Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Меня эти сравнения на фоне Росберга умиляют! Мерило нашли что ли?? Пошлите Росбергу эту статью, он оценит.

Шумахер - он вне категорий.

Мне вообще плевать обгонит ли Хэмилтонбыстрейшийпилотсоверменности Росберга и какие можно из этого делать выводы по Михаэлю ШУмахеру

извините, но все оценки идут через сравнение

сомневаюсь, что вам понравятся гонки, в которых участвует один пилот - хоть он и Шумахер

Проще говоря, была бы у Михаэля машинка поприличнее, да еще и понадежнее, то вероятно(даже наверняка) и резальты этих трех лет были бы иными

дело было не в машинке, а в руководстве

класс можно демонстрировать на любой технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Михаэля Шумахера - «Переоценка»

49d60dbd55bc905f11d5480d5c5ffd8c.jpeg

В глазах очень и очень многих, репутация Михаэля Шумахера серьезно пострадала в результате не очень успешного возвращения в Ф-1 после трехлетнего перерыва. Но так ли это? Михаэль оказался менее успешным, нежели Росберг - но это еще ничего не говорит об истинном балансе скорости между этими двумя пилотами, точно так же, как и нынешнее превосходство Хэмилтона в турнирной таблице не отражает того факта, что в скорости он на самом деле проигрывает Нико.

СМИ любят раздувать те или иные события и положения. Сейчас те самые журналисты, высмеивавшие камбэк Шумахера, задаются вопросами - а был ли он на самом деле неудачным? Подобные вопросы у них возникают после шести гонок текущего сезона, в трех из которых его бывший напарник Нико Росберг стартовал с поула, в том числе и в триумфальном для себя Гран-при Монако. Внезапно они взглянули иначе на возвращение семикратного чемпиона мира, особенно на сезон 2012-го года, когда Михаэль, очевидно, сумел вернуться ближе к своим оптимальным кондициям.

schumacher_rosberg_2010.jpg

Михаэль вернулся в Ф-1 после трехлетнего отсутствия, во время которого он практически не занимался гонками - и вернувшись, обнаружил совершенно другую Ф-1, которая за эти три года прошла не по пути эволюции, а самой настоящей революции, произошедшей в 2009-м, когда появилось совершенно новое поколение машин, с другой аэродинамикой, с системами KERS и сликами, плюс еще и запрет дозаправок с 2010-го года. Было очевидно, что год-другой у Шумахера уйдет на "раскрутку" - так оно и оказалось, добиваться стабильно хороших результатов он начал во второй половине 2011-го сезона, хотя из-за особенностей покрышек того года он так много и так часто уступал Росбергу в квалификациях, что люди напрочь позабыли о том, что как раз-таки в квалификационном режиме Михаэль в первой фазе своей карьеры и "выносил" сильнее всего партнеров.

michael_schumacher_mercedes_test.jpg

Ненормальность сложившейся тогда ситуации подтвердил следующий сезон, 2012-го года, который Шумахер начал с уверенных субботних побед над Нико, и сохранил, в общем-то, эту тенденцию на протяжении всего сезона, хотя Росберг сумел оправиться и в итоге к концу года счет был равным - десять на десять. Но небольшое преимущество все же оказалось за Шумахером - в целом за двадцать квалификаций он накопил 1,394 секунды преимущества над Нико, или 0,069 в каждой квалификационной сессии отдельно взятой. При этом, надо обратить внимание, было два уик-энда, в которых Шумахер не смог объективно побороться с Росбергом - в Бахрейне у него отказала DRS в Q1, а в Барселоне Шумахер отказался от участия в Q3 по стратегическим соображениям. В гонках Михаэль и Нико финишировали вместе десять раз - и семь раз семикратный чемпион мира сделал это впереди своего напарника.

Но в гонках, где кто-то из гонщиков Mercedes сходил, и проявилось все невезение Михаэля. В первых семи гонках 2012-го он лишь дважды финишировал, и пять раз сошел (один раз по своей вине). Конечно, у Нико тоже были объективные сходы не по своей вине, как в Японии, Корее или Абу-Даби, но они пришлись на ту пору, когда машина и так резко сбавила в скорости и уже не претендовала на серьезные очки. То есть, если бы Нико и финишировал в тех гонках, то вряд ли добился бы большего, чем просто горстка очков. А вот сходы Шумахера пришлись на те гонки, в которых Mercedes могла рассчитывать на очень и очень многое - достаточно сказать, что в первых восьми гонках Росберг набрал 75 очков, а в оставшихся двенадцати - всего лишь 18. Когда начались сложности, оказалось, что именно Михаэль в состоянии справляться с ними, и приносить хоть какие-то очки команде - в тех же двенадцати заключительных гонках он набрал тридцать два очка. Не так и много, возможно, но, напомним, речь идет о гонщике, настроение которого иначе как "чемоданным" в тот момент нельзя было назвать.

michael_schumacher_2012_valencia.jpg

И поэтому, смотря на то, какие результаты сегодня показывает Нико Росберг рядом с Льюисом Хэмилтоном, которого многие считают просто-напросто самым быстрым пилотом в Ф-1, возвращение Шумахера, человека, который в сорок три года показывал результаты на уровне, а то и лучше победителя последнего Гран-при Монако, предстает в совсем другом свете. Он вернулся, чтобы бороться с самой сильной, возможно, конкуренцией в истории Ф-1, и в 43 года он смотрелся на уровне 26-летнего Нико Росберга, затмившего в этом году самого Льюиса Хэмилтона.

schumacher_interlagos_2012.jpg

Отличная статья!!! Полностью отражает происходящее во время Мишиного камбека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс можно демонстрировать на любой технике

А че ж Миша демонстрировал в мерседесе не класс а полную лажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ж Миша демонстрировал в мерседесе не класс а полную лажу?

Миша демонстрировал класс

не всем удалось это понять и не сразу

а кто сказал, что автоспорт это элементарно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1ec7746456c15c98bb82ed88b81f098.jpeg

monaco_1995_podium.jpg

Это фотки Монако - 95.

Моя "первая гонка".

Так её описал Дан.

В Монако состоялся пятый этап чемпионата мира. Предыдущая гонка в Барселоне явила собой ренессанс команды Benetton, совершившей дубль, и многие ожидали продолжения банкета и в Монако, памятуя о триумфе Шумахера тут в 1994-м и традиционном невезении Williams в княжестве.

monaco_1995_schumacher.jpg

В пелетоне произошли некоторые изменения - распрощался с McLaren Найджел Мэнселл, и на его место вернулся Марк Бланделл, а Карл Вендлингер устал истязать себя и освободил место в Sauber Жан-Кристофу Бульону. Что до Мэнселла, то его ссора с McLaren была одной из главных тем обсуждения накануне Гран-при, и она несколько разочаровала организаторов гонки - они уже успели выпустить партию билетов с изображением его McLaren, которые разом оказались неактуальными.

Другой темой для обсуждения была финансовая состоятельность (а точнее, несостоятельность) команды Simtek. Уже в четверг ее руководитель Ник Вирт на пресс-конференции сказал, что команда крайне близка к закрытию, недополучив приличные суммы денег от спонсоров, и что в любом случае она намерена пропустить гонку в Канаде, из-за дороговизны вояжа туда. Кроме того, она была вынуждена ограничиться всего лишь тремя коробками передач на весь уик-энд - и это при том, что именно этот узел чаще всего подводил Ферстаппена и Шиатареллу в предыдущих гонках!

monaco_1995_sciatarella.jpg

Зато, с другой стороны, Ferrari буквально сорила деньгами. Во-первых, получила приличные обновления сама машина команды, 412T2, на которой появилось новое заднее антикрыло и диффузор. Во-вторых, в Монако Ferrari привезла сразу два запасных шасси, а в третьих, испытала две различные конфигурации подвесок.

ferrari_monaco_1995.jpg

Обновления получило и шасси команды Sauber, в которой оба пилота впервые выступали в Монако - само шасси стало чуть изящнее с аэродинамической точки зрения, плюс на нем появились новые крылья, как переднее, так и заднее. В Benetton и Footwork ограничились нагромождением дополнительных закрылков в задней части машины, аналогично поступила и Tyrrell, но там вдобавок впервые использовали новую подвеску Hydrolink - неким прообразом сегодняшней системы FRIC (забегая вперед, необходимо отметить, что уже в июле того года команда отказалась от ее использования). Minardi использовала новую выхлопную систему, повышавшую мощность старенького Ford ED, а Forti Педро Диница получила новый монокок, легче прежнего на четыре килограмма.

monaco_1995_diniz.jpg

В четверг удивила Ferrari - никто не ожидал, что итальянская команда на этой трассе, где важна эластичность мотора, традиционно менее эффективная у 12-цилиндровых итальянских моторов в сравнении с "десятками" Renault, сумеет взял промежуточный поул, но это случилось. Алези показал первое время, Бергер - третье, и пожаловался после сессии, что Жан помешал ему на одном из быстрейших кругов. Их разделил Шумахер, который заявил, что раскрыть свой полный потенциал ему помешал дождь во второй половине заездов. Хилл показал четвертое время, а вот Култхард лишь одиннадцатое - шотландец, как и Бульон, как и Френтцен, как и Мика Сало с Йосом Ферстаппеном, дебютировал на этой трассе. Гонщик Sauber, к слову, подтвердил свое несомненное реноме, показав в первый день седьмое время, несмотря на вылет в шикане, когда Ха-Ха неожиданно "нарвался" на дождик на выезде из туннеля.

Плохо шли дела у команды Tyrrell, пилоты которой жаловались на плохую управляемость, несмотря на Hydrolink, но еще хуже у Simtek, которая за четверг проехала в сумме лишь девять кругов. Шиатарелла вдобавок был оштрафован на 20 тысяч долларов за опасный разворот в La-Rascasse, едва не приведший к аварии с участием Роберто Морено. Тем не менее, Ферстаппен и Шиатарелла хотя бы показали какие-то результаты, а Бертрану Гашо не повезло - на первом же круге у него лопнул тормозной диск, из-за чего получило повреждения левое переднее колесо, и бельгийцу пришлось остановить машину.

monaco_1995_salo.jpg

В субботней тренировке произошел курьезный случай с Footwork Таки Инуе - японец умудрился заглохнуть на трассе уже после окончания тренировки, его машину погрузили на грузовик, который не спеша отправился в сторону пит-лейн. А тем временем на трассе показалась "заряженная" Renault Clio Safety Car, с известным раллийным гонщиком Жаном Раньони за рулем - он совершал демонстрационные круги по трассе, и вместе с ним в машине находился высокопоставленный чиновник из FIA. В районе "бассейна" их машина врезалась в корму Footwork, при этом FA16 получила очень серьезные повреждения. Гонщику, все еще сидевшему за рулем своего болида, повезло больше, он отделался легким сотрясением мозга, но врачи в качестве меры предосторожности запретили Таки участвовать в субботней квалификации.

monaco_1995_inoue.jpg

Борьба за поул во второй квалификации пошла уже между гонщиками Williams и Benetton - вернее, между Хиллом и Шумахером. Немец поначалу лидировал, но затем Хилл поставил время, на две трети секунды бившее результат Михаэля. Тот попробовал отыграться на последней попытке, но не преуспел в этом, а Дэмон снял со своего результата еще пару десятых и уверенно взял поул.

А что же гонщики Ferrari? Увы, у Жана Алези на первом же быстром круге сломалась машина, и команда зачем-то решила предоставить ему машину Бергера вместо запасной. Это скомкало программу самого австрийца, подвергнув его к тому же ненужным переживаниям по поводу сохранности машины в руках Жана. В итоге Алези успел только на одну попытку, которая провалилась из-за аварии Эдди Ирвайна, и, таким образом, Жан не улучшил свое время, откатившись на пятое место.

monaco_1995_alesi.jpg

Бергер показал четвертый результат, выпустив вперед Култхарда. Шестое время показал Хаккинен, седьмое Херберт, который выразил удовлетворение тем, что проиграл Шумахеру лишь одну секунду. Мартин Брандл показал восьмое время, Ирвайн девятое, а Марк Бланделл десятое. Лишь одиннадцатым оказался Баррикелло - он в пятый раз подряд уступил Ирвайну в квалификациях. В хвосте пелетона прорыв совершил Шиатарелла, показавший двадцатое время - он впервые обыграл Йоса Ферстаппена, утонувшего в очередных проблемах с коробкой передач.

Еще до старта гонки течь из масляной системы обнаружилась на Sauber Френтцена, поэтому немцу пришлось стартовать на запасной машине. А первая попытка старта привела к массовой аварии, спровоцированной контактами между Williams Култхарда и гонщиками Ferrari. Они перегородили дорогу в первом повороте, блокировав еще нескольких пилотов, и судьям не оставалось ничего иного, как выбросить красные флаги.

monaco_1995_firststart.jpg

В Williams и Ferrari принялись спешно готовить запасные машины. На машине Култхарда механики не успели как следует откалибровать дроссель, а на запасном автомобиле Бергера стояла старая версия двигателя, так что еще до второго старта они уже поставили себя в неудобное положение. Машины Ирвайна и Бульона, также пострадавших в завале, механики успели отремонтировать, а вот Мике Сало в итоге все же пришлось стартовать с пит-лейн, так как инженеры обнаружили следы перегрева на основном автомобиле и сочли, что он не сумеет дотянуть до финиша. А вот машину Доменико Шиатареллы фатально повредили маршалы, пытаясь расчистить место аварии - запасного авто в Simtek, разумеется, не нашлось, и от старта в гонке итальянцу пришлось отказаться. Когда же пелетон отправился на второй прогревочный круг, на стартовой решетке остался другой Simtek, Йоса Ферстаппена - голландца вновь подвела коробка передач, и история Simtek в Ф-1 завершилась таким вот печальным образом.

Второй старт прошел спокойнее, Алези сумел выйти вперед Бергера, Херберт прошел Хаккинена, и лишь Катаяма устроил небольшое столкновение, повредив себе передний обтекатель об машину Морбиделли. К десятому кругу гонки Хилл создал себе двухсекундный гандикап, а гонка начала нести потери - сошел Хаккинен, кругом позже это же сделал и Морено, который потерял свою Forti в Сен-Девот из-за утечки тормозной жидкости. Морбиделли совершил незапланированный пит-стоп из-за проблем с покрышками - от них исходила сильная вибрация.

monaco_1995_morbidelli.jpg

Вскоре начались штрафы - это была третья гонка, в которой использовалась новая система FIA с датчиками фальстарта на стартовых позициях, электроника была еще "сырой" и она наградила "стоп-энд-гоу" сразу шестерых пилотов - Баррикелло, Брандла, Монтермини, Френтцена, Морбиделли и Паниса, так что в какой-то момент в "штрафной зоне" даже была очередь. Монтермини, однако, наказание решил не отбывать, за что вскоре был наказан еще более сурово, дисквалификацией, точно так же, как и Михаэль Шумахер в Сильверстоуне 1994-го года.

Williams решила раскинуть шансы своих пилотов - Хилл шел с двумя пит-стопами, Култхард с одним. Шумахер также отдал предпочтение тактике с одной дозаправкой, и с учетом проблем Култхарда, он находился в идеальном положении. Benetton отлично чувствовал себя с полными баками, хотя когда они пустели, машина теряла в скорости по отношению к Williams - но воспользоваться этим преимуществом Хилл не сумел, так как ему пришлось пробиваться через толпу круговых, так и не позволивших Дэмону нащупать и "поставить на рельсы" свой темп.

monaco_1995_schumacher_hill.jpg

monaco_1995_schumacher_coulthard_alesi.jpg

К моменту своего первого пит-стопа Хилл так и оставался во всего лишь паре секунд впереди Шумахера, и когда стало ясно, что у немца на одну остановку меньше, никаких сомнений в итоге гонки не осталось. Интрига сохранялась в борьбе за третье место, на которое после схода Култхарда выбрался Алези. Жан попробовал организовать преследование двух лидеров, и даже показал быстрейший круг гонки, но затем попал в аварию в повороте Tabac, когда прямо перед ним с трассы вылетел Мартин Брандл. Так что вместо него на подиум поднялся Герхард Бергер, но австриец уступил Шумахеру на финише более минуты - а все позади него оказались в круге и более отставания от немца, одержавшего вторую подряд победу в княжестве.

monaco_1995_podium.jpg

monaco_1995_race.jpg

Дан Дудка,

ESPNF1/FORIX

http://spam.spam/pre...ews/show/12653/

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна статья "Мы неверно оценивали вовсе не Росберга, а Шумахера" на этот раз о камбек написал Джонатан Нобл.

Все по старой русской поговорке "Что имеем не храним, потерявши плачем" с http://#.#.#/feature/5479/my-neverno-ocenivali-vovse-ne-rosberga-shumahera

Успешные выступления Нико Росберга в сравнении с Льюисом Хэмилтоном для многих стали сюрпризом. Однако, по мнению Джонатана Нобла, это дает лишний повод подумать, а действительно ли так слабо выступил после своего возвращения в Ф1 Михаэль Шумахер?

1369815940.jpg

Спустя несколько часов после окончания Гран При Монако Льюис Хэмилтон проводил свою традиционную встречу с британскими журналистами на верхнем этаже моторхоума Mercedes, вспоминая события минувшей гонки.

Вид у британца был весьма удрученный, что неудивительно – ведь первый в нынешнем сезоне успех команде принес не он, а его напарник Нико Росберг, в то время как самому Льюису медленный круг в преддверии заезда в боксы стоил подиума.

Разочарование Хэмилтона ярко контрастировало с радостью Росберга, который смог удивить многих в паддоке, демонстрируя отличную форму даже в сравнении с таким сильным напарником, как Хэмилтон.

Три подряд поула и счет 3:3 во внутрикомандном квалификационном противоборстве – и это в споре с гонщиком, которого многие считают быстрейшим на одном круге. Такие показатели действительно впечатляют. Теперь ни у кого не должно остаться сомнений в истинной скорости Нико.

Но пока многие сторонние наблюдатели удивлены таким уровнем выступлений немца – считая, что за последний год он добился значительного прогресса, – у людей из ближайшего окружения пилота совершенно иное мнение. Они считают, что Нико совершенно не изменился, и что он всегда был столь же быстрым.

На мой вопрос о том, удивлен ли он таким сильным выступлением напарника, Льюис Хэмилтон ответил: «Не думаю, что этому стоит удивляться. Я ожидал, что Нико составит мне серьезную конкуренцию, а вот от себя самого ждал большего».

Руководитель Mercedes F1 Росс Браун также считает, что в этом году Росберг не демонстрирует ничего такого, чего не показывал бы раньше.

0530-rosberg.jpg

Хэмилтон считает, что ему нужно собраться © LAT

«Думаю, мы видим столь же сильного Нико, что и раньше, - пояснил Росс. - Как вы знаете, мы продлили с ним контракт, так как были уверены, что Нико первоклассный гонщик. Когда у него есть такая возможность, он всегда это доказывает, так что я не могу требовать от него большего».

Даже сам Росберг отрицает, что в нынешнем сезоне демонстрирует что-то, кардинально отличающееся от своих прошлых выступлений. Такие перемены он объясняет тем, что нынешняя машина позволяет ему в полной мере продемонстрировать свои возможности.

А если это так, то возникает один любопытный вопрос - а может, стоит попробовать дать новые оценки скорости не самого Нико, а его напарника по Mercedes последних трех лет - Михаэля Шумахера?

Ведь если правда то, что победитель нынешнего Гран При Монако не сделал значительного шага вперед по сравнению с прошлыми сезонами – и при этом доставляет немало головной боли своему новому товарищу по команде, – можно предположить, что Михаэль, будучи напарником Нико в последние три года, был не так уж и плох.

Если вернуться на 12 месяцев назад, мы увидим, что квалификационная дуэль между Росбергом и Шумахером была столь же плотной, как и нынешнее сражение между Нико и Льюисом.

Если глубже проанализировать их квалификационные результаты, можно обнаружить ряд интересных закономерностей.

После первых шести гонок прошлого сезона счет в квалификациях между Нико и Михаэлем был таким же, как и между гонщиками Mercedes в нынешнем между - 3:3. Однако в двух из трех проигрышей винить Шумахера нельзя: в Бахрейне он не прошел во второй сегмент из-за отказа системы DRS, тогда как в Испании вовсе не стал проезжать быстрый круг в третьей части сессии по тактическим соображениям.

В итоге имеем четыре этапа, где оба гонщика боролись за лучшие секунды в третьем сегменте квалификации – и в трех из них быстрее оказывался более опытный немец (включая Монако, где Михаэль и вовсе опередил всех соперников, но был оштрафован за столкновение с Бруно Сенной этапом ранее).

0530-rosberg1_0.jpg

Может, Шумахер выступал не так и плохо? © LAT

Если обратить внимание на разницу в квалификационных временах гонщиков, можно заметить, что в среднем Нико очень незначительно отставал от Михаэля - во всех четырех квалификациях, где оба пилота проходили в третий сегмент, преимущество Шумахера в среднем составило 0,05 секунды. В нынешнем сезоне преимущество Хэмилтона над Росбергом в шести квалификациях в среднем составляет 0,142 секунды.

Вывод напрашивается сам собой - во-первых, Шумахер был столь же хорош на одном быстром круге, как и Росберг, а во-вторых – Росберг практически не уступает в квалификациях Льюису, который, как мы знаем, невероятно хорош в этом компоненте.

Конечно, в последние годы Шумахер явно сбавил, если говорить о борьбе на трассе колесо в колесо, которая стала неотъемлемой частью современной эпохи Pirelli/DRS в Формуле 1.

Многочисленные происшествия по ходу сезона омрачили выступление семикратного чемпиона мира, и в глазах многих болельщиков спорта поставили под сомнение успешность его возвращения в Большие Призы.

Фактически, самой серьезной с точки зрения последствий аварией Михаэля в прошлом сезоне стало его столкновение в первом повороте трассы в Барселоне с Бруно Сенной. Этот инцидент послужил поводом для наказания потерей пяти позиций на старте следующей гонки в Монако, что помешало Михаэлю в последний раз в карьере стартовать с поула на самом знаменитом этапе Ф1.

Можно долго спорить, удалось бы ему в этом случае одержать победу в гонке или нет – учитывая, что он сошел с дистанции из-за проблем с давлением топлива, – но даже сам факт лидирования на Гран При Монако мог бы изменить мнение людей о его возвращении в Формулу 1.

Возможно, Михаэлю больше не представится шанса доказать свою скорость на трассе, но сейчас – когда мы осознали истинную скорость Нико Росберга – пожалуй, подходящий момент, чтобы по новому взглянуть на одно из самых громких возвращений в истории Формулы 1.

Допускаю, что Михаэль не оправдал всех возложенных на него надежд, но и катастрофой, о которой многие любят говорить, я бы возвращение Шумахера в чемпионат мира точно не назвал.

1369817545.jpg

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ж Миша демонстрировал в мерседесе не класс а полную лажу?

В лужу пшокаешь ты, впрочем не в первый раз

Изменено пользователем Ivan STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лужу пшокаешь ты, впрочем не в первый раз

И не в последний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же Феррари 412Т2 уродливая была,жесть. Кака ШуМи на ней ездил? Ещё и три гонки выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в жизни несколько желаний

1. Побывать в Париже

2. Перестроить дачу (она у меня хорошая, но есть кое-какие мечты)

3. Пообщаться с Михаэлем (пусть это если даже это будет в 2020-30)

П.С.

Это помимо главных ценностей --- семьи, детей, дома, уюта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же Феррари 412Т2 уродливая была,жесть. Кака ШуМи на ней ездил? Ещё и три гонки выиграл?

Не 412Т, а Ф310!! И она была вовсе не уродлива! Уродлива она стала в Канаде. А Ф310Б и вовсе была прекрасна!

На 412 он мог тока на тестах в 95 ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, о чем говорит то, что Росберг опережает Хэмилтона?? О том, что Льюис никакой не топ. Вся его топовость обусловлена командой под названием Макларен. Которая давала ему болид из ТОП-3 на протяжении всей его карьеры там. Всю предыдущую карьеру в топах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не раздолбайская машина, у Шуми - на 100% были бы и победы, и поулов куча, а не один. Он вернулся и был на достойном уровне. Но то, что проблемы с болидом не давали нормально работать, можно судить и по результатам Росберга. Кроме того, Михаэля откровенно заклевали - видете ли," Акелла промахнулся....".

Причем, совершенно не удосуживаясь подумать над тем, что на его месте и в тех ситуациях, любой другой мог бы выглядеть намного бледнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher_spain_1994.jpg

Так сказать по дороге к первому титулу....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spain_1994_podium.jpg

Знаменитая гонка, на заклинившей коробке, грубо говоря половина дистанции на 5 передаче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, о чем говорит то, что Росберг опережает Хэмилтона?? О том, что Льюис никакой не топ. Вся его топовость обусловлена командой под названием Макларен. Которая давала ему болид из ТОП-3 на протяжении всей его карьеры там. Всю предыдущую карьеру в топах....

Категорически не согласен. Льюис - топ. Из нынешних топов не сильнейший, но топ безусловно.

Если строить иерархию, я бы поставил на первые два места Райкконена и Алонсо, а следующий уровень - Феттель, Хэмилтон, Росберг. В общем, в первую пятёрку он входит. И топ-пилота без болида из топ-3 (редко при близком уровне топ-4) не бывает - пока пилот не сражается системно за победы, его уровень оценить сложно, а без достойного болида этого не бывает.

Другое дело, что топ - не значит Великий. Эти понятия смешивать нельзя. Великих - считанные единицы за всю историю, а топов - в каждом поколении 4-6 человек стабильно, бывало и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spain_1994_podium.jpg

Знаменитая гонка, на заклинившей коробке, грубо говоря половина дистанции на 5 передаче....

И он радуется гораздо больше Хилла

Monaco-96.jpg

Тот самый феноменальный поул в Монако 17 лет назад

У меня в жизни несколько желаний

1. Побывать в Париже

2. Перестроить дачу (она у меня хорошая, но есть кое-какие мечты)

3. Пообщаться с Михаэлем (пусть это если даже это будет в 2020-30)

П.С.

Это помимо главных ценностей --- семьи, детей, дома, уюта..

С пунктом номер 3 будет как раз сложнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он радуется гораздо больше Хилла

Это многим заткнуло глотки. Все вынуждены были признать, что Шуми феноменальный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это многим заткнуло глотки. Все вынуждены были признать, что Шуми феноменальный пилот.

но головы "они - заткнувшиеся", за три года опять подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spain_1994_podium.jpg

Дэймон такой занятный... :)

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cs418217.vk.m...zBeEKXxR_38.jpgДа, блин, что же такое, опять фото не вставляется... :( Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Пообщаться с Михаэлем (пусть это если даже это будет в 2020-30)

немецкий уже выучил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...