cadavo Опубликовано 02.02.2013 20:04 Потому что нос задрали.да? печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 02.02.2013 20:09 Не спится чего то, вот решил, как и Вейланд, сделать попытку перевода видеопосвящения Брюсу. Не скажу, что так уж хорошо воспринимаю английский на слух, но уж как получилось..."Давайте начнем с самого начала...Я гонщик... Всегда им был, и всегда им останусь... Кажется с тех пор, как мой отец востановил старенький Austin 7 Ulster, на котором я принял участие в моих первых соревнованиях по подъему на холм. Я никогда не остановливался...В возврасте 22-х лет я выйграл свое первое Гран При, и стал самым молодым победителем на то время... Я хотел бы выжимать из машины все вплоть до ее предела... все больше, больше, и больше...на треке, в паддоке, в магазине запчастей, изменяя, улучшая ее, и совершентсвуя, пока я не упаду на пол от истощения...В 1963 году я основал свою собственную автогоночную команду.Сейчас же, позвольте мне рассказать одну историю, что бы вы поняли о чем речь...В один день, когда я тестировал машину, я заметил, что крышка горловины топливного бака дергается вверх-вниз. Тогда считалось, что она должна была прижиматься более плотно с увеличением скорости машины. Но она настойчиво продолжала болтаться еще более энергично. Вначале я был разозлен, что крышка не была закрыта надлежащим образом, я всегда ненавидел недобросовестную работу. Но вскоре из моего разочарования родилась идея. Остановившись в боксах, выпрыгнув с машины, подбежав к ящику с инструментами и схватив ножницы, я начал резать кузов машины далеко позади от радиатора... Вы должны были видеть лица механиков...Сразу же я начал ставить время на круге быстрее чем оно было до этого. Из вот этого проишествия появились "ноздри", ключевая конструктивная особенность, которая используется и по сей день.2 июня 1970 года, моя машина CanAm разбилась на прямой Лавант прямо перед поворотом Вудкоут на треке Гудвуд, в Англии. Я тестировал свою новую M8D, когда задняя часть кузова пришла в скоростное скольжение... Я погиб...В возрасте 32 лет...Но то, что могло показаться трагическим концом, на самом деле являлось началом.Как я всегда говорил, для того, что бы сделать что то хорошо, стоит умереть пытаясь сделать это лучше, не будучи безрассудным. В действительности же, жизнь измеряется не в годах одиночества, а в достижениях (хорошая эпитафия не так ли).Так что, в этот прекрасный летний день, на этом гоночном треке я сделал чуть больше, чем оставил свое имя в памяти (людей)... Надеюсь я стал (для кого то) вдохновением..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 02.02.2013 20:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.02.2013 20:42 Да мало ли. Может для прикола.Вон у Леди было написано что она за Шумахера. А на самом деле за кого?А за кого? Тоже за Баттона? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.02.2013 20:44 Неа. "Нандо наше фсе".Гы. Леший точно такой же латентный "федяглорик", только старательно это скрывающий под маской макофила. Нее, Леший - наш, и не надо гнать на пацана! Причем, правильно наш, не перекрашенный баттонофил или коньюктурщик форума (Леший, надеюсь, ничего лишнего не сказал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.02.2013 20:47 А тем временем Заубер по моему пока самый красивый.особенно нос и цвет ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.02.2013 20:54 И у меня такие есть, причем последние 3 года я пью исключительно из Мака =)А до этого с чего употреблял?Почему такой короткий видос? Джеймс Бонд, девушки и главный здодей остались за кадром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 02.02.2013 22:03 Не спится чего то, вот решил, как и Вейланд, сделать попытку перевода видеопосвящения Брюсу. Не скажу, что так уж хорошо воспринимаю английский на слух, но уж как получилось..."Давайте начнем с самого начала...Я гонщик... Всегда им был, и всегда им останусь... Кажется с тех пор, как мой отец востановил старенький Austin 7 Ulster, на котором я принял участие в моих первых соревнованиях по подъему на холм. Я никогда не остановливался...В возврасте 22-х лет я выйграл свое первое Гран При, и стал самым молодым победителем на то время... Я хотел бы выжимать из машины все вплоть до ее предела... все больше, больше, и больше...на треке, в паддоке, в магазине запчастей, изменяя, улучшая ее, и совершентсвуя, пока я не упаду на пол от истощения...В 1963 году я основал свою собственную автогоночную команду.Сейчас же, позвольте мне рассказать одну историю, что бы вы поняли о чем речь...В один день, когда я тестировал машину, я заметил, что крышка горловины топливного бака дергается вверх-вниз. Тогда считалось, что она должна была прижиматься более плотно с увеличением скорости машины. Но она настойчиво продолжала болтаться еще более энергично. Вначале я был разозлен, что крышка не была закрыта надлежащим образом, я всегда ненавидел недобросовестную работу. Но вскоре из моего разочарования родилась идея. Остановившись в боксах, выпрыгнув с машины, подбежав к ящику с инструментами и схватив ножницы, я начал резать кузов машины далеко позади от радиатора... Вы должны были видеть лица механиков...