Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Потому что нос задрали.

да? печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спится чего то, вот решил, как и Вейланд, сделать попытку перевода видеопосвящения Брюсу. Не скажу, что так уж хорошо воспринимаю английский на слух, но уж как получилось...

"Давайте начнем с самого начала...

Я гонщик... Всегда им был, и всегда им останусь... Кажется с тех пор, как мой отец востановил старенький Austin 7 Ulster, на котором я принял участие в моих первых соревнованиях по подъему на холм. Я никогда не остановливался...

В возврасте 22-х лет я выйграл свое первое Гран При, и стал самым молодым победителем на то время... Я хотел бы выжимать из машины все вплоть до ее предела... все больше, больше, и больше...на треке, в паддоке, в магазине запчастей, изменяя, улучшая ее, и совершентсвуя, пока я не упаду на пол от истощения...

В 1963 году я основал свою собственную автогоночную команду.

Сейчас же, позвольте мне рассказать одну историю, что бы вы поняли о чем речь...

В один день, когда я тестировал машину, я заметил, что крышка горловины топливного бака дергается вверх-вниз. Тогда считалось, что она должна была прижиматься более плотно с увеличением скорости машины. Но она настойчиво продолжала болтаться еще более энергично. Вначале я был разозлен, что крышка не была закрыта надлежащим образом, я всегда ненавидел недобросовестную работу. Но вскоре из моего разочарования родилась идея. Остановившись в боксах, выпрыгнув с машины, подбежав к ящику с инструментами и схватив ножницы, я начал резать кузов машины далеко позади от радиатора... Вы должны были видеть лица механиков...

Сразу же я начал ставить время на круге быстрее чем оно было до этого. Из вот этого проишествия появились "ноздри", ключевая конструктивная особенность, которая используется и по сей день.

2 июня 1970 года, моя машина CanAm разбилась на прямой Лавант прямо перед поворотом Вудкоут на треке Гудвуд, в Англии. Я тестировал свою новую M8D, когда задняя часть кузова пришла в скоростное скольжение... Я погиб...В возрасте 32 лет...

Но то, что могло показаться трагическим концом, на самом деле являлось началом.

Как я всегда говорил, для того, что бы сделать что то хорошо, стоит умереть пытаясь сделать это лучше, не будучи безрассудным. В действительности же, жизнь измеряется не в годах одиночества, а в достижениях (хорошая эпитафия не так ли).

Так что, в этот прекрасный летний день, на этом гоночном треке я сделал чуть больше, чем оставил свое имя в памяти (людей)... Надеюсь я стал (для кого то) вдохновением..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало ли. Может для прикола.

Вон у Леди было написано что она за Шумахера. А на самом деле за кого?

А за кого? Тоже за Баттона? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. "Нандо наше фсе".

Гы. Леший точно такой же латентный "федяглорик", только старательно это скрывающий под маской макофила. :P

Нее, Леший - наш, и не надо гнать на пацана!:) Причем, правильно наш, не перекрашенный баттонофил или коньюктурщик форума:) (Леший, надеюсь, ничего лишнего не сказал:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Заубер по моему пока самый красивый.

особенно нос и цвет ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такие есть, причем последние 3 года я пью исключительно из Мака =)

А до этого с чего употреблял?

Почему такой короткий видос? :cray:

Джеймс Бонд, девушки и главный здодей остались за кадром:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спится чего то, вот решил, как и Вейланд, сделать попытку перевода видеопосвящения Брюсу. Не скажу, что так уж хорошо воспринимаю английский на слух, но уж как получилось...

"Давайте начнем с самого начала...

Я гонщик... Всегда им был, и всегда им останусь... Кажется с тех пор, как мой отец востановил старенький Austin 7 Ulster, на котором я принял участие в моих первых соревнованиях по подъему на холм. Я никогда не остановливался...

В возврасте 22-х лет я выйграл свое первое Гран При, и стал самым молодым победителем на то время... Я хотел бы выжимать из машины все вплоть до ее предела... все больше, больше, и больше...на треке, в паддоке, в магазине запчастей, изменяя, улучшая ее, и совершентсвуя, пока я не упаду на пол от истощения...

В 1963 году я основал свою собственную автогоночную команду.

Сейчас же, позвольте мне рассказать одну историю, что бы вы поняли о чем речь...

В один день, когда я тестировал машину, я заметил, что крышка горловины топливного бака дергается вверх-вниз. Тогда считалось, что она должна была прижиматься более плотно с увеличением скорости машины. Но она настойчиво продолжала болтаться еще более энергично. Вначале я был разозлен, что крышка не была закрыта надлежащим образом, я всегда ненавидел недобросовестную работу. Но вскоре из моего разочарования родилась идея. Остановившись в боксах, выпрыгнув с машины, подбежав к ящику с инструментами и схватив ножницы, я начал резать кузов машины далеко позади от радиатора... Вы должны были видеть лица механиков...

Сразу же я начал ставить время на круге быстрее чем оно было до этого. Из вот этого проишествия появились "ноздри", ключевая конструктивная особенность, которая используется и по сей день.

2 июня 1970 года, моя машина CanAm разбилась на прямой Лавант прямо перед поворотом Вудкоут на треке Гудвуд, в Англии. Я тестировал свою новую M8D, когда задняя часть кузова пришла в скоростное скольжение... Я погиб...В возрасте 32 лет...

Но то, что могло показаться трагическим концом, на самом деле являлось началом.

Как я всегда говорил, для того, что бы сделать что то хорошо, стоит умереть пытаясь сделать это лучше, не будучи безрассудным. В действительности же, жизнь измеряется не в годах одиночества, а в достижениях (хорошая эпитафия не так ли).

Так что, в этот прекрасный весенний день, на этом гоночном треке я сделал чуть больше, чем оставил свое имя в памяти... Надеюсь я стал (для кого то) вдохновением..."

fuel filler access door - лючек для доступа к фильтру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuel filler access door - лючек для доступа к фильтру

построчно больше похоже на крышку топливного бака.

у тебя откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что по смыслу, крышка бензобака тут вапще не к месту? надо понять о каких ноздрях идет речь, тогда поймете о чем он говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Огласите весь список, пжалста..."(с)

Если серьёзно, то кроме Льюиса и Падди, все остальные - обычная текучка кадров.

Если же смотреть по финансам, то Маки - четвёртая команда в Ф1.

И любое место выше четвёртого - это относительный успех.

Между прочим, Рон недавно говорил, что эффективность - главное в Ф1.

А вот из Быков даже обычной текучки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот из Быков даже обычной текучки нет

Нил Мартин перешел в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что по смыслу, крышка бензобака тут вапще не к месту? надо понять о каких ноздрях идет речь, тогда поймете о чем он говорил

Вот тут они прекрасно видны. Но и к "дверце доступа к фильтру" это тоже отношение далёкое имеет. К какому фильтру?

http://cdn0.wn.com/p...8d3b_grande.jpg

Суть изоберетения в использовании разницы давления воздушных потоков для увеличения прижима передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот из Быков даже обычной текучки нет

Помимо Нила Мартина в Фурах, о котором упомянул Леший, есть ещё и Главный гоночный инженер Эдриана, который перешёл в МакЛарен ГТ, кстати. Имя не помню. Если скажешь, что это важно - найду. Переходы спецов есть всегда и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот из Быков даже обычной текучки нет

Текучка есть всегда и по всем направлениям. Но освещаются только те случаи, где речь заходит о птицах высокого полёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текучка есть всегда и по всем направлениям. Но освещаются только те случаи, где речь заходит о птицах высокого полёта.

О да, стоит только Ньюи уйти так форум просто взорветься от плача фанатов Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель быстренько перейдёт в новую команду Ньюи. Или карьеру завершит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построчно больше похоже на крышку топливного бака.

у тебя откуда дровишки?

причем тут дровишки? это нормальный термин, на тех же самолетах поршневых (и не только) полно таких технологических лючков

тем более у M7 баки были спереди и над ногами водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ,чёткая ракета

601154_207823222690313_1345209847_n.jpg

а меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом году

Sauber_C32_Front_01-886x626.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом году

Там нет дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня волнует их "дырка", почти как у быков в прошлом году

А меня в Заубере ничего не волнует. Соперниками будут те же, что и всегда в последние 4 года и уж никак не Заубер, хоть с дыркой, хоть без. Болид быков волнует, даже если не видеть его фотографии. Впрочем, как и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет дырки.

а как же тогда аэродинамика?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда аэродинамика?????

А что аэродинамика? Ну есть небольшое сопротивление и все:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут дровишки? это нормальный термин, на тех же самолетах поршневых (и не только) полно таких технологических лючков

тем более у M7 баки были спереди и над ногами водителя

откуда дровишки, это такое устойчивое выражение, дословно обозначающее, в данном случае, где именно в области автомобилестроения ты видел данный термин, точнее такой его перевод? А дрова действительно не при чем, непереводимая игра слов. Стихи опять же в школе учил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...