Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

способность пилота держать стабильно высокую скорость, при условии, что машина и резина неплохо удовлетворяют его требованиям

Ясно, "лошадь в вакууме"...

Удобный инструмент манипулировать оценкой того или иного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но эти шины успевают развалиться уже прямо по ходу круга в квале

Правда? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно таких резких эпитетов по поводу сливов, скорее всего это обусловлено тем, что рвать вначале каждого отрезка продиктовано ситуацией на трассе..ранний пит-стоп и тапка впол-- именно таким макаром он и обыграл несколько соперников, возможно именно поэтому шины достаточно быстро убивались.. То, что темп на харде был так себе я оспаривать не буду...темп на медиумах был очень хорош. Вообще, у меня даже есть подозрение, что нужно было экономить в квале медиум на гонку..

При чем тут эпитеты, он ведь гонку едет, длинную гонку и должен думать о многих параметрах, в том числе и о резине и о том как равномерно распределить ее на от резок гонки, а не убив ее фастлапами за несколько кругов а потом сообщать мостику, что она уже никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь желание сравнить в превосходной степени Массу и Алонсо :facepalm:

Не я сравниваю, а отрыв на финише.

В Австралии 20 секунд, в Китае 40, сегодня 26. Это уже тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? :facepalm:

чистейшая, в китае отлетали ошметки прямо после первой связки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня складывается ощущение, что проблема Пирелли в том, что они не понимают, как сделать одновременно быстрые, и более изностойкие шины, поэтому они просто отмазываются

если бы проблема была в этом, шины конца прошлого сезона можно было и не менять. проблема сделать как раз быстро изнашивающиеся шины, чтобы они при этом имели широкий темпиратурный диапазон и предсказуемый износ. задача несколько нетипичная для шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистейшая, в китае отлетали ошметки прямо после первой связки

Тогда каким образом Мерседес (самый требовательный к ресурсу резины болид на данный момент, если верить тому, что творится на трассе с его пилотами) умудряется привозить дубли в квалификации?

Нет, резина в Барселоне плыла, конечно, быстро, но все же не за 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но эти шины успевают развалиться уже прямо по ходу круга в квале. Впрочем, на тех треках, где износ не критичен, я ожидаю что Масса будет чуточку лучше

Ну ложь же. Зачем окружающих за дураков держать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должны все как под копирку делать что то?

Нет, я просто не очень понимаю, как можно, болея за пилота Феррари, искренне желать, чтоб эта самая Феррари ехала медленнее :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, очень жаль, что не вышло дубля.... Фелипе - молодцом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут эпитеты, он ведь гонку едет, длинную гонку и должен думать о многих параметрах, в том числе и о резине и о том как равномерно распределить ее на от резок гонки, а не убив ее фастлапами за несколько кругов а потом сообщать мостику, что она уже никакая.

я не говорил, что мое предположение в корне верное..и лишь предположил, чем, возможно, руководствовались..Масса, как правило, заезжал раньше на пит-стоп в отличие от конкурентов и благодаря тому, что топил на первых кругах оказывался впереди отыгрывал позиции за счет этого..это диктовалось ситуацией на трассе.. В сложившейся ситуации он добился фактически максимума стартуя с 9-ой позиции.. Так что, я считаю, подобная тактика оказалась верна и, несмотря на то, что шины в концу отрезков были уже изношены. Главное он делал, отыгрывал позиции как за счет обгонов на трассе, так и за счет ранних пит-стоп и резкому взвинчиванию темпа. Так что, я вообще не понимаю суть твоих предъяв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с подиумом, отличная гонка. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я сравниваю, а отрыв на финише.

В Австралии 20 секунд, в Китае 40, сегодня 26. Это уже тенденция.

Лига то при чем тут разная? Сам то то что пишешь понимаешь? Тогда еще раз сравни своего (эпитит сам выбери тут мне фиолетово) с другими? Они ни чего что в лиге Алонсо катаются? Давай вернемся к чемпионату имени Алонсо и сего единоличным в нем участии и все впорядке в нем он уже наконец то будет многократным а не только двухкратным. Ни чего что Масса сегодня Фету 12 Уэберу 20, Розбергу 40 секунд привез? Чего они тоже в лиге Алонсо делают? Если честно пусть меня даже побьют но жутко хочу что бы масса перешел в другую команду. А "лигионер" получил достойного. Только боюсь Маклареном опять попахивать будет. Или вы знаете другую историю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса молодец, после вчерашнего штрафа и 9 места на старте, приехать на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лига то при чем тут разная? Сам то то что пишешь понимаешь? Тогда еще раз сравни своего (эпитит сам выбери тут мне фиолетово) с другими? Они ни чего что в лиге Алонсо катаются? Давай вернемся к чемпионату имени Алонсо и сего единоличным в нем участии и все впорядке в нем он уже наконец то будет многократным а не только двухкратным. Ни чего что Масса сегодня Фету 12 Уэберу 20, Розбергу 40 секунд привез? Чего они тоже в лиге Алонсо делают? Если честно пусть меня даже побьют но жутко хочу что бы масса перешел в другую команду. А "лигионер" получил достойного. Только боюсь Маклареном опять попахивать будет. Или вы знаете другую историю?

тише, тише, это образное выражение такое . Чего ты так волнуешься? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тише, тише, это образное выражение такое . Чего ты так волнуешься? :unsure:

Я не волнуюсь. Я радуюсь результатам гонки. И удивляюсь "образным выражениям" вечно желающих "образно преукрасить". Вот и красочно расписал то что подумал. Иными словами. Едит на равных (сорри опять Маки) - как посмел! Едит не на равных - другая лига! В какой сами то выступать желаете - в той где только выигрывает или в той где имели опыт выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что это не резина для гонок, а кусок говна, простите

Сегодня это даже Хембри признал и обещал исправиться.

у меня складывается ощущение, что проблема Пирелли в том, что они не понимают, как сделать одновременно быстрые, и более изностойкие шины, поэтому они просто отмазываются

Без тестов это сделать не так-то и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сегодня провел одну из сильнейших своих гонок ... :good:

Мои искренние поздравления фанаткам ... :give_rose: и фанатам :holiday: ..

Так держать в дальнейшем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса молодчик, классная гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...