AlexSSSS Опубликовано 21.05.2013 08:21 И вновь бесконечный спор...А по моему все давно очевидно.Масса хороший быстрый пилот. При определенных условиях на лучшей машине вполне может стать и чемпионом (см. 2008). На одном быстром круге без борьбы и проблем с шинами может опять же при определенных условиях быть быстрее всех.Но - не чемпион. Потому как что бы быть чемпионом нужно иметь что то еще. Или быть феноменально быстрым (как Сенна), или прекрасно работать с машиной и быть стратегом (как Прост). У Массы не ни того, не другого. У его конкурентов есть. Фет и Хэм очень быстры. Ал и Кими возмодно не так быстры, но прекрасно работают с машиной и могут выжать максимум из любой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 08:25 У Массы не ни того, не другого.Сенна бы тоже на Лотусе так и не стал бы чемпионом мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.05.2013 08:29 И вновь бесконечный спор...А по моему все давно очевидно.Масса хороший быстрый пилот. При определенных условиях на лучшей машине вполне может стать и чемпионом (см. 2008). На одном быстром круге без борьбы и проблем с шинами может опять же при определенных условиях быть быстрее всех.Но - не чемпион. Потому как что бы быть чемпионом нужно иметь что то еще. Или быть феноменально быстрым (как Сенна), или прекрасно работать с машиной и быть стратегом (как Прост). У Массы не ни того, не другого. У его конкурентов есть. Фет и Хэм очень быстры. Ал и Кими возмодно не так быстры, но прекрасно работают с машиной и могут выжать максимум из любой ситуации.имеете право на собственную точку зрения, но по-моему Масса даже еще быстрее чем Хэмилтон,(в идеальных условиях, не надо расценивать это как принижение достоинств Льюиса) и лучший стартер, но в сравнении с чемпионами, не так стабилен, этого не отнять. Ну и стиль такой, что раскрывается в полной мере, когда машина позволяет делать то что хочет пилот, а не когда с ней на каждом круге нужно бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 21.05.2013 08:31 в такой формуле как сейчас, может и сильнее. А в той где не надо было покрышки беречь как ящик с хрусталем - (2007-2009) вероятно, не был.Как по-Вашему, какая машина во второй половине 2008 года была сильнее, Ferrari и Renault?По-моему, очевидно, что Ferrari, но, тем не менее, за последние гонок 8 Алонсо тогда набрал больше очков )) о чём тут вообще можно говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 21.05.2013 08:36 лучший стартерВот тут да, на стартах Масса всегда молодец ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 21.05.2013 08:38 Я считаю Алонсо самым бездарным и бесполезным пилотом, которого только видел этот свет. Он хуже Картекьяна и вообще непонятно, что он делает в Ф-1.Вообще-то забавно, что ты именно меня спрашиваешь о силе Алонсо. Нашел у кого спрашивать. копипасть срочно по всем веткам, чё ты только в теме Массы про Алонсо строчишь?может быть кто-то заинтересуется твоим мнением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 21.05.2013 08:39 Сенна бы тоже на Лотусе так и не стал бы чемпионом мираИ о чем это говорит? о низкой надежности и недостаточной скорости Лотуса?Сенна на этом Лотусе в первые два сезона взял 15 поулов, 4 победы и один Большой шлем. При том что его напарник в лучшем случае еле цеплялся за очки.Алонсо на Феррари почему то берет поулы, выигрывает гонки и борется за титул. Даже Большой Шлем умудрился привезти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.05.2013 08:42 Зря Вы не сказали - возвращения к прежней форме.Как хочешь называй, но субстанции, имеющейся у него в наличии явно недостаточно для регулярной борьбы за высшие позиции. Ни до, ни после креша. Эпизодически, при определенной стечении факторов, с минимальной надеждой на успех - еще куда ни шло. Доказано 10-ю годами карьеры. Картонный воин, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 21.05.2013 08:43 имеете право на собственную точку зрения, но по-моему Масса даже еще быстрее чем Хэмилтон,(в идеальных условиях, не надо расценивать это как принижение достоинств Льюиса) и лучший стартер, но в сравнении с чемпионами, не так стабилен, этого не отнять. Ну и стиль такой, что раскрывается в полной мере, когда машина позволяет делать то что хочет пилот, а не когда с ней на каждом круге нужно бороться.На конкретном круге Масса возможно и быстрее и Хэма и Ала. Но я имею в виду скорость не столько квалификационную (хотя у Хэма тут полный порядок), а общую скорость во время гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.05.2013 08:45 Сенна на этом Лотусе в первые два сезона взял 15 поулов, 4 победы и один Большой шлем. При том что его напарник в лучшем случае еле цеплялся за очки.