Турист Опубликовано 25.03.2013 04:46 Всем доброго времени суток, слов нет, отлично провели уик-энд. Я даже не знаю как описать эмоции, это надо было до такого додуматься чтобы решить подержать пилота с надломленным спойлером дополнительный круг.....ладно пилот мог не видеть (хотя то что крыло цепляло асфальт по идее должен был почувствовать), но куда пялился мостик? или они там после старта в карты играли и им было не до гонок? и ладно бы у соперников самовоз был, когда все равно без шансов, участвуй не участвуй....людям свойственно ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 25.03.2013 04:47 людям свойственно ошибаться...Грамотно организованная структура минимизирует потери от ошибок людей, здесь этого не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 25.03.2013 04:49 Гонку ехал, пока Алонсо мороженку ел Плагиат однако :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 04:52 людям свойственно ошибаться...Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2013 04:53 Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года.Вот последние 3 не сказал бы, что критично много. Последние 5 - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 04:55 Хотя бы вспомнить проигранный титул 2010 года и гонку в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 25.03.2013 05:03 Но не столько раз, сколько это делают стратеги Ferrari в последние 3 года.1. Ошибка ошибке рознь, из-за последствий... В данном случае ничего катастрофического не случилось... 2-ая гонка.2. Вот удивительно и необычно другое - Феррари наступила на горло своей песне, пошла на неоправданный и очевидно большой риск.В прошлом сезоне наооборот были упрёки за осторожность чрезмерную в стратегии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2013 05:05 1. Ошибка ошибке рознь, из-за последствий... В данном случае ничего катастрофического не случилось... 2-ая гонка.Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 25.03.2013 05:07 Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково...потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2013 05:15 потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будетОшибка во второй - это тоже потеря (ну, в данном случае) 10-15 очков. Которую не компенсировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 25.03.2013 05:16 Вот удивительно и необычно другое - Феррари наступила на горло своей песне, пошла на неоправданный и очевидно большой риск.В прошлом сезоне наооборот были упрёки за осторожность чрезмерную в стратегии...это всё шампанское перед гонкой... вот поэтому гусарский девиз был в головах людей на командном мостике Скудерии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.03.2013 05:23 Вот не понимаю, почему ошибка во 2-й гонке считается менее страшной, чем в 19-й, если они стоят одинаково...Я бы ошибку во второй гонке оценил более серьёзно. Ведь эта ошибка стоила как минимум очков вообще а как максимум - высшей ступени подиума. Итого в активе 0 очков а не возможные 15-18-25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 25.03.2013 05:28 Я бы ошибку во второй гонке оценил более серьёзно. Ведь эта ошибка стоила как минимум очков вообще а как максимум - высшей ступени подиума. Итого в активе 0 очков а не возможные 15-18-25.как сложилась гонка, то Ал вряд ли был выше 7-8 места...но тут прикол в другом: и обсуждали бы сейчас все ошибку Примы, но не ошибку командного мостика Ферров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2013 05:33 А где, чет я не найдуКими Райкконен: "Не самый лучший уик-энд для нас"Роман Грожан: Команда должна быть довольна результатомОщущение, что они в разных командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.03.2013 05:33 но тут прикол в другом: и обсуждали бы сейчас все ошибку Примы, но не ошибку командного мостика Ферров...Ну это же две совсем разные вещи! Ты не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 25.03.2013 05:34 Кими Райкконен: "Не самый лучший уик-энд для нас"Роман Грожан: Команда должна быть довольна результатомОщущение, что они в разных командах.А почему нет? У команды 2 машины, и если бы у них были еще и боксы разные, что бы можно было обслужить две машины сразу, тогда все было бы вообще честно. Гонка Романа от гонки Кими никак не зависела, ему не о чем быть не довольным. Так его гонкой команда может быть довольна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2013 05:37 потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будетв 19-ой гонке ошибка уже может и ничего не решать. титулы быть уже выиграны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 25.03.2013 05:39 потому что ошибку в 19-ой компенсировать уже времени не будетОшибка есть ошибка, просто потери от нее в конце более заметны, но по сути они одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 25.03.2013 06:04 Безобразие! Такую гонку испортили медленные работники Скудерии на капитанском мостике. Черти лысые - могли бы с минимальными потерями привести Алонсо в очковую зону. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.03.2013 06:18 Ну да, могли бы набрать какие-то минимальные очки... Можно было сработать расчётливее... Может быть именно этих очков к концу года не будет хватать для титула.Но, знаете, мне, - ни как болельщику Фернандо, ни как болельщику Феррари - нисколько не досадно. Рискнули. Продержись крыло - риск оправдался бы сполна. Нельзя же было точно предсказать, что оно таки отвалится, не проехав и двух кругов.Гонки - это не только расчёт и "бухгалтерия". Гонки, это и риск. Да, риск тоже нужно "просчитывать", но всего не просчитаешь.Команда сделала ставку - ставка не сыграла. Ничего страшного: сезон впереди длинный - возможность наверстать ещё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.03.2013 06:31 Я то же считаю, что ничего страшного не случилось. Больше волнует темп Массы на первом отрезке, но если, как говорит Алонсо, он мог приехать на первое место, а РБ особо не впечатлил, то мне кажется, что шансы на победу после большого обновления в Китае ( если сработает, хотя писали, что вроде всё ок с ним), будут уже очень реальными. Тем более в Китае будет прохладнее, что, как мне кажется, больше на руки Феррари, с её очень быстрым прогревом резины. После ГП, не понравились две вещи:1. Высказывание многих достаточно рассудительных и уже-не-первый-год-на-форуме людей, в духе, что команда мать и Алонсо по полной сели в лужу, всё плохо и т.д. и т.п. Было странно и неприятно читать такие высказывания, тем более мне уже по ходу гонки стало понятно, что выбора у Алонсо и команды фактически не было. Зато этот ГП позволит более трезво и рассудительно подойти к Китаю, так что поливание команды и пилотов считаю не уместным, сезон только начался, начался при этом достаточно позитивно, но просто не повезло, причем крупно и в обеих гонках, в отличие от прошлого года. Так что все должны понимать, что как только у нас закончится полоса неудач, то будем выигрывать - болид отличный, пилоты то же2. Некоторые болельщики Массы, такое ощущение, что откровенно грязный поступок Феттеля считают за правильный и т.д., хотя все кто в здравом уме должны понимать, что на самом деле сделал лже-трехкратный. Но почему то чистый обход Алонсо Массы в Австралии за счет грамотной тактики, у тех же болельщиков вызывает гнев, так как Фелиппе слила команда, хотя опять же и по выложенным радиопереговорам и интервью после гонки, это была лишь удачная тактика пары Алонсо-Стела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 25.03.2013 06:32 2. Некоторые болельщики Массы, такое ощущение, что откровенно грязный поступок Феттеля считают за правильный и т.д., хотя все кто в здравом уме должны понимать, что на самом деле сделать лже-трехкратный. Но почему то чистый обход Алонсо Массы в Австралии за счет грамотной тактики, у тех же болельщиков вызывает гнев, так как Фелиппе слила команда, хотя опять же и по выложенным радиопереговорам и интервью после гонки, это была лишь удачная тактика пары Алонсо-Стела.уважаемый, а что сделал Алонсо в Венгрии 2007? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.03.2013 06:36 уважаемый, а что сделал Алонсо в Венгрии 2007?Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав? Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 25.03.2013 06:37 Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав? Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал...Ну так и давайте тогда называть вещи своими именами. Между оправданием и понимаем - большая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.03.2013 06:38 Уважаемый, а кто говорит, что тогда Алонсо был прав? Однако нужно так же принять к сведению, что в то время у Алонсо уже почти не было поддержки от команды и фактически она играла против него, что доказывает жалоба на своего же пилота, в результате чего и сама команда пострадала и Алонсо так же пострадал...На Алонсо никто не жаловался в Венгрии. Стюарды сами влезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах