Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Критически большого отрыва не было. За весь круг его никто обогнать не смог. Более того, Ал успешно смог контратаковать Веббера. Крыло не волочилось по асфальту - искры были только в самом начале, затем оно более менее зафиксировалось.

Ну ты сам видел как оно зафиксировалось в начале 2го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на автоспоте пишут(слушая пресс конференцию):

Алонсо-Феттель столкновение (по его вине)

-Команда проверяет повреждения на возможность их контроля.

-Они спрашивают Алонсо, хорошо ли он чувствует болид.

-Алонсо говорит да.

-Команда думает, что крыло будет оставаться на месте (анализируются фотографии), и они должны остаться на трассе только 3- 4 круга до первого пит-стопа.

-Они затеяли азартную игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критически большого отрыва не было. За весь круг его никто обогнать не смог. Более того, Ал успешно смог контратаковать Веббера. Крыло не волочилось по асфальту - искры были только в самом начале, затем оно более менее зафиксировалось.

Ага, само прикрутилось обратно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на автоспоте пишут(слушая пресс конференцию):

Алонсо-Феттель столкновение (по его вине)

-Команда проверяет повреждения на возможность их контроля.

-Они спрашивают Алонсо, хорошо ли он чувствует болид.

-Алонсо говорит да.

-Команда думает, что крыло будет оставаться на месте (анализируются фотографии), и они должны остаться на трассе только 3- 4 круга до первого пит-стопа.

-Они затеяли азартную игру.

2-ая гонка сезона, 2-ая... к чему такой риск... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса должен ехать как пилот Феррари, независимо от того, как проедет его напарник. Но он этого не делает.

Феррари должна строить болид топ уровня а это ведро, Масса то 140% выжал, это очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем гонка была интересной, особенно радио переговоры.

НЕ РАДУЕТ-относительная стабильность РБР

НЕ РАДУЕТ-темп Мерсов, тем более пусть и не победный но дубль

РАДУЕТ - что Лотусы в этой гонке не блистали

РАДУЕТ- что Маки больше заняты борьбой с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ая гонка сезона, 2-ая... к чему такой риск... :bang:

А что? Заезд на 1-м круге - выезд последним. И потом опять 3 или 4 пит-стопа.

Они рискнули.

Лучше рискнуть и обосраться, чем вообще не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на автоспоте пишут(слушая пресс конференцию):

Алонсо-Феттель столкновение (по его вине)

-Команда проверяет повреждения на возможность их контроля.

-Они спрашивают Алонсо, хорошо ли он чувствует болид.

-Алонсо говорит да.

-Команда думает, что крыло будет оставаться на месте (анализируются фотографии), и они должны остаться на трассе только 3- 4 круга до первого пит-стопа.

-Они затеяли азартную игру.

как и сказал я....они понимали что лишний пит лишит их очков. не могу их винить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что напарник-то в Малайзии вообще отличился как Супер Пилот и принес очки в копилку Команды. А Фелипе, по вашим словам, очень плохо проехал

То есть ты хочешь сказать,что сход Ала оправдывает то, что Масса пол гонки был как привидение на трассе (не видно, не слышно) и в итоге доковылял на пятое место, при том что сошли: Баттон и 2 ФИ? По-моему пилот, который стартует с первого ряда, должен на финише быть как минимум на подиуме, не зависимо от того как проехал его напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и ругань Массы не приму - на практиках Алонсо ехал еще хуже. Ф138 не лучшая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на автоспоте пишут(слушая пресс конференцию):

Алонсо-Феттель столкновение (по его вине)

-Команда проверяет повреждения на возможность их контроля.

-Они спрашивают Алонсо, хорошо ли он чувствует болид.

-Алонсо говорит да.

-Команда думает, что крыло будет оставаться на месте (анализируются фотографии), и они должны остаться на трассе только 3- 4 круга до первого пит-стопа.

-Они затеяли азартную игру.

Примерно как я и полагал. По влажной трассе падение скорости было минимальным, и команда недооценила серьезность повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Попов за 20 сек до обрыва крыла сказал о том, что это до первого торможения, так может его вместо Стеллы? :D

Это что? Он целый круг вообще не тормозил? И перед последней шпилькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари должна строить болид топ уровня а это ведро, Масса то 140% выжал, это очевидно!

Только Мастерство Фелипе спасло Феррари от полного краха на этом ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Команда думает, что крыло будет оставаться на месте (анализируются фотографии), и они должны остаться на трассе только 3- 4 круга до первого пит-стопа.

да ну, наверняка банк внеплановый транш закинул и команда срочно выгораживает приму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, само прикрутилось обратно... :)

Просто перестало цеплять за асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и сказал я....они понимали что лишний пит лишит их очков. не могу их винить

Оно могло и не оторваться. Могло просто отлететь, а не попасть вниз и заблокировать колёса. Всё могло быть.

Только Мастерство Фелипе спасло Феррари от полного краха на этом ведре

3-я по силе машина на этом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критически большого отрыва не было. За весь круг его никто обогнать не смог. Более того, Ал успешно смог контратаковать Веббера. Крыло не волочилось по асфальту - искры были только в самом начале, затем оно более менее зафиксировалось.

Всю дорогу искрило. выложили видео с Марком... Мда. Очевидно, что Марку есть за что извиняться...

http://www.youtube.com/watch?v=56_FInnaUn4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Заезд на 1-м круге - выезд последним. И потом опять 3 или 4 пит-стопа.

Они рискнули.

Лучше рискнуть и обосраться, чем вообще не рисковать.

ага... когда в Бразилии опять 3-ёх очков не хватит, или 1-го...

это в нашем стиле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать,что сход Ала оправдывает то, что Масса пол гонки был как привидение на трассе (не видно, не слышно) и в итоге доковылял на пятое место, при том что сошли: Баттон и 2 ФИ? По-моему пилот, который стартует с первого ряда, должен на финише быть как минимум на подиуме, не зависимо от того как проехал его напарник.

Да. Потому что благодаря Мастерству Фелипе Феррари на 5 месте, а не где-нить в хвосте или вообще сошло.

А пилот стартававший со второго ряда где должен быть? Ну точно ведь не в не гонки. И это с учетом такого кол-ва схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Парни, Ферры сегодня затупили по большому, где-то конечно их решения бывают и гениальными, но в этот раз всё наоборот - сначала к моему сожалению ошибся сам Алонсо, а потом и команда заколотила последний гвоздь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто мечтает о Феттеле в Феррари возможно придётся мечтать вечно... Не коммандный игрок оказался. Свои личные интересы ставит выше коммандных. Лука таких очень не любит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... когда в Бразилии опять 3-ёх очков не хватит, или 1-го...

это в нашем стиле...

А что тут бы было? Конец первой десятки в лучшем случае. Сэйфти-каров не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я по силе машина на этом ГП.

Поэтому и 5 место. Первые два ряда заняли 2 команды и 4 болида сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Попов за 20 сек до обрыва крыла сказал о том, что это до первого торможения, так может его вместо Стеллы? :D

Вообще, крыло у Ала улетело в первом повороте 2-ого круга.. т.е. никаким "первым" торможением и не пахло - до этого он проехал целый круг, отбивал атаки Уэббера, также резко тормозил на прямой возвращения в конце 1 круга... Так что, ИМХО, действительно все неправильно оценили то, что 1 пилон надломан и крыло долго не протянет... Другое дело, что если бы оно так отвалилось на торможении на прямой возвращения, то у Ала был шанс, пусть и с потерей времени, но заехать боксы.. А так, рискнули.. ну рискнули и рискнули... По сути сам виноват, что в Себа въехал, даже странно...

Upd, Уэббер все-таки задел... а так 3-4 круга повозить паровозиком могли... пусть не всех, а потеряв 5-7 мест, но заехать уже на боевой пит за сликами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто мечтает о Феттеле в Феррари возможно придётся мечтать вечно... Не коммандный игрок оказался. Свои личные интересы ставит выше коммандных. Лука таких очень не любит...

По правде, о Феттеле я сейчас и не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...