Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если РБ протест подаст вот у поклонников маленькой бедной частной команды шаблон прорвет - они же "в кабинетах не воюют, только на трассе"

ну поздравим их с потерей невинности. всё когда-то случается в первый раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на ваш взгляд

Philip Morris ещё с Ferrari ?

Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг?

Ну, собственно черный всегда был одним из их корпоративных цветов. Куча сувенирки в нем выполнена. Я сам счастливый обладатель кружки, полностью черной, за исключением шилдика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на ваш взгляд

Philip Morris ещё с Ferrari ?

Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг?

Стефано Доменикали: «Китай, Россия и Бразилия: я думаю, мы можем с удовлетворением сказать, что наша спонсорская программа резко контрастирует с общепринятыми тенденциями, причём не только в Формуле 1, но и в спорте вообще. Эти контракты, наряду с продолжением отношений с нашими долгосрочными партнерами, такими как Philip Morris и Shell, и появившимися позже, но не менее важными для нас, такими как Santander, имеют большое значение для укрепления наших позиций в преддверии очень напряженного сезона».

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано: в связи с кожухом вокруг полуоси.

Может кому интересно зачем и почему, могу погадать на кофейной гуще:

Если мне склероз не изменяет, техрегламент запрещает закрывать полуось кожухом. Но РБ уже несколько лет использует хитрозадую схему: они подняли нижний рычаг задней подвески повыше, подвинули поближе к полуоси. И получается, что полуось находится в аэродинамической тени рычага. Также такая конструкция позволяет направить больше воздуха к диффузору. Теоретически у этого метода есть и минусы: бОльшие нагрузки в местах крепления => бОльший вес. Но, по видимому, РБ это не очень мешает. Ну так вот, пишут, что Макларен и Феррари в этом году тоже дозрели до подобного. Предположу что Феррари пошли дальше и сделали рычаг, который почти скрывает полуось или типа того.

К сожалению нормальных фотографий этой части не нашел.

Тоже не нашел фото. Но почему бы не спрятать вал передающий вращение на колесо внутрь задней части нижнего треугольного рычага? Кстати, почему этого нельзя делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на ваш взгляд

Philip Morris ещё с Ferrari ?

Посмотри в разделе "Спонсоры-партнеры". Табачники на месте, причем на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ протест подаст вот у поклонников маленькой бедной частной команды шаблон прорвет - они же "в кабинетах не воюют, только на трассе"

А по чьей наводке нам в прошлом году тормоза забанили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не нашел фото. Но почему бы не спрятать вал передающий вращение на колесо внутрь задней части нижнего треугольного рычага? Кстати, почему этого нельзя делать?

А как ты себе это представляешь? Вал привода колеса приходит в центр колеса, узел крепления рычага верхнего выше оси колеса. И как их можно в друг друге спрятать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты себе это представляешь? Вал привода колеса приходит в центр колеса, узел крепления рычага верхнего выше оси колеса. И как их можно в друг друге спрятать? :)

Элементарно, в заднем рычаге нижнего треугольника.

А по чьей наводке нам в прошлом году тормоза забанили ?

А разве нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный южноафриканский конструктор Рори Бирн, который являлся создателем всех болидов, на которых свои чемпионские титулы завоевал Михаэль Шумахер, присутствовал в Маранелло на презентации нового болида «Феррари». Бирн принимает непосредственное участие в создании болида Скудерии для сезона-2014.

«Новый болид «Феррари» получился неплохим, но это детские игрушки по сравнению с тем, что ждет нас в сезоне-2014», – цитирует Бирна motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vergleich-Ferrari-Lotus-McLaren-2013-19-fotoshowImageNew-d88b64fa-658338.jpg

У нас пока самый большой просвет в задней части (если ориентироваться на покрышку с другой стороны).. И если к гонке чуток перепилят выхлоп, то она ещё немного "похудеет" при виде сверху... Неплохо.. А у Макларена, кажется клиновидность (наклон болида вперед) посильнее...

Чо у нас за перемычка перед передними колесами, идущая от днища носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.

Vergleich-Ferrari-Lotus-McLaren-2013-19-fotoshowImageNew-d88b64fa-658338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vergleich-Ferrari-Lotus-McLaren-2013-19-fotoshowImageNew-d88b64fa-658338.jpg

Долгие споры в разных ветках, что там по ка лесной базе, (фокус и.т.д.) не в счет....Есть инфа ? кто рискнул и поставил на короткую Лотус ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.

В чем эта :crazy: "страшность" выражается? В твоем личном виденьи, или есть общепринятые параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестко Аллен вас потроллил на главной :)

Когда-то маститые британские эксперты, в том числе и Аллен, так же отзывались об F2004, которая по их словам минимально отличалась от F2003-GA и столько было восторгов по поводу машин Макларена и Вильямса. Чем все это закончилось, думаю не стоит напоминать.

А так, да, радикального ничего нету, банальная эволюция. Разве что задняя часть знатно переделанная. Посмотрим, что получится. Может не будем блистать, а может наоборот, сама концепция с исправленными ошибками позволить уже с самых первых гран-при бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем эта :crazy: "страшность" выражается? В твоем личном виденьи, или есть общепринятые параметры?

Ну конечно же есть общепринятые параметры. И вобще не стоит отрицать что нос Феррари уродлив, только потому что то нос Феррари. Феррари не первы раз облажалась дизайно, болелам остаеться лишь молиться на скоростьь и надежность того болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, дефлекторы стали выше, а выхлоп (направление "направляющие", трубы) опустили ниже....

Когда-то маститые британские эксперты, в том числе и Аллен, так же отзывались об F2004, которая по их словам минимально отличалась от F2003-GA и столько было восторгов по поводу машин Макларена и Вильямса. Чем все это закончилось, думаю не стоит напоминать.

А так, да, радикального ничего нету, банальная эволюция. Разве что задняя часть знатно переделанная. Посмотрим, что получится. Может не будем блистать, а может наоборот, сама концепция с исправленными ошибками позволить уже с самых первых гран-при бороться за победы.

я бы не был так категоричным, глянь видео, учитывая масштаб, изменения на лицо... и их не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............только потому что то нос Феррари.

Гы. В этом все твои аргументы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это уже тяжелая артиллерия (Рори Бирн) на 2014г... да похоже на 2014ггг. будет серьезная гонка вооружений..... (Мерс и Феррари, ждем что скажут Быки и Маки)......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. В этом все твои аргументы? :lol:

Аргументы и не нужны, когда разговор об очевидных вещах. А вот ты в свою очередь будешь считать любой степени убожество прекрасным, если оно красного цвета и на нем есть эмблема с кобылкой. Но я это не осуждаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.

Особенно по сравнению с Лотусом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы и не нужны, когда разговор об очевидных вещах. А вот ты в свою очередь будешь считать любой степени убожество прекрасным, если оно красного цвета и на нем есть эмблема с кобылкой. Но я это не осуждаю :)

Нет очевидных вещей в дизайне. Все твои представления о том, что "хорошо а что плохо" навязаны.

Толпа всегда поначалу противится чему то новому, необычному. Потом по привыкнет и все, у Феррари самый красивый нос = ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно по сравнению с Лотусом :facepalm:

Лотус не красавец, но нос адекватный. Но Феррари, ужасный нос.

4d39b8103514.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...