Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, слов нет, отлично провели уик-энд. Я даже не знаю как описать эмоции, это надо было до такого додуматься чтобы решить подержать пилота с надломленным спойлером дополнительный круг.....ладно пилот мог не видеть (хотя то что крыло цепляло асфальт по идее должен был почувствовать), но куда пялился мостик? или они там после старта в карты играли и им было не до гонок? и ладно бы у соперников самовоз был, когда все равно без шансов, участвуй не участвуй....

людям свойственно ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям свойственно ошибаться...

Грамотно организованная структура минимизирует потери от ошибок людей, здесь этого не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Гонку ехал, пока Алонсо мороженку ел :D

Плагиат однако :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям свойственно ошибаться...

Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года.

Вот последние 3 не сказал бы, что критично много. Последние 5 - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы вспомнить проигранный титул 2010 года и гонку в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года.

1. Ошибка ошибке рознь, из-за последствий... В данном случае ничего катастрофического не случилось... 2-ая гонка.

2. Вот удивительно и необычно другое - Феррари наступила на горло своей песне, пошла на неоправданный и очевидно большой риск.

В прошлом сезоне наооборот были упрёки за осторожность чрезмерную в стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ошибка ошибке рознь, из-за последствий... В данном случае ничего катастрофического не случилось... 2-ая гонка.

Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково...

потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будет

Ошибка во второй - это тоже потеря (ну, в данном случае) 10-15 очков. Которую не компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивительно и необычно другое - Феррари наступила на горло своей песне, пошла на неоправданный и очевидно большой риск.

В прошлом сезоне наооборот были упрёки за осторожность чрезмерную в стратегии...

это всё шампанское перед гонкой... вот поэтому гусарский девиз был в головах людей на командном мостике Скудерии... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково...

Я бы ошибку во второй гонке оценил более серьёзно. Ведь эта ошибка стоила как минимум очков вообще а как максимум - высшей ступени подиума. Итого в активе 0 очков а не возможные 15-18-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ошибку во второй гонке оценил более серьёзно. Ведь эта ошибка стоила как минимум очков вообще а как максимум - высшей ступени подиума. Итого в активе 0 очков а не возможные 15-18-25.

как сложилась гонка, то Ал вряд ли был выше 7-8 места...

но тут прикол в другом: и обсуждали бы сейчас все ошибку Примы, но не ошибку командного мостика Ферров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут прикол в другом: и обсуждали бы сейчас все ошибку Примы, но не ошибку командного мостика Ферров...

Ну это же две совсем разные вещи! Ты не находишь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? У команды 2 машины, и если бы у них были еще и боксы разные, что бы можно было обслужить две машины сразу, тогда все было бы вообще честно. Гонка Романа от гонки Кими никак не зависела, ему не о чем быть не довольным. Так его гонкой команда может быть довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будет

в 19-ой гонке ошибка уже может и ничего не решать. титулы быть уже выиграны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будет

Ошибка есть ошибка, просто потери от нее в конце более заметны, но по сути они одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие! Такую гонку испортили медленные работники Скудерии на капитанском мостике. Черти лысые - могли бы с минимальными потерями привести Алонсо в очковую зону. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, могли бы набрать какие-то минимальные очки... Можно было сработать расчётливее... Может быть именно этих очков к концу года не будет хватать для титула.

Но, знаете, мне, - ни как болельщику Фернандо, ни как болельщику Феррари - нисколько не досадно. Рискнули. Продержись крыло - риск оправдался бы сполна. Нельзя же было точно предсказать, что оно таки отвалится, не проехав и двух кругов.

Гонки - это не только расчёт и "бухгалтерия". Гонки, это и риск. Да, риск тоже нужно "просчитывать", но всего не просчитаешь.

Команда сделала ставку - ставка не сыграла. Ничего страшного: сезон впереди длинный - возможность наверстать ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же считаю, что ничего страшного не случилось. Больше волнует темп Массы на первом отрезке, но если, как говорит Алонсо, он мог приехать на первое место, а РБ особо не впечатлил, то мне кажется, что шансы на победу после большого обновления в Китае ( если сработает, хотя писали, что вроде всё ок с ним), будут уже очень реальными. Тем более в Китае будет прохладнее, что, как мне кажется, больше на руки Феррари, с её очень быстрым прогревом резины.

После ГП, не понравились две вещи:

1. Высказывание многих достаточно рассудительных и уже-не-первый-год-на-форуме людей, в духе, что команда мать и Алонсо по полной сели в лужу, всё плохо и т.д. и т.п. Было странно и неприятно читать такие высказывания, тем более мне уже по ходу гонки стало понятно, что выбора у Алонсо и команды фактически не было. Зато этот ГП позволит более трезво и рассудительно подойти к Китаю, так что поливание команды и пилотов считаю не уместным, сезон только начался, начался при этом достаточно позитивно, но просто не повезло, причем крупно и в обеих гонках, в отличие от прошлого года. Так что все должны понимать, что как только у нас закончится полоса неудач, то будем выигрывать - болид отличный, пилоты то же;)

2. Некоторые болельщики Массы, такое ощущение, что откровенно грязный поступок Феттеля считают за правильный и т.д., хотя все кто в здравом уме должны понимать, что на самом деле сделал лже-трехкратный. Но почему то чистый обход Алонсо Массы в Австралии за счет грамотной тактики, у тех же болельщиков вызывает гнев, так как Фелиппе слила команда, хотя опять же и по выложенным радиопереговорам и интервью после гонки, это была лишь удачная тактика пары Алонсо-Стела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Некоторые болельщики Массы, такое ощущение, что откровенно грязный поступок Феттеля считают за правильный и т.д., хотя все кто в здравом уме должны понимать, что на самом деле сделать лже-трехкратный. Но почему то чистый обход Алонсо Массы в Австралии за счет грамотной тактики, у тех же болельщиков вызывает гнев, так как Фелиппе слила команда, хотя опять же и по выложенным радиопереговорам и интервью после гонки, это была лишь удачная тактика пары Алонсо-Стела.

уважаемый, а что сделал Алонсо в Венгрии 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, а что сделал Алонсо в Венгрии 2007?

Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав?;) Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав? ;) Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал...

Ну так и давайте тогда называть вещи своими именами. Между оправданием и понимаем - большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав? ;) Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал...

На Алонсо никто не жаловался в Венгрии. Стюарды сами влезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...