Merry Christmas Опубликовано 18.03.2013 07:32 Прижима настолько много что разогнать не могут? В Монако всех ушатают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 18.03.2013 07:35 Баттон способен приехать во 2-м десятке даже на самовозе.способен ваще не доехать особливо ежели палцы ему в бочину совать )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2013 07:35 Причем здесь Феттель? Разве Баттон не приезжал 16-м (!!!) в прошлогодней Канаде, без аварий, проколов и т.п., когда Хэм всех порвал и выиграл гонку?А не было бы Лью - сказали, что машина ведро.ты из за отсутствия Хэмильтона ,поставил Быков на третье место по скорости ? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 18.03.2013 07:54 ты из за отсутствия Хэмильтона ,поставил Быков на третье место по скорости ? :rofl:На 4-е ведь :bigwink:Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.03.2013 08:08 На 4-е ведь :bigwink:Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк.Сказал фанат пилота, который вечно у Уэббера настройки тырит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 18.03.2013 08:08 Ну пусть себе сидит в полате мер и весов ваш эталон. А команда и от Дженса достаточно информации получает.это правда, что машину 2013 строили под Баттона??? ну тогда понятно, прижим есть, скорость есть, баланса нет."Ну что ж, будем искать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 08:12 это правда, что машину 2013 строили под Баттона??? ну тогда понятно, прижим есть, скорость есть, баланса нет."Ну что ж, будем искать" Баланс как раз есть, а вот со скоростью и прижимом проблемы. И да машину строили под Баттона, а получилось Ведро под Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2013 08:14 На 4-е ведь :bigwink:Удивительно конечно как Маки умудрились столько гонок выиграть, если Баттон машину настраивать не умеет, всегда воровал у напарников, а теперь еще оказывается и Хэмилтон не умеет - подглядывает у Росберга. Получается адский самовоз был каждый год начиная с 2008-го, могли взять 5 лз и 5 кк.ответ очевиден .за рулём уберсамовоза был Феттель и поэтому удалось выиграть столько гонок ,посади туда приличного пилота ,шансов у Мака не было бы вовсе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 18.03.2013 08:16 Баланс как раз есть, а вот со скоростью и прижимом проблемы. И да машину строили под Баттона, а получилось Ведро под Баттона.ну так "шо просили, то и принесли" с учетом пожеланий строили ведь, он ведь инженерам драгоценную инфу даёт, правильно? А если серьёзно, думаю к Европе проблем у команды будет гораздо меньше - это ведь Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 08:18 ну так "шо просили, то и принесли" с учетом пожеланий строили ведь, он ведь инженерам драгоценную инфу даёт, правильно? А если серьёзно, думаю к Европе проблем у команды будет гораздо меньше - это ведь МакларенИнфой ещё правильно распорядиться надо. По Австралии к пилотам претензий никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 18.03.2013 08:22 ну если на тестах были все те же проблемы, а комманда за месяц не поправила, то до барселоны вообще ждать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 08:23 ну если на тестах были все те же проблемы, а комманда за месяц не поправила, то до барселоны вообще ждать нечегоУитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 18.03.2013 08:32 Уитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее.А потом окажется что механики Мака опять какую-то деталь не так прикрутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 08:33 как не говорят? очень даже говорят...смотрим покруговки после 21 круга, когда Баттон заехал на пит, чтобы не учитывать разную тактику на старте, и что мы видим?в отрезке с 21 круга Перес уступил Баттону всего 2 круга, остальные 30 кругов остались за Серхио ( не учитывал кругов выезда-заезда в боксы).т.е. когда оба перешли на медиум(дважды) Перес был быстрее на 30 кругах!!!Очень даже говорит Потому что Перес каждый раз переходил на Медиум на 4-5 кругов позже, в следствии чего, все последующие круги были быстрее, так как шины были свежее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 08:39 Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 18.03.2013 08:43 Потому что Перес каждый раз переходил на Медиум на 4-5 кругов позже, в следствии чего, все последующие круги были быстрее, так как шины были свежее. ты внимательно смотришь??? особенно 3-й отрезок пилоты прошли почти одинаковое кол-во кругов(17-18)Перес в гоночном темпе был быстрее это факт, и не надо тут выдумывать.Да и кстати, в прошлых сезонах, ты вроде бы указывал, что мол Баттон силён в гоночном темпе, особенно в Австралии, и не приводил эти непонятные аргументы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 08:43 Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставитьНу, был шанс, что лидеры не успеют прогреть СС в квале, и Дженс за более высокую позицию поборолся бы. Но не сработало. А пример Сутиля доказывает, что не так это и помогло бы. Да он там пол гонки с лидерами гонялся, а в итоге оказался там же где и Ди Реста. Хотя кажется, что Сутиль чуть ли не герой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 08:43 Ретроспективно, возможно Дженсу лучше было бы на медиуме в квале время показать, чтобы сс на финал гонки оставитьПоставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2013 08:45 Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом. это как ,с десятого места не вылететь ,хоть вовсе не выезжай . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.03.2013 08:46 Уитмарш говорит поведение болида в Австралии было шоком. На тестах было более-менее.Значит проблемы с медленными поворотами, а это значит что проблемы с механическим сцеплением, а тут мы говорим привет передней подвеске. На быстрых трасах все должно быть "более-менее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 18.03.2013 08:46 Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.В третьем сегменте, он имел в виду. Все равно высоко бы не забрались (8 место максимум наверное). А так старт был бы на Медике и там уж можно было бы думать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 08:47 Поставили СС чтобы хоть как-то зацепиться за места повыше. Поставили бы медиум, наверное, стартовал бы рядом с Пересом.в ку 3 то уж ниже десятого места он бы никак не опустился, не так ли?п.с. Ян, ты наверное не видел мой вопрос, но повторю. Стоило ли всех "наблюдателей с обочины" презрительно называть "икспертами"? видишь люди то дело говорили.хотя я сам им не верил, надеялся на что то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 08:49 ты внимательно смотришь??? особенно 3-й отрезок пилоты прошли почти одинаковое кол-во кругов(17-18)Перес в гоночном темпе был быстрее это факт, и не надо тут выдумывать.Да и кстати, в прошлых сезонах, ты вроде бы указывал, что мол Баттон силён в гоночном темпе, особенно в Австралии, и не приводил эти непонятные аргументыУ Дженса всю Гонку на хвосте Грожан висел. А под конец ещё Вернь. У Чеко же, в основном чистая трасса была.Значит проблемы с медленными поворотами, а это значит что проблемы с механическим сцеплением, а тут мы говорим привет передней подвеске. На быстрых трасах все должно быть "более-менее".Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.03.2013 08:55 Одно я знаю точно, нужно переманивать Джеймса Эллисона из Лотуса. Не уверен что в успехах Рено он играет ключевую роль, но он потянет за собой нужных людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 18.03.2013 08:55 Нужен низкий клиренс машине. А в Австралии кочковатый асфальт. Уже в Малайзии, по идее, немного лучше должны дела пойти.Не знаю, какой там у нас был клиренс, но по трансляции заметил, что Кимкин Лотус регулярно высекал искры из под днища...У Мака же такого не наблюдалось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах