NeL Опубликовано 05.03.2013 10:53 я знаю, просто от этого суть не меняется. Они те же олимпийцы.Я знаю его биографию, товарищи Речь шла об Ф1.Позволил талант и трудолюбие и потрясающе выданная концовка, вот уж чем астурийский гонщег не может похвалиться.не могу согласиться. нужен и пилот, и везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.03.2013 10:54 Сейчас спросят, а это кто такие? Хм. Тогда пропадает смысл говорить с ними о Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2013 10:54 Позволил талант и трудолюбие и потрясающе выданная концовка, вот уж чем астурийский гонщег не может похвалиться.Конечно, перед ним Феттель не ждал до последнего, когда покрышка лопнет, и не нажимал хаотически как грудничок на разные кнопки на руле. Безусловно, это талант, обусловленный умением управлять чужими мыслями и посредством этого материализовывать свои желания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 05.03.2013 10:54 Какая там борьба, когда в последних двух гонках сезона лауреат Оскара Рон Деннис срежиссировал шоу по отыгрыванию 17 очков. давай ещё нафантазируй, что Алонсо специально не стал обгонять Петрова чтобы Феттель стал чемпионом, и все по сценарию Берни и под присмотром ФИА и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2013 10:55 давай ещё нафантазируй, что Алонсо специально не стал обгонять Петрова чтобы Феттель стал чемпионом, и все по сценарию Берни и под присмотром ФИА и Феррари.А что там специального? ДРС не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 05.03.2013 10:55 Да в Феррари одни отбросы тусуются - Бадоер, Жене, Алонсо, Физико. Казалось бы четвертый год нет финна в Феррари и больдолжно была утихнуть, а поди ж ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 05.03.2013 10:56 Ну при при нагнутом, а при с трудом поборовшем своих демонов. В этом году придется по сражаться по полной. А вот насчет зарплаты Кими...Были слухи о 30млн, но я думаю сюда учли уже спонсорские начисления.Я помню в 2011 ходили слухи что Рено хочет Кими пригласить и Кими запросил тоже что то под тридцатку в год. Так писали. При этом Кими гонялся в ралли! Мой друг когда об этом услышал, что Кими столько запросил сказал: "Он че обалдел?" "За что столько?". Я сказал ну это ж Кими он столько стоит. Это показательно, что чел отдыхал, практики не имел, а уверенно говорил о 30 за свою работу. И в итоге команда его всетаки подписала и еле еле расчиталась не ожидая, что он проедет 2012 на высочайшем уровне! Там конечно не 30, но после 2х летнего отпуска на деньги феррари тоже прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2013 10:56 Казалось бы четвертый год нет финна в Феррари и больдолжно была утихнуть, а поди ж ты... Ага-ага.Их всё манят и манят наши красные труселя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2013 10:56 давай ещё нафантазируй, что Алонсо специально не стал обгонять Петрова чтобы Феттель стал чемпионом, и все по сценарию Берни и под присмотром ФИА и Феррари.В тех условиях, на том треке, Алонсо бы не смог обогнать. Либо это было так же, как Масса Сенну в Сингапуре. И еще нужно было бы обойти вторую Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 05.03.2013 10:57 А силу соперников ты учитываешь? Я то вижу что нет, но все таки...Я ж написал, он подумал, что стал примой, а тут примой стал друг Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 05.03.2013 10:57 Конечно, перед ним Феттель не ждал до последнего, когда покрышка лопнет, и не нажимал хаотически как грудничок на разные кнопки на руле. Безусловно, это талант, обусловленный умением управлять чужими мыслями и посредством этого материализовывать свои желания.от это ты Алонсо сейчас опустил Грудничок этот Алонсо в первый свой сезон по всем статьям укатал. И выжил его из команды. Двукратного ЧМ. ТОже наверное сговор всех и вся. Так было задумано, чтобы Кими победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.03.2013 10:59 Я ж написал, он подумал, что стал примой, а тут примой стал друг Кими Ну и с какого потолка взята связь между победой над напарником и победой в Чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 05.03.2013 10:59 Какая там борьба, когда в последних двух гонках сезона лауреат Оскара Рон Деннис срежиссировал шоу по отыгрыванию 17 очков.На Алонсо вся команда вместе с Лукой, Степой, массой уже три года режессирует, а толку как не был так и нет))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2013 11:00 от это ты Алонсо сейчас опустил Грудничок этот Алонсо в первый свой сезон по всем статьям укатал. И выжил его из команды. Двукратного ЧМ. ТОже наверное сговор всех и вся. Так было задумано, чтобы Кими победил.Уровень гонщиков сильно вырос. Теперь правда, он идет вниз, т.к. главное что бы у тебя был мешок денег. Но до 2009 новички были очень сильны во многих случаях. Хэмилтон провел годы на симуляторах. Не буду говорить, что Шульжицкий ехал лучше Русинова, вообще не имея никакого опыта, кроме игр-симуляторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.03.2013 11:01 Конечно, перед ним Феттель не ждал до последнего, когда покрышка лопнет, и не нажимал хаотически как грудничок на разные кнопки на руле. Безусловно, это талант, обусловленный умением управлять чужими мыслями и посредством этого материализовывать свои желания.Лёня, не перегибай палку. Мак конечно облажался с задержкой пита в Китае, но никакой Кнопки не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2013 11:02 На Алонсо вся команда вместе с Лукой, Степой, массой уже три года режессирует, а толку как не был так и нет)))))))))))Меня очень смущает, когда Массу выставляют "прислужником". Много раз Алонсо закрывал его от соперников. Не нужно путать разделение на 1 и 2, и личные проблемы пилота. Они бы и хотели дать обоим побеждать может, да только вот Масса то ли был не здоров до конца, то ли никак не мог с собой разобраться. Как смог - концовка 2012 была лучше Алонсо. Просто уже поезд ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 05.03.2013 11:03 Ну и с какого потолка взята связь между победой над напарником и победой в Чемпионате?Ну кароче это проблемы Алонсо, что когда наконец он получил место в фуррах в чемпионате возросла конкуренция! Опять блин не повезло))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2013 11:04 Я помню в 2011 ходили слухи что Рено хочет Кими пригласить и Кими запросил тоже что то под тридцатку в год. Так писали. При этом Кими гонялся в ралли! Мой друг когда об этом услышал, что Кими столько запросил сказал: "Он че обалдел?" "За что столько?". Я сказал ну это ж Кими он столько стоит. Это показательно, что чел отдыхал, практики не имел, а уверенно говорил о 30 за свою работу. И в итоге команда его всетаки подписала и еле еле расчиталась не ожидая, что он проедет 2012 на высочайшем уровне! Там конечно не 30, но после 2х летнего отпуска на деньги феррари тоже прилично.Ему 30 лямов нужны были, чтобы Феррарм отдать, за нарушение контракта по неездению в ф1 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 05.03.2013 11:06 Меня очень смущает, когда Массу выставляют "прислужником". Много раз Алонсо закрывал его от соперников. Не нужно путать разделение на 1 и 2, и личные проблемы пилота. Они бы и хотели дать обоим побеждать может, да только вот Масса то ли был не здоров до конца, то ли никак не мог с собой разобраться. Как смог - концовка 2012 была лучше Алонсо. Просто уже поезд ушел.Угу три года почти был не здоров, и тут в последних гонках 2012 выздоровил?)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2013 11:08 Угу три года почти был не здоров, и тут в последних гонках 2012 выздоровил?))))))Вам когда-нибудь попадала пружина в голову на скорости 250 км/ч ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2013 11:09 Угу три года почти был не здоров, и тут в последних гонках 2012 выздоровил?))))))Запросто. У меня была ЧМТ, конечно не такая сильная. Но года 1.5 снятие электрических импульсов с головы выглядело мягко говоря, не очень. А это не пружина была на скорости 250. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.03.2013 11:10 Они то обратились сами, ибо понимают, что это лучше, чем получит запрет на первом-втором гран-при и потом получить массу проблем от переделки.Ну насколько я понял из умных заметок, кратография двигла в основном означает кривульку зависимости крутящего момента от частоты вращения вала. Как эта кривулька получается - вопрос заслонок, впрысков и тп. Как говорят знающие люди, параметры выхлопных газов при этом меняются незначительно.Я канечно не спец, но не вижу необходимости массы переделок в случае изменения картографии. Этот чит скорее помогает гонщику оптимально настроить машину под свои предпочтения, в зависимости от трассы и особенности болида. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2013 11:12 Ну насколько я понял из умных заметок, кратография двигла в основном означает кривульку зависимости крутящего момента от частоты вращения вала. Как эта кривулька получается - вопрос заслонок, впрысков и тп. Как говорят знающие люди, параметры выхлопных газов при этом меняются незначительно.Я канечно не спец, но не вижу необходимости массы переделок в случае изменения картографии. Этот чит скорее помогает гонщику оптимально настроить машину под свои предпочтения, в зависимости от трассы и особенности болида. Имхо.Перечисленные тобой характеристики картографией поменять можно очень мало. Это диктуется все самой конструкцией мотора. Но в мире Ф1, где считают блох, и это важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.03.2013 11:27 Ну насколько я понял из умных заметок, кратография двигла в основном означает кривульку зависимости крутящего момента от частоты вращения вала. Как эта кривулька получается - вопрос заслонок, впрысков и тп. Как говорят знающие люди, параметры выхлопных газов при этом меняются незначительно.Я канечно не спец, но не вижу необходимости массы переделок в случае изменения картографии. Этот чит скорее помогает гонщику оптимально настроить машину под свои предпочтения, в зависимости от трассы и особенности болида. Имхо.Да нет, не так. Как раз вокруг выхлопных газов и была вся шумиха в прошлом году. И как раз на аэродинамику выхлопа впрямую и влияла картография. Программа одновременно снижала крутящий момент и полностью открывала дроссельную заслонку, что в гражданском автомобиле - абсурд, повышенный расход топлива и механизмов. Однако в формуле1 полностью открытая заслонка давала излишек газов в диффузор (прижимную силу), а уменьшеный крутящий момент - уменшал пробуксовку (что то вроде тракшн контроля). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2013 11:28 Да нет, не так. Как раз вокруг выхлопных газов и была вся шумиха в прошлом году. Не в прошлом, только. В 2011-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах