Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

в технических сходах вина механиков максимум косвенная

:blink: :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании того, что механики работающие с машиной, не меньше пилота заинтересованы в результате, и технические отказы это суть форс-мажор, скрытый брак или совокупность факторов, которую невозможно предугадать.

и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Кэп? :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого Вольфа на физиономии все написано. и нинада никаких доказательств. как грил Бегемот: пасмарл бы раз в лицо и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп? :) :)

йа, май женераль! :) Зар, помнишь в той передаче про Формулу ведущего? он всю дорогу прятал глаза под кепкой и нехорошо улыбался. Это верный признак, что чел вампир. он тя случайно после эфира не укусил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Да ладно, неужели действительно такую теорию кто-то выдвигает?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.

так оно и было. ведь не было ни разу заявлено о производственном браке? а многим в том сезоне не докрутили колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Его и спрашивать никто бы не стал. Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.

Феррари была его командой, а Мерс нет. Феррари сплотил к в конечном счете Шуми, а Мерс...это вообще не пойми что.

Вокруг чего, кого они там сплачивались, или вокруг денег концерна?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

В 2002 у Рубенса было столько же, но никто из шумафилов этому не удивляется. Почему, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Вы о чем? Он всё-таки не Рубенс Баррикелло. Да и рисковать жизнью бы не стал.

Че-то вас, имхо, понесло куда-то не туда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.

Изучили еще раз. Не подтвердилось. Садись, два, неси дневник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботаж или нет, но вроде как после очередного отказа - в Канаде - Браун пообещал, что отказов больше не будет, и - о чудо - отказы прекратились! Правда, машина вскоре вообще ехать перестала, и поэтому возросшая надежность мало что дала, но это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают?

Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты? ;)

Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?

В 2010, после Китая, имхо Миша уже понял что против Нико он не вывезет ни при каком раскладе. Но на кону было много миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация играет тут самую малую роль, но в любом случае, и в этом минимальном факторе Миша сам виноват.

Вопросов больше не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.

Конечно стальные.

Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003?

Не дрогнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо помню тот Австрийский пит-стоп. Я уже решил, что гонка для него закончилась. :( Когда машина загорелась на его лице не дрогнул ни один нерв! Фантастическое хладнокровие! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...