Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Эх, если бы это была правда.

Вы серьёзно считаете, что прошлогодняя машина быстрее будет? Мы в лучшем случае от ФИ, Вилльямса и Заубера больше оторвёмся. Но уверен, мы их и так обгоним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокинг, после первой практики

the-new-mp4-26-makes-flying-start-7.jpg

Правильно ли я понял, что они 26-ю грузят? Машины прошлого года сожгли что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это *опа! :angry2:

не ожидал от быстрейшей машины такого старта :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, кто 28-ую то наваял, Пади или Госс, чья идея менять подвеску Пади или Госса?

вопрос не праздный, может и действительно хорошо, что Пади то ушел? может он тот самый "радикальный революционер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит переживать даже, прошлую базу мак дорабатывал на на протяжении лет 5 и ясен пень что к 2011 они ее отточили на 100%, а потом поняли что для 14 нужны новые принципы, нужен высокий нос. вот и имеем то что имеем. 13 - 14 переходный. Хонда точно будет. Ну мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что они 26-ю грузят? Машины прошлого года сожгли что ли?

Это секретное оружие рейха - настоящая 28-ая!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно считаете, что прошлогодняя машина быстрее будет? Мы в лучшем случае от ФИ, Вилльямса и Заубера больше оторвёмся. Но уверен, мы их и так обгоним.

Ну вряд ли хуже. Судя по тестам не сколько болид стали быстрее, сколько резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы и казнённых если что подберём, головы попришиваем и всё.

..........у нас симулятор еще допотопный........специалисты нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что они 26-ю грузят? Машины прошлого года сожгли что ли?

да это 26, может на прошлогодних нельзя в покатушках учавствовать, а может просто решили использовать 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокинг, после первой практики

the-new-mp4-26-makes-flying-start-7.jpg

Всё равно не успеть. Без посадки до Мельбурна не долететь. Часов 13 до сингапурского Чанги. И оттуда ещё 8 до Мельбурна. И того 21 час полёта. Плюс 10 часов разницы во времени. Они в лучшем случае успеют к завтрашнему вечеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, кто 28-ую то наваял, Пади или Госс, чья идея менять подвеску Пади или Госса?

вопрос не праздный, может и действительно хорошо, что Пади то ушел? может он тот самый "радикальный революционер"?

Падди видимо еще раньше собирался уйти, поэтому скорее всего новая подвеска не его решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не успеть. Без посадки до Мельбурна не долететь. Часов 13 до сингапурского Чанги. И оттуда ещё 8 до Мельбурна. И того 21 час полёта. Плюс 10 часов разницы во времени. Они в лучшем случае успеют к завтрашнему вечеру.

Особенно если учесть что это МП4-26 с запрещенным выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это *опа! :angry2:

не ожидал от быстрейшей машины такого старта :facepalm:

Не нервничай. Это Мак. Ты думаешь, что "это *опа!", причем полная,

в реальности же получишь еще ее 2 глубоких апгрейда опы к Барсе и Германии.

Что сказать. Расслабься и получай удовльствие, что ли. :)

Я переживал полный 2005. Потом постепенно перестал. Сейчас думаю, что меня хватит лишь на результаты первых практик ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди видимо еще раньше собирался уйти, поэтому скорее всего новая подвеска не его решение.

А если всё-таки его? Придумать, начать реализовывать и... перейти в Мерседес. Замысел неплохой по шпионским меркам.

Особенно если учесть что это МП4-26 с запрещенным выхлопом.

В полёте будут напильником стачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, кто 28-ую то наваял, Пади или Госс, чья идея менять подвеску Пади или Госса?

вопрос не праздный, может и действительно хорошо, что Пади то ушел? может он тот самый "радикальный революционер"?

да что вы привязались к этой революции, машину начали разрабатывать именно тогда когда был кризис у 27, видимо они не верили, что смогут ускорить ее настолько, что она станет лучшей к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит переживать даже, прошлую базу мак дорабатывал на на протяжении лет 5 и ясен пень что к 2011 они ее отточили на 100%, а потом поняли что для 14 нужны новые принципы, нужен высокий нос. вот и имеем то что имеем. 13 - 14 переходный. Хонда точно будет. Ну мне так кажется.

:D :D :D

Там другой вес двигателя, другое его расположение, другой вес топлива, другая динамика болида, все другое. Он просто будет другим и новым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы паритесь, бабла решили на ставках срубить. Букмекеры уже повелись :D:cray:

Ну да, в команде с баблом проблемы, потому и на тотализаторе решили поиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, кто 28-ую то наваял, Пади или Госс, чья идея менять подвеску Пади или Госса?

вопрос не праздный, может и действительно хорошо, что Пади то ушел? может он тот самый "радикальный революционер"?

Что то мне думается, что в Маках последних лет нет большой централизации власти по отделам. Коллективный разум. Коллективные решения. Все все придумывают, прилепляют на болид и получается то, что получается.

Из плюсов - система не законцовывается на персоналиях, снижаются кадровые риски.

Минусы мы наблюдаем: отсутствие персональной ответственности негативно влияет на качество технических решений и реализацию идей. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всё-таки его? Придумать, начать реализовывать и... перейти в Мерседес. Замысел неплохой по шпионским меркам.

Он столько лет в Маке, зачем ему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем, это все равно, что желать Манчестеру выиграть все, а Месси получить золотой мяч и побить еще какой-нибудь рекорд :D

Некорректное сравнение, поскольку в Ф1 Личный Зачёт всегда ценнее КК. Лучше так - это всё равно что желать Ижмашу стать лучшей винтовкой Олимпиады (ни медалей ни грамот за это не дают), но при этом чтоб Олимпийским чемпионом стал Мартен Фуркад с винтовкой Anschuetz. Или болеть в велосипедном спорте за команду Катюша, но чтоб победителем гонок был Контандор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди видимо еще раньше собирался уйти, поэтому скорее всего новая подвеска не его решение.

А решение о переходе на тяги приняли летом, во время европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы привязались к этой революции, машину начали разрабатывать именно тогда когда был кризис у 27, видимо они не верили, что смогут ускорить ее настолько, что она станет лучшей к концу сезона

А ведь и действительно могло быть так, как то и не задумывался...

Но лучше бы все ЭТО оказалось "заделом" на 14-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...