Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уверен, на все 120, просто своя рука дороже...

Тут явное противоречие.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до этого кулочка, да и до той гонки много чего было интересного, но тебе наверное это совсем не интересно...:)

У меня подход объективный, Алонсо пилот высочайшего уровня, но в решающие моменты, как в частности, в той важнейшей гонке, он был уныл и убог. От этого убожества не отмазаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки, черт возьми, решают много. Банк давал много бабла красным, банк хотел своего пилота, пилот хотел ручного напарника ( Алонсо по другому не умеет) вот и сложился паззл. Кими пришлось от стегнуть бабло, Масса, после его травмы, вполне подходил на роль вторикеллы.

Ну, вот и пришли к тому, с чего начали... В Маках из-за желания Алонсо стать единоличным первым номером он получил под зад, а в Скудерии из-за того же желания Алонсо под зад получил Кими. Только ему эту плюху ещё кучей раноцветных фантиков приукрасили. А по сути то же самое.

У меня подход объективный, Алонсо пилот высочайшего уровня, но в решающие моменты, как в частности, в той важнейшей гонке, он был уныл и убог. От этого убожества не отмазаться

Вывод - надо брать титул досрочно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю величайшему провести весь 2013 сезон так же мощно как он провел заключительную гонку в 2012, а как хорошо и уверенно он ее провел судить Вам.

Величайший Фэтель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подход объективный, Алонсо пилот высочайшего уровня, но в решающие моменты, как в частности, в той важнейшей гонке, он был уныл и убог. От этого убожества не отмазаться

Уныл и убог? Не совсем тебя понимаю, ты о чём сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подход объективный, Алонсо пилот высочайшего уровня, но в решающие моменты, как в частности, в той важнейшей гонке, он был уныл и убог. От этого убожества не отмазаться

Как бы Михаэль в такие моменты (1994, 2003) особо не феерил и действовал топорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки, черт возьми, решают много. Банк давал много бабла красным, банк хотел своего пилота, пилот хотел ручного напарника ( Алонсо по другому не умеет) вот и сложился паззл. Кими пришлось от стегнуть бабло, Масса, после его травмы, вполне подходил на роль вторикеллы.

При этом банк остался в Макларене.

Кормит две самые великие команды с двух рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано · Скрыто Sandro, Март 10 , 2013 - Навешивание ярлыков, переход на личности.
Скрыто Sandro, Март 10 , 2013 - Навешивание ярлыков, переход на личности.

Уныл и убог? Не совсем тебя понимаю, ты о чём сейчас?

О том, что он унылый и убогий троль. Или ты думаешь он сюда за истиной пришел? Не обращайте внимания, и он сам благополучно смоется с громким хлюпаньем. Просто не отвечай, а лучше занеси в игнор лист, сэкономишь время, потраченное на прочтение болезненного бреда.

PS. Где там Террорист-ясное солнышко. Хоть он разбавляет, изрядно позеленевшую от набежавших, тему свежей новость из стана красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы спорить то спорьте, но поаккуратнее, пожалуйста.

trade4self - предупреждение, пост на рассмотрении модераторов. Sea - устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныл и убог? Не совсем тебя понимаю, ты о чём сейчас?

Неужели надо разжевывать? Алонсо в Абу даби 10 был убог, разве нет? И это в гонке, где надо прыгать выше ушей. Сам не пойму почему такой сильный в целом пилот так посредственен в самые важные моменты. Возможно боллсы действительно отсутствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В 2010-ом выигра только в последней гонке, в 2012-ом не был ничуть лучше всю первую половину сезона.

Только в последней гонке, всю первую половину сезона...

Чтож вы тогда не соглашаетесь с массофилами, которые выберут 3-4 гонки и про них скажут, что Алонсо был слабее.

Поул это не показатель скорости машины. Сейчас, когда разница между первым и 10-м местом может быть 0.5 с, любая из машин середняков может взять поул, если ее настроить с уклоном на квалу, в зависимости от трассы. Пример: где были машины Brawn GP на старте ГП Италии 2009, и где они были на финише.

Глупый пример. В 2009 году машины были заправлены по-разному.

По твоей логике, машины привезшие пол минуты ближайшим преследователям, не являются быстрейшими. Ок.

Ты бы для начала свой логический аппарат в порядок привёл. Из чего это вообще следует?

Не в первой трети, а в отдельных гонках. И не быстрее Феррари, а быстрее всех.

Это только подтверждает сказанное мной.

Есть подозрение, что это всего лишь твое подозрение, не основанное ни на чем.

Основанное на выступлениях Рубенса Баррикелло годом ранее, а это не самый сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина взявшая поул в 3-ей части квалификации является быстрейшей в 3-ей части квалификации, неужели это так сложно понять. В гонке она может например непомерно жрать резину и слиться после первых же питов, или просто плохо ехать с полной загрузкой топливом.

И кто в 2012 был таким калифом на час?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спорить то спорьте, но поаккуратнее, пожалуйста.

trade4self - предупреждение, пост на рассмотрении модераторов. Sea - устное предупреждение.

За слабости Алонсо? ) я спать тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За слабости Алонсо? ) я спать тогда)

Не совсем.) Ты видел, что я удалил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели надо разжевывать? Алонсо в Абу даби 10 был убог, разве нет? И это в гонке, где надо прыгать выше ушей. Сам не пойму почему такой сильный в целом пилот так посредственен в самые важные моменты. Возможно боллсы действительно отсутствуют?

Ааааа, типа он тогда спал, а не ехал?:) А я то думал, что ошибка была в слишком раннем питстопе, решение о котором принимал совсем не Фернандо... Ну да ладно, это не для тебя, для тебя, м-м-м, сейчас придумаю, а-а-а, у Фернандо отказали практически все передачи и он ехал всю гонку на первой, да, да, так оно и было!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели надо разжевывать? Алонсо в Абу даби 10 был убог, разве нет? И это в гонке, где надо прыгать выше ушей. Сам не пойму почему такой сильный в целом пилот так посредственен в самые важные моменты. Возможно боллсы действительно отсутствуют?

В этом упущенном титуле нет вины Фернандо, там вина Феррари.Даже мне в тот момент было понятно,что ничего хорошего из раннего пит-стопа не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом упущенном титуле нет вины Фернандо, там вина Феррари.Даже мне в тот момент было понятно,что ничего хорошего из раннего пит-стопа не выйдет.

Кому это интересно...???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры ставят на Феттеля... Ну чтож, посмотрим!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый пример. В 2009 году машины были заправлены по-разному.

Какая разница? Вообще то это ты объявил поул мерилом скорости машины, а не я. А я тебе говорю, что поул можно взять настроив машину на квалу (в том числе заправив меньше, когда заправляли и на гонку тоже), а в гонке слить. По моему я доходчиво объясняю.

Ты бы для начала свой логический аппарат в порядок привёл. Из чего это вообще следует?

Я смотрю ты очень хочешь скатиться на мою личность. Я пока сделаю вид, что не заметил. Это следует из того, что машины очень часто приезжают гораздо выше (или ниже), чем они квалифицировались, таким образом квала НЕ является мерилом скорости. Если тебе не нравится пример с регламентом 2009-го года, я тебе приведу из 12-го. Если вежливо попросишь.

Это только подтверждает сказанное мной

Это только подтверждает поговорку о стреляющих палках, и не дает тебе права говорить что в первой трети сезона Феррари уступала Вильямсу и Мерсу

Основанное на выступлениях Рубенса Баррикелло годом ранее, а это не самый сильный пилот.

Тут ты ступаешь на скользкую дорожку сравнения одних пилотов через других в разные года на разных машинах. Не советую туда лезть, а то облажаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда снова пришёл, бабло что-ли закончилось? :)

В покатушках по лесам и полям всё бабло потратил, пришел опять зарабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебе говорю, что поул можно взять настроив машину на квалу (в том числе заправив меньше, когда заправляли и на гонку тоже), а в гонке слить.

Дык регламент с 2009 года поменялся, теперь поул - более-менее мерило.

Побед с поула в 2012 было 11, притом что поулмэн сходил 3 раза уверенно лидируя и ещё раз в борьбе за лидерство. Побед с 1 ряда, кажется, 16 из 20 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты очень хочешь скатиться на мою личность. Я пока сделаю вид, что не заметил. Это следует из того, что машины очень часто приезжают гораздо выше (или ниже), чем они квалифицировались, таким образом квала НЕ является мерилом скорости. Если тебе не нравится пример с регламентом 2009-го года, я тебе приведу из 12-го. Если вежливо попросишь.

Т.е ты хочешь сказать, что квалификация не отражает скорость машины?

А тот факт, что практически все гонки 2012 были выиграны гонщиком, стартовавшим из первого ряда, для тебя ни о чем не говорит?

Из исключений: Малайзия - дождь, Валенсия - Алонсо, но быстрейший болид тогда сошел, который кстати с поула и стартовал, Сингапур - с третьего, быстрейший сошел лидируя. Абу-даби - см. Сингапур.

Давай даже в список сведем:

Австралия - быстрейший Мак. Поул

Малайзия - дождь.

Китай - быстрейший мерс. Поул.

Бахрейн - Лотус чуть быстрее РБ, но поул позволил удержать лидерство без особых проблем.

Испания - быстрейший Мак до дисквала, но в тех условиях получилось, что Вилльямс, что в гонке и подтвердилось.

Монако - плотная группа. Все лидеры были очень близко.

Канада - мак, рб, феррари примерно равны по скорости, все трое заняли первые три места на старте, В гонке бы их и разыграли, если бы не игрались с запасом прочности шин.

Европа - Полу. Быстрейшая РБ.

Британия - дождь в квале, но опять же две быстрейшие машины стартовали с первого ряда.

Германия - опять дождь.

Венгрия - Лотус чуть быстрее Мака в гонке, но опять две быстрейшие машины на первом ряду.

Бельгия - быстрейший Мак. Поул.

Италия - см. выше. (возможно в квале бы и Алонсо посоперничал с Хэмом, но это уже неизвестно)

Сингапур - Быстрейший мак. Поул.

С Японии по Индию РБ быстрейшая и все поулы.

Абу-даби. Мак быстрейшая. Поул.

США . Две быстрейшие машины на первом ряду.

Бразилия. Опять мак и опять первый ряд.

Давай, расскажи, как квалификация не отражает скорость болида. И только не надо про что-то из середины пелетона рассказывать, вроде о лидерах рассуждаем.

Конечно, порой разница есть, но в подавляющем большинстве можно сказать, что как раз квалификация вполне себе отражает скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в последней гонке, всю первую половину сезона...

Чтож вы тогда не соглашаетесь с массофилами, которые выберут 3-4 гонки и про них скажут, что Алонсо был слабее.

Я не выбираю 3-4 гонки, я говорю про половину сезона - того мало, ты считаешь? А 2010-ый весь сезон, 18 гонок, и только лишь в 19-ой Феттель вышел вперед в зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не выбираю 3-4 гонки, я говорю про половину сезона - того мало, ты считаешь? А 2010-ый весь сезон, 18 гонок, и только лишь в 19-ой Феттель вышел вперед в зачете.

У Себа 2 техсхода лидером и ещё одна техпроблема в Бахрейне. Это в сумме 60 очков. У Марка техсходов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...