jurykovalev Опубликовано 22.01.2013 17:47 Полностью копирнули Мак)) :lol: завтра дисквалим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 22.01.2013 17:59 проблема в том что Фиат начнёт брать деньги у Феррари ,если потребуется закрыть дырыони владельцы ,и главные акционеры ,они могут продать ,пропить ,выменянть на сливочное масло (С)вон Дукати уже сплавили Передай тому кто пишет - Ха-ха-ха-ха!!!(гомерически)По-факту все возможно в этой жизни, но покаХа-ха-ха-ха!!!(гомерически) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.01.2013 18:08 Передай тому кто пишет - Ха-ха-ха-ха!!!(гомерически)на почитай ,очень любопытноВ третьем квартале итальянский автоконцерн Fiat сумел увеличить доналоговую прибыль до отметки 951 млн. евро (средний прогноз аналитиков – 910 млн. евро), но только за счет роста продаж своего американского филиала Chrysler. Долги компании превысили ожидания и составили 6,7 млрд. евро. Прогнозы на завершающийся год концерн подтвердил, авот на будущий давать отказался, отметив лишь, что перспективы европейского рынка остаются мрачными. В ответ на появление квартального отчета котировки акций Fiat рухнули вниз – когда падение превысило 3%, руководство биржи Милана остановило торги этими бумагами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 22.01.2013 18:29 на почитай ,очень любопытноИ?На бирже всегда идет игра. Кому-то в руководстве может быть выгодно падение. Можно нарастить свой пакет.А долги, которые 8% от активов. Я Вас умоляю, разве это долг? Тем более долг в корпоративном мире - это не то понятие, к которому ты привык в быту. Конечно не самое лучшее, но и причин для паники по цифрам нет.Приведи цифры по McLaren Group. Да у Фиата долгов больше, чем у Макларена активов. Пф-ф...PS:Тем более на сегодняшний день та информация - боян боянович.Тогда цена отбилась от локального минимума 3.400 и прошлый год был завершен с ростом и выходом на уровень март, июль 2012 (4.800), где достигла верхней границы ценового канала. В долгосрочной перспективе - тренд боковой, в средне и короткосрочной - нисходящий. Повторюсь, биржа - это всегда игра тех, кому что-то надо. Так что может ты даже процитировал статью проплаченную людьми клана Аньели. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 22.01.2013 19:08 Способен ли Стефано бухнуться в ноги Луке и каяться, что ошибся ратуя за приглашение Алонсо ?Ага, уже ищете виновного :bigwink: "Верным путём идете товарисчи!" © Кстати, это правда, что это идея Степана пригласить Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 22.01.2013 19:14 Ага, уже ищете виновного :bigwink: "Верным путём идете товарисчи!" © Кстати, это правда, что это идея Степана пригласить Алонсо?Нет, ты что.. Идея пригласить Алонсо - это идея самого Алонсо... Так что спрос исключительно с Ала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazR Опубликовано 22.01.2013 19:16 Ребят, прошу не пинать: помню в прошлом году скачивал красивый календарь на 2012 год в pdf формате, там Алонсо в королевской мантии, Феттель ему кланяется...)Так вот, на 2013 уже есть что-то подобное?.. Заранее благодарен :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.01.2013 19:27 И?На бирже всегда идет игра. Кому-то в руководстве может быть выгодно падение. Можно нарастить свой пакет.А долги, которые 8% от активов. Я Вас умоляю, разве это долг? Тем более долг в корпоративном мире - это не то понятие, к которому ты привык в быту. Конечно не самое лучшее, но и причин для паники по цифрам нет.Приведи цифры по McLaren Group. Да у Фиата долгов больше, чем у Макларена активов. Пф-ф...PS:Тем более на сегодняшний день та информация - боян боянович.Тогда цена отбилась от локального минимума 3.400 и прошлый год был завершен с ростом и выходом на уровень март, июль 2012 (4.800), где достигла верхней границы ценового канала. В долгосрочной перспективе - тренд боковой, в средне и короткосрочной - нисходящий.Повторюсь, биржа - это всегда игра тех, кому что-то надо. Так что может ты даже процитировал статью проплаченную людьми клана Аньели. :bigwink:я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.01.2013 19:31 я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink:Долг ФИАТ-а каким образом относиться к Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.01.2013 19:34 Долг ФИАТ-а каким образом относиться к Феррари?Феррари часть Фиата . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.01.2013 19:43 Феррари часть Фиата .ФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 22.01.2013 19:49 я не специалист ,но по мне акции рухнувшие за два года с 15.4 до 4.7 (сегодня) не есть хорошо ,да и долг в 6,7 млрд ,оптимизма не прибавляет . :bigwink:Вобще то пик за последние 5 лет составляет ~8.000(январь 2011), где такие данные про 15.4? На февраль 2009 цена была 1.5, что опять же ни о чем не говорит. Это просто котировки. А отсутствие долга может указывать и на то, что компания не обладает доверием кредиторов, и на угрозу для развития ввиду отсутствия оборотных средств.Немногие компании могут заявить, что у них нету долга. Разве что "Рога и Копыта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 22.01.2013 19:53 ФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари.ну как бы да... Наверняка там примерно также как и у нас - "дочерние и зависимые общества"... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. Но я не международник, надо читать зарубежное корпоративное право... По логике - Феррари не идиоты, чтобы тащить на себе долги или их часть всего Холдинга... Пока не шибко много долгов - не парятся, как только долги станут угрожающими - будут что-то мутить с акциями ФИАТа в своем "уставном" капитале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.01.2013 19:59 Вобще то пик за последние 5 лет составляет ~8.000(январь 2011), где такие данные про 15.4? На февраль 2009 цена была 1.5, что опять же ни о чем не говорит. Это просто котировки. А отсутствие долга может указывать и на то, что компания не обладает доверием кредиторов, и на угрозу для развития ввиду отсутствия оборотных средств.Немногие компании могут заявить, что у них нету долга. Разве что "Рога и Копыта".на Форексе ,такие данные ,если интересно посмотри .впрочем надо завязывать ,я пронял Фиат процветает ,и тдФИАТ собственик часть акции Феррари. Долги ФИАТ-а не являються част долгов Феррари.я знаю 90 % Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.01.2013 20:03 ну как бы да... Наверняка там примерно также как и у нас - "дочерние и зависимые общества"... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. Ну, ето очень терорeтично. Договорености нам неизвестны и рассуждать можем только наизуст кто как отвечает. Так или иначе, долги ФИАТ-а ето долги ФИАТ-а и долги Феррари -ето долги Феррари. А долги групы ФИАТ-а - уже совсем другое дело.Кстати расмотрела доклад за деветмесечия. В Европе, на фоне всеобщего спада, продажи ФИАТа в Великобритании увеличились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 22.01.2013 20:16 ... Если ФИАТ накосячит - Феррари отвечать не будет, в крайнем случае будут последствия относительно доли акций ФИАТа в Феррари (продадут или Ферры сами выкупят)... А вот если Феррари накосячит - ФИАТ, скорее всего, будет отвечать.. Если ФИАТ накосячит - Феррари продадут ТораРосса и будет в РедБуле ТораРосса - 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.01.2013 05:43 Если ФИАТ накосячит - Феррари продадут ТораРосса и будет в РедБуле ТораРосса - 2 Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 23.01.2013 06:00 Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея."ТораРосса" не склоняется.........- Перед "Феррарой" все склоняются!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 23.01.2013 06:41 Я может не совсем разобрался в падежах, но на первый взгляд написана какая-то ахинея.Это токо на первый взгляд : иностранные имена (ТороРосса) в падежах не склоняются (грамматика русского языка) :bleh: (РедБулл - это уже почти нарицательное, наше родное ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.01.2013 06:43 http://www.f1news.ru/news/f1-82390.htmlВ последнее время очень усердно убеждают публику, что в 2014 Мерс всех порвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 23.01.2013 06:52 http://www.f1news.ru...s/f1-82390.htmlВ последнее время очень усердно убеждают публику, что в 2014 Мерс всех порветА в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 23.01.2013 06:57 А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?Из чего ты сделал подобный вывод ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.01.2013 06:57 А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?да нет, были сообщения, что продвинулись в разработках, типа всё хорошо, верьте и ждите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.01.2013 06:59 А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?С конца августа на стенде, если Марморини не врал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.01.2013 07:11 С конца августа на стенде, если Марморини не врал.а чего ему врать тем более старик Бернард ,ездил его слушать ,в сентябре (в смысле мотор ,а не Марморини ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах