Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Полностью копирнули Мак))

45941_575674905779554_1368506688_n.jpg

:lol: завтра дисквалим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что Фиат начнёт брать деньги у Феррари ,если потребуется закрыть дыры

они владельцы ,и главные акционеры ,они могут продать ,пропить ,выменянть на сливочное масло (С)

вон Дукати уже сплавили

Передай тому кто пишет - Ха-ха-ха-ха!!!(гомерически)

По-факту все возможно в этой жизни, но пока

fiat2y.jpg

fiat1k.jpg

Ха-ха-ха-ха!!!(гомерически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передай тому кто пишет - Ха-ха-ха-ха!!!(гомерически)

на почитай ,очень любопытно

В третьем квартале итальянский автоконцерн Fiat сумел увеличить доналоговую прибыль до отметки 951 млн. евро (средний прогноз аналитиков – 910 млн. евро), но только за счет роста продаж своего американского филиала Chrysler. Долги компании превысили ожидания и составили 6,7 млрд. евро. Прогнозы на завершающийся год концерн подтвердил, авот на будущий давать отказался, отметив лишь, что перспективы европейского рынка остаются мрачными. В ответ на появление квартального отчета котировки акций Fiat рухнули вниз – когда падение превысило 3%, руководство биржи Милана остановило торги этими бумагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на почитай ,очень любопытно

И?

На бирже всегда идет игра. Кому-то в руководстве может быть выгодно падение. Можно нарастить свой пакет.

А долги, которые 8% от активов. Я Вас умоляю, разве это долг? Тем более долг в корпоративном мире - это не то понятие, к которому ты привык в быту. Конечно не самое лучшее, но и причин для паники по цифрам нет.

Приведи цифры по McLaren Group. Да у Фиата долгов больше, чем у Макларена активов. Пф-ф...

PS:Тем более на сегодняшний день та информация - боян боянович.

Тогда цена отбилась от локального минимума 3.400 и прошлый год был завершен с ростом и выходом на уровень март, июль 2012 (4.800), где достигла верхней границы ценового канала. В долгосрочной перспективе - тренд боковой, в средне и короткосрочной - нисходящий.

Повторюсь, биржа - это всегда игра тех, кому что-то надо. Так что может ты даже процитировал статью проплаченную людьми клана Аньели. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способен ли Стефано бухнуться в ноги Луке и каяться, что ошибся ратуя за приглашение Алонсо ?

Ага, уже ищете виновного :bigwink: "Верным путём идете товарисчи!" © :D

Кстати, это правда, что это идея Степана пригласить Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, уже ищете виновного :bigwink: "Верным путём идете товарисчи!" © :D

Кстати, это правда, что это идея Степана пригласить Алонсо?

Нет, ты что.. Идея пригласить Алонсо - это идея самого Алонсо... :D

Так что спрос исключительно с Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прошу не пинать: помню в прошлом году скачивал красивый календарь на 2012 год в pdf формате, там Алонсо в королевской мантии, Феттель ему кланяется...)

Так вот, на 2013 уже есть что-то подобное?.. Заранее благодарен :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

На бирже всегда идет игра. Кому-то в руководстве может быть выгодно падение. Можно нарастить свой пакет.

А долги, которые 8% от активов. Я Вас умоляю, разве это долг? Тем более долг в корпоративном мире - это не то понятие, к которому ты привык в быту. Конечно не самое лучшее, но и причин для паники по цифрам нет.

Приведи цифры по McLaren Group. Да у Фиата долгов больше, чем у Макларена активов. Пф-ф...

PS:Тем более на сегодняшний день та информация - боян боянович.

Тогда цена отбилась от локального минимума 3.400 и прошлый год был завершен с ростом и выходом на уровень март, июль 2012 (4.800), где достигла верхней границы ценового канала. В долгосрочной перспективе - тренд боковой, в средне и короткосрочной - нисходящий.

Повторюсь, биржа - это всегда игра тех, кому что-то надо. Так что может ты даже процитировал статью проплаченную людьми клана Аньели. :bigwink:

я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink:

Долг ФИАТ-а каким образом относиться к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг ФИАТ-а каким образом относиться к Феррари?

Феррари часть Фиата .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари часть Фиата .

ФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink:

Вобще то пик за последние 5 лет составляет ~8.000(январь 2011), где такие данные про 15.4? На февраль 2009 цена была 1.5, что опять же ни о чем не говорит. Это просто котировки. А отсутствие долга может указывать и на то, что компания не обладает доверием кредиторов, и на угрозу для развития ввиду отсутствия оборотных средств.

Немногие компании могут заявить, что у них нету долга. Разве что "Рога и Копыта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари.

ну как бы да... Наверняка там примерно также как и у нас - "дочерние и зависимые общества"... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. :)

Но я не международник, надо читать зарубежное корпоративное право... По логике - Феррари не идиоты, чтобы тащить на себе долги или их часть всего Холдинга... Пока не шибко много долгов - не парятся, как только долги станут угрожающими - будут что-то мутить с акциями ФИАТа в своем "уставном" капитале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то пик за последние 5 лет составляет ~8.000(январь 2011), где такие данные про 15.4? На февраль 2009 цена была 1.5, что опять же ни о чем не говорит. Это просто котировки. А отсутствие долга может указывать и на то, что компания не обладает доверием кредиторов, и на угрозу для развития ввиду отсутствия оборотных средств.

Немногие компании могут заявить, что у них нету долга. Разве что "Рога и Копыта".

на Форексе ,такие данные ,если интересно посмотри .

впрочем надо завязывать ,я пронял Фиат процветает ,и тд

ФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари.

я знаю 90 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы да... Наверняка там примерно также как и у нас - "дочерние и зависимые общества"... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. :)

Ну, ето очень терорeтично. Договорености нам неизвестны и рассуждать можем только наизуст кто как отвечает. Так или иначе, долги ФИАТ-а ето долги ФИАТ-а и долги Феррари -ето долги Феррари. А долги групы ФИАТ-а - уже совсем другое дело.

Кстати расмотрела доклад за деветмесечия. В Европе, на фоне всеобщего спада, продажи ФИАТа в Великобритании увеличились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. :)

Если ФИАТ накосячит - Феррари продадут ТораРосса и будет в РедБуле ТораРосса - 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИАТ накосячит - Феррари продадут ТораРосса и будет в РедБуле ТораРосса - 2 :D

Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея.

"ТораРосса" не склоняется...

...

...

- Перед "Феррарой" все склоняются!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея.

Это токо на первый взгляд :D : иностранные имена (ТороРосса) в падежах не склоняются (грамматика русского языка) :bleh: (РедБулл - это уже почти нарицательное, наше родное :wub: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82390.html

В последнее время очень усердно убеждают публику, что в 2014 Мерс всех порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82390.html

В последнее время очень усердно убеждают публику, что в 2014 Мерс всех порвет

А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?

Из чего ты сделал подобный вывод ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?

да нет, были сообщения, что продвинулись в разработках, типа всё хорошо, верьте и ждите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?

С конца августа на стенде, если Марморини не врал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С конца августа на стенде, если Марморини не врал.

а чего ему врать :D

тем более старик Бернард ,ездил его слушать ,в сентябре (в смысле мотор ,а не Марморини :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...