Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Абсолютно. :)

Как уже писали выше, Масса действительно прибавил в квалах. Но в гонке он стабильно медленнее Алонсо. И то, что в квале по максимальной скорости шли Масса, Алонсо, и только потом Диреста, уже говорит о том, что в гонке Масса темп потерял. Это при режиме закрытого парка, когда никто машину не трогает. Так куда могла пропасть скорость болида? Никуда. Значит пропала скорость Массы, либо он просто не правильно работал с резиной, и не мог ехать в нужном тмпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды ну? Масса убивал шины заметно быстрее Ала, поэтому и не мог. Хотя сегодня это не так зазорно, Ал продемонстировал просто идеальную работу с шинами.

Или проше верить в скрученные гайки?

При чем здесь убивал не убивал. Огромная дельта сразу же на новых шинах. Она же сохранялась по мере их износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то сами в это верите? :)

Верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе за старт и первый отрезок 10 из десяти, а потом немного не хватило (трафик или ...)

В следующей гонке исправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Массу не болею, наверное даже наоборот, хотя нет, отношусь больше нейтрально....вот он есть, а вот его и нет.

Думал, ну вот, наконец подиум у него будет, а потом опять....ОПА-ОПА-МАССА-СТАЙЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, после такого то начала, очень надеюсь, что это была худшая гонка в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратегия в этой гонке ужасает. темп чуть выше среднего.

Смедли - 6 из 10.

Фелипе - 6 из 10.

Работать, работать, работать!

Ждем Бахрейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стратегия? Не? Похоже у нас весь мостик как всегда на финоминале работал. 1-2 им не нужно, им надо гарантированное 1 без лишней нервотрепки для себя и для этого самого 1.

1) Первый пит позже всех - потеря кучи времени на этом лишнем круге и выезд в жопе мира. (Ну почему нельзя было заехать на круг раньше лидера??? лучше минимизировали бы потери.)

2) Второй пит раньше всех - что это вообще было?????

1) А что, нужно было раньше на круг? и потом лишний пит на последних кругах делать? с каких пор Масса заделался экспертом по работе с нынешними шинами?

Или пардон может нужно было сосредоточится на Массе и ему а не Алу выбирать идеальный момент для первого пита?

2) Масса убил резинки

"Работа на финоминале" в чем именно заключалась? в том что бы сказать ему "ну ты так то не гони"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были в пятницу и не значили ничего. Некоторые пускали пыль в глаза, другие готовились к гонке. Такое происходит каждый раз, статистика в открытом доступе.

Точно точно, гонщики используют практики по своему личному усмотрению. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой гонки даже пинать Фила жалко.

Массофилы все и сами понимают

и уже даже не слышно 100500 серии "Филепе против всех"

или это пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно точно, гонщики используют практики по своему личному усмотрению. :D

В том числе. Зависит от харизмы и уровня авторитета в команде. Впрочем к "центру" это не относится. Его переставляют с места на место подобно мешку картошки, согласно вашей "глубокомысленной" теории..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая работа Фила, но трудная гонка и неудачная стратегия по пит-стопам... Заработал важные очки, проявил характер при выезде с последнего пита...

Удачи в следующих гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Масса уже не торт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произошло с Фелипе? Почему он так отстал? он же шел сразу за Алонсо?

И четвертый вопрос - где массофилы? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И четвертый вопрос - где массофилы? :unknw:

*Отозвалось гулким эхом в пустом зале темы...*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И четвертый вопрос - где массофилы? :unknw:

Амур от них. Сейчас набьет "over 9000" многозначительных сообщений... Остальные пока занимаются оналитекой слива, поливая слезами скриншот с таблицей из второй практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амур от них. Сейчас набьет "over 9000" многозначительных сообщений... Остальные пока занимаются оналитекой слива, поливая слезами скриншот с таблицей из второй практики.

Хачу инвайт в Адесу!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса отстал потому что его с мостика слили - первый питстоп он уже позади Кими был, потом не пойму почему ему так рано второй сделали, он раньше всей группы заехал, хотя на первый самый последний заезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая работа Фила, но трудная гонка и неудачная стратегия по пит-стопам... Заработал важные очки, проявил характер при выезде с последнего пита...

Удачи в следующих гонках!

А вот Алонсо гордо заявил:"Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин."

И в очередной раз возникает вопрос почему этот запас был только на одном болиде. :)

Масса отстал потому что его с мостика слили - первый питстоп он уже позади Кими был, потом не пойму почему ему так рано второй сделали, он раньше всей группы заехал, хотя на первый самый последний заезжал

Возможно решили, что в низкой скорости болида виноват комплект шин. Но низкая скорость была по ходу свей гонки за исключением езды на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в очередной раз возникает вопрос почему этот запас был только на одном болиде. :)

А почему только на одном? Потому что Масса об этом не сказал, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо гордо заявил:"Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин."

И в очередной раз возникает вопрос почему этот запас был только на одном болиде. :)

Потому что гонщик, ехавший на этом болиде, провел просто таки идеальную гонку по работе с шинами в сравнении не только с напарником, но и со всеми конкурентами. Без всяких заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо гордо заявил:"Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин."

И в очередной раз возникает вопрос почему этот запас был только на одном болиде. :)

Да на обоих болидах запас был. Просто кто-то может его вовремя найти, а кто-то нет.

И по поводу несвоевременных питов: уверен, что Масса тоже решает когда ехать в боксы. Если нет, то нафиг он в кокпите вообще нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная украденная командой победа! :spiteful:

Это была его гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо гордо заявил:"Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин."

Он и пятницу у него был, не сомневайся. Просто нужды такой нет, выворачиваться наизнанку, потакая журналистикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё тут скажешь?

1. Надо было на старте дожать звизду гишпанскую.

2. С питом не повезло, ведь 1,5 круга в режиме желтых флагов позволили приблизиться сзади идущим настолько, что после своего пита Фел оказался позади них.

3. Сутиля надо было проходить с первой и хорошо подготовленной атаки, пусть даже слегка подпалив резинки, а не убивать шины в нескольких попытках раз за разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...