Suerte Опубликовано 01.02.2013 23:43 Если РБ протест подаст вот у поклонников маленькой бедной частной команды шаблон прорвет - они же "в кабинетах не воюют, только на трассе"ну поздравим их с потерей невинности. всё когда-то случается в первый раз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.b Опубликовано 02.02.2013 00:03 Как на ваш взглядPhilip Morris ещё с Ferrari ?Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 02.02.2013 03:13 Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг?Ну, собственно черный всегда был одним из их корпоративных цветов. Куча сувенирки в нем выполнена. Я сам счастливый обладатель кружки, полностью черной, за исключением шилдика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.02.2013 04:31 Как на ваш взглядPhilip Morris ещё с Ferrari ?Нижняя часть кокпита выкрашена в чёрный цвет. С чего бы это вдруг?Стефано Доменикали: «Китай, Россия и Бразилия: я думаю, мы можем с удовлетворением сказать, что наша спонсорская программа резко контрастирует с общепринятыми тенденциями, причём не только в Формуле 1, но и в спорте вообще. Эти контракты, наряду с продолжением отношений с нашими долгосрочными партнерами, такими как Philip Morris и Shell, и появившимися позже, но не менее важными для нас, такими как Santander, имеют большое значение для укрепления наших позиций в преддверии очень напряженного сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 07:50 Там написано: в связи с кожухом вокруг полуоси.Может кому интересно зачем и почему, могу погадать на кофейной гуще:Если мне склероз не изменяет, техрегламент запрещает закрывать полуось кожухом. Но РБ уже несколько лет использует хитрозадую схему: они подняли нижний рычаг задней подвески повыше, подвинули поближе к полуоси. И получается, что полуось находится в аэродинамической тени рычага. Также такая конструкция позволяет направить больше воздуха к диффузору. Теоретически у этого метода есть и минусы: бОльшие нагрузки в местах крепления => бОльший вес. Но, по видимому, РБ это не очень мешает. Ну так вот, пишут, что Макларен и Феррари в этом году тоже дозрели до подобного. Предположу что Феррари пошли дальше и сделали рычаг, который почти скрывает полуось или типа того.К сожалению нормальных фотографий этой части не нашел.Тоже не нашел фото. Но почему бы не спрятать вал передающий вращение на колесо внутрь задней части нижнего треугольного рычага? Кстати, почему этого нельзя делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 08:09 Как на ваш взглядPhilip Morris ещё с Ferrari ?Посмотри в разделе "Спонсоры-партнеры". Табачники на месте, причем на первом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 02.02.2013 08:19 Если РБ протест подаст вот у поклонников маленькой бедной частной команды шаблон прорвет - они же "в кабинетах не воюют, только на трассе"А по чьей наводке нам в прошлом году тормоза забанили ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.02.2013 08:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 02.02.2013 08:33 Тоже не нашел фото. Но почему бы не спрятать вал передающий вращение на колесо внутрь задней части нижнего треугольного рычага? Кстати, почему этого нельзя делать?А как ты себе это представляешь? Вал привода колеса приходит в центр колеса, узел крепления рычага верхнего выше оси колеса. И как их можно в друг друге спрятать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 08:37 А как ты себе это представляешь? Вал привода колеса приходит в центр колеса, узел крепления рычага верхнего выше оси колеса. И как их можно в друг друге спрятать? Элементарно, в заднем рычаге нижнего треугольника.А по чьей наводке нам в прошлом году тормоза забанили ?А разве нам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.02.2013 08:52 Известный южноафриканский конструктор Рори Бирн, который являлся создателем всех болидов, на которых свои чемпионские титулы завоевал Михаэль Шумахер, присутствовал в Маранелло на презентации нового болида «Феррари». Бирн принимает непосредственное участие в создании болида Скудерии для сезона-2014.«Новый болид «Феррари» получился неплохим, но это детские игрушки по сравнению с тем, что ждет нас в сезоне-2014», – цитирует Бирна motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.02.2013 08:59 У нас пока самый большой просвет в задней части (если ориентироваться на покрышку с другой стороны).. И если к гонке чуток перепилят выхлоп, то она ещё немного "похудеет" при виде сверху... Неплохо.. А у Макларена, кажется клиновидность (наклон болида вперед) посильнее...Чо у нас за перемычка перед передними колесами, идущая от днища носу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2013 09:46 Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 02.02.2013 09:50 Долгие споры в разных ветках, что там по ка лесной базе, (фокус и.т.д.) не в счет....Есть инфа ? кто рискнул и поставил на короткую Лотус ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 02.02.2013 09:50 f138 vs f2012http://youtu.be/QRqIxRPQ2gA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 09:52 Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.В чем эта "страшность" выражается? В твоем личном виденьи, или есть общепринятые параметры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2013 09:54 жестко Аллен вас потроллил на главной Когда-то маститые британские эксперты, в том числе и Аллен, так же отзывались об F2004, которая по их словам минимально отличалась от F2003-GA и столько было восторгов по поводу машин Макларена и Вильямса. Чем все это закончилось, думаю не стоит напоминать.А так, да, радикального ничего нету, банальная эволюция. Разве что задняя часть знатно переделанная. Посмотрим, что получится. Может не будем блистать, а может наоборот, сама концепция с исправленными ошибками позволить уже с самых первых гран-при бороться за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2013 09:58 В чем эта "страшность" выражается? В твоем личном виденьи, или есть общепринятые параметры?Ну конечно же есть общепринятые параметры. И вобще не стоит отрицать что нос Феррари уродлив, только потому что то нос Феррари. Феррари не первы раз облажалась дизайно, болелам остаеться лишь молиться на скоростьь и надежность того болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 02.02.2013 10:01 f138 vs f2012http://youtu.be/QRqIxRPQ2gAСудя по видео, дефлекторы стали выше, а выхлоп (направление "направляющие", трубы) опустили ниже....Когда-то маститые британские эксперты, в том числе и Аллен, так же отзывались об F2004, которая по их словам минимально отличалась от F2003-GA и столько было восторгов по поводу машин Макларена и Вильямса. Чем все это закончилось, думаю не стоит напоминать.А так, да, радикального ничего нету, банальная эволюция. Разве что задняя часть знатно переделанная. Посмотрим, что получится. Может не будем блистать, а может наоборот, сама концепция с исправленными ошибками позволить уже с самых первых гран-при бороться за победы.я бы не был так категоричным, глянь видео, учитывая масштаб, изменения на лицо... и их не мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 10:02 .............только потому что то нос Феррари.Гы. В этом все твои аргументы? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 02.02.2013 10:06 а вот это уже тяжелая артиллерия (Рори Бирн) на 2014г... да похоже на 2014ггг. будет серьезная гонка вооружений..... (Мерс и Феррари, ждем что скажут Быки и Маки)...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2013 10:14 Гы. В этом все твои аргументы? :lol:Аргументы и не нужны, когда разговор об очевидных вещах. А вот ты в свою очередь будешь считать любой степени убожество прекрасным, если оно красного цвета и на нем есть эмблема с кобылкой. Но я это не осуждаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.02.2013 10:22 Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.Особенно по сравнению с Лотусом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.02.2013 10:27 Аргументы и не нужны, когда разговор об очевидных вещах. А вот ты в свою очередь будешь считать любой степени убожество прекрасным, если оно красного цвета и на нем есть эмблема с кобылкой. Но я это не осуждаю Нет очевидных вещей в дизайне. Все твои представления о том, что "хорошо а что плохо" навязаны.Толпа всегда поначалу противится чему то новому, необычному. Потом по привыкнет и все, у Феррари самый красивый нос = )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2013 10:29 Особенно по сравнению с Лотусом Лотус не красавец, но нос адекватный. Но Феррари, ужасный нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах