Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Кстати, вернемся к Китаю:

Вот и вся подноготная раскрылась КТ в Феррари. Масса хотел поехать раньше на пит, но его не пустили. Думаю всем все должно быть ясно после этого.

Не то выделил...

Логичнее было это "Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа, "

И...., вернемся к Австралии..., в Австралии Масса будучи впереди Алонсо, поехал на питстоп первым... Суровая КТ в Феррари... Нам все ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, потому что требует у гонщика чрезмерного развития того, чем он не должен обладать вообще.

Гонщик на то и гонщик, что обязан все развивать и гонять на всем что дают...

Вот когда гонщики начнут строить себе машины..., будут выбирать себе шины может быть

А пока http://prostopleer.com/tracks/2548176hEpf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы читали то что я пишу, а не то, что вы хотите видеть, то вы бы поняли, что еще никогда в истории любой гоночной серии шины не решали столько. это убивает спорт, но делает его интересней для баранов у экранов. хороший способ заработать деньги, но плохой, если мы все таки хотим спорта.

Насколько я помню, Масса и на бриджи жаловался (что даже ему японец персонально отвечал на его претензии), а вот когда пришли Пирельки, то он был очень доволен ими... на тестах. От сюда вывод, либо он не понимает как с резиной вообще работать, либо не в резине дело, раз при смене слагательных результат все тот же у него. А резина для всех одинакова и сейчас и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт из главной:

"По словам стратегов команд, когда машина проезжает целый отрезок по свободной трассе, шины испытывают примерно на 20% меньше нагрузки, чем в ситуации, когда гонщик такой же отрезок проводит в зоне турбулентности позади машины соперника. Можете представить, насколько важно избежать трафика."

Лол да и только, хоть одно вменяемое бы оправдание этому, я не побоюсь, бреду бы привели эти стратеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт из главной:

"По словам стратегов команд, когда машина проезжает целый отрезок по свободной трассе, шины испытывают примерно на 20% меньше нагрузки, чем в ситуации, когда гонщик такой же отрезок проводит в зоне турбулентности позади машины соперника. Можете представить, насколько важно избежать трафика."

И что из этого следует...?

Даешь каждому гонщику свою свободную трассу без трафика ?

Мы уже поняли что самая важная часть гонок в пятницу и субботу, а что происходит в воскресение уже не важно... Или все же гонщику надо самостоятельно создать для себя оптимальные гоночные условия методом обгона соперников для выхода из трафика на оперативный простор....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сезон такие разговоры. А что к концу сезона происходит? В Корее суперсофт треть гонки спокойно держится.

По этому сезону видно, что некоторые пилоты лучше остальных берегут резину.

В прошлом году уже в Австралии было ясно что шины оказались выносливей, до такого как в этом не доходило.

Еще есть ощущение, что могло бы быть даже больше питстопов если шины поваляли бы атаковать больше пары кругов, а так нет особого смысла переобуваться, если новая резина быстро придет в сравнимое со старой состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что шины эти одинаковы для всех. Это реалии текущего времени, кто-то справится, а кто-то нет. А так то ясно, что раньше трава была зеленее и девушки доступнее..

Для чего она рождена? Этого:

7bd88da2d3a262d0165ef2a7eb6ecfdb.jpg

Или этого:

32499031_9ec95fc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь "им" это интересно? :scratch_one-s_head:

Там же мантра: "Фернандо обгонял всех как стоячих". :bigwink:

Твоя мантра интересней: "Фелипе никогда ни в чём не виноват". Каждый раз читаю и смеюсь :lol: Скоро Бахрейн. Готовь очередные отмазы, когда он застрянен за очередным ДиРестой :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не первый, кто его задает )) Занимай очередь за "сатисфакцией" )))

Готов ответить на любой из ваших вопросов. Про контракт уже спрашивали и я отвечал, что непонятно?

Твоя мантра интересней: "Фелипе никогда ни в чём не виноват". Каждый раз читаю и смеюсь :lol: Скоро Бахрейн. Готовь очередные отмазы, когда он застрянен за очередным ДиРестой :rofl:

рыбак один из немногих так называемых ферраристов кто действительно ценит Фелипе и способен объективно мыслить и понимать то, почему Фелипе не показывает те результаты которые показывает напарник. А так называемые алоферраристы только и способны превозносить Алонсо и лить помои на Фелипе, не разобравшись по сути почему так происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов ответить на любой из ваших вопросов.

С Ред_Фронтом можно поговорить и вопросы задать. А ты не интересен извини :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ред_Фронтом можно поговорить и вопросы задать. А ты не интересен извини :bigwink:

А ты?

Почитай свои посты на последних трех страницах:

Очередная незачётная попытка оправдать Фелипе шинами... Не ... не катит. Фернандо обгонял всех как стоячих на этих же самых шинах и шёл в превосходном темпе. А Фелипе корчился за ДиРестой и пропускал своего друга Феттеля. Дело тут в руках Фелипе, а не в шинах :bigwink:

Опять мимо... Фелипе не лучший гонщик мира. Был бы лучшим, обогнал бы ДиРесту :bigwink:

Ерунда. Алонсо атаковал по полной всю гонку кроме последних кругов, когда уже было незачем. Не могут атаковать только Массы и Феттели. Не умеют :D

Твоя мантра интересней: "Фелипе никогда ни в чём не виноват". Каждый раз читаю и смеюсь :lol: Скоро Бахрейн. Готовь очередные отмазы, когда он застрянен за очередным ДиРестой :rofl:

Сплошные лозунги и декларации с "броневичка". :facepalm:

Ходя бы один логический анализ дашь пустослов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего она рождена?

Старожилы форума не дадут соврать, что я много лет стою на позиции, что Формула1 давно потеряла свой титул "Королевы автоспорта". Это мое убежденное мнение. Все эти искусственные ограничения, придуманные в том числе и с целью манипуляции результатом у меня вызывают и вызывали искреннее возмущение и печаль. Теперь вот резина спровоцировала массовую грусть, хотя более идиотичного ограничения, чем отмена тестов (читай тренировок) в спорте трудно придумать. Это все так.

Однако в данном случае речь идет не о глобальной деградации серии относительно самой себя, а о вещах гораздо более банальных, а именно: способности пилотов, претендующих на звание Лучших Гонщиков Планета если что, приспособиться к различным гоночным реалиям, диктуемым действующим Регламентом.

И тут выясняется, что некоторые из гонщиков могут делать это из года в год, невзирая на внешние обстоятельства, а есть и другие, отстающие при любых регламентах, и которым постоянно что-то мешает. К какой категории относить героя этой темы пусть каждый решает сам, но лично для меня ответ абсолютно очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта..

Собственно возмущаться надо было, когда на "резиновом фронте" убрали фактор конкуренции между производителями. Монополия это всегда застой и возможность манипуляции результатом. Теперь уж пора бы привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего она рождена? Этого:

7bd88da2d3a262d0165ef2a7eb6ecfdb.jpg

Или этого:

32499031_9ec95fc0.jpg

Ну как тебе сказать, к примеру, если тебя посадить на одну, а потом на другую, то разницы будет никакой в результате, не взирая даже на их подковы. Так и с пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт из главной:

"По словам стратегов команд, когда машина проезжает целый отрезок по свободной трассе, шины испытывают примерно на 20% меньше нагрузки, чем в ситуации, когда гонщик такой же отрезок проводит в зоне турбулентности позади машины соперника. Можете представить, насколько важно избежать трафика."

Слова "целый отрезок" конечно не замечаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова "целый отрезок" конечно не замечаем?

И что тебя насторожило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так называемые алоферраристы только и способны превозносить Алонсо и лить помои на Фелипе, не разобравшись по сути почему так происходит.

Я вполне могу поверить в оправдания на 1, 2, 3, даже 5 гонок. Но когда 3 сезона подряд после очередной проваленной гонки начинается "разбирательство" - это смешно. Рельная причина одна - неспособность нынешнего Массы приспособится к нынешним условиям. В отличии от 2007 и 2008 годов у Феррари далеко не самовоз, более того, у них ни разу не первая машина пелотона. В 2010 году ситуация была немного лучше, на нескольких гонках Ферры были таки самыми быстрыми (или хотя бы вровень с конкурентами), что позволяло Массе бороться за подиум. В 2011-12 годах преемущества Ферры не имели ни на одной из трасс, соотвественно Масса за подиум бороться не мог. Сейчас машина позволяет бороться на первых строках, это видно как по квалификацонным результатам, так и по тому, что Алонсо боролся за победу в Австралии и уверенно победил в Китае (а скорее всего и смог бы бороться за победу в Малайзии). Но что бы полностью реализовать потенциал машины нужны способности, которые есть у Ала и которых пока не наблюдается у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в той же статье все нормально написано..."Алонсо выехал после" "обогнал" "обогнал" "создал" и рядом "Масса выехал после" "пропустил" "потерял время за" и т п.

Аналитик конечно здорово рассуждает о траффике, но и троллит... согласитесь, неиллюзорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью.

Ну что тут сказать. Только то, что когда-то в футболе был один вратарь и 11 нападающих. А потом начали постепенно думать. Не факт, что соревнование тех, кто тупо быстры, интереснее тех, кто умны и аккуратны.

Кстати, если ты хоть немного знаешь историю автоспорта, то вспомнишь, что раньше тоже не гнали тупо во весь опор, а точно так же нужно было беречь машину. Там были не именно шины, а двигатель, кпп, подвеска, какие-то ещё узлы, но гнать по максимуму всю дистанцию в 00-е, 10-е, 20-е, 30-е, 50-е годы прошлого века тоже было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу жаль слили его в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов ответить на любой из ваших вопросов. Про контракт уже спрашивали и я отвечал, что непонятно?

рыбак один из немногих так называемых ферраристов кто действительно ценит Фелипе и способен объективно мыслить и понимать то, почему Фелипе не показывает те результаты которые показывает напарник. А так называемые алоферраристы только и способны превозносить Алонсо и лить помои на Фелипе, не разобравшись по сути почему так происходит.

а ты в этом уверен,что он феррарист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фелипе не выиграет, потому что при общих равных условиях, в вопросе параллельного пит-стопа, всегда первого будут обслуживать алонсо, всегда будут плясать от испанца, а фелипе прийдётся довольствоваться тактикой с пузырившейся резиной и доезжать в десятке привозя в копилку несколько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные лозунги и декларации с "броневичка". :facepalm:

Ходя бы один логический анализ дашь пустослов?

Ты извини, но к тебе это тоже относится, к твоим высказываниям, по крайней мере в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фелипе не выиграет, потому что при общих равных условиях, в вопросе параллельного пит-стопа, всегда первого будут обслуживать алонсо, всегда будут плясать от испанца, а фелипе прийдётся довольствоваться тактикой с пузырившейся резиной и доезжать в десятке привозя в копилку несколько очков.

Совсем недавно было с точностью да наоборот. Так зачем врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать. Только то, что когда-то в футболе был один вратарь и 11 нападающих. А потом начали постепенно думать. Не факт, что соревнование тех, кто тупо быстры, интереснее тех, кто умны и аккуратны.

Аналогия была бы уместна, если бы ФИФА обязала всех использовать бутсы найк шипы у которых отваливаются от излишне быстрого перемещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...