Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

унылый бардак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах они не информацию собирали?

На тестах было холодно и резина разрушалась после пары кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы там минимизировали?? Чудом вползли на 9 место одной машиной??? ты о чем?? Это если бы Торро РОссо такое говорили всякий раз, когда приезжают в очки- как бы все с них ржали. А мы сейчас уровень ТР. Кого мы тут тут или что минимизируем? Минимизировать можно неудачную квалу, к примеру...форс мажор какой-то в отдельно взятой гонке, а когда болид ВЕДРО, это называется ..ОПА...а не минимизация потерь...скорее всего даже ДОСТИЖЕНИЕМ это можно назвать..

Набрали очки. Могло быть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в 2009м все было гораздо лучше...... Похоже что ситуация хоть чуть изменится только к Барсе.

она может вообще не измениться. в 2009 забыли очень важную деталь прикрутить-ДД называется. В этом году вроде все детали на месте....-глобально с болидом могли просчитаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать из быстрейшей машины такое :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предположений, основанных просто на наблюдениях: многие говорят, что в Макларене всё слишком серьёзно, слишком отстранённо, слишком ценят традиции и собственную важность. Мне кажется, такая тактика изжила себя. Можно серьёзно относится к делу, не допускать раздолбайства, но и не иметь чопорности. Все эти роновские замашки авторитарного характера - это уже прошлый век. И разговоры, про то, что если кому-то что-то не нравится, пусть уходят, Макларен, мол, вечен тоже сомнительны. Упёртость - это невсегда хорошая черта. Команде нужно пересмотреть принципиальную философию, но пока Рон рулит - это невозможно. Моё мнение - его время прошло, команде нужны другие эффективные руководители со свежим взглядом на вещи. Чего добилась Роновская команда? После 99 года - лишь один титул! Лишь один! При огромных возможностях, технологичном центре и т.п. Моё мнение: это тупик. Ещё раз подчеркну, что это мнение составленное на основе ограниченной информации и не претендует на абсолютную истину. Просто предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать из быстрейшей машины такое :facepalm:

Допилите.

Мы за год допилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать из быстрейшей машины такое :facepalm:

Главный вопрос, как из такого сделать быстрейшую машину, вот над чем думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах было холодно и резина разрушалась после пары кругов.

У них мозг разрушался от осознания того,какое они ведро построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрали очки. Могло быть хуже.

Их всего 2. Могло быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предположений, основанных просто на наблюдениях: многие говорят, что в Макларене всё слишком серьёзно, слишком отстранённо, слишком ценят традиции и собственную важность. Мне кажется, такая тактика изжила себя. Можно серьёзно относится к делу, не допускать раздолбайства, но и не иметь чопорности. Все эти роновские замашки авторитарного характера - это уже прошлый век. И разговоры, про то, что если кому-то что-то не нравится, пусть уходят, Макларен, мол, вечен тоже сомнительны. Упёртость - это невсегда хорошая черта. Команде нужно пересмотреть принципиальную философию, но пока Рон рулит - это невозможно. Моё мнение - его время прошло, команде нужны другие эффективные руководители со свежим взглядом на вещи. Чего добилась Роновская команда? После 99 года - лишь один титул! Лишь один! При огромных возможностях, технологичном центре и т.п. Моё мнение: это тупик. Ещё раз подчеркну, что это мнение составленное на основе ограниченной информации и не претендует на абсолютную истину. Просто предположения.

Ну наконец то!!! Наимудрейшие мысли. Молодец, именно об этом я уже думаю последние несколько лет..Ты абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаларен фперде!!!!11111 :clap: Простите, не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрали очки. Могло быть хуже.

еще раз говорю- читай по губам- минимизировать можно форс мажор, который случился с одной из топ команд, нашему же ВЕДРУ сегодня немного повезло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их всего 2. Могло быть лучше.

После практик я бы так не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то в вашей команде объяснял, зачем вообще была радикальная перестройка хорошего прошлогоднего болида? это такие боевые тесты новинок для регламента 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз говорю- читай по губам- минимизировать можно форс мажор, который случился с одной из топ команд, нашему же ВЕДРУ сегодня немного повезло....

Ну разве что с Росбергом, А так, если бы не убитый в квале СС, можно было бы на тактику Сутиля пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаларен фперде!!!!11111 :clap: Простите, не удержался

Правильно, Мак же косит под Фуры, вы там уже год назад побывали, а Мак чем хуже?

После практик я бы так не сказал.

А я был уверен что их будет больше. Если бы не тупеж с СС в Q3 их и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаларен фперде!!!!11111 :clap: Простите, не удержался

Давай дальше.Райконнен укатает вашего Алонсо.Снова слили в угоду банкира Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаларен фперде!!!!11111 :clap: Простите, не удержался

Зато у нас P1 лучший! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что с Росбергом, А так, если бы не убитый в квале СС, можно было бы на тактику Сутиля пойти.

Да кстати, по-моему в Малайзии вообще лучше не выезжать в 3-ем сегменте, если пробъёмся конечно.

Макаларен фперде!!!!11111 :clap: Простите, не удержался

Ты прямо как Баттон, который насмехался над Алонсо в прошлом году, смотри как бы не аукнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то в вашей команде объяснял, зачем вообще была радикальная перестройка хорошего прошлогоднего болида? это такие боевые тесты новинок для регламента 2014?

Нет, не объясняли.

Пока только вывесили дымовую завесу: "потенциал модернизации"(с)

У прошлогодней он как будто-бы исчерпан вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю: по-моему только Макларен занимается таким бредом, как постоянные упоминания о каждой четвёртой выигранной гонке или взятием ещё какого-нить отрезка и заявлением, что на этом отрезке Макларен нереально хороша и это доказывает, правильность принятых решений. Так почему они берут только такие отрезки? Почему бы не взять отрезок с 2000 по 2013 год и сказать: "ребята, у нас огромные средства, но за это время только один титул в ЛЗ, мы что-то делаем неправильно. Важные сотрудники покидают нас. Стоп, надо что-то менять". Вместо этого слышатся только постоянные "Макларен верен своей философии, Макларен верен ей". Но ведь времена меняются, принципы работы меняются, это упёртость не даёт никаких результатов. Дойдёт ли это когда-то до Рона? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайтесь, такой провал должен обернуться пинком под сад, и как следствие движением вперед.

Результаты 2013 Гран При Австралии:

Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 3: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки

Гонка: результаты :: Пит-стопы :: Макс скорость :: Лучший круг :: Покруговки :: График покруговок :: Диаграмма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрали очки. Могло быть хуже.

Вот любопытно, куда хуже? За марусями финишировать? Невозможно! Сойти двумя болидами? Технические проблемы решаются на порядок быстрее конструктивных (даже не смотря на прошлый год)

Да и очки (2) набрали благодаря сходу Росберга. А так то было бы "очко". Впрочем оно и так есть! Одно на всех!

Так куда же хуже?

И по поводу СС для Переса на второй отрезок, что то я не понял? Может кто то объяснит, обоснованность такой шинной стратегии для Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Мак же косит под Фуры, вы там уже год назад побывали, а Мак чем хуже?

Мак хочет быть даже "лучше", ибо в этом году Макларен уже 100% сравняется с антирекордом Феррари по невыигрышу КК. Уокинг, даешь новый рекорд!!!!11111111 :play_auto: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...