ТемиГ Опубликовано 24.02.2013 16:10 Люблю ловить хэмофана на живца - он так энергично дергается на старом ржавом крючке . К слову, я ж, вроде, Ребусу писал, с ним когда-то разговор был . Зудят бока - ступай в БК , тебе - пока Отличный ответ - сказать то нечего, баланс баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.02.2013 16:11 - У McLaren проблемы, и они должны проделать огромною работу, чтобы выигрывать гонкиУгу, команда, которая имела один из двух быстрейших болидов прошедшего сезона, резко (опять же вот просто так) имеет проблемы.В общем, как обычно - г#вн#оанализ, которых можно наклепать за 5 минут с десяток. Не читайте перед обедом советских газет.кто приезжал, того уже нет. а у лучшего британского гонщика этот болид довольно таки широкий диапазон имел. топ1-топ8, раз на раз не приходилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.02.2013 16:14 Плесенью попахивает.....или просто Мартин повторяется)да, и откуда там Хёндай взялся?)))))я тоже задумался .сперва была Хонда ,теперь (видимо в процессе многочисленных перепечаток )стал Хёндэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.02.2013 16:21 Дык вот и я думаю, откуда? Может он перепутал Хендай с Хондой? скорей всего нет...........да же на дешевку согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 24.02.2013 16:32 Дык вот и я думаю, откуда? Может он перепутал Хендай с Хондой? А может просто "испорченый телефон"?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2013 16:43 МакЛарен Хюндай... Звучит круто, посоны! :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.02.2013 16:46 МакЛарен Хюндай... Звучит круто, посоны! :play_auto:Особенно круто если будет выше Феррари и Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 24.02.2013 17:22 МакЛарен Хюндай... Звучит круто, посоны! :play_auto:та хоть Чери, абсолютно по барабану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.02.2013 17:39 "наш ответ Чемберлену"тут третье!!если "допилим" машинку, будем первыми?! Лучше подождём, что выложат аналитики с Виргинских островов, там мы точно будем первыми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 24.02.2013 19:00 МакЛарен Хюндай... Звучит круто, посоны! :play_auto:Ага))) Только полный текст звучит так....McLaren Hyundai выигрывает КК. Феррари и Фернандо Алонсо в очередной раз(уже восьмой!!!) вторые :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 24.02.2013 19:35 Ага))) Только полный текст звучит так....McLaren Hyundai выигрывает КК. Феррари и Фернандо Алонсо в очередной раз(уже восьмой!!!) вторые :bleh: :bigwink: Да забирайте себе этот КК, один раз жалко чтоли . Ну а мы будем довольствоваться 8 ЛЗ и 7 КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 24.02.2013 19:35 ну я на настолько толстые вбросы и отвечать не собираюсьОтличный ответ - сказать то нечего, баланс баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 24.02.2013 19:45 Все гонщики вынуждены были бороться с погодными условиями и состоянием трассы. Однако это не касалось MP4-28 Дженсона Баттона – британец, похоже, был на шаг впереди погоды.А вот свежачок с Автоспорта. В дождь у нас самовоз.А ну в пень эти тесты, ничего не понятно. Жду Австралию, там и попаникуем вдоволь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.02.2013 00:27 Pino Allievi (какой-то итальянский журналист) сказал, что McLaren медленный и жрет резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 25.02.2013 04:44 Pino Allievi (какой-то итальянский журналист) сказал, что McLaren медленный и жрет резинуО Пино, с одного из итальянских форумов. Судите сами.Ma ancora si parla di pino allievi? Se Senna potesse leggere le minchiate che ha scritto su di lui in questi anni si rivolterebbe nella tomba.Non e' piu' un giornalista,e' un malato di protagonismoМы еще говорим о Пино Аллиеви? Если бы Сенна мог прочеть глупости, которые он (Пино) написал о нем за эти годы, перевернулся бы в могиле. Он больше не журналист, болеет саморекламой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 05:10 Да забирайте себе этот КК, один раз жалко чтоли . Ну а мы будем довольствоваться 8 ЛЗ и 7 ККну довольствуйтесь ,я правда не понял ,что за удовольствие от 8 места в ЛЗ и 7 в КК :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.02.2013 05:45 Pino Allievi (какой-то итальянский журналист) сказал, что McLaren медленный и жрет резинуПо звуку мотора Mercedes можно было подумать, что колеса McLaren то и дело срываются в пробуксовку, но плавное и сбалансированное поведение машины на трассе опровергало эти предположения. Баттону удавалось удерживать MP4-28 на выходе из поворота Renault и почти идеально входить в длинный третий вираж. И хотя не каждое его прохождение этого участка трассы можно было назвать оптимальным, разница с остальными пилотами была весьма заметна.Следующим нашим пунктом наблюдения по традиции стал скоростной правый излом Campsa, также дающий информацию о поведении машин на разгоне из предшествующего ему левого поворота.Здесь также важно держаться подальше от поребриков. Поначалу Ромен Грожан предпочитал ранний вход в Campsa, но это было не так просто. В течение нескольких кругов он заходил в поворот шире, и в итоге нашел оптимальную траекторию. Машина Дженсона Баттона на этом участке трассы вела себя столь же образцово, как и шестью поворотами ранее.JB Twitter:"Good day of running in the wet at circuit de Catalunya... Lots of useful info even though it was 4degrees! Much better understanding of the Intermediates and wets than we had from the whole of 2012!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2013 05:55 Pino Allievi (какой-то итальянский журналист) сказал, что McLaren медленный и жрет резинуОн не какой-то, а один из ведущих. Вроде "Ед Строу" италианской прессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 25.02.2013 05:59 Мак единственная команда, которая не показала нормальных длинных серий (быстрей 1:28), но на одном кругеСерхио, который адаптирован на 6 из 10 проехал быстрей всех. Есть ещё целых 4 дня тестов, на них и Дженс лучше поймётповедение машины, и Перес адаптируется. Нет повода для паники Было бы хорошо если б был указан тип резины лучшего круга :this:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 06:09 Было бы хорошо если б был указан тип резины лучшего круга :this:.это не важноу Перца лучший результат и на софте и на харде :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 25.02.2013 06:16 это не важноу Перца лучший результат и на софте и на харде :bigwink: Если не трудно, можешь сказать лучшие круги наших для каждого типа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 25.02.2013 06:16 Он не какой-то, а один из ведущих. Вроде "Ед Строу" италианской прессы.Оно и заметно (см.цитату - это о нем пишут соотечественники. Некоторые нелестные для него выражения я опустил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 06:25 Если не трудно, можешь сказать лучшие круги наших для каждого типа?1.21.848 софт -Перец1.22.586 хард -он же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 06:35 де Врис ,в отличии от Вандорна ,тесты начал как то вяловато 1. Эстебан Окон ("АРТ") – 1:56.3002. Вильям Вермонт ("Арта") +0.0793. Оливер Роуленд ("Манор") +0.1374. Ник де Врис ("Койранен") +0.2395. Оскар Туньо ("Кауффманн") +0.4176. Игнацио Д’Агосто ("КТР") +0.5237. Матьё Ваксивьер ("Тек 1") +0.5928. Брендон Майсано ("Према") +0.6129. Александр Альбон ("КТР") +0.75510. Микко Пакари ("Фортек") +0.775 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.02.2013 06:40 де Врис ,в отличии от Вандорна ,тесты начал как то вяловато а где напарник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах