рыбак Опубликовано 23.03.2013 11:29 Грожан после прошлогодних пилюль пукнуть боится. В Австралии, имея лучшую скорость, даже обгонять боялся.Грожан завтра с Райкконеном будет бороться - Чарли так распорядился поставив их в паре на стартовой решетке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:29 я пока не увидел борьбы. оно может и так, только (повторяюсь) зарядивший в конце второго сегмента дождь не позволил в этом по-настоящему убедиться. как минимум, два гонщика могли обойти обоих наших - ДиРеста и Гро. Т.е., могли быть не 8-10, а 10-12. а это чем лучше?Всю квалу наши с Мерсами и Фурами бодались. А сколько нам до них в Австралии было? В этот раз дождь только помешал. Не знаю, что случилось с пелетоном в ночь с пятницы, но мы уже очень близко были сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 23.03.2013 11:33 Ну вот, машинка оказалась не так уж плоха...Еще бы хорошего пилота и можно попытаться вклинится в борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:35 Ну вот, машинка оказалась не так уж плоха...Еще бы хорошего пилота и можно попытаться вклинится в борьбу. Пилотов лучше, чем у МакЛарена по определению не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 11:37 Ну вот, машинка оказалась не так уж плоха...Еще бы хорошего пилота и можно попытаться вклинится в борьбу. маленько ошибсяэто не ветка Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2013 11:37 Нам завтра победа Феттеля более чем на руку. Чем больше победителей будет до Барсы тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:38 Нам завтра победа Феттеля более чем на руку. Чем больше победителей будет до Барсы тем лучше.А победа Дженса ещё больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 23.03.2013 11:38 Вот на этом изображении у Дженса на боковых понтонах какие-то непонятные крылышки.А у Чеко таких крылышек нет.Но под ними на понтонах вырезы и заглушки. Это было еще на тестах.Может выдумали что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 11:39 А Лотусы вообще что-то там с резиной мутят. Все говорят что как бы ты не строил машину, как бы ты ее не настраивал, как бы ты ее не пилотировал, задержать пит-стоп можно максимум на круг-два. А Лотусы целый пит-стоп отыгрывают. Может это не Лотус бережно к резине относится, это просто соперники ее жрут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 23.03.2013 11:42 А Лотусы вообще что-то там с резиной мутят. Все говорят что как бы ты не строил машину, как бы ты ее не настраивал, как бы ты ее не пилотировал, задержать пит-стоп можно максимум на круг-два. А Лотусы целый пит-стоп отыгрывают. Может это не Лотус бережно к резине относится, это просто соперники ее жрут?Ну это Ален еще в статье описывал. В Австралии они резину грели, в Малайзии будут охлаждать. И мол еще Маки с этим еще в прошлом году пробовали играться, что вызвало проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2013 11:42 А победа Дженса ещё больше. Ну губу можно и на слово на букву Д раскатать, только вот победа Феттеля мне мнится более реальной. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 11:42 А Лотусы вообще что-то там с резиной мутят. Все говорят что как бы ты не строил машину, как бы ты ее не настраивал, как бы ты ее не пилотировал, задержать пит-стоп можно максимум на круг-два. А Лотусы целый пит-стоп отыгрывают. Может это не Лотус бережно к резине относится, это просто соперники ее жрут?Зайди в ветку Кими и это скажи. Там уже слёзы не то, что рекой, а океанами льются Проклинают эту проклятую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 23.03.2013 11:43 :rofl: Пилотов лучше, чем у МакЛарена по определению не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:47 Вот на этом изображении у Дженса на боковых понтонах какие-то непонятные крылышки.А у Чеко таких крылышек нет.Но под ними на понтонах вырезы и заглушки. Это было еще на тестах.Может выдумали что-то?Каких крылышек нет у Чеко? на фотке же одинаково у обоих есть?Ну губу можно и на слово на букву Д раскатать, только вот победа Феттеля мне мнится более реальной. :bigwink:После пятницы, я тоже думал, что у РБР, Феррари и Лотус в другой Лиге. Но боролись посуху со всеми. Я думаю поборемся завтра. (П.С. ну за победу вряд ли, а вообще, лучше уж тогда Массе победу желать, Феттель-то ещё своих нахватает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 23.03.2013 11:47 Каких крылышек нет у Чеко? на фотке же одинаково у обоих есть?В упор смотрю, разглядеть не могу Мне кажется тень от зеркала. Поищу другой ракурс. Я вообще сначала подумал, что у Серхио щель в понтоне открылась. UPD: Да, нашел другой ракурс. Сливаются у Переса крылышки. Есть они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2013 11:48 Но боролись посуху со всеми.Скорее несилько отставали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:49 В упор смотрю, разглядеть не могу Мне кажется тень от зеркала. Поищу другой ракурс. Я вообще сначала подумал, что у Серхио щель в понтоне открылась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 23.03.2013 11:50 Вот на этом изображении у Дженса на боковых понтонах какие-то непонятные крылышки.А у Чеко таких крылышек нет.Но под ними на понтонах вырезы и заглушки. Это было еще на тестах.Может выдумали что-то?Идентично все в области понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 11:54 Скорее несилько отставали.Ну первом сегменте на жёстких многих опередили, а гонка на них большей частью будет. (если по суху) Очки двумя машинами брать надо обязательно. И в полне реально места с 5 начиная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 11:56 Уитмарш жжот:Вопрос: "Кажется фаны Мака хотят возвращения Рона на командный мостик, интересно, к чему бы это?Уитмарш: "Потому что он теплый и приятный человек" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 11:56 А Лотусы вообще что-то там с резиной мутят. Все говорят что как бы ты не строил машину, как бы ты ее не настраивал, как бы ты ее не пилотировал, задержать пит-стоп можно максимум на круг-два. А Лотусы целый пит-стоп отыгрывают. Может это не Лотус бережно к резине относится, это просто соперники ее жрут?У нас в 2011-м была неубиваемая резина. Да толку? Одну гонку с трудом вымучили выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 12:04 Пилотов лучше, чем у МакЛарена по определению не существует.Хм.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 12:07 Уитмарш жжот:Вопрос: "Кажется фаны Мака хотят возвращения Рона на командный мостик, интересно, к чему бы это?Уитмарш: "Потому что он теплый и приятный человек" На ощупь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.03.2013 12:11 Такой красивый болид и такой медленный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 12:14 Уитмарш: "Ясно что мы потерялись при разработки этой машины, и было потеряно слишком много времени, чтобы это понять"Короче, я так понял, что до конца тестов они верили, что машина нормальная, и нужно еще чуть-чуть, чтобы заставить ее работать, и только в последние дни тестов, а может даже в Австралии, они поняли что построили ведро, и без серьезных изменений толку от нее не будет. А то что проблема с аэродинамикой, а не механикой, делает ситуацию еще более печальнее. Тестов больше нет, труба львиную часть времени будет занята машиной на следующий сезон. Да и аэродинамику очень тяжело исправлять. Она работает в комплексе, и малейшее изменение в одной части, приведет к изменению в других частях, в том числе и тех, которые сейчас работают нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах