Геша Опубликовано 06.02.2013 19:49 Он, похоже, мейн-кун. Они большие, выносливые. И мне даже симпатичны, в отличие от 90% остальных кошек.Ну че...писец нам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlando Опубликовано 06.02.2013 20:00 Или кацап?Во вселенной Кин-дза-дзы кацапов не было. Там был скрипач Гедеван, который был "не нужен" © и пацак. А в финале фильма носил на голове проблесковые маячки. Вот так он тогда выглядел: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.02.2013 20:09 Более амбициозное крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 06.02.2013 20:11 Более амбициозное крыло.А чем оно амбициознее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.02.2013 20:11 Более амбициозное крыло.И всё равно будет раздаваться, что креативу нетуА чем оно амбициознее?Острыми вырезами по краям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.02.2013 20:12 А чем оно амбициознее?Красное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 20:28 Красное.Дааа тааам стокааа дырок....Я так понял наши собираются сбивать воздушный поток с передних антикрыл преследователей....Так и не понял зачем те боковые жалюзи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 06.02.2013 20:36 AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 20:50 AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростьюТам не пишут что мы тоже...того...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.02.2013 20:50 AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростьюСо слов Фелипе, пропущенных через мясорубку пресс-службы, все отклонения в пределах допустимого, полет нормальный и беспокоиться нам не о чем. Сохраняем спокойствие, ждем продолжения, улыбаемся и машем: "Сегодня мы на 100 % сконцентрировались на аэродинамике и выхлопе. Утром я даже не проехал ни одного быстрого круга, мы воспользовались этим временем, чтобы проводить заезды на стабильной скорости и проанализировать различные аэродинамические решения. Внесение изменений в машину потребовало больше времени, чем мы планировали, но днём мне удалось провести три длинных заезда, что очень важно для понимания, в каком направлении двигаться в ближайшие дни". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 20:58 Со слов Фелипе, пропущенных через мясорубку пресс-службы, все отклонения в пределах допустимого, полет нормальный и беспокоиться нам не о чем. Сохраняем спокойствие, ждем продолжения, улыбаемся и машем: Эммм ....лов ми мов ми ...лив ми...ту сейв ту лив ми... а да пофик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 21:01 Просматриваю обширный фотоотчет со второго дня тестов, 70-75% всех фотографий Феррари - это фото задней части болида. На фотографиях других машин, такая тенденция не просматривается.И похоже, что Феррари единственная, кто максимально приблизился к "нулевой корме" Уильямса - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.02.2013 21:09 И похоже, что Феррари единственная, кто максимально приблизился к "нулевой корме" УильямсаВ следующем году у нас будет полностью новая задняя часть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.02.2013 21:14 AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростьюТы повторил что писали в теме Алонсо, но что то ни единственной ссылки на его слова я не увидел. На забугорных формах об этом молчок.Чьи фантазии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.02.2013 21:22 Более амбициозное крыло.Ляпота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 06.02.2013 21:26 Так же в отличие от Мерса у Феррари виден след от более равномерно прогретых и изношенных задних шин, рабочая поверхность шире что-ли, но это уже личные наблюдения. Думаю завтра тоже будут работать над выхлопом, именно поэтому вероятно им нужна была стабильно средняя скорость сегодня дабы создать одинаковые условия не зависимо от трафика на трассе и ее кондиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.02.2013 21:28 Там не пишут что мы тоже...того...?Чего волноваться если еще на презентации сказали, что версия болида которая была представлена значительно уступает той, что продувалась на тот момент(а может еще и сейчас) в аэротрубе, и что на будет представлена только на вторых тестах. Из-за этого даже Алонсо не приехал на первые тесты.Пока только жду...переживать буду на 3их тестах, если будет повод...пока его нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 21:30 В следующем году у нас будет полностью новая задняя часть :bigwink:Что, вообще без КПК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 06.02.2013 22:01 Ты повторил что писали в теме Алонсо, но что то ни единственной ссылки на его слова я не увидел. На забугорных формах об этом молчок.Чьи фантазии?Я читал это на форуме автоспорта http://forums.autosp...dpost&p=6118999... Правда там тоже без ссылки, так что верить этому или нет - дело вкуса Сегодня где-то проскакивала фотка, где было видно, что Феррари тестировала выхлоп по типу Катэрхема,вот еще одно покрупнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 22:19 Чего волноваться если еще на презентации сказали, что версия болида которая была представлена значительно уступает той, что продувалась на тот момент(а может еще и сейчас) в аэротрубе, и что на будет представлена только на вторых тестах. Из-за этого даже Алонсо не приехал на первые тесты.Пока только жду...переживать буду на 3их тестах, если будет повод...пока его нет Ну да ну да...я чет запамятовал что свято верю в трубу..сори гвардейцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 06.02.2013 22:26 Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 22:36 Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? Бедный Масса...долго теперь шашлык есть не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.02.2013 23:40 Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? По-видимому тестят как дует выхлоп, а поскольку это не просто воздух, а очень горячий газ, то, соответственно, и красочка должна быть... ну, покрепче, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 07.02.2013 03:32 Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? Такого я еще не видел ни у кого . Все эти тесты наших наводят на мысль что они действительно сейчас только выбирают направление в котором двигаться дальше в развитии болида. Да и Масса про это не первый раз говорит. Как это все понимать ? Получается что обновление к следующим тестам и к первой гонки продуваются сейчас на обум ? Ведь если на этих тестах они определятся с направлением аэродинамики и всего остального то только после этого по логике вещей начнут продувать в трубе конкретные решения и уж к следующим тестам точно не успеют воплотить это в карбоне дай бох чтобы успели к Мельбурну и то если все будет проходить ровно без проблем . Что думаете ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 07.02.2013 03:56 Такого я еще не видел ни у кого . Все эти тесты наших наводят на мысль что они действительно сейчас только выбирают направление в котором двигаться дальше в развитии болида. Да и Масса про это не первый раз говорит. Как это все понимать ? Получается что обновление к следующим тестам и к первой гонки продуваются сейчас на обум ? Ведь если на этих тестах они определятся с направлением аэродинамики и всего остального то только после этого по логике вещей начнут продувать в трубе конкретные решения и уж к следующим тестам точно не успеют воплотить это в карбоне дай бох чтобы успели к Мельбурну и то если все будет проходить ровно без проблем .Что думаете ?Я думаю, что у команды уже есть некоторые заготовки. Нынешние тесты должны ответить на некие базовые вопросы и после них будет сделан выбор в пользу некоторых идей и почти уже готовых решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах