Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Особенно удивляет, конечно, Серхио, который за рулём прошлогодней машины не был и вовсе, так что тут компоративистика неуместна: тупо не с чем сранивать.

Он по Зауберу, видно, сравнивает

Ничего. Если считать старт 2012 в исполнении Феррари нормой.

Нормальная такая норма была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на первую скорее всего не буду вставать.Облом в 3:30 ночи расстраиваться.

чего уж...мересдес на 1 секунду быстрее мака :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же выигрывать.

Боже упаси подумать что-то еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Луис делал такие самопризнания - могла бы поверить. У него что на уме - то на языке.

Но Дженсон давно извстен с тем, что в пятницу и субботу ничего не понимает, а в воскресенье - выигрывает.

И наоборот, если в начале уик-энда или сезона всё отлично (Прошлогодний хит про лидера общего зачёта и волнение незабываем:) ), то далее провал. За ним это уже многие заметили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. По поводу трансляций на макосайте.

(20:40:11) McLaren_F-1: надеюсь, что будут, если успею, будет новая лайврумм, облегченная и более удобная

(20:42:44) McLaren_F-1: пока можете скачать эту штуку http://torrent-tv.ru/h_how_to_lo​ok.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь подтверждает закономерность - у команды нет сезонов в которых она создает отрыв способный прощать любую ошибку. Приходится биться на грани и любая ошибка отбрасывает от борьбы за титул.

А если учесть высокую частоту этих самых ошибок, то обычно бороться за титул при равных или даже немного превосходящих болидах мы перестаем к середине сезона. Дальше лишь за 2-е и 3-е место.

Ну вот, к примеру, Феттель в Бразилии 2012. Ведь по-чесноку, не должен был он "выжить" в этом завале, шанс был один к тысяче. Тем не менее, выиграл, и сейчас все говорят про "убедительную победу трёхкратного чемпиона". Я к тому, что победа - она есть победа. А более заслуженная или менее - ну тут уж как звёзды сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только в 2008м нам случайно обломилось счастье - дождь и Глок на сухой резине в последнем повороте.

Ну ты загнул про обломилось, там у Рона все было схвачено и рассчитано - по времени (вплоть до секунды) и по расстоянию (вплоть до метра). Он знал и был уверен.

ps/ тут интересная информация по двигателям, в частности для некоего Веланда, насочинявшего на эту тему с три короба - в рабочую группу по новым моторам входят только те производители моторов, которые на настоящий момент представлены в Чемпионате. В связи с этим, предвижу новые невероятные откровения про Жанчика, уже летящего в Токио, лично передавать боссам Хонды все наработки рабочей группы, включая техническую документацию по уже имеющимся разработкам Феррари, Рено и Мерседеса, ну и информацию по серым зонам регламента в отдельной красной папке с грифом FIA Top Secret :secret:

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда говорил про молодых, имел в виду не зеленую молодежь. Тот же Госс в моей терминологии -молодой, то есть человек пошедший при уходе опытного из команды, на повышение. Что от него ждать вроде понятно - более 20 лет в команде, он строил 25ю, 26ю, 27ю и 28ю машины

Вот тут и стоит выяснить, какова с точки зрения значимости роль Госса была в проектировании болида. Помнится, уход Рори Бирна из Феррари восполнил некто Коста, в общем-то почётный работник Скудерии уже к тому моменту, при котором после самовозного 2004 Феррари РЕЗКО упала вниз. Я не говорю уже о Сэме Майкле в Уильямсе.

От Переса тоже понятно - хорошо обращается с резиной, 3 подиума при старте черте откуда, за ним спонсор серьезный.

Мне кажется, скорее Заубер бережлив с резиной, чем Перес. Но гонки на Макларене рассудят, в общем.

С мотористом думаю, что тоже все определенней - это для нас потемки, а в бизнесе таких непоняток нет. Скорее всего уже есть четкие виды, кто и когда будет поставлять двиг.

Смена двигателя - серьёзный шаг, вне зависимости от того, известен ли сейчас будущий поставщик или нет. Его ещё интегрировать нормально в концепцию болида надо. Хотя, примеры Брауна 09, Форс Индии 10 и Уильямса 12, когда после смены двигателя результаты поползли вверх, а не вниз, обнадёживают.

Титульник тоже ясен взамен - Слим же не зря спонсор Переса. Да и без Переса, что Макларен себе титульника не найдет?

Ну, реально позитивных моментов два - деньги Слима (которые, правда, будут диктовать присутствие в команде гонщика из Мексики) и деньги Берни (которых с, не дай Бог, сильным падением результатов, может больше и не быть, но до такого дойти не должно). А, ну ещё и опора в лице Аутомотив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с 24 были очевидны с первых же тестов (езда со старым крылом, постоянные тесты на прямой), низкая скорость. Сейчас же и с надёжностью всё в порядке и скорость вроде есть. А то что вещают Дженсон и Перес - меньше обращать внимания на это надо. Они прекрасно понимают, что никто пока не знает кто на каком свете.

с надежностью ничего не известно. ее не тестировали толком. в последний день только Дженс болид более менее нагрузил. то что на тестах на серии в 20 кругов ничего не сломалось, не гарант того, что в гонке за 60 кругов ничего не сдохнет. симулятор симулятором, а надежность наши могли бы уже и погонять. тем более что постоянно хроническая проблема была с перегревом деталей из-за которых приходилось скорость в гонке сбрасывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты загнул про обломилось, там у Рона все было схвачено и рассчитано - по времени (вплоть до секунды) и по расстоянию (вплоть до метра). Он знал и был уверен.

ps/ тут интересная информация по двигателям, в частности для некоего Веланда, насочинявшего на эту тему с три короба - в рабочую группу по новым моторам входят только те производители моторов, которые на настоящий момент представлены в Чемпионате. В связи с этим, предвижу новые невероятные откровения про Жанчика, уже летящего в Токио, лично передавать боссам Хонды все наработки рабочей группы, включая техническую документацию по уже имеющимся разработкам Феррари, Рено и Мерседеса, ну и информацию по серым зонам регламента в отдельной красной папке с грифом FIA Top Secret :secret:

:crazy:

зачем Хонде какая-то инфа по чужим движкам, если весь 2014 год мотор Мерса будет в полном распоряжении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главным образом от неизвестности :D Хотя машина вроде лучше прошлогодней, но Алу в прошлом году ну так везло... Конечно, не без его усилий, но по хорошему - там титулом изначально не пахло. И весь прошлый сезон для Феррари со вторым местом в КК - это больше похоже на чудо.

Ну, к концу прошлого года Феррари поехала и поехала настолько хорошо, что даже поехал Масса, если можно его брать в качестве универсального индикатора скорости красных. Другое дело, что все силы, возможно были брошены на доработку прошлогоднего же болида=титул Алонсо, и новый болид не более чем плавная эволюция прошлогоднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю уже о Сэме Майкле в Уильямсе.

Оставьте уже Майкла в покое. На должности техдира в Williams он, возможно, и не был на своём месте. В McLaren же, несмотря на неудачное начало сезона, результат налицо - прогресс по питам очевиден. Если в дожности спортивного директора будет постоянно таких успехов добиваться, я буду считать, что занял "своё место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте уже Майкла в покое. На должности техдира в Williams он, возможно, и не был на своём месте. В McLaren же, несмотря на неудачное начало сезона, результат налицо - прогресс по питам очевиден. Если в дожности спортивного директора будет постоянно таких успехов добиваться, я буду считать, что занял "своё место".

Читайте правильно.

Я не критиковал Сэма Майкла за работу в Макларен, а приводил пример того, что может теоретически произойти с командой в случае смены техдира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что может теоретически произойти с командой в случае смены техдира.

Red Bull. Госс, конечно, не Ньюи, но тем не менее, не исключаю возможности того, что он раскроется на новой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull. Госс, конечно, не Ньюи, но тем не менее, не исключаю возможности того, что он раскроется на новой должности.

Williams-2012.

Надеюсь, и 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, малёхо подкисли некоторые. И все из-за очередной порции старушекпрогнозистов, дающих нам проигрыш аж целой секунды. и кому.. Мерсу. Даже не смешно. И, да, важная инфа от Переса с Баттоном - они в последних вью не закидали всех шапками и болелы потухли... Да, не будет праздника в этом году на нашей улице, гонщики, вон, не бравируют в предстартовом интервью лихими прогнозами :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, малёхо подкисли некоторые. И все из-за очередной порции старушекпрогнозистов, дающих нам проигрыш аж целой секунды. и кому.. Мерсу. Даже не смешно. И, да, важная инфа от Переса с Баттоном - они в последних вью не закидали всех шапками и болелы потухли... Да, не будет праздника в этом году на нашей улице, гонщики, вон, не бравируют в предстартовом интервью лихими прогнозами :facepalm:

Короче, нужно срочно Мартина призвать, чтобы он выступил глашатаем надвигающихся дублей Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или плохо, чтобы Рон выторговал огромнейший контракт у Слима...

Правильно мыслишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в уходе Водафона нету ничего страшного. Свято место пусто не бывает. Правда, если покрасят телегу в бело-голубые цвета - это будет крайне непривычно. Тот же Уильямс для меня так и остался сине-желтым. А нынешние цвета это команды - это все равно, как поддельный Лотус. Название то же, а суть другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, малёхо подкисли некоторые. И все из-за очередной порции старушекпрогнозистов, дающих нам проигрыш аж целой секунды.

Макофаны после после этих прогнозов:

01200821prazdniki004.jpg

Вова! Ты про этих говорил? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в уходе Водафона нету ничего страшного. Свято место пусто не бывает. Правда, если покрасят телегу в бело-голубые цвета - это будет крайне непривычно. Тот же Уильямс для меня так и остался сине-желтым. А нынешние цвета это команды - это все равно, как поддельный Лотус. Название то же, а суть другая.

Ну если для тебя Вильямс так и остался сине-жёлтым (то бишь до 1994-го), то почему Мак не остался бело-красным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отобранная победа - всем бы такое счастье, не будь этого беспредела Хэм бы приехал уже чемпионом в Бразилию

Не забывай про украденную победу Массы в Синге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про украденную победу Массы в Синге

Спасибо своей команде пусть скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про украденную победу Массы в Синге

та лан, третье место потолок, если бы он Дэвида обогал, а не врезался бы в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про украденную победу Массы в Синге

напомнил слоника...спасиб, улыбнулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...