Ты, видимо, не в курсе, кто такой Элио де Анжелис и как складывалось начало 1985 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 08:47 И о чем это говорит? о низкой надежности и недостаточной скорости Лотуса?Сенна на этом Лотусе в первые два сезона взял 15 поулов, 4 победы и один Большой шлем. При том что его напарник в лучшем случае еле цеплялся за очки.О том, что на Лотусе он так и не стал чемпионом мира. И даже вице-титул не выигралИ на Макларене в 1992/93 - тоже самое.Чудес не бывает.И вице-титул 1989 с 6 победами как у Массы сезон-2008 тоже с 6 победами против меньшего числа побед главного конкурента.Алонсо на Феррари почему то берет поулы, выигрывает гонки и борется за титул. Даже Большой Шлем умудрился привезти.Мы говорим о Массе, который после 2008-го не боролся за титул. Причём здесь Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.05.2013 08:48 имеете право на собственную точку зрения, но по-моему Масса даже еще быстрее чем Хэмилтон,(в идеальных условиях, не надо расценивать это как принижение достоинств Льюиса) и лучший стартер, но в сравнении с чемпионами, не так стабилен, этого не отнять. Ну и стиль такой, что раскрывается в полной мере, когда машина позволяет делать то что хочет пилот, а не когда с ней на каждом круге нужно бороться.Да нету в Ф1 идеальных условий, есть какой-то момент, круг, когда все совпало и т.п., но рассматривать скорость пилота "в вакууме" дело неблагодарное.Массе всегда не хватало стабильности, столько разворотов и ошибок на пустом месте наверное было только у Мэнселла(из пилотов выского уровня). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 21.05.2013 08:51 Ты, видимо, не в курсе, кто такой Элио де Анжелис и как складывалось начало 1985Ты смотришь по результатам или по тому, как проходило это самое начало 1985?Если что - у Сенны в 1985 году 270 кругов лидирования (лучший показатель среди всех), у де Анжелиса 16. А в выигранной им гонке реально приехавшего первым Проста дисквалифицировали (он выиграл почти круг), а у остальных тупо кончилась горючка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 21.05.2013 08:52 Я считаю Алонсо самым бездарным и бесполезным пилотом, которого только видел этот свет. Он хуже Картекьяна и вообще непонятно, что он делает в Ф-1.Вообще-то забавно, что ты именно меня спрашиваешь о силе Алонсо. Нашел у кого спрашивать. Сильно однако, мазью похоже уже делу не поможешь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 08:57 Ты смотришь по результатам или по тому, как проходило это самое начало 1985?Если что - у Сенны в 1985 году 270 кругов лидирования (лучший показатель среди всех), у де Анжелиса 16. А в выигранной им гонке реально приехавшего первым Проста дисквалифицировали (он выиграл почти круг), а у остальных тупо кончилась горючка.Что поделать, если Сенна по Высоцкому всегда рвал на 10 километров как на сотку.Массе всегда не хватало стабильности, столько разворотов и ошибок на пустом месте наверное было только у Мэнселла(из пилотов выского уровня).Наверное, Фелипе пора усы отпускать.Кстати, никогда не задумывался, но реально, есть в его провалах и каких-то гоночных безумствах что-то мэнселловское.И Найджелу для своего титула потребовался самый что ни на есть лучший болид в карьере. Значит, у Фелипе его ещё просто не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.05.2013 09:01 Если что - у Сенны в 1985 году 270 кругов лидирования (лучший показатель среди всех), у де Анжелиса 16. А в выигранной им гонке реально приехавшего первым Проста дисквалифицировали (он выиграл почти круг), а у остальных тупо кончилась горючка.Когда ты ездишь с гонщиком, который в субботу куда быстрее, чем в воскресенье, то иного и быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.05.2013 10:09 Кстати, никогда не задумывался, но реально, есть в его провалах и каких-то гоночных безумствах что-то мэнселловское.И Найджелу для своего титула потребовался самый что ни на есть лучший болид в карьере. Значит, у Фелипе его ещё просто не было.Дожили. Растолстел ты, Леня, "поправился" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 21.05.2013 10:59 И о чем это говорит? о низкой надежности и недостаточной скорости Лотуса?Сенна на этом Лотусе в первые два сезона взял 15 поулов, 4 победы и один Большой шлем. При том что его напарник в лучшем случае еле цеплялся за очки.Алонсо на Феррари почему то берет поулы, выигрывает гонки и борется за титул. Даже Большой Шлем умудрился привезти.Однако, на действительно не имеющей проблем машине, Фелипе практически непобедим. 2008й год был первым его опытом борьбы за ЧМ, и он кончился так же, как и у всех. Просто 2го шанса больше не было. У него есть умение выжать из сбалансированной машины (либо самовоза) больше, чем практически может любой другой пилот. Даже больше, чем мог Шумахер. И это тоже качество только исключительно талантливого пилота. Универсалы всегда быстрей в среднем, т.к. не требуют каких-то особых условий. Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 21.05.2013 11:04 Однако, на действительно не имеющей проблем машине, Фелипе практически непобедим. 2008й год был первым его опытом борьбы за ЧМ, и он кончился так же, как и у всех. Просто 2го шанса больше не было. У него есть умение выжать из сбалансированной машины (либо самовоза) больше, чем практически может любой другой пилот. Даже больше, чем мог Шумахер. И это тоже качество только исключительно талантливого пилота. Универсалы всегда быстрей в среднем, т.к. не требуют каких-то особых условий. Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке..... и снова про какие то эталонные меры, которые бывают только в музее ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.05.2013 11:08 Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке.будет ли такой регламент второй раз в его карьере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.05.2013 11:36 Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке.Wow))) так во в чем секрет, Масса ждет пока под него регламент напишут? а потом надо резину которая не перенедогревается, разметку чтоб не скользкая, наверное можно отбойники отодвинуть?Это весь список?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.05.2013 11:37 Однако, на действительно не имеющей проблем машине, Фелипе практически непобедим. 2008й год был первым его опытом борьбы за ЧМ, и он кончился так же, как и у всех. Просто 2го шанса больше не было. У него есть умение выжать из сбалансированной машины (либо самовоза) больше, чем практически может любой другой пилот. Даже больше, чем мог Шумахер. И это тоже качество только исключительно талантливого пилота. Универсалы всегда быстрей в среднем, т.к. не требуют каких-то особых условий. Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке.Ерунду пишешь. Масса участвовал и в 2007 году за лз. И второе, что значит универсализм, в твоем понимании, быть быстрым на овно-машине? Ну дык, 2009 год, чем не показатель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 21.05.2013 12:02 Если бы у бабушки...И чуть позже:Ты прав. А Масса бы взял титул в 2008 году без особых проблем, если бы не шалость Флава и Алонсо (опять он! ну куда же без него!) в Сингапуре.Забавно. Почему у Вас-то без бабушки не выходит? :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 21.05.2013 13:04 Ерунду пишешь. Масса участвовал и в 2007 году за лз. И второе, что значит универсализм, в твоем понимании, быть быстрым на овно-машине? Ну дык, 2009 год, чем не показатель...Машина может быть быстрой, но капризной, а может быть медленной, но неплохо сбалансированной. У F60 не было проблем с управляемостью, в целом. Просто она была равномерно медленней.Универсальный пилот быстр всегда и на всем, но в случае, если попадается идеальная связка машины и навыков пилота не универсала, универсал априори медленней. Отличный пример - Шумахер на Ф2004 и Райконнен на МП4-20. Эти машины позволяли своим пилотам бесконечно много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 21.05.2013 13:27 Однако, на действительно не имеющей проблем машине, Фелипе практически непобедим. 2008й год был первым его опытом борьбы за ЧМ, и он кончился так же, как и у всех. Просто 2го шанса больше не было. У него есть умение выжать из сбалансированной машины (либо самовоза) больше, чем практически может любой другой пилот. Даже больше, чем мог Шумахер. И это тоже качество только исключительно талантливого пилота. Универсалы всегда быстрей в среднем, т.к. не требуют каких-то особых условий. Но при определенном регламенте Масса мог бы заставить глотать пыль 90% пилотов в каждой гонке.Что-то у тебя последнее предложение никак не связуется с предыдущими))Причем тут тех. регламент с его якобы присутствующим умением выжимимать из самовозов все соки? Или в тех. регламенте так и должно быть прописано: у Фелипе - быстрый и сбалансированый самовоз, а у других - сложные в управлении ведра)) Тогда да, я согласен, у Фелипе появится шанс победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах