-таки не Рубенс Баррикелло. Да и рисковать жизнью бы не стал.Че-то вас, имхо, понесло куда-то не туда:) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 12/16/13 02:20 PM Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.Изучили еще раз. Не подтвердилось. Садись, два, неси дневник. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 12/16/13 02:25 PM Саботаж или нет, но вроде как после очередного отказа - в Канаде - Браун пообещал, что отказов больше не будет, и - о чудо - отказы прекратились! Правда, машина вскоре вообще ехать перестала, и поэтому возросшая надежность мало что дала, но это уже другой вопрос. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 02:30 PM Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты?;) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 12/16/13 03:10 PM Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты? ;)Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 12/16/13 04:57 PM Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?В 2010, после Китая, имхо Миша уже понял что против Нико он не вывезет ни при каком раскладе. Но на кону было много миллионов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Stealth Posted 12/16/13 05:18 PM Мотивация играет тут самую малую роль, но в любом случае, и в этом минимальном факторе Миша сам виноват.Вопросов больше не имею... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GEORGGII Posted 12/16/13 05:23 PM трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув. Конечно стальные.Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003? Не дрогнул. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kesha F1 Posted 12/17/13 12:53 AM Хорошо помню тот Австрийский пит-стоп. Я уже решил, что гонка для него закончилась. :( Когда машина загорелась на его лице не дрогнул ни один нерв! Фантастическое хладнокровие! :newconfus: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миша Сапожников Posted 12/17/13 06:33 AM "В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites