SERB Опубликовано 26.02.2013 19:50 Ну. Этож классика. А суть в том, что Мика сошёл за пол круга до финиша везя Михаэлю 40 секунд. По протокулу Шум 1. А по гонке?А протокол не гонку отображает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.02.2013 19:51 Прикол в том, что это не важно - в 2010 чемп все равно проиграли из-за ошибки команды(куда, кстати, и пилот входит, а то многие об этом забывают)Хорошо, что напомнил. Я отлично помню тот глум, под оглушительный свист и улюлюканье, сквозь который пытались докричаться редкие Ало-защитнеги со своим единственным аргументом - невозможностью Алонсо совершить архинужный обгон Павлика Морозова Виталика Петрова из-за отсутствия нужной скорости у болида. Да, такая вот засада - красный боевой конь не дал и Алонсо нешмогла, но уже в 2012, по уверениям тех абажателей, мы становимся свидетелями снисхождения боха в красный кокпит, который творит чудеса вопреки 4-5 по силе машине, уступая в итоге лишь 3 очка Чемпиону. Избирательность по алонсофильски, она такая избирательная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.02.2013 19:51 У вас видимо со сходами, по финишам у Льюиса ср. 5.3Да, у нас в ФИА со сходами. И у Льюиса и у Алонсо. У Райконена тоько без сходов, но это уже вопрос к пилоту. Как он в среднем стартуя ниже чем Алонсо умудрился доехать до финиша во всех гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 19:51 Vinsant Vittoz=======странную рекламу ты смотришь. . а по делу, ты задумывался как считается эта таблица? ? ))) Стоит Хему или Батону после шедеврального пита приехать за Ковой или сойти, бац.. И 18 место или 24е. . . А Масса не сходил. . Вот и вышла такая табличка, когда Хем имея 1 и 24 место в среднем получ 12.5, а Масса 6 и 12 имеет 9. . . Ну ребята, честное слово. . Не разочаровывайте меня. . Тыкать в таблицы и не учит множ внешн факторов это дет сад )) (п.с. Не забываем, что до Ала Масса был ровней Кими оч даже топом. . . А Грожан щас тоже по скор дает прикурить Кими, а как он выгл с Алом? . . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:51 А протокол не гонку отображает? Тут людям не важен протокол, им важна чистая скорость машины в отрыве от ее надежности и т.д. у них свой - виртуальный чемпионат и протоколы, в которых решает только она - скорость... Драг рейсинг же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 26.02.2013 19:51 Разрядим обстановку – Что ты думаешь о новой машине?– Надеюсь она окажется «темной лошадкой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 26.02.2013 19:51 На лучшей по скорости машине 4 титула (1994, 2001, 2002, 2004), на примерно равной 2 (2000, 2003), на второй 1 (1995). На третьей по скорости чемпионат выигрывал лишь Росберг в форсмажорном сезоне.А насчет рейтинга скорости...мчк-7 победМакларен-7 победФеррари-3 победыЗа титул Алонсо боролся во многом благодаря 2 обстоятельствам:фэйлам конкурентов и дождю.Очки в 4 дождевых гран-при:Алонсо-86Феттель-33Вот и вся арифметика. В 1994 машина не была лучшей по скорости, в лучшем случае на равных (не забывай про движки). В 2000 по мнению Ньюи Макларен имел небольшое преимущества в скорости (интервью в журнале "Формула 1") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 26.02.2013 19:52 Про протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001?на последнем круге безусловно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.02.2013 19:54 позиция на финише средняя лучшая Ф.Алонсо 5.20 1 С.Феттель 5.25 1 К.Райкконен 5.45 1 М.Уэббер 7.70 1 Ф.Масса 8.45 2 Д.Баттон 8.55 1 Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!!Позиция на финише зависит от множества факторов, и скорость болида лишь один из них.Не зависимо от скорости, до финиша еще и доехать нужно, что зависит и от надежности и от частоты встреч с "Грожанами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 19:55 Поломка Марка - проблема РБ и МаркаАха. Пример сенаторской алхимии. РБ сломался и ето сразу повишило темпа Феррари до невероятные высоты. А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:58 Аха. Пример сенаторской алхимии. РБ сломался и ето сразу повишило темпа Феррари до невероятные высоты. А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается?Каким бы приехал Алонсо в Индии, если бы у Марка ничего не сломалось? - 3. перед ним были только 2 Рб, следовательно, машина по темпу все равно была 2. Это раз. Второе - в конкурентоспособность машины закладывается еще и надежность, а не только скорость. А у Феррари как раз ничего не сломалось. Вывод - проблемы Марка - это проблемы РБ и Марка, а не Феррари и ее пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 19:58 Мне пофиг, сколько гонок там прошло. Тем более, что ты не очерчивала рассматриваемый период. Ты спросила, я ответил. Возражения по существу есть?нет, не поняла, что ты имел ввиду 2004г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.02.2013 19:59 Про протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001?Ну. Этож классика. А суть в том, что Мика сошёл за пол круга до финиша везя Михаэлю 40 секунд. По протокулу Шум 1. А по гонке?Ой рассмешил. Ты хоть сам гонку смотрел?По темпу как раз Шумахер и был быстрее. Только проблемы у него возникли раньше чем у Мики и не с двигателем, а с резиной или с тормозами (не помню уже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 20:00 А что случается с темпом Феррари, когда впереди никто не ломается?Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.нет, не поняла, что ты имел ввиду 2004г.ооо, там уже был ред булл? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 20:01 Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.ооо, там уже был ред булл? )))Интересно, Алонсофилы были бы рады машине от Феррари в стиле Мака 2005 года? когда лидируя сходишь или берешь поул стабильно и стабильно стартуешь 11. Зато темп есть!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 20:01 Каким бы приехал Алонсо в Индии, если бы у Марка ничего не сломалось? - 3. перед ним были только 2 Рб, следовательно, машина по темпу все равно была 2. Это раз. Второе - в конкурентоспособность машины закладывается еще и надежность, а не только скорость. А у Феррари как раз ничего не сломалось. Вывод - проблемы Марка - это проблемы РБ и Марка, а не Феррари и ее пилотовА мы о темпе говорили, и об утверждениях, что темп Феррари в гонках был выше РБ. А не о конкурентоспособности. Темп - ето скорость, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.02.2013 20:01 Средняя температура по больнице ...Сколько неконкурентноспособный :rofl: Мак имеет побед в сезоне 2012 ? Сколько побед Баттона ? Сколько побед Хема? И почему в Феррари побеждал только один пилот на лучшей по твоему машине чем МакЛарен?Именно средняя. Разговор шел о какой-то другой? А ответ на ваши вопросы прост: потому что Феррари была лучше Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 26.02.2013 20:02 Феррари в 2012 -м делит второе место с Лотусом по совокупности скорость\надежность. Если бы Лотус был умнее и затачивал свои и без того нерезиновые ресурсы и тактику (включая срыв пломб ) под Райкконнена, то Кими бы выиграл чемп или боролся до последней гонки. Для тех кто собирается яростно спорить это ИМХО :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 20:03 А мы о темпе говорили, и об утверждениях, что темп Феррари в гонках был выше РБ. А не о конкурентоспособности. Темп - ето скорость, не?Ок, если мы говорили о темпе отрываясь от всего остального - то мне наплевать на этот темп. да и любому гонщику, если эта машина не может проехать всю гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.02.2013 20:04 Разрядим обстановку Это бесполезно Сижу вот читаю, забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 20:06 Ой рассмешил. Ты хоть сам гонку смотрел?По темпу как раз Шумахер и был быстрее. Только проблемы у него возникли раньше чем у Мики и не с двигателем, а с резиной или с тормозами (не помню уже).Смотрел, и про проблеммы, помню, загадочную вибрацию. Но суть то не в этом. Просто привёл пример ситуации схода на последнем круге. Ну не нравится этот пример, возьмём Кими в Европе 2005. Там-то явно гоночный темп был у него выше, а в протоколе Фернандо 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.02.2013 20:07 А ответ на ваши вопросы прост: потому что Феррари была лучше Макларена.Ага ... поэтому МакЛарен выйграли больше гонок, причем побеждали оба пилота, а лучшая Феррари побеждала только благодаря стечениям обстоятельств (дождь, сходы) ... Чё, альтернативная логика ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 20:07 Это бесполезно Сижу вот читаю, забавно В начале 2012 мне тоже было смешно, когда в теме Алонсо говорили какая бездарная команда губит лучшего пилота современности на болиде 6-7 по силе. Проблема в том, что машина улучшалась и т.д. но оценка о команде "неудачников" не изменилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 20:08 Вот когда будет проводится чемпионат мира по темпу, тогда и обсудим этот животрепетающий вопрос. А пока что проводится чемпионат среди машин, доехавших быстрее всех от старта до финиша.ооо, там уже был ред булл? )))был или не был - ето исключетельно проблем ред булла Нет, обсуждаем тезис о быстрейшем гоночном темпе Феррари. У меня вопрось возник - куда девается етот темп, если впереди не сходит Мак или РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 26.02.2013 20:10 Феррари в 2012 -м делит второе место с Лотусом по совокупности скорость\надежность. Если бы Лотус был умнее и затачивал свои и без того нерезиновые ресурсы и тактику (включая срыв пломб ) под Райкконнена, то Кими бы выиграл чемп или боролся до последней гонки. Для тех кто собирается яростно спорить это ИМХО :bleh: Резиновые ресурсы и резиновая тактика - главные проблемы команды в прошлом году СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах