Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Прижима настолько много что разогнать не могут? :)

В Монако всех ушатают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон способен приехать во 2-м десятке даже на самовозе.

способен ваще не доехать особливо ежели палцы ему в бочину совать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь Феттель? Разве Баттон не приезжал 16-м (!!!) в прошлогодней Канаде, без аварий, проколов и т.п., когда Хэм всех порвал и выиграл гонку?

А не было бы Лью - сказали, что машина ведро.

ты из за отсутствия Хэмильтона ,поставил Быков на третье место по скорости ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты из за отсутствия Хэмильтона ,поставил Быков на третье место по скорости ? :rofl:

На 4-е ведь :bigwink:

Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4-е ведь :bigwink:

Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк.

Сказал фанат пилота, который вечно у Уэббера настройки тырит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть себе сидит в полате мер и весов ваш эталон. А команда и от Дженса достаточно информации получает.

это правда, что машину 2013 строили под Баттона??? ну тогда понятно, прижим есть, скорость есть, баланса нет.

"Ну что ж, будем искать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правда, что машину 2013 строили под Баттона??? ну тогда понятно, прижим есть, скорость есть, баланса нет.

"Ну что ж, будем искать" :D

Баланс как раз есть, а вот со скоростью и прижимом проблемы. И да машину строили под Баттона, а получилось Ведро под Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4-е ведь :bigwink:

Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк.

ответ очевиден .за рулём уберсамовоза был Феттель и поэтому удалось выиграть столько гонок ,посади туда приличного пилота ,шансов у Мака не было бы вовсе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс как раз есть, а вот со скоростью и прижимом проблемы. И да машину строили под Баттона, а получилось Ведро под Баттона.

ну так "шо просили, то и принесли" :) с учетом пожеланий строили ведь, он ведь инженерам драгоценную инфу даёт, правильно? :D

А если серьёзно, думаю к Европе проблем у команды будет гораздо меньше - это ведь Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так "шо просили, то и принесли" :) с учетом пожеланий строили ведь, он ведь инженерам драгоценную инфу даёт, правильно? :D

А если серьёзно, думаю к Европе проблем у команды будет гораздо меньше - это ведь Макларен

Инфой ещё правильно распорядиться надо. По Австралии к пилотам претензий никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на тестах были все те же проблемы, а комманда за месяц не поправила, то до барселоны вообще ждать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на тестах были все те же проблемы, а комманда за месяц не поправила, то до барселоны вообще ждать нечего

Уитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее.

А потом окажется что механики Мака опять какую-то деталь не так прикрутили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не говорят? очень даже говорят...

смотрим покруговки после 21 круга, когда Баттон заехал на пит, чтобы не учитывать разную тактику на старте, и что мы видим?

в отрезке с 21 круга Перес уступил Баттону всего 2 круга, остальные 30 кругов остались за Серхио ( не учитывал кругов выезда-заезда в боксы).

т.е. когда оба перешли на медиум(дважды) Перес был быстрее на 30 кругах!!!

Очень даже говорит :D

Потому что Перес каждый раз переходил на Медиум на 4-5 кругов позже, в следствии чего, все последующие круги были быстрее, так как шины были свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Перес каждый раз переходил на Медиум на 4-5 кругов позже, в следствии чего, все последующие круги были быстрее, так как шины были свежее.

ты внимательно смотришь??? особенно 3-й отрезок пилоты прошли почти одинаковое кол-во кругов(17-18)

Перес в гоночном темпе был быстрее это факт, и не надо тут выдумывать.Да и кстати, в прошлых сезонах, ты вроде бы указывал, что мол Баттон силён в гоночном темпе, особенно в Австралии, и не приводил эти непонятные аргументы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставить

Ну, был шанс, что лидеры не успеют прогреть СС в квале, и Дженс за более высокую позицию поборолся бы. Но не сработало. А пример Сутиля доказывает, что не так это и помогло бы. Да он там пол гонки с лидерами гонялся, а в итоге оказался там же где и Ди Реста. Хотя кажется, что Сутиль чуть ли не герой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставить

Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.

:blink: это как ,с десятого места не вылететь ,хоть вовсе не выезжай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее.

Значит проблемы с медленными поворотами, а это значит что проблемы с механическим сцеплением, а тут мы говорим привет передней подвеске. На быстрых трасах все должно быть "более-менее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.

В третьем сегменте, он имел в виду. Все равно высоко бы не забрались (8 место максимум наверное). А так старт был бы на Медике и там уж можно было бы думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.

в ку 3 то уж ниже десятого места он бы никак не опустился, не так ли?

п.с. Ян, ты наверное не видел мой вопрос, но повторю. Стоило ли всех "наблюдателей с обочины" презрительно называть "икспертами"? видишь люди то дело говорили.

хотя я сам им не верил, надеялся на что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты внимательно смотришь??? особенно 3-й отрезок пилоты прошли почти одинаковое кол-во кругов(17-18)

Перес в гоночном темпе был быстрее это факт, и не надо тут выдумывать.Да и кстати, в прошлых сезонах, ты вроде бы указывал, что мол Баттон силён в гоночном темпе, особенно в Австралии, и не приводил эти непонятные аргументы

У Дженса всю Гонку на хвосте Грожан висел. А под конец ещё Вернь. У Чеко же, в основном чистая трасса была.

Значит проблемы с медленными поворотами, а это значит что проблемы с механическим сцеплением, а тут мы говорим привет передней подвеске. На быстрых трасах все должно быть "более-менее".

Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно я знаю точно, нужно переманивать Джеймса Эллисона из Лотуса. Не уверен что в успехах Рено он играет ключевую роль, но он потянет за собой нужных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти.

Не знаю, какой там у нас был клиренс, но по трансляции заметил, что Кимкин Лотус регулярно высекал искры из под днища...

У Мака же такого не наблюдалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...