Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну. Этож классика. А суть в том, что Мика сошёл за пол круга до финиша везя Михаэлю 40 секунд. По протокулу Шум 1. А по гонке?

А протокол не гонку отображает? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что это не важно - в 2010 чемп все равно проиграли из-за ошибки команды(куда, кстати, и пилот входит, а то многие об этом забывают)

Хорошо, что напомнил. Я отлично помню тот глум, под оглушительный свист и улюлюканье, сквозь который пытались докричаться редкие Ало-защитнеги со своим единственным аргументом - невозможностью Алонсо совершить архинужный обгон Павлика Морозова Виталика Петрова из-за отсутствия нужной скорости у болида. Да, такая вот засада - красный боевой конь не дал и Алонсо нешмогла, но уже в 2012, по уверениям тех абажателей, мы становимся свидетелями снисхождения боха в красный кокпит, который творит чудеса вопреки 4-5 по силе машине, уступая в итоге лишь 3 очка Чемпиону. Избирательность по алонсофильски, она такая избирательная :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас видимо со сходами, по финишам у Льюиса ср. 5.3

Да, у нас в ФИА со сходами. И у Льюиса и у Алонсо. У Райконена тоько без сходов, но это уже вопрос к пилоту. Как он в среднем стартуя ниже чем Алонсо умудрился доехать до финиша во всех гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinsant Vittoz

=======

странную рекламу ты смотришь. . а по делу, ты задумывался как считается эта таблица? ? )))

Стоит Хему или Батону после шедеврального пита приехать за Ковой или сойти, бац.. И 18 место или 24е. . . А Масса не сходил. . Вот и вышла такая табличка, когда Хем имея 1 и 24 место в среднем получ 12.5, а Масса 6 и 12 имеет 9. . .

Ну ребята, честное слово. . Не разочаровывайте меня. . Тыкать в таблицы и не учит множ внешн факторов это дет сад ))

(п.с. Не забываем, что до Ала Масса был ровней Кими оч даже топом. . . А Грожан щас тоже по скор дает прикурить Кими, а как он выгл с Алом? ;) . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протокол не гонку отображает? :huh:

Тут людям не важен протокол, им важна чистая скорость машины в отрыве от ее надежности и т.д. у них свой - виртуальный чемпионат и протоколы, в которых решает только она - скорость... Драг рейсинг же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрядим обстановку :)

bufkuFrTFUw.jpg

– Что ты думаешь о новой машине?

– Надеюсь она окажется «темной лошадкой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лучшей по скорости машине 4 титула (1994, 2001, 2002, 2004), на примерно равной 2 (2000, 2003), на второй 1 (1995). На третьей по скорости чемпионат выигрывал лишь Росберг в форсмажорном сезоне.

А насчет рейтинга скорости...

мчк-7 побед

Макларен-7 побед

Феррари-3 победы

За титул Алонсо боролся во многом благодаря 2 обстоятельствам:фэйлам конкурентов и дождю.

Очки в 4 дождевых гран-при:

Алонсо-86

Феттель-33

Вот и вся арифметика.

В 1994 машина не была лучшей по скорости, в лучшем случае на равных (не забывай про движки). В 2000 по мнению Ньюи Макларен имел небольшое преимущества в скорости (интервью в журнале "Формула 1")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001?

на последнем круге безусловно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция на финише

средняя лучшая

Ф.Алонсо 5.20 1

С.Феттель 5.25 1

К.Райкконен 5.45 1

М.Уэббер 7.70 1

Ф.Масса 8.45 2

Д.Баттон 8.55 1

Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!

Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.

И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!!

Позиция на финише зависит от множества факторов, и скорость болида лишь один из них.

Не зависимо от скорости, до финиша еще и доехать нужно, что зависит и от надежности и от частоты встреч с "Грожанами".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка Марка - проблема РБ и Марка

Аха. Пример сенаторской алхимии. РБ сломался и ето сразу повишило темпа Феррари до невероятные высоты. :D

А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха. Пример сенаторской алхимии. РБ сломался и ето сразу повишило темпа Феррари до невероятные высоты. :D

А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается?

Каким бы приехал Алонсо в Индии, если бы у Марка ничего не сломалось? - 3. перед ним были только 2 Рб, следовательно, машина по темпу все равно была 2. Это раз. Второе - в конкурентоспособность машины закладывается еще и надежность, а не только скорость. А у Феррари как раз ничего не сломалось. Вывод - проблемы Марка - это проблемы РБ и Марка, а не Феррари и ее пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофиг, сколько гонок там прошло. Тем более, что ты не очерчивала рассматриваемый период. Ты спросила, я ответил. Возражения по существу есть?

нет, не поняла, что ты имел ввиду 2004г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001?

Ну. Этож классика. А суть в том, что Мика сошёл за пол круга до финиша везя Михаэлю 40 секунд. По протокулу Шум 1. А по гонке?

Ой рассмешил. Ты хоть сам гонку смотрел?

По темпу как раз Шумахер и был быстрее. Только проблемы у него возникли раньше чем у Мики и не с двигателем, а с резиной или с тормозами (не помню уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается?

Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.

нет, не поняла, что ты имел ввиду 2004г.

ооо, там уже был ред булл? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.

ооо, там уже был ред булл? )))

Интересно, Алонсофилы были бы рады машине от Феррари в стиле Мака 2005 года? когда лидируя сходишь или берешь поул стабильно и стабильно стартуешь 11. Зато темп есть!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы приехал Алонсо в Индии, если бы у Марка ничего не сломалось? - 3. перед ним были только 2 Рб, следовательно, машина по темпу все равно была 2. Это раз. Второе - в конкурентоспособность машины закладывается еще и надежность, а не только скорость. А у Феррари как раз ничего не сломалось. Вывод - проблемы Марка - это проблемы РБ и Марка, а не Феррари и ее пилотов

А мы о темпе говорили, и об утверждениях, что темп Феррари в гонках был выше РБ. А не о конкурентоспособности. Темп - ето скорость, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя температура по больнице :) ...

Сколько неконкурентноспособный :rofl: Мак имеет побед в сезоне 2012 ? Сколько побед Баттона ? Сколько побед Хема? И почему в Феррари побеждал только один пилот на лучшей по твоему машине чем МакЛарен?

Именно средняя. Разговор шел о какой-то другой?

А ответ на ваши вопросы прост: потому что Феррари была лучше Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2012 -м делит второе место с Лотусом по совокупности скорость\надежность. Если бы Лотус был умнее и затачивал свои и без того нерезиновые ресурсы и тактику (включая срыв пломб :D ) под Райкконнена, то Кими бы выиграл чемп или боролся до последней гонки. Для тех кто собирается яростно спорить это ИМХО :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы о темпе говорили, и об утверждениях, что темп Феррари в гонках был выше РБ. А не о конкурентоспособности. Темп - ето скорость, не?

Ок, если мы говорили о темпе отрываясь от всего остального - то мне наплевать на этот темп. да и любому гонщику, если эта машина не может проехать всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрядим обстановку :)

Это бесполезно :)

Сижу вот читаю, забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой рассмешил. Ты хоть сам гонку смотрел?

По темпу как раз Шумахер и был быстрее. Только проблемы у него возникли раньше чем у Мики и не с двигателем, а с резиной или с тормозами (не помню уже).

Смотрел, и про проблеммы, помню, загадочную вибрацию. Но суть то не в этом. Просто привёл пример ситуации схода на последнем круге. Ну не нравится этот пример, возьмём Кими в Европе 2005. Там-то явно гоночный темп был у него выше, а в протоколе Фернандо 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответ на ваши вопросы прост: потому что Феррари была лучше Макларена.

Ага ... поэтому МакЛарен выйграли больше гонок, причем побеждали оба пилота, а лучшая Феррари побеждала только благодаря стечениям обстоятельств (дождь, сходы) ...

Чё, альтернативная логика ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесполезно :)

Сижу вот читаю, забавно :D

В начале 2012 мне тоже было смешно, когда в теме Алонсо говорили какая бездарная команда губит лучшего пилота современности на болиде 6-7 по силе. Проблема в том, что машина улучшалась и т.д. но оценка о команде "неудачников" не изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.

ооо, там уже был ред булл? )))

был или не был - ето исключетельно проблем ред булла :nono:

Нет, обсуждаем тезис о быстрейшем гоночном темпе Феррари. У меня вопрось возник - куда девается етот темп, если впереди не сходит Мак или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2012 -м делит второе место с Лотусом по совокупности скорость\надежность. Если бы Лотус был умнее и затачивал свои и без того нерезиновые ресурсы и тактику (включая срыв пломб :D ) под Райкконнена, то Кими бы выиграл чемп или боролся до последней гонки. Для тех кто собирается яростно спорить это ИМХО :bleh:

Резиновые ресурсы и резиновая тактика - главные проблемы команды в прошлом году :D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...