Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Он, похоже, мейн-кун. Они большие, выносливые. И мне даже симпатичны, в отличие от 90% остальных кошек.

Ну че...писец нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или кацап?

Во вселенной Кин-дза-дзы кацапов не было. Там был скрипач Гедеван, который был "не нужен" © и пацак. А в финале фильма носил на голове проблесковые маячки. Вот так он тогда выглядел:

00991dd288394ea0403fdc51df133ad6139de6fe.jpg

18a81cdf9582.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-6-2-2013-19-fotoshowImageNew-9a0c0247-659424.jpg

Более амбициозное крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более амбициозное крыло.

А чем оно амбициознее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-6-2-2013-19-fotoshowImageNew-9a0c0247-659424.jpg

Более амбициозное крыло.

И всё равно будет раздаваться, что креативу нету

А чем оно амбициознее?

Острыми вырезами по краям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно амбициознее?

Красное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красное.

Дааа тааам стокааа дырок....Я так понял наши собираются сбивать воздушный поток с передних антикрыл преследователей....Так и не понял зачем те боковые жалюзи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростью

Там не пишут что мы тоже...того...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростью

Со слов Фелипе, пропущенных через мясорубку пресс-службы, все отклонения в пределах допустимого, полет нормальный и беспокоиться нам не о чем. Сохраняем спокойствие, ждем продолжения, улыбаемся и машем: :)

"Сегодня мы на 100 % сконцентрировались на аэродинамике и выхлопе. Утром я даже не проехал ни одного быстрого круга, мы воспользовались этим временем, чтобы проводить заезды на стабильной скорости и проанализировать различные аэродинамические решения. Внесение изменений в машину потребовало больше времени, чем мы планировали, но днём мне удалось провести три длинных заезда, что очень важно для понимания, в каком направлении двигаться в ближайшие дни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Фелипе, пропущенных через мясорубку пресс-службы, все отклонения в пределах допустимого, полет нормальный и беспокоиться нам не о чем. Сохраняем спокойствие, ждем продолжения, улыбаемся и машем: :)

Эммм ....лов ми мов ми ...лив ми...ту сейв ту лив ми... :D а да пофик:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматриваю обширный фотоотчет со второго дня тестов, 70-75% всех фотографий Феррари - это фото задней части болида. На фотографиях других машин, такая тенденция не просматривается.

И похоже, что Феррари единственная, кто максимально приблизился к "нулевой корме" Уильямса -

dms1306fe255.jpg

dms1306fe254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И похоже, что Феррари единственная, кто максимально приблизился к "нулевой корме" Уильямса

В следующем году у нас будет полностью новая задняя часть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что в Феррари немного обеспокоены своей скоростью

Ты повторил что писали в теме Алонсо, но что то ни единственной ссылки на его слова я не увидел. На забугорных формах об этом молчок.

Чьи фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более амбициозное крыло.

Ляпота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же в отличие от Мерса у Феррари виден след от более равномерно прогретых и изношенных задних шин, рабочая поверхность шире что-ли, но это уже личные наблюдения. Думаю завтра тоже будут работать над выхлопом, именно поэтому вероятно им нужна была стабильно средняя скорость сегодня дабы создать одинаковые условия не зависимо от трафика на трассе и ее кондиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не пишут что мы тоже...того...?

Чего волноваться если еще на презентации сказали, что версия болида которая была представлена значительно уступает той, что продувалась на тот момент(а может еще и сейчас) в аэротрубе, и что на будет представлена только на вторых тестах. Из-за этого даже Алонсо не приехал на первые тесты.

Пока только жду...переживать буду на 3их тестах, если будет повод...пока его нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году у нас будет полностью новая задняя часть :bigwink:

Что, вообще без КПК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты повторил что писали в теме Алонсо, но что то ни единственной ссылки на его слова я не увидел. На забугорных формах об этом молчок.

Чьи фантазии?

Я читал это на форуме автоспорта http://forums.autosp...dpost&p=6118999... Правда там тоже без ссылки, так что верить этому или нет - дело вкуса :)

Сегодня где-то проскакивала фотка, где было видно, что Феррари тестировала выхлоп по типу Катэрхема,

вот еще одно покрупнее

Ferrari_3_escapesconvarilla.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего волноваться если еще на презентации сказали, что версия болида которая была представлена значительно уступает той, что продувалась на тот момент(а может еще и сейчас) в аэротрубе, и что на будет представлена только на вторых тестах. Из-за этого даже Алонсо не приехал на первые тесты.

Пока только жду...переживать буду на 3их тестах, если будет повод...пока его нет :)

Ну да ну да...я чет запамятовал что свято верю в трубу..сори гвардейцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-6-2-2013-19-fotoshowImageNew-cda9574a-659661.jpg

Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-6-2-2013-19-fotoshowImageNew-cda9574a-659661.jpg

Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? :D

Бедный Масса...долго теперь шашлык есть не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? :D

По-видимому тестят как дует выхлоп, а поскольку это не просто воздух, а очень горячий газ, то, соответственно, и красочка должна быть... ну, покрепче, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-6-2-2013-19-fotoshowImageNew-cda9574a-659661.jpg

Что-то разлили ) Новый тип фловиза, или тупо решили масляной краской обмазаться? :D

Такого я еще не видел ни у кого . Все эти тесты наших наводят на мысль что они действительно сейчас только выбирают направление в котором двигаться дальше в развитии болида. Да и Масса про это не первый раз говорит. Как это все понимать ? Получается что обновление к следующим тестам и к первой гонки продуваются сейчас на обум ? Ведь если на этих тестах они определятся с направлением аэродинамики и всего остального то только после этого по логике вещей начнут продувать в трубе конкретные решения и уж к следующим тестам точно не успеют воплотить это в карбоне дай бох чтобы успели к Мельбурну и то если все будет проходить ровно без проблем .

Что думаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого я еще не видел ни у кого . Все эти тесты наших наводят на мысль что они действительно сейчас только выбирают направление в котором двигаться дальше в развитии болида. Да и Масса про это не первый раз говорит. Как это все понимать ? Получается что обновление к следующим тестам и к первой гонки продуваются сейчас на обум ? Ведь если на этих тестах они определятся с направлением аэродинамики и всего остального то только после этого по логике вещей начнут продувать в трубе конкретные решения и уж к следующим тестам точно не успеют воплотить это в карбоне дай бох чтобы успели к Мельбурну и то если все будет проходить ровно без проблем .

Что думаете ?

Я думаю, что у команды уже есть некоторые заготовки. Нынешние тесты должны ответить на некие базовые вопросы и после них будет сделан выбор в пользу некоторых идей и почти уже готовых решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...