Сразу же я начал ставить время на круге быстрее чем оно было до этого. Из вот этого проишествия появились "ноздри", ключевая конструктивная особенность, которая используется и по сей день.2 июня 1970 года, моя машина CanAm разбилась на прямой Лавант прямо перед поворотом Вудкоут на треке Гудвуд, в Англии. Я тестировал свою новую M8D, когда задняя часть кузова пришла в скоростное скольжение... Я погиб...В возрасте 32 лет...Но то, что могло показаться трагическим концом, на самом деле являлось началом.Как я всегда говорил, для того, что бы сделать что то хорошо, стоит умереть пытаясь сделать это лучше, не будучи безрассудным. В действительности же, жизнь измеряется не в годах одиночества, а в достижениях (хорошая эпитафия не так ли).Так что, в этот прекрасный весенний день, на этом гоночном треке я сделал чуть больше, чем оставил свое имя в памяти... Надеюсь я стал (для кого то) вдохновением..."fuel filler access door - лючек для доступа к фильтру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 02.02.2013 22:45 fuel filler access door - лючек для доступа к фильтрупострочно больше похоже на крышку топливного бака.у тебя откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 02.02.2013 23:20 а ничего что по смыслу, крышка бензобака тут вапще не к месту? надо понять о каких ноздрях идет речь, тогда поймете о чем он говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.02.2013 05:18 "Огласите весь список, пжалста..."(с)Если серьёзно, то кроме Льюиса и Падди, все остальные - обычная текучка кадров.Если же смотреть по финансам, то Маки - четвёртая команда в Ф1.И любое место выше четвёртого - это относительный успех.Между прочим, Рон недавно говорил, что эффективность - главное в Ф1.А вот из Быков даже обычной текучки нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2013 05:22 А вот из Быков даже обычной текучки нетНил Мартин перешел в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2013 07:11 а ничего что по смыслу, крышка бензобака тут вапще не к месту? надо понять о каких ноздрях идет речь, тогда поймете о чем он говорилВот тут они прекрасно видны. Но и к "дверце доступа к фильтру" это тоже отношение далёкое имеет. К какому фильтру?http://cdn0.wn.com/p...8d3b_grande.jpgСуть изоберетения в использовании разницы давления воздушных потоков для увеличения прижима передней части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.02.2013 07:47 А вот из Быков даже обычной текучки нетПомимо Нила Мартина в Фурах, о котором упомянул Леший, есть ещё и Главный гоночный инженер Эдриана, который перешёл в МакЛарен ГТ, кстати. Имя не помню. Если скажешь, что это важно - найду. Переходы спецов есть всегда и это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.02.2013 09:08 А вот из Быков даже обычной текучки нетТекучка есть всегда и по всем направлениям. Но освещаются только те случаи, где речь заходит о птицах высокого полёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2013 09:11 Текучка есть всегда и по всем направлениям. Но освещаются только те случаи, где речь заходит о птицах высокого полёта.О да, стоит только Ньюи уйти так форум просто взорветься от плача фанатов Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 03.02.2013 11:14 Феттель быстренько перейдёт в новую команду Ньюи. Или карьеру завершит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.02.2013 11:43 построчно больше похоже на крышку топливного бака.у тебя откуда дровишки?причем тут дровишки? это нормальный термин, на тех же самолетах поршневых (и не только) полно таких технологических лючковтем более у M7 баки были спереди и над ногами водителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.02.2013 12:17 ну да ,чёткая ракетаа меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.02.2013 12:37 а меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом годуТам нет дырки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.02.2013 13:00 а меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом годуА меня в Заубере ничего не волнует. Соперниками будут те же, что и всегда в последние 4 года и уж никак не Заубер, хоть с дыркой, хоть без. Болид быков волнует, даже если не видеть его фотографии. Впрочем, как и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.02.2013 13:07 Там нет дырки.а как же тогда аэродинамика????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.02.2013 13:11 а как же тогда аэродинамика?????А что аэродинамика? Ну есть небольшое сопротивление и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 03.02.2013 13:46 причем тут дровишки? это нормальный термин, на тех же самолетах поршневых (и не только) полно таких технологических лючковтем более у M7 баки были спереди и над ногами водителяоткуда дровишки, это такое устойчивое выражение, дословно обозначающее, в данном случае, где именно в области автомобилестроения ты видел данный термин, точнее такой его перевод? А дрова действительно не при чем, непереводимая игра слов. Стихи опять же в школе учил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 03.02.2013 16:17 главